Решение б/н Решение по жалобе ООО "Медздрав" на действия КУОО "Клиническ... от 28 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/57-2017

о признании жалобы обоснованной

 

23 марта 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «Медздрав» (далее – заявитель, Общество) на действия казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и его единой комиссии (далее – заказчик, единая комиссия) при осуществлении закупки «Поставка медицинских расходных материалов» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352200039817000030) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

<...>,

 

УС Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России поступила (вх. № 2115э от 17.03.2017) жалоба заявителя, в которой указано, что единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), неправомерно признав заявку Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-1845 от 20.03.2017) Заказчиком были представлены (вх. № 2224 от 22.03.2017)  возражения на доводы жалобы, а также материалы электронного аукциона (вх. № 2226 от 22.03.2017), из которых следует, что 27.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 965841,25 руб.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 09.03.2017 указано, что на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.03.2017 три участника закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение в сумме 487748,50 руб. сделано участником закупки с порядковым номером 3.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 заявки двух участников закупки, в том числе заявителя (заявка № 3), признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем признан единственный участник закупки ООО «Арис Групп» с ценой контракта 492578,71 руб. Аукцион признан несостоявшимся.

 

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об основах здоровья граждан) под медицинскими изделиями понимаются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. При этом согласно части 4 статьи 38 Федерального закона об основах здоровья граждан на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В силу части 4 статьи 38 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Согласно подпункту 1 пункта 11 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся сведения о наименовании медицинского изделия.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1412 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий (далее – Правила).

Пунктом 6 Правил установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. Регистрационное удостоверение выдается бессрочно.

В соответствии с пунктом 1.3 Приказа Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

- профилактики, диагностики (in vitro), лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;

- воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека, однако способ действия которых может поддерживаться такими средствами.

На основании пункта 2.1.1 указанного Приказа документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение.

В силу указанного, подпункт 4 пункта 2 раздела 17 документации об аукционе содержит требование о представлении во второй части заявки на участие в аукционе «Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару».

Из части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе следует, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о гаком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 заявка Общества признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию: «Не соответствует требованиям, установленным частью 3 подпункта 2 пункта 17 документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ (непредоставления информации, предусмотренной пунктом 3 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона): отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравохранения и социального развития или Министерством здравоохранения Российской Федерации)».

В жалобе заявителя указано следующее:

«Информация, указанная в данной части документации не имеет отношения к причине отклонения в Протоколе на которую ссылается заказчик  - «  … отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (Регистрационное удостоверение выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Министерством здравоохранения Российской Федерации)… ».

            Более того, информация по вышеуказанной части 3 была предоставлена нашей организацией в составе 2-части заявки.

В Приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ», под  табличной частью с характеристиками товара заказчик описывает дополнительные требования –

« … Товар должен иметь упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении. Поставляемые товары должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации. Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям стандартов и иной нормативно-технической документации. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан предоставить документы по качеству: декларацию (сертификат) соответствия и регистрационное удостоверение.

Участник закупки вправе предлагать эквивалентное количество в упаковке. Предлагая эквивалентное количество в упаковке, участник должен скорректировать общее количество планируемого к поставке товара до требуемого Заказчиком … ».

В  данном тексте заказчик действительно явно требует  предоставить « … декларацию (сертификат) соответствия и регистрационное удостоверение...», но, к сожалению, в отношении « … поставляемых лекарственных средств … », что не является предметом аукциона».

В возражениях заказчика на доводы жалобы указано:

«Пунктом 17 документации об открытом аукционе в электронной форме установлен перечень документов, которые должна содержать вторая часть заявки, в том числе:

4) копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установ­ленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару.

Участниками закупки (порядковые номера заявок 3,1) во второй части заявки не предоставили копии регистрационные удостоверений, выданных Федеральной служ­бой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Министерст­вом здравоохранения Российской Федерации(регистрационные удостоверения) на предлагаемый товар.

Требование о наличии во второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия основано на положениях пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации меди­цинских изделий», согласно которому документом, подтверждающим факт государ­ственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостове­рение на медицинские изделия.

Таким образом, следует, что при проведении электронного аукциона заказчик вправе установить во второй части заявки требование о предоставлении копии регистраци­онного удостоверения на изделия медицинского назначения.

Указанной позиции придерживается орган, осуществляющий в силу закона норма­тивно-правовое регулирование в сфере контрактной системы (письмо Минэконом­развития России от 16.09.2014 № Д28и-1844).

Учитывая, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе от­сутствовали копии регистрационных удостоверений, заявки участников (порядковые номера заявок 3,1) на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе были признаны не соответствующими требованиям, установ­ленным документацией об электронном аукционе».

Комиссия не может согласиться с указанной позицией заказчика в связи с тем, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 в обосновании принятого решения в отношении заявки заявителя единой комиссией неверно указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка данного участника, поскольку в подпункте 3 пункта 2 раздела 17 документации об аукционе указано: «Вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 — 5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона».

Комиссия установила, что во второй части заявки заявителя содержалась декларация о соответствии данного участника электронного аукциона указанным требованиям, в том числе и пунктам 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона  о контрактной системе с учетом изменений и  дополнений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 489-ФЗ и  вступивших  в силу с 09.01.2017.

Исходя из того, что Приложение № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к документации об аукционе содержало условие о том, что «поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан предоставить документы по качеству: декларацию (сертификат) соответствия и регистрационное удостоверение», в то время как согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является «Поставка медицинских расходных материалов», то Комиссия считает, что у единой комиссии отсутствовали основания для признания заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

При этом, помимо указанного, Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В извещении о проведении электронного аукциона предметом закупки является «Поставка медицинских расходных материалов». Данный предмет закупки также указан и в протоколах рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 09.03.2017 и подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017.

Вместе с тем, на титульном листе, в преамбуле документации об аукционе, в Приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки» и в Приложении № 3 «Проект контракта» к документации об аукционе указано: «Наименование объекта закупки: поставка изделий медицинского назначения и расходного материала для медицинских целей».

Указанное свидетельствует о том, что в нарушение вышеприведенных норм описание объекта закупки не носит объективный характер.

 

3.2.  Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе  идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию предусмотренную пунктами 1-12 указанной статьи.

В извещении № 0352200039817000030 заказчиком указан идентификационный код закупки: «1172550202799055010100100430013250244».

Вместе с тем в нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе  ни в документации об электронном аукционе, ни в проекте контракта, ни в протоколах, составленных в ходе электронного аукциона, не был указан идентификационный номер закупки.

 

3.3. Согласно пункту 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе  установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В разделе 14 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об аукционе заказчиком установлены соответствующие данным нормам требования.

В соответствии с пунктом  2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в содержание второй части заявки на участие в электронном аукционе, помимо прочего, должна включаться декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

В нарушение вышеуказанных норм в подпункте 3 пункта 2 раздела 17 документации об аукционе было указано: «Вторая часть заявки должна содержать следующие декларацию о соответствии участника электронного аукционе требованиям, установленным пунктами  3-5, 7, 9 части 1 стать 31 Федерального закона».

Изучив заявки всех участников электронного аукциона, представленных оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, в заявке участника с порядковым номером 4 - ООО «Арис Групп» содержалась декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3–5, 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона  о контрактной системе с учетом изменений и  дополнений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 489-ФЗ и  вступивших  в силу с 09.01.2017, однако декларацию о соответствии данного участника закупки требованию, установленному пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона  о контрактной системе, нельзя признать отвечающей требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, поскольку Обществом было дословно указано следующее: «- отсутствие между Обществом и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в ст.31, п.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 заявка ООО «Арис Групп» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия считает указанные действия единой комиссии неправомерными, нарушающими требования пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Медздрав» на действия казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и его единой комиссии при осуществлении закупки «Поставка медицинских расходных материалов» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352200039817000030).

2. Признать в действиях казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и его единой комиссии нарушение требований части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. По выявленным нарушениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/57-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

23 марта 2017 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «Медздрав» на действия казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и его единой комиссии при осуществлении закупки «Поставка медицинских расходных материалов» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352200039817000030) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и его единой комиссии нарушение требований части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 23.03.2017 № 03-10.1/57-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и его единой комиссии в срок до 05.04.2017 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и аннулировать электронный аукцион.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания, отменить протокол проведения электронного аукциона от 13.03.2017.

 

3. Казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания в срок до 06.04.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя Председателя Комиссии <...>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны