Решение №03-10.1/47-2017 Решение № 03-10.1/47-2017 по жалобе ООО "Трейд-Фарм" на дейс... от 14 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/47-2017

о признании жалобы необоснованной

 

09 марта 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трейд-Фарм» (далее - заявитель, Общество, ООО «Трейд-Фарм») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница» (далее – заказчик, БУЗОО «Муромцевская ЦРБ»)  при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку иммуноглобулинов (извещение № 0352300009217000012) (далее – электронный аукцион), 

в отсутствие представителей заказчика и заявителя, уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 1659 от 01.03.2017) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-1490э от 02.03.2017) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 20.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 402610 руб.

Согласно протоколу от 02.03.2017 на участие в электронном аукционе была подана одна заявка – ООО «Биомедсервис», которая была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия, установила следующее.

В жалобе заявителя указано: «Составив необъективное описание объекта закупки, заказчик ограничил конкуренцию: исключил возможность поставки ЛС с титром 1-160, 1-640 и т.д., - ЛС полностью соответствующих ГОСТ Р и Госфармакопее (см. главу 3 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств")».

Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе  определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

            В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе определено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к товару были установлены в приложении № 1  к документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1). 

При этом в пункте 2 Приложения № 1 указано следующее:

 

№ п/п

Описание объекта закупки

Единица измерения

Количество

ОКПД 2

МНН

Характеристика

2.

21.20.21.110

Иммуноглобулин  против клещевого энцефалита

раствор для внутримышечного введения (1:320), 1 мл - ампулы (10)

упаковка

50

 

В жалобе заявителя приведен следующий довод: «В ГРЛС всеми производителями установлена лекарственная форма ЛС - раствор для внутримышечного введения.  В ГРЛС, в инструкциях по применению ЛС некоторых производителей существует указание на параметр – «титр» - концентрация антител к вирусу клещевого энцефалита. Заказчик параметр концентрации антител к вирусу клещевого энцефалита установил в неизменном виде «1-320».

В соответствии со сведениями ГРЛС производителями  ФГУП "НПО "Микроген" Минздрава России (регистрационное удостоверение номер ЛC-001279), ГБУЗ "ЧОСПК" (регистрационное удостоверение номер ЛП-003446) установлено требование к параметру «титр» ЛС – не менее 1-80. 

Заказчик, помимо указания конкретных сведений, предусмотренных статьей 31 44фз (МНН, лекарственная форма) в описание объекта закупки добавил параметр «титр», взятый из конкретной серии ЛС, в противоречие сведениям содержащимся в ФСП предприятия (аналитический паспорт <...> и инструкциях по применению некоторых производителей содержащихся в ГРЛС».

Из письменных возражений заказчика (вх. 1814э от 06.03.2017) на доводы жалобы заявителя следует: «Указание в описании объекта закупки такого показателя как титр обусловлено спецификой применения препарата. Так, препарат с низким титром (1:160; 1:180) применяется для профилактики клещевого энцефалита. Препарат с более высоким титром (1:320; 1:640) используется для лечения уже установленного заболевания. В соответствии с региональными рекомендациями территория Омской области является неблагоприятной по заболеванию клещевым энцефалитом, в связи с чем, для лечения данного заболевания лечебным учреждениям установлен титр 1:320. Так же считаем, что показатель титр аналогичен показателю дозировка в описании других лекарственных средств, а он не является характеристикой товара ограничивающей конкуренцию.

По опыту проведения нами предыдущих аукционов (например в 2013 году), когда в характеристике не указывался такой показатель как титр, иммуноглобулин поставлялся с титром не выше 1:160. Данный лекарственный препарат приходилось использовать для профилактики, а необходимый иммуноглобулин с титром 1:320 закупать у единственного поставщика, что приводило к нерациональному использованию денежных средств. После этих случаев было принято решения о включении в характеристику иммуноглобулина такого показателя как титр.

По нашем мнению, если у поставщика имеется партия иммуноглобулина активность которого по результатам испытаний 1:320 (как указано в жалобе), то необходимо в первой части заявки указать реальный титр (1:320), а при поставке подтвердить это аналитическим паспортом.

Так же не согласны с тем, что параметр «титр» взят из конкретной серии JIC. ГБУЗСО «СПК №2 «САНГВИС» выпускает данный препарат с титром 1:320 (как минимум 2 серии), что подтверждается фото 3 упаковок которых указан необходимый титр. Именно этот препарат поставке единственный участник данного аукциона».

Комиссия отмечает, что из приведенных выше норм Федерального закона о контрактной системе следует, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок. Кроме того заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.

Следует также отметить, что согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств, размещенном на сайте Минздравсоцразвития России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://grls.rosminzdrav.ru (далее - реестр лекарственных средств), на территории Российской Федерации в установленном порядке по лекарственному препарату  с МНН «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» зарегистрирован лекарственный препарат 4 производителей с торговым наименованием «Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита» производства ГБУЗ «ЧОСПК» (регистрационный номер ЛП-003446), ГУЗ СО «СПК №2 «Сангвис» (регистрационный номер Р №002722/01), ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России (регистрационный номер ЛС-001279) и ГУЗ «Свердловская областная станция переливания крови» (регистрационный номер Р №001818/01).

При этом инструкции по применению иммуноглобулина против клещевого энцефалита, производства ГУЗ «Свердловская областная станция переливания крови» и ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России и ГБУЗ «ЧОСПК»  содержат информацию о титре антител к вирусу клещевого энцефалита.

Таким образом, установление требования о титре препарата  не ограничивает возможность участия в закупке организаций, имеющих возможность предложить к поставке товар, соответствующий потребности заказчика.

Кроме того, вышеуказанные инструкции по применению лекарственных средств производства ГУЗ «Свердловская областная станция переливания крови», ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России и ГБУЗ «ЧОСПК»  указывают, что препараты имеют титр не менее 1:80.

Таким образом, производители  лекарственных средств ГУЗ «Свердловская областная станция переливания крови», ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России и ГБУЗ «ЧОСПК» могут произвести товар с любым содержанием антител к вирусу клещевого энцефалита, но не менее 1:80.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что установление такой характеристики как титр не ограничивает круг участников электронного аукциона.

При этом следует отметить, что в зависимости от количества антител в лекарственном препарате зависят его терапевтические свойства. Так лекарственный препарат «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» с титр 1:80 и 1:160 предназначен для профилактики клещевого энцефалита, «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» с содержанием титр 1:320, 1:640 и выше предназначен  для лечения клещевого энцефалита. При этом следует отметить, что доказательств обратного заявителем не представлено.

Таким образом, устанавливая определенное содержание антител при описании объекта закупки, заказчик определил цели, для которых будет использован лекарственный препарат (в рассматриваемом случае для лечения клещевого энцефалита), следовательно, лекарственный препарат «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» с титр 1:80 и 1:160 не будет соответствовать требованиям заказчика, поскольку «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» с указанным содержанием антител не позволяет использовать его для лечения клещевого энцефалита.

Кроме того, следует отметить, что в нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе, предусматривающей, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, жалоба заявителя не содержала каких-либо документальных доказательств, свидетельствующих о том, что из лекарственного препарата «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» с титр 1:640 и 1:1280 возможно получение лекарственного препарата «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» с титром 1:320.

При таких обстоятельствах Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной.

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

4.1. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

  Требования к участникам закупки были установлены в разделе 3 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе.

Вместе с тем в нарушение приведенных выше норм заказчиком не установлены к участникам закупки требования, предусмотренные пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия отмечает, что в силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в частности требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

В подпункте «в» пункта 2.4.2 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе было установлено требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным подпунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе одним из оснований для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, является несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссией было установлено, что протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе  от 02.03.2017 заявка ООО «Биомедсервис» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Олнако, изучив содержание представленной заказчиком и оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» заявки единственного участника, Комиссия установила, что в декларации, представленной единственным участником, отсутствовали сведения о том, что ООО «Биомедсервис» соответствует требованиям установленным пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Таким образом, заявка ООО «Биомедсервис» не соответствовала требованиям подпункте «в» пункта 2.4.2 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка единственного участника закупки неправомерно была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку иммуноглобулинов (извещение № 0352300009217000012).

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница» нарушение требований  пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение №0352300009217000012) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/47-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

09 марта 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  ООО «Трейд-Фарм» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку иммуноглобулинов (извещение № 0352300009217000012) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях  бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница»  нарушение требований пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 09.03.2017 № 03-10.1/47-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница»   в срок до 22.03.2017 отменить протоколы, составленные в ходе электронного аукциона, и аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352300009217000012).

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница»   возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Муромцевская центральная районная больница», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 23.03.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Кузьменко А.В.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                 

 

                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны