Решение б/н Решение по жалобе ООО "Свет и Музыка Н" от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/70-2017

о признании жалобы необоснованной

 

 

10 апреля 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «Свет и Музыка Н» (далее – Заявитель, Общество) на действия межпоселенческого учреждения культуры Кормиловского муниципального района «Районный Дом культуры» и его единой комиссии (далее – единая комиссия, Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке и монтажу кинопроекционного и звукового оборудования кинозала (извещение № 0352300055917000002) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей Заказчика – <…>,

 

УС Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России поступила (вх. № 2613 от 05.04.2017) жалоба Заявителя на действия единой комиссии, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2280 от 03.04.2017) Заказчиком были представлены (вх. № 2715 от 07.04.2017) письменные возражения на доводы жалобы и материалы электронного аукциона, из которых следует, что 17.03.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 4555646,70 руб.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 04.04.2017 указано, что на участие в закупке поступило две заявки, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.04.2017 заявка единственного участника закупки ООО «МТД Плюс» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей Заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Подпункт 1 пункта 17 документации об аукционе содержит аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

Пунктом 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 04.04.2017 указано, что Заявителю (номер <...> в протоколе) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

При этом Комиссия отмечает, что в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения заявок первых частей заявок на участие в аукционе от 04.04.2017 не указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

В жалобе Заявителя указано следующее:

«Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2017 №0352300055917000002-1 заявке ООО «Свет и Музыка Н» присвоен порядковый №1, в протоколе вынесено следующие решение: в отношении вашей заявки № 101332469, номер в протоколе - 1, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0352300055917000002. Причина отклонения: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Протокол опубликован на сайте.

ООО «Свет и Музыка Н» в свою очередь отмечает, что информация в заявке на участие в электронном аукционе полностью соответствует предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Из возражений Заказчика следует, что основанием для принятия решения об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе послужило следующее:

«При рассмотрении первых частей заявок электронного аукциона закупки № 0352300055917000002, аукционной комиссией установлено, что в п. 10 первой части заявки «Заэкранные акустические системы EuroSound СЕ- 215-NEW Страна происхождения: Китай, Производитель: EuroSound» вместо конкретного значения показателей предполагаемых к поставке товаров, в строке размеры участник указал «не менее 575 мм», а в п. 11 «Источник бесперебойного питания 1PPON Smart Winner 1500 NEW Страна происхождения: Китай, Производитель: Ippon» в строке Напряжение аккумуляторной батареи «не менее 12 В».

Выявленные нарушения и послужили причиной признания заявки участника под № 1 не соответствующей требованиям, согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ».

Комиссия установила, что в заявке Общества действительно указаны значения показателей «размер акустической системы» и «напряжение аккумуляторной батареи» со словами «не менее», что нарушает требования документации об аукционе, а также инструкцию о заполнении первой части заявки.

В связи с изложенным, Комиссия признала действия единой комиссии правомерными, а жалобу необоснованной.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Свет и Музака Н» на действия межпоселенческого учреждения культуры Кормиловского муниципального района «Районный Дом культуры» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке и монтажу кинопроекционного и звукового оборудования кинозала (извещение № 0352300055917000002).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны