Решение б/н Решение № 03-10.1/81-2015 по жалобе ООО "ЭвитаЛюкс" от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 8 (20.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/81-2015

о признании жалобы частично обоснованной

 

03 апреля 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Шевченко А.Н.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» (далее - заявитель, Общество) на действия муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» (далее – заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МОБУ ДОД «Детско-юношеский центр» (извещение № 0352300069815000005) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителя заказчика -<…>,

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила (вх. Омского УФАС России № 3104э от 31.03.2015) жалоба заявителя  на действия заказчика при проведении электронного аукциона.

Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе разработана заказчиком с нарушением норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

В жалобе заявитель приводит следующие доводы:

во-первых, заявитель считает, что «документация об электронном аукционе в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе содержит указание на товарные знаки товаров без сопровождения словами «или эквивалент» (позиция плиты «Лайт Баттс» Rockwool;

во-вторых, по мнению заявителя, «в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе заказчиком не был установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона»;

в-третьих, заявитель считает, что «в нарушение пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в первой части заявки на участие в электронном аукционе заказчик установил требование о том, что участник должен указать «наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара» вместо требуемого указания «наименования страны происхождения товара».

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3174 от 31.03.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 3195 от 02.04.2015), а также письменные пояснения на доводы жалобы заявителя (вх. № 3235э от 02.04.2015).

Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 12.03.2015 заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой договора 5564270 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.03.2015 поступило пятьдесят четыре заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Проведение электронного аукциона было назначено на 03.04.2015.

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. от 31.03.2015 № 03-3174 и № 03-3176) заключение договора приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В своих пояснениях на доводы жалобы заявителя заказчик, в частности указывает на то, что жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе не могла быть принята Комиссией к рассмотрению, поскольку она была подана по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссия не может согласиться с данной позицией заказчика, исходя из следующего. 

Частью 4 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе установлено, что жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона № 0352300069815000005 срок окончания подачи заявок установлен заказчиком 28.03.2015 в 16:00 час.

Как следует из поступившей в адрес Омского УФАС России информации, жалоба заявителя поступила в ФАС России 27.03.2015 и ей присвоен регистрационный номер <...> /15, о чем свидетельствует отметка на самой жалобе Общества.

Учитывая изложенное, жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе подана Обществом до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, что соответствует части 4 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

3.1. Комиссия признала необоснованным довод жалобы заявителя о том, что «документация об электронном аукционе в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе содержит указание на товарные знаки товаров без сопровождения словами «или эквивалент» (позиция плиты «Лайт Баттс» Rockwool», исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержат наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Описание объекта закупки указано заказчиком в Техническом задании (Приложение № 2 к документации) (далее - Техническое задание).

Комиссия установила, что Техническое задание содержит ведомость объемов работ, а также перечень материалов, используемых при выполнении работ.

В жалобе заявитель указывает на то, что документация об электронном аукционе по позиции «плиты минераловатные «Лайт Баттс» Rockwool» не сопровождается словами «или эквивалент», как того требует Федеральный закон о контрактной системе.

Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что по позициям 18, 20 раздела 1. «Капитальный ремонт кровли», позиции 44  раздела 1. «Капитальный ремонт кровли центрального корпуса» Технического задания заказчиком указаны товары «плиты минераловатные «Лайт Баттс» Rockwool», которые сопровождались словами «или эквивалент», что соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

Более того, в перечне материалов, используемых при выполнении работ по ремонту кровли, в частности содержится следующая информация:

«Участник закупки может представить в своей заявке альтернативный вариант оборудования и материалов при условии, что произведенные замены по существу равноценны (эквивалентны) или превосходят по качеству продукцию, указанную Заказчиком.

 Предложенный «Эквивалент» должен отвечать требованиям по качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требованиям к их безопасности, требованиям к функциональным характеристикам работ, услуг, установленным Заказчиком».

 

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом частью 5 указанной статьи предусмотрено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   Частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 данной статьи документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу части 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно части 3.1. статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Во исполнение требований пункта 1 части 1 статьи 31 и пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона в графе «Преимущества и требования к участникам» заказчик указал «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). В соответствии с п. 14 аукционной документации».

В пункте 14 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» заказчик установил следующее требование к участникам закупки: «соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющегося объектом закупки – наличие СРО на выполнение вышеуказанных работ».

Кроме того, в указанном пункте в требованиях к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе заказчик также предъявил требование о предоставлении во второй части заявки свидетельства СРО на выполнение данного вида работ.

При этом Комиссия отмечает, что в пункте 1.5. раздела 1 «предмет договора» проекта договора заказчик указал на то, что «работы по настоящему договору выполняются подрядчиком лично».

Учитывая изложенное, условием допуска к участию в данном электронном аукционе, устанавливаемым в документации об аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, может являться наличие у участника закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ.

В жалобе заявитель указывает на то, что документация об электронном аукционе не содержит информации о том, какой допуск СРО должен иметь участник закупки и представить его в составе своей заявки на участие в электронном аукционе: «либо допуски к конкретным видам работ либо на генподряд и неизвестно с какими подпунктами».

В своих пояснениях заказчик указал следующее: «в целом СРО потребовали на не конкретизированные виды работ и участники имеют возможность спокойно проанализировать техническое задание и определить какое СРО необходимо. Из сложившейся практики на допуск участников СРО не повлияло».

Комиссия не может согласиться с указанной позицией заказчика и усматривает в его действиях нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не был установлен исчерпывающий перечень документов (свидетельство СРО), которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также в документации об электронном аукционе не указано на какие конкретно виды работ, указанные в Перечне, должен иметь свидетельство СРО участник закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия признала обоснованным довод заявителя.

 

3.3. Комиссия признала обоснованным довод жалобы заявителя о нарушении заказчиком пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, выразившегося в установлении в документации об электронном аукционе неправомерных требований к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В силу пункта 2 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            Комиссией установлено, что в подпункте 1 пункта 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе указано:

   «1. Первая часть заявки  на участие  в электронном аукционе должна содержать должна содержать следующую информацию:

      согласие участника электронного аукциона  на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 2 «Техническре задание», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак  обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),  патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

- наименование места происхождения товара указывается в соответствии с положениями статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации (указание наименования места происхождения товара должно позволять идентифицировать товар, как происходящий с территории определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара);

 - в случае если производителем предлагаемого к поставке товара является юридическое лицо, в силу части 1 статьи 54 и статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации указывается его фирменное наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности».

Комиссия отмечает, что в силу положений Федерального закона от 31.12.2014 № 498 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего в законную силу с 31.12.2015 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 51, «Российская газета», № 1, 12.01.2015), в пункте 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе слова «места происхождения товара или наименование производителя товара» были заменены словами «страны происхождения».

При этом понятия «наименование страны происхождения товара» и «наименование места происхождения товара» не являются тождественными, что подтверждается арбитражной практикой Омского УФАС России (дела № А46-12787/2014 и № А46-13536/2014).

Таким образом, заказчиком была составлена и размещена документация об электронном аукционе без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ.

 

4. При осуществлении в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее нарушение.

Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ  и Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ в статью 66 Федерального закона о контрактной системе внесены изменения.

В частности пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что в нарушение пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ и Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ, предусматривающих указание идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МОБУ ДОД «Детско-юношеский центр» (извещение № 0352300069815000005), при этом признать обоснованными доводы жалобы заявителя:

- о нарушении заказчиком пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, выразившегося в установлении в документации об электронном аукционе неправомерных требований к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

- о том, что в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе заказчиком не был установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона.

 

 

 

2. Признать в действиях муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 3 части 3 и пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать муниципальному образовательному бюджетному учреждению дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/81-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

03 апреля 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Шевченко А.Н.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МОБУ ДОД «Детско-юношеский центр» (извещение № 0352300069815000005) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 3 части 3 и пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 03.04.2015 № 03-10.1/81-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному образовательному бюджетному учреждению дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» в срок до 16.04.2015 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и аннулировать электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МОБУ ДОД «Детско-юношеский центр» (извещение № 0352300069815000005).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» срок до 16.04.2015:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 03.04.2015;

 

- обеспечить муниципальному образовательному бюджетному учреждению дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Муниципальному образовательному бюджетному учреждению дополнительного образования детей Тюкалинского муниципального района Омской области «Детско-юношеский центр», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 17.04.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны