Решение б/н Решение № 03-10.1/72-2015 по делу ООО Альфа-Строй на действи... от 1 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 1 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/72-2015

о признании жалобы частично обоснованной

 

26 марта 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………» - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Строй» (далее - заявитель, Общество) на действия казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» (далее – заказчик, КУОО «Омскоблстройзаказчик») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объектов бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3» 1 очередь. Реконструкция хирургического стационара № 1»  (извещение № 0352200020515000007) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заказчика –  «…………»  (доверенность № 67 от 25.03.2015), «…………» (доверенность № 68 от 25.03.2015),

заявителя –  «…………» (доверенность от 24.03.2015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 2724э от 19.03.2015) на положения документации об электронном аукционе, нарушающие Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

По мнению заявителя, при описании товаров по позициям 95, 230, 231 и 235, содержащихся  в «Перечне товаров, применяемых при выполнении работ» в раздела «Техническое задание» документации об аукционе, заказчиком были установлены требования веществам, используемым при изготовлении  товаров, которые нельзя отнести ни к функциональным, ни к техническим, ни к качественным, ни к эксплуатационным характеристикам объекта закупки.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2855э от 20.03.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения на жалобу заявителя (вх. № 2880 от 24.03.2015).

Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 27.02.2015 на официальном сайте заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 69908370 рублей.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей заказчика, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Кроме того, частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

            Ознакомившись с положениями документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что технические характеристики и требования к применяемым при выполнении работ товарам указаны заказчиком в «Перечне товаров, применяемых при выполнении работ» (далее - Перечень) раздела «Техническое задание» документации об аукционе.

Например, в позициях № 95, 230, 231 и 235 Перечня указано следующее:

 

95

Герметик клей полиуретановый , белый.

Время нанесения: 10 минут

Время пленкообразования: 15 минут

Возможность окрашивать: Да

Запах: Средний

Консистенция: Мягкая кремообразная

Основа: Латексный полимер

Растворитель: Вода

Температура вспышки: Нет

Наполнитель: Карбонат кальция

Содержание твердых веществ: 68,0±1,0% по весу

Плотность: 1,42±1,0%

Температура нанесения: от +4°C до +37°C

Температура эксплуатации: от –28°C до +65°C/Клей-герметик

Химическая основа Диметакриловый полиэфир

Внешний вид

Тиксотропная жидкость зеленого цвета

Кажущаяся вязкость по Брукфильду RVT при 20 об/мин 8000 – 35000 мПа*с

Плотность 1,03 – 1,15 г/см3

Температура вспышки > 94 °С

Время полимеризации (отверждения)

Ручная прочность фиксации через 10 - 15 мин

Функциональная прочность фиксации от 1 ч

Полная прочность фиксации 3 - 6 ч

Герметичность при максимальном давлении - не менее 24 ч.

(л)

230

Клей ПВА (1:3), высоковязкая пластифицированная дисперсия:

Вязкость продукта составляет 90-120 с.

Клей ПВА – дисперсия без примесей и комков, с образованной допустимой поверхностной пленкой

Стабилизирована поливиниловым спиртом

Массовая доля остаточного мономера не превышает значения в 0,48%

Сухой остаток составляет более 54%

Уровень pH имеет значение от 4,5 до 6,0

Показатель динамической вязкости от 5 до 13 Паскаль-секунд

Средний размер частиц в пределах 1-3 мкм

Условная вязкость с 41 – 120 (по станд. кружке ВМС),

Допускается не более 5% осаждения

Плотность при температуре 20 градусов составляет 1-1,2 г на сантиметр

Временной промежуток совместимости ПВА дисперсии с пластификатором составляет 4 часа

Клеящая способность соответствует ГОСТ 18992-80

Нетоксичная, пожаробезопасная

(кг)

231

Клей ПВА (1:3), высоковязкая пластифицированная дисперсия:

Вязкость продукта составляет 90-120 с.

Клей ПВА – дисперсия без примесей и комков, с образованной допустимой поверхностной пленкой

Стабилизирована поливиниловым спиртом

Массовая доля остаточного мономера не превышает значения в 0,48%

Сухой остаток составляет более 54%

Уровень pH имеет значение от 4,5 до 6,0

Показатель динамической вязкости от 5 до 13 Паскаль-секунд

Средний размер частиц в пределах 1-3 мкм

Условная вязкость с 41 – 120 (по станд. кружке ВМС),

Допускается не более 5% осаждения

Плотность при температуре 20 градусов составляет 1-1,2 г на сантиметр

Временной промежуток совместимости ПВА дисперсии с пластификатором составляет 4 часа

Клеящая способность соответствует ГОСТ 18992-80

Нетоксичная, пожаробезопасная

(кг)

235

Комплексная огнезащитная система воздуховодов, предел огнестойкости не менее EI 30. Система предназначена для конструктивной огнезащиты воздуховодов, систем  вентиляции и коробов системы дымоудаления.

Общая толщина покрытия - не менее 5 - не более 6 мм.

СОСТАВ И РАСХОД НА 1 М.КВ ИЗОЛИРУЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ:

- Материал базальтовый огнезащитный рулонный фольгированный толщиной 5 мм. - - 1,1 м.кв.

- Клейкий огнезащитный состав,

условная вязкость, мм 70-160,

плотность объемная, кг/м3 -1500,

массовая доля нелетучих веществ, %, не менее 35,

РН состав 9-14,

время высыхания при 20°С и влажности не более 70%, час 12

(м2)

 

В возражениях, представленных на доводы жалобы, заказчиком указано следующее:

«…в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании технических характеристик объекта закупки может дать развернутое, детализированное описание объекта закупки, привести конкретные данные, параметры, исходные и конечные величины, физические величины показателей, описать регламент и порядок действий при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг. При описании технических характеристик можно использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании.

           Согласно Письму Минэкономразвития РФ от 12.04.2011 N Д22-577 понятие "технические характеристики товара" следует понимать как совокупность технических (физических, химических, органолептических и т.д.) характеристик товара, позволяющих отличить один товар от другого».

           Вместе с тем заказчиком были представлены материалы из открытых источников в которых технические указаны технические характеристики к товарам используемым при выполнении работ».    

          

 

           На заседании Комиссии представителями заказчика были даны пояснения о том, что при описании товаров использовались исключительно требования, установленные ГОСТами  и в указанных позициях имеется ссылка на соответствующий ГОСТ.            Помимо этого представителями заказчика была представлена информация из общедоступных интернет-источников, подтверждающая, что сведения обо всех установленных заказчиком значениях показателей вышеуказанных товаров имеются в свободном доступе.

            При этом Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 9 части 8 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к  жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

    В нарушение данной нормы заявителем не представлено доказательств отсутствия на товарном рынке товаров, которые не имели бы указанных в жалобе характеристик, при этом такие сведения также отсутствовали бы на упаковке  или в товаросопроводительных документах на товары.

           В то же время и заказчиком не представлено каких-либо документальных доказательств, опровергающих позицию заявителя.

           Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, описание товара в  указанных позициях товара в целом носит объективный характер, однако, по мнению Комиссии, не все установленные показатели товаров могут содержаться в товаросопроводительных и иных документах (например, в сертификатах соответствия, протоколах испытаний и пр.), на основании которых заказчик мог бы проверить соответствие используемых при выполнении работ товаров.

           Учитывая, что Федеральный закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенный пример подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товара ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

Такое описание объекта закупки не носит объективный характер, следовательно, описание веществ, используемых при изготовлении товаров, нельзя отнести ни к функциональным, ни к техническим, ни к качественным, ни к эксплуатационным характеристикам объекта закупки, которым является реконструкция объекта, следовательно,  действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

          

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   Часть 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссией было установлено, что в подпункте 1 пункта 14 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона»  документации об электронном аукционе указано:

«1) соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – участник должен иметь действующее Свидетельство, выданное саморегулируемой организацией в области  строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (по видам работ в соответствии с приложением 1 к аукционной документации и требованиями приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»):

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

или в случае выполнения работ лично, Участник должен иметь соответствующее свидетельство о допуске к отдельным видам работ:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

1.Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках.

6.Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1.Опалубочные работы

6.2.Арматурные работы

6.3.Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

9.2.Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой

10. Монтаж металлических конструкций

10.1.Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

11.Монтаж деревянных конструкций

12.Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами

12.5. Устройство оклеечной изоляции

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

12.10.Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

15.Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.1.Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации

15.2.Устройство и демонтаж системы отопления

15.3.Устройство и демонтаж системы газоснабжения

15.4.Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха

15.5.Устройство системы электроснабжения

15.6.Устройство электрических и иных сетей управления системами жизнеобеспечения зданий и сооружений

23.5.Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов

23.6.Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации

23.29.Монтаж оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности

24.5.Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов

24.4.Пусконаладочные работы силовых и измерительных трансформаторов

24.10.Пусконаладочные работы систем

24.10.Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств

24.11.Пусконаладочные работы автономной наладки систем

24.12.Пусконаладочные работы комплексной наладки систем

24.14.Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха».

В соответствии с Приказом № 624 виды работ, указанные в подпунктах Раздела III. «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту»: 9.2,12.3, 15.1, 15.2, 15.4, 15.5,15.6, 23.6, 23.29, 24.10,24.11,24.12,24.14 требуют получения Свидетельства СРО о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства в случае выполнения работ на объектах, указанных в статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно, на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах.

Учитывая, что реконструируемое здание бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3» не относится к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам, заказчик не вправе устанавливать требование о наличии СРО о допуске на виды работ предусмотренные пунктами: 9.2,12.3, 15.1, 15.2, 15.4, 15.5,15.6, 23.6, 23.29, 24.10,24.11,24.12,24.14.

 

Комиссией установлено, что в проектом предусмотрена установка противопожарных дверей, при этом в позициях 141-146 Перечня перечислены требования к противопожарным дверям:

 

141

Дверь противопожарная ДПМ-01/30 (EI 30),(EI 60) 2100х1000 (шт)

142

Дверь противопожарная ДПМ-01/30 (EI 30),(EI 60) 2100х750 (шт)

143

Дверь противопожарная ДПМ-01/30 (EI 30),(EI 60) 2100х900(шт)

144

Дверь противопожарная ДПМ-02/30 (EI 30),(EI 60) 2000х1300(шт)

145

Дверь противопожарная ДПМ-02/30 (EI 30),(EI 60) 2100х1300(шт)

146

Дверь противопожарная ДПМ-02/30 (EI 30),(EI 60) 2100х1500(шт)

 

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В силу пункта 8 Положения  «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»  утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1225  лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту заполнений проемов в противопожарных преградах.

Однако при условии выполнения работ лично требования о наличии у участников закупки лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не было установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Альфа-Строй» на действия заказчика - казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» и его аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объектов бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3» 1 очередь. Реконструкция хирургического стационара № 1» (извещение № 0352200020515000007).

 

2. Признать в действиях казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…………»

Члены Комиссии:

«…………»

 

«…………»

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/72-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

26 марта 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………» - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………» -  ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Строй» на действия заказчика - казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» и его аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объектов бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3» 1 очередь. Реконструкция хирургического стационара № 1» (извещение № 0352200020515000007),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 26.03.2015 № 03-10.1/72-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Казенному учреждению Омской области «Омскоблстройзаказчик» и его аукционной комиссии в срок до 08.04.2015 аннулировать электронный аукцион на выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объектов бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3» 1 очередь. Реконструкция хирургического стационара № 1».

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить казенному учреждению Омской области «Омскоблстройзаказчик»  и его аукционной комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Казенному учреждению Омской области «Омскоблстройзаказчик», ООО «РТС-тендер»  проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 09.03.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…………»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                                           

Председатель Комиссии

«…………»

Члены Комиссии:

«…………»

 

«…………»

 

 

                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны