Решение б/н Дело № 03-10.1/52-2015 по жалобе ФБУЗ "Центр гигиены и эпиде... от 13 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/52-2015

о признании жалобы необоснованной

11 марта 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Кузьменко А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (далее - заявитель, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области») на действия единой комиссии Омской таможни (далее - заказчик, единая комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика (извещение № 0152100004715000004) (далее - электронный аукцион).

в присутствии представителей:

заявителя -<…>,

заказчика -<…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 2173 от 03.03.2015) на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона.

По мнению Заявителя, единой комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) при признании второй части заявки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2119 от 04.03.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 2294 от 06.03.2015), а также возражения на доводы жалобы заявителя.

Из представленных материалов следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе 28.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение № 0152100004715000004 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 57386,84 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.02.2015 поступило четыре заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

19.02.2015 состоялась процедура проведения электронного аукциона, в аукционе участвовало два участника (заявки № 1 и № 3), наименьшую цену контракта - 39000 руб. предложил участник с заявкой     № 1.

 

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.02.2015 следует, что заявка заявителя (заявка № 3) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании части 13 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе открытый аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-2119 и № 03-2120 от 04.03.2015) осуществление закупки приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, о чем свидетельствует письмо заказчика исх. № 15-01-16/02290 от 06.03.2015.

 

3. В результате рассмотрения жалобы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», представленных материалов, пояснений представителей сторон Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь вышеуказанными нормами Федерального закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе заказчик установил требование к участнику закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а именно требование о наличии у участника закупки аттестата аккредитации лаборатории радиационного контроля с приложением области аккредитации и о предоставлении указанного документа (либо его копии) в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе (пункт 21.2 печатной формы извещения, подпункт 5.4.2 документации об электронном аукционе, пункт 17 Информационной карты документации об электронном аукционе).

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.02.2015 заявка заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе по следующему основанию:

 «В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ комиссия приняла решение о несоответствии заявки Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области на участие в таком аукционе, установленным: пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, подпунктом 21.2 Извещения о проведении электронного аукциона, подпунктами 5.4.2  раздела 1 документации об электронном аукционе, пунктом 17 информационной карты раздела 2 документации об электронном аукционе (заявка не содержит копии аттестата аккредитации лаборатории радиационного контроля с приложением области аккредитации)».

По мнению заявителя, данное основание отказа является неправомерным, поскольку во второй части заявки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» содержались все необходимые документы, в том числе аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) № РОСС RU.0001.510193 от 26.07.2013 и область аккредитации испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (раздел 12.7 «Термолюминисцентная дозиметрия» на странице 257 из 268) .

В возражения заказчика на жалобу указано на то, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе единая комиссия действовала строго в соответствии с нормами Федерального закона о контрактной системе и требованиями документации об аукционе, в которой было установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки аттестата аккредитации лаборатории радиационного контроля с приложением области аккредитации.

На заседании Комиссии представителями заказчика были даны пояснения о том, что заявка заявителя содержала копию аттестата аккредитации лаборатории (центра) с приложением в области аккредитации объекта аккредитации: промышленные объекты, лечебно-профилактические учреждения (позиция 12.7), что не соответствует требованиям документации о предоставлении копии аттестата аккредитации лаборатории радиационного контроля с приложением области аккредитации (объект измерения - персонал) для индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц.

Проанализировав положения документации об электронном аукционе и вторую часть заявки заявителя, а также заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия считает правомерным решение единой комиссии заказчика о признании второй части заявки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе, в частности установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Как было указано ранее, пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика рассматривала вторую часть заявки заявителя исключительно на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, подпунктом 5.4.2 и пунктом 17 Информационной карты которой было установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки исключительно аттестата аккредитации лаборатории радиационного контроля с приложением области аккредитации.

Заявителем в составе второй части заявки был представлен иной документ, а именно аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра), что формально не соответствовало требованиям документации об электронном аукционе.

Более того, как следует из пояснений представителей заказчика, объектом закупки являлось оказание услуг по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика, соответственно участник закупки (исполнитель услуг) должен был иметь аттестат аккредитации лаборатории радиационного контроля с указанием в области аккредитации объекта измерения «персонал».

 

Вместе с тем, представленная заявителем копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) № РОСС RU.0001.510193 от 26.07.2013 в приложении к области аккредитации содержала объект измерения «промышленные объекты. Лечебно-профилактические учреждения», что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Доказательств обратного заявителем не представлено.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия признала жалобу заявителя необоснованной.

Кроме того, Комиссия также отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Аналогичные требования к содержанию второй части заявки установлены заказчиком в пункте 5.4.1 документации об электронном аукционе.

Комиссия установила, что вторая часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе не содержит информации об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - главного врача Никитина С.В.

С данным обстоятельством согласились представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области».

Таким образом, единая комиссия заказчика должна была признать заявку ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе также по причине непредоставления  информации, предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:

 

4.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Описание объекта закупки установлено заказчиком в Приложении № 1 к Информационной карте документации об электронном аукционе.

Проанализировав данное приложение, Комиссия установила, что описание объекта закупки содержит следующую информацию:

1. Краткая характеристика: Индивидуальная дозиметрия внешнего облучения должностных лиц Заказчика в количестве 23 (двадцати трех) человек.

2.  Общие требования к услуге:

Услуга оказывается на основании Основных правил обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010).  Услуга  оказывается ежеквартально. Услуга оказывается на базе Исполнителя. Для индивидуального дозиметрического контроля используются термолюминесцентные дозиметры типа ДТЛ. Обеспечение должностных лиц Заказчика индивидуальными дозиметрами осуществляется Исполнителем. Представление неэкспонированных дозиметров и получение экспонированных для снятия показаний осуществляется на базе Заказчика по адресу г. Омск, ул. Лермонтова угол Пушкина д. 27/31.

 3. График оказания услуги

 

За какой период оказывается услуга

Срок оказания услуги

1 квартал 2015 года

С 01 по 25 апреля 2015 года

2 квартал 2015 года

С 01 по 25 июля 2015 года

3 квартал 2015 года

С 01 по 25 октября 2015 года

4 квартал 2015 года

С 01 по 25декабря 2015 года

 

Вместе с тем, Комиссия считает, что вышеуказанное описание объекта закупки не носит объективный характер, поскольку заказчиком не были установлены минимальные требования к оказанию услуги по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика, исходя из следующего.

В описании объекта закупки заказчик указывает на то, что услуги по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика оказываются на основании Основных правил обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010).

Вместе с тем, проанализировав СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», утвержденные Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.04.2010 № 40 (далее - ОСПОРБ-99/2010), Комиссия установила, что данные правила не содержат требований к тому, как должны проводиться исследования по индивидуальной дозиметрии внешнего облучения персонала.

ОСПОРБ-99/2010 устанавливают лишь требования по защите людей от вредного радиационного воздействия при всех условиях облучения от источников ионизирующего излучения, на которые распространяется действие СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)» и содержат такие общие положения как «область применения», «основные принципы обеспечения радиационной безопасности», «радиационная безопасность персонала и населения при эксплуатации техногенных источников излучения», «радиационная безопасность при медицинском облучении», «радиационная безопасность при воздействии природных источников излучения», «радиационная безопасность при радиационных авариях».

В соответствии с пунктом 2.4.3 ОСПОРБ-99/2010 объектами радиационного контроля, в частности  являются персонал групп А и Б при воздействии на них ионизирующего излучения в производственных условиях.

Вместе с тем, по мнению Комиссии, объект закупки не содержит, следующих минимальных сведений, необходимых исполнения контракта:

- сведений о категориях (А и/или Б) персонала, в отношении которого будет осуществляться индивидуальная дозиметрия внешнего облучения (например, инспекторы – операторы и ремонтники различных типов досмотровой рентгеновской техники; сотрудники таможенных органов, проводящие досмотр грузов радиоактивных материалов, работающие с источниками ионизирующих излучений и проводящие радиационный контроль, или же сотрудники таможенного органа, которые могут подвергаться дополнительному по отношению к естественному радиационному фону облучению техногенными источниками);

- о требованиях к предоставляемым исполнителем услуг индивидуальным  дозиметрам (калибровка, сортировка, термообработка), влияющим на качество снятия показаний;

-   не установлены сроки снятия показаний с индивидуальных дозиметров после их сбора и т.д.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 стати 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

 4.2. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

 

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 6 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Как было указано ранее, в извещении о проведении электронного аукциона, а также документации об электронном аукционе заказчик установил требование о наличии у участника закупки аттестата аккредитации лаборатории радиационного контроля с приложением области аккредитации и представлении указанного документа (либо его копии) в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно пунктам 5.1-5.5 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2000 № 298 «Об утверждении Положения о единой государственной системе контроля и учета индивидуальных доз облучения граждан»:

«5.1. Радиационный контроль для оценки индивидуальных доз облучения граждан осуществляется с максимальным использованием возможностей существующих федеральных, региональных и ведомственных организаций и служб, осуществляющих радиационный контроль.

5.2. Контроль и первичный учет индивидуальных доз облучения персонала организаций, осуществляющих деятельность с использованием источников ионизирующих излучений (ИИИ), организует их администрация.

5.3. Контроль и первичный учет индивидуальных доз облучения граждан (пациентов) при проведении медицинских рентгенорадиологических процедур организует администрация учреждений здравоохранения.

5.4. Радиационный контроль и первичный учет информации, необходимой для проведения оценок индивидуальных доз облучения граждан, создаваемых естественным радиационным и техногенно измененным радиационным фоном, организует администрация субъекта Российской Федерации. В случае, если при этом определяются персональные дозы облучения отдельных граждан или групповые дозы определенной категории граждан, они также подлежат учету.

5.5. Для проведения радиационного контроля в рамках ЕСКИД могут привлекаться специализированные лаборатории радиационного контроля (ЛРК), аккредитованные в установленном порядке на право проведения соответствующих измерений.

Комиссия считает, что установив требование о наличии у участника закупки исключительно аттестата аккредитации лаборатории радиационного контроля и предоставлении данного документа в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, заказчик необоснованно ограничил количество участников закупки теми, которые имеют иной документ, подтверждающий право на проведение радиационного контроля, например, имеют аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) и в соответствии с областью аккредитации могут оказывать услуги по проведению индивидуальной дозиметрии персонала.

То обстоятельство, что лица, имеющие аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) в пределах своей компетентности могут выполнять радиационные измерения в установленной области деятельности, подтверждается аттестатом аккредитации испытательной лаборатории (центра) № РОСС RU.0001.510193 от 26.07.2013, выданным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (при этом следует внести оговорку о том, что в данном конкретном случае из содержания указанного аттестата невозможно сделать однозначный вывод о том, что данное учреждение вправе оказывать именно услуги по проведению индивидуальной дозиметрии персонала).

Вышеуказанное обстоятельство подтверждается также и содержанием пункта 1.3 Методических указаний МУ 2.6.1.3015-12 «Ионизирующее излучение, радиационная безопасность. Организация и проведение индивидуального дозиметрического контроля. Персонал медицинских организаций» -  проведение индивидуального дозиметрического контроля медицинского персонала проводят администрации медицинских организаций, органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, службы радиационной безопасности (радиационного контроля), организации, аккредитованные в установленном порядке на право проведения радиационного контроля.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 и пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

4.3. Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе заказчик предусмотрел  приложение № 1 «Расчет цены контракта» к государственному контракту, предусматривающее указание помимо цены контракта также указание цены за единицу услуги.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте России 21.03.2011 № 20204, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» на действия единой комиссии Омской таможни при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика (извещение № 0152100004715000004).

 

2. Признать в действиях Омской таможни и ее единой комиссии нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64 и пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69, части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Омской таможне и ее единой комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/52-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

11 марта 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Кузьменко А.В. -  ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» на действия единой комиссии Омской таможни  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика (извещение № 0152100004715000004),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Омской таможни и ее единой комиссии нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64 и пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69,  части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 11.03.2015 № 03-10.1/52-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Омской таможне и ее единой комиссии в срок до 24.03.2015:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика (извещение № 0152100004715000004);

- аннулировать электронный аукцион на оказание услуг по проведению индивидуальной дозиметрии внешнего облучения должностных лиц заказчика (извещение № 0152100004715000004)

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 19.02.2015;

- обеспечить Омской таможне и ее единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Омской таможне и ее единой комиссии, ЗАО «Сбербанк-АСТ» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 25.03.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Алексину А.П.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны