Решение б/н Решение №03-10.1/672 - 2014 по жалобе ООО "А-РЭДИО" НА ДЕЙСТ... от 13 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 13 (4.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/672-2014

о признании жалобы обоснованной

 

30 декабря 2014 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………» –  заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

«……………» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «А-РЭДИО» (далее – заявитель, Общество)  на действия бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»  (далее – заказчик) и его единой комиссии, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения в здании (спальный корпус, столовая) и выводом информации о пожаре на КПП 1    (извещение № 0352200023114000029) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителя заказчика – «……………»  (доверенность от 30.12.2014),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 14295э от 23.12.2014) на действия заказчика и его единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе.

По мнению Заявителя, единой комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе),  а именно: «Участником закупки Общество с ограниченной ответственностью «А-РЭДИО» была подана заявка от 15.12.2014 11:02 (по московскому времени) на участие в аукционе в электронной форме Монтаж охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения в здании (спальный корпус, столовая) и выводом информации о пожаре на КПП 1.   Закупка № 0352200023114000029,  согласно уведомлению полученному через личный кабинет площадки ООО "РТС-тендер" от 18.12.2014 12:21:32 (по московскому времени) заявке № 2278195, в протоколе  № 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0352200023114000029.

Причина отклонения: Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.; Отсутствует согласие: на раздел 1.Демонтажные работы, 2. Монтажные работы. Отсутствуют количественные показатели на оборудование и материалы.

Считаем, что информация, предоставленная нашей организацией, не является недостоверной и соответствует требованиям документации об аукционе».

2.  Из материалов электронного аукциона  следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе 08.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение № 0352200023114000029 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 599922,55 руб.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 18.12.2014, на участие в электронном аукционе поступило 18 заявок, шести участникам, в том числе заявителю было отказано в допуске к  участию в электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «А-РЭДИО», представленных материалов, пояснений представителя заказчика,  Комиссия установила.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части  2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования установлены заказчиком в приложении №1 «Ведомость объемов работ № 01» документации об электронном аукционе (далее – Ведомость объемов работ).

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки были установлены заказчиком в пункте 17 документации об электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в частности, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.12.2014 заявителю (заявка № 2278195, в протоколе № 4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.; Отсутствует согласие: на раздел 1.Демонтажные работы, 2. Монтажные работы. Отсутствуют количественные показатели на оборудование и материалы».

 

 

Изучив содержание первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе, Комиссия установила, что заявка Общества содержала согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также таблицу с указанием конкретных показателей товаров используемых при выполнении работ.

Комиссия Омского УФАС отмечает, что подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе не содержит требования об указании в первой части заявки наряду с указанием конкретных показателей используемого участником закупки товара при выполнении работ его количественных показателей.

На этом основании Комиссия Омского УФАС считает, что заявка заявителя соответствовала требованиям документации об электронном аукционе и аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем жалоба ООО «А-РЭДИО» признана обоснованной.

 

4. При проведении внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией были выявлены следующие нарушения:

 

4.1. На основании части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  при осуществлении закупки устанавливаются требования к участникам закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеприведенных норм Федерального закона о контрактной системе в пункте 2 раздела 14 «Требования к участникам электронного аукциона, установлены в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе заказчиком было установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника электронного аукциона заключать контракт»,  которое утратило силу с момента вступления с силу Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.06.2014, «Российская газета» от 06.06.2014 № 127, «Собрание законодательства РФ» от 09.06.2014 № 23, ст. 2925).

 

4.2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает  предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 2 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе заказчик установлено: «Вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1части 1 статьи 31 Федерального закона: установлено».

Согласно извещению №  0352200023114000029 предметом контракта является монтаж охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения в здании (спальный корпус, столовая) и выводом информации о пожаре на КПП 1.

В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»  утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1225 (далее – Положение о лицензировании), лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению.

Пункт 2 Приложения к Положению о лицензировании содержит вид работ «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».

Таким образом, при проведении закупки заказчиком должно было быть установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении №  0352200023114000029 заказчиком не был установлен исчерпывающий перечень документов о соответствии требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 данного Федерального закона.

 

4.3. В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе преимущества в соответствии со статьями 28 - 30  Федерального закона о контрактной системе  предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу пункта 2 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона или копии этих документов.

Комиссией установлено, что извещение №  0352200023114000029  и документация об электронном аукционе заказчиком не предусматривали преимуществ и ограничений для участников закупки, однако при этом в нарушение 5 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в подпункте 7 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствие с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе требовалось предоставление: «Вторая часть заявки должна содержать документы подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-29 Федерального закона, или копии этих документов».

 

4.4. В силу части 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

 

Частью 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством РФ.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

Пунктом 4 Правил предусмотрено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10% цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.;

б) 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.;

в) 1% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб.;

г) 0,5 % цены контракта в случае, если цена контракта  превышает 100 млн. руб.

При этом согласно пункту 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательства, размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5% цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.;

б) 2% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.;

в) 1,5 % цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб.;

г) 0,5 % цены контракта в случае, если цена контракта  превышает 100 млн. руб.

В нарушение вышеприведенных норм Федерального закона о контрактной системе и Правил Заказчиком в разделе 7 «Ответственность сторон» проекта контракта  не было установлено обязательное условие об ответственности заказчика, а также не было предусмотрено возможности указания фиксированной суммы штрафа для подрядчика.  

 

4.5. В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пунктам 6 и 7 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

            Размер ставки определяется по формуле:

 

,

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

 

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

В пункте 7.3 раздела 7 «Ответственность сторон» проекта контракта указано следующее: «Подрядчик в соответствии с требованиями Заказчика уплачивает:

- в случае не устранения дефектов и (или) недостатков в порядке и сроки, установленные настоящим Контрактом – неустойку в  0,5% от цены Контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств»;

- в случае нарушения сроков выполнения работ – неустойку в размере 0,1% от цены настоящего Контракта за каждый день просрочки;

- в случае отказа Подрядчика от выполнения работ, являющихся предметом настоящего Контракта, по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации, - штрафную неустойку в размере 10% от цены Контракта».

Комиссия отмечает, что пункт 7.3 проекта контракта не соответствует требованиям части 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе и Правил.

 

4.6. В соответствии с частью 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2  статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

В нарушение части 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе проект контракта не содержит требования об обеспечении исполнения контракта.

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «А-РЭДИО» на действия единой комиссии бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения в здании (спальный корпус, столовая) и выводом информации о пожаре на КПП 1   (извещение № 0352200023114000029).

 

2. Признать в действиях бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»и его единой комиссии  нарушение требований части 1 статьи 31,  частей 5, 7 и 8  статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 5 части 5 статьи 66, пункта 1 части 4 статьи 67, части 1 статьи 96  Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:  

 

«……………»

«……………»

«……………»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/672-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

 30 декабря 2014 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………» - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

            «……………»– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «А-РЭДИО» (далее – заявитель, Общество)  на действия бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»  (далее – заказчик) и его единой комиссии, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения в здании (спальный корпус, столовая) и выводом информации о пожаре на КПП 1  (извещение № 0352200023114000029) (далее – электронный аукцион),

 в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» нарушение требований части 1 статьи 31,  частей 5, 7 и 8  статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 5 части 5 статьи 66, пункта 1 части 4 статьи 67, части 1 статьи 96    Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 30.12.2014 № 03-10.1/672-2014, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» и его единной комиссии в срок до 21.01.2015:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2014;

- аннулировать электронный аукцион № 0352200023114000029.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- обеспечить бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» и его единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Омской области «Большекулаченский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 22.01.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «……………»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:  

 

«……………»

                                                                      «……………»

«……………»

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны