Решение б/н Решение по жалобе АО "Кадастрсъемка" от 31 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/73-2015

о признании жалобы обоснованной

 

27 марта 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу акционерного общества «Кадастрсъемка» (далее - заявитель, Общество) на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее – заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона  на выполнение лесоустроительных работ по однолетнему циклу на территории Муромцевского сельского участкового лесничества Муромцевского лесничества Омской области (извещение № 0152200000715000013) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – <…>;

заказчика – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 2769 от 20.03.2015) на положения документации об электронном аукционе.

Из жалобы следует, что в документации об электронном аукционе заказчиком неправомерно установлено требование к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, для выполнения работ по  обеспечению геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2895 от 23.03.2015) заказчиком были представлены письменные возражения на  жалобу заявителя и материалы закупки (вх. № 2961 от 26.03.2015).

Из представленных материалов и информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 12.03.2015 на официальном сайте заказчиком было размещено извещение № 0152200000715000013 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 14956931,33 руб.

19.03.2015 на официальном сайте заказчиком  размещены разъяснения положений документации об аукционе.

В извещение № 0152200000715000013 установлена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе - 31.03.2015.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) внеплановой проверки Комиссия признала жалобу заявителя обоснованной, исходя из следующего.

 

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Из части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе следует, что информация об установленных требованиях на основании частей 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В извещение № 0152200000715000013, сформированном  с помощью программно-аппаратных средств официального сайта, в графе «Требования к участникам» указано: «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (статья 27 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», пункт 60 Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»); лицензия на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения (пункт 42 статьи 12 Федерального Закона РФ от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение».

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в данном извещении заказчиком не установлено, на какие конкретные виды геодезических и картографических работ требуется наличие указанной лицензии.

Кроме того, в нарушение части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в разделе «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об аукционе (страница 10 печатной формы документации об аукционе) требование о соответствии участника закупки пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе отсутствует, при этом в разделе «Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона» документации об аукционе (страница 13 печатной формы документации об аукционе) предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать (пункт 2):

«документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии таких документов:

лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (статья 27 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», пункт 60 Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»);

лицензия на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения (пункт 42 статьи 12 Федерального Закона РФ от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение».

Фактически исчерпывающий перечень видов работ, которые должны быть указаны в лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, содержится лишь в пункте 8.2 раздела 8  «Требования в части правомочности участников торгов» Приложения № 1 «Техническое задание на выполнение лесоустроительных работ по однолетнему циклу на территории Муромцевского сельского участкового лесничества Муромцевского лесничества Омской области» к документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание):

 

«Наличие лицензий на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения (пункт 42 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, для выполнения следующих заявленных работ:

‑ создание и обновление государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, точность и содержание которых обеспечивают решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач, издание этих карт и планов, топографический мониторинг;

‑ создание и ведение географических информационных систем федерального и регионального назначения;

‑ проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, учебных картографических пособий;

‑ обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований».

При этом Комиссия отмечает, что требование к участникам закупки – «правомочность участника электронного аукциона заключать контракт»  утратило силу с момента вступления в силу Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.06.2014, «Российская газета» от 06.06.2014 № 127, «Собрание законодательства РФ» от 09.06.2014 № 23, ст. 2925).

В жалобе заявителя указано: «В соответствии с пунктом 8.2  Технического задания Приложения № 1 к документации об электронном аукционе установлено требование о наличии в лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, такого вида работ как обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований.

В соответствии с частью 2.1 статьи  9 Федерального закона от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» ведение федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических и картографических материалов и данных, их хранение и предоставление в пользование заинтересованным лицам, т.е. обеспечение этими материалами и данными, осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными соответствующим федеральным органам исполнительной власти и наделенными в установленном порядке полномочиями по ведению соответствующих фондов.

Указанными функциями обладают лишь федеральные государственные бюджетные учреждения, которые наделены полномочиями по ведению федерального картографо-геодезического фонда.

Данная позиция отражена в ответе органа уполномоченного на лицензирование в области геодезической и картографической деятельности - Росреестра (письма Росреестра от 18.11.2013  № 16-01459/13 и от 14.08.2013 № 16-00992/13).

Считаем, что заказчик не учёл, то, что пользователями материалов и данных государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации, могут быть любые граждане и юридические лица. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.12.2011  № 706 утвержден порядок передачи федеральными органами исполнительной власти материалов и данных для включения в федеральный, территориальные и ведомственные картографо-геодезические фонды, порядок подачи заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов, формы заявления о предоставлении в пользование материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов и состава прилагаемых к нему документов, порядка и формы предоставления материалов и данных из этих фондов.

Доступ к материалам и данным государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации, являющимся носителями сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, т.е. при наличии лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием сведений составляющих государственную тайну.

За пользование являющимися объектами исключительного права материалами и данными из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов взимается вознаграждение в соответствии с гражданским законодательством.

Таки образом, отсутствие в лицензии на осуществление геодезических и картографических работ такого вида деятельности, как обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими, гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований никак не помешает выполнить работы по контракту.

Считаем, что установив вышеуказанное требование, заказчик не учел  того, что информацию из федерального фонда может получить любое физическое или юридическое лицо.

АО «Кадастрсъемка» обращалось с запросом о разъяснении аукционной документации. С полученным от заказчика разъяснением мы не согласны по следующим основаниям.

Во-первых, в соответствии с пунктом 10 Перечня геодезических и картографических работ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 N 1016, лицензированию подлежат работы по обеспечению геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований.

В техническом задании аукционной документации отсутствует указание на изменение границ муниципальных образований и изменение границ субъектов Российской Федерации, следовательно, данные границы не подлежат изменению по указанной закупке.

Во-вторых, материалы лесоустройства имеют межотраслевое значение и подлежат передаче в ведомственный картографо-геодезический фонд Рослесхоза (Приказы Минэкономразвития Российской Федерации от 12.09.2013 № 536, от 02.12.2011 № 706), на передачу и получение материалов из картографо-геодезического фонда Рослесхоза, также лицензия не требуется. Эта обязанность установлена частью 7 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 209-ФЗ «О геодезии и картографии», где указано, что граждане и юридические лица обязаны безвозмездно передавать один экземпляр копий созданных ими геодезических и картографических материалов и данных в соответствующие картографо-геодезические фонды с сохранением авторских прав».

 

Из письменных возражений заказчика следует: «В соответствии с пунктом 7 Лесоустроительной инструкции установлено, что проведение геодезических и картографических работ при лесоустройстве осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» (далее - Закон 209-ФЗ).

Перечень геодезических и картографических работ специального (отраслевого) назначения определяется пунктом 3 статьи 3 Закона 209-ФЗ, в соответствии с которыми создание и ведение географических информационных систем специального назначения, создание тематических карт, планов и атласов специального назначения в графической, цифровой и иных форматах, издание этих карт планов и атласов, а также обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований являются геодезической и картографической деятельностью и относятся к геодезическим и картографическим работам федерального значения.

Согласно статье 12 Закона 209-ФЗ, геодезическая и картографическая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 42 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имею общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)», в частности обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года № 1016 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имею общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)» (далее - Постановление № 1016) лицензируется создание и ведение географических информационных систем федерального и регионального назначения, а также утверждён перечень геодезических и картографических работ, включенных в состав лицензируемого вида деятельности. Сведения об объектах лесоустройства в дальнейшем будут включаться в составную часть геоинформационной системы лесов субъекта Российской Федерации и в целом по России.

Постановлением № 1016 лицензируется и вид деятельности, связанный с обеспечением геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований. Сведения для установления и изменения границ субъектов Российской Федерации и границ муниципальных образований, основываются в том числе и на сведениях государственного лесного реестра.

В соответствии с приказом Рослесхоза от 30 мая 2011 года № 194 «Об утверждении порядка ведения государственного лесного реестра» государственный лесной реестр представляет собой свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и лесопарках.

Приказом Рослесхоза от 15 февраля 2012 года № 54 «Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра» установлены формы государственного лесного реестра. Приложением к форме 1.3 ГЛР «Изученность лесов» являются планово-картографические и атрибутивные материалы лесоустройства (таксационные описания, карты-схемы, планы лесонасаждений, лесоустроительные планшеты).

Статьёй 10 Закона № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» результаты геодезической и картографической деятельности, в том числе геодезические, картографические, топографические, гидрографические, аэрокосмосъёмочные и гравиметрические материалы, которые получены за счёт средств федерального бюджета, а также ранее за счёт средств республиканского бюджета РСФСР и составлявшей союзный бюджет части государственного бюджета СССР и находятся на территории Российской Федерации, включая материалы государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации, являются федеральной собственностью.

Пунктом 1 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 536 «Об утверждении Перечня материалов и данных, подлежащих включению в ведомственный картографо- геодезический фонд Федерального агентства лесного хозяйства», принятого во исполнение пункта 2.1 статьи 9 Закона № 209-ФЗ, установлено, что материалы и данные, созданные за счёт средств федерального бюджета по заключенным Федеральным агентством лесного хозяйства или подведомственными ему организациями государственным контрактам и иным гражданско-правовым договорам, а также за счёт средств субвенций бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе тематические лесные карты, цифровые картографические основы лесничеств, картографические материалы, созданные при лесоустройстве подлежат включению в ведомственный картографо-геодезический фонд Федерального агентства лесного хозяйства.

Материалы предыдущего лесоустройства в границах Муромцевского сельского участкового лесничества Муромцевского лесничества Омской области были проведены за счёт средств республиканского бюджета РСФСР, следовательно, материалы лесоустройства являются федеральной собственностью.

В соответствии с техническим заданием к документации об аукционе выходными материалами являются планово-картографические материалы на бумажных носителях с указанием границ Омской области, муниципальных образований, лесных кварталов и выделов, дорог различного назначения, специализированных коммуникаций государственного и межотраслевого значения, гидрологической сети, объектов противопожарного назначения и др.

Данный материал будет являться тематическими лесными картами межотраслевого значения и картографическими пособиями для объектов лесоустройства.

Проведение работ будет осуществляться за счёт средств федерального бюджета, следовательно, полученные в ходе работ картографические материалы подлежат включению в ведомственный картографо-геодезический фонд Федерального агентства лесного хозяйства.

На основании вышеизложенного считаем, что жалоба ОА «Кадастрсъемка» является необоснованной».

При этом представители заказчика пояснили Комиссии, что при установлении вышеуказанного требования заказчик руководствовался письмом Федерального агентства лесного хозяйства от 19.11.2013№ ЮГ-06-54/11736, которым в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений и департаменты федеральных округов были направлены примерные формы и содержание технических заданий, составляемых при подготовке документации об аукционах на право заключения государственных контрактов на выполнение лесоустроительных работ (по таксации и проектированию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.

 

 

Ссылка представителей заказчика на указанный документ не может быть признана обоснованной, поскольку этот документ не проходил государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, соответственно не является нормативным правовым актом. Более того, формы и содержание технических заданий носят рекомендательный характер, о чем прямо указано в тексте данного письма.

При этом требование о наличии лицензий на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, для выполнения работ по обеспечению геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований содержится в пункте 2 раздела Х «Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение» примерной формы технического задания.

Из указанного следует, что именно заказчик определяет содержание технического задания в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации с учетом особенностей каждой конкретной закупки.

Кроме того, из содержания документации об электронном аукционе, технического задания, проекта государственного контракта не следует, что в результате выполнения лесоустроительных работ по однолетнему циклу на территории Муромцевского сельского участкового лесничества Муромцевского лесничества Омской области изменяются границы субъектов Российской Федерации, границы муниципальных образований, а также отсутствует указание на то, что подрядчик должен обеспечить третьих лиц геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований.

Также заказчиком не представлены доказательства того, что для обращения в соответствующий фонды за получением необходимых материалов и сведений подрядчик должен иметь лицензию на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, для выполнения работ по обеспечению геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований.

Таким образом, Комиссия считает, что заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения (пункт 42 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, по виду работ «Обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований».

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу акционерного общества «Кадастрсъемка» на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области при проведении электронного аукциона  на выполнение лесоустроительных работ по однолетнему циклу на территории Муромцевского сельского участкового лесничества Муромцевского лесничества Омской области (извещение № 0152200000715000013).

 

2. Признать в действиях Главного управления лесного хозяйства Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 и части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  Главному управлению лесного хозяйства Омской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0152200000715000013) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/73-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

27 марта 2015 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Кусановой Ш.М. – начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;

Капарушкиной Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу акционерного общества «Кадастрсъемка» (далее - заявитель, Общество) на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона  на выполнение лесоустроительных работ по однолетнему циклу на территории Муромцевского сельского участкового лесничества Муромцевского лесничества Омской области (извещение № 0152200000715000013),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Главного управления лесного хозяйства Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 и части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 27.03.2015 № 03-10.1/73-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному управлению лесного хозяйства Омской области в срок до 09.04.2015 аннулировать электронный аукцион  на выполнение лесоустроительных работ по однолетнему циклу на территории Муромцевского сельского участкового лесничества Муромцевского лесничества Омской области (извещение № 0152200000715000013).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить Главному управлению лесного хозяйства Омской области возможность выполнения действия, указанного в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Главному управлению лесного хозяйства Омской области и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 10.04.2015 с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя председателя Комиссии Кусанову Ш.М.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны