Решение б/н Решение № 03-10.1/462-2015 по жалобе ООО "Проектная компания... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/462-2015

о признании жалобы обоснованной

 

16 декабря 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Проектная компания АМИА» (далее – заявитель, Общество) на действия единой комиссии Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области (далее - заказчик, единая комиссия) при проведении запроса котировок на обследовательные и обмерные работы по 2-х этажному нежилому строению (извещение № 0152100005215000017) (далее - запрос котировок),

в отсутствие представителя заявителя, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителя заказчика -  <…> (доверенность № 153 от 07.10.2015),

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 11456э от 10.12.2015) жалоба заявителя на действия заказчика при проведении запроса котировок, в которой указано, что единой комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

Кроме того, заявитель обжалует также положения извещения о проведении запроса котировок.

Вместе с тем, в силу части 3 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба принята Омским УФАС России исключительно в части обжалования действий единой комиссии заказчика, поскольку жалоба на положения документации о закупке подана заявителем после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-11382 от 11.12.2015) заказчиком были представлены письменные возражения на доводы жалобы заявителя и материалы запроса котировок (вх. № 11634 от 15.12.2015), из которых следует, что 01.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта 98600 рублей.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2015, на участие в запросе котировок поступило две заявки, заявка заявителя на участие в запросе котировок была отклонена. Победителем запроса котировок признано ООО «Стройсервис» с предложенной ценой контракта  98400рублей.

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-11382 от 11.12.2015) процедура определения поставщика в части заключения контракта приостановлена заказчиком (письмо заказчика от 16.12.2015 исх. № 55/05-7884) до рассмотрения жалобы по существу.

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «Проектная компания АМИА», пояснений представителя заказчика, представленных материалов и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе, в частности установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 8 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

В силу части 3.1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

На основании части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

При этом частью 4 данной статьи Федерального закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Таким образом, частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов и информации, которые должна содержать заявка на участие в запросе котировок.

В нарушение частей 3 и 4 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в приложении № 3 «Заявка на участие в запросе котировок» к извещению № 0152100005215000017 заказчиком неправомерно установлено:

- требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок, не предусмотренных частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе сведений об указании участником закупки «для иностранных юридических лиц – аналог ИНН в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства»; а также сведений о соответствии участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 9 и 10 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;

- требование о представлении участниками закупки не предусмотренных частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе документов: «копия действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по виду работ: «Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», «Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и п. 3 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)».

В силу части 7 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2015 заявка заявителя отклонена по следующему основанию: «Не соответствует требованиям к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно не представлена: копия действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по виду работ: «Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», «Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и п. 3 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)».

Комиссия считает неправомерными действия единой комиссии по отклонению заявки на участие в запросе котировок заявителя по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2015, поскольку как было отмечено ранее, частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе не предусмотрено предоставление в составе заявки на участие в запросе котировок документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При указанных обстоятельствах, Комиссия признала жалобу заявителя обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия отмечает следующее.

В силу пункта 6 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о  сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В силу части 2 статьи 77 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

При этом частью 4 статьи 77 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.

Частью 1 статьи 5 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Таким образом, часть 1 статьи 5 Федерального закон о контрактной системе предусматривает подачу заявок в форме электронного документа исключительно через единую информационную систему.

Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» установлено, что ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок должен быть обеспечен Федеральным казначейством не позднее 1 января 2016 г.

Комиссия отмечает, что в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа.

При этом Федеральным законом о контрактной системе не предусматривается возможность подачи заявки посредством электронной почты.

Комиссия считает, что подача котировочной заявки в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям вышеприведенной нормы.

Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок заказчик предусмотрел возможность подачи котировочных заявок в электронной форме, а именно на электронный адрес заказчика – Alexandra_minjust55@mail.ru, а не через единую информационную систему, как того требует часть 1 статьи 5 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссия отмечает, что законодателем не установлена отсрочка вступления в силу положений части 1 статьи 5 Федерального закона о контрактной системе, отсутствие на настоящий момент функционирующей единой информационной системы не является основанием для нарушения требований указанной нормы (данное обстоятельство подтверждается позицией Минэкономразвития России, изложенной в письмах от 03.04.2014 № Д28и-607 и от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и).

Таким образом, Комиссия считает, что разместив извещение о проведении запроса котировок, содержащее информацию о возможности подачи заявок участников закупки на электронный адрес заказчика - Alexandra_minjust55@mail.ru, а не через единую информационную систему, заказчик нарушил требования части 1 статьи 5, части 4 статьи 77 Федерального закона о контрактной системе.

При этом следует отметить, что заявка ООО «Проектная компания АМИА» была подана на электронный адрес заказчика ru55@minjust.ru, что не соответствует нормам действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе. 

Кроме того, следует также отметить следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу пункта 5 части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Как следует из извещения о проведении запроса котировок, заказчик установил ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Комиссия отмечает, что заказчик в нарушение вышеуказанной нормы Федерального закона о контрактной системе не установил требование о том, что заявка на участие в запросе котировок декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Проанализировав заявки на участие в запросе котировок всех участников закупки, Комиссия установила, что в данных заявках отсутствовала декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия усматривает в действиях единой комиссии нарушении части 7 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе.

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 74 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Комиссия отмечает, что сроки размещения извещения должны исчисляться исключительно от даты окончания срока подачи заявок вне зависимости от того, когда в организации установлено начало или окончание рабочего дня.

Проанализировав информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссия установила, что извещение о проведении запроса котировок было размещено заказчиком на официальном сайте 01.12.2015.

Вместе с тем, в указанном извещении заказчиком установлен срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок - 07.12.2015 в 10:00 час., что составляет три рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.

Таким образом, разместив извещение о проведении запроса котировок фактически за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заказчик допустил нарушение требований части 1 статьи 74 Федерального закона о контрактной системе, чем необоснованно сократил срок подачи заявок на участие в запросе котировок на один рабочий день.

3.3. Согласно части 8 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

Проанализировав протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.12.2015, Комиссия установила, что в нарушение части 8 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе данный протокол не содержал указания на положения извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка на участие в запросе котировок ООО «Проектная компания АМИА».

Кроме того, в нарушение части 8 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе указанный протокол был размещен на официальном сайте на следующий день после его подписания, а именно 08.12.2015.

Комиссия отмечает, что нарушения, допущенные заказчиком и указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего решения, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Проектная компания АМИА» на действия единой комиссии Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области при проведении запроса котировок на обследовательные и обмерные работы по 2-х этажному нежилому строению (извещение № 0152100005215000017).

2. Признать в действиях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии нарушение требований 1 статьи 5, частей 3 и 4 статьи 73, части 1 статьи 74, части 4 статьи 77, частей 7 и 8 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы запроса котировок (извещение № 0152100005215000017) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии

Ш.М.Кусанова

Члены Комиссии:

А.П.Алексина

 

А.Н.Шевченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/462-2015

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

16 декабря 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Проектная компания АМИА» на действия единой комиссии Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области при проведении запроса котировок на обследовательные и обмерные работы по 2-х этажному нежилому строению (извещение № 0152100005215000017) (далее - запрос котировок),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии нарушение требований 1 статьи 5, частей 3 и 4 статьи 73, части 1 статьи 74, части 4 статьи 77, частей 7 и 8 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 16.12.2015 № 03-10.1/462-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 26 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии в срок до 29.12.2015 отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.12.2015 и аннулировать запрос котировок на обследовательные и обмерные работы по 2-х этажному нежилому строению (извещение № 0152100005215000017).

 

2. Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 30.12.2015 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Алексину А.П.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны