Решение №03-10.1/81-2018 Решение № 03-10.1/81-2018 по жалобе ООО "Сияние" на действия... от 23 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/81-2018

о признании жалобы обоснованной

 

 

20 марта 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«………….» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«………….» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«………….» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сияние» (далее – заявитель, Общество, ООО «Сияние») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Таврическая центральная районная больница» (далее – заказчик, БУЗОО «Таврическая ЦРБ») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку сыра (извещение №0352300058218000017) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей заказчика – «………….» (доверенность № 7 от 19.03.2018), «………….» (доверенность №1 от 17.02.2018),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России (вх. № 2113 от 13.03.2018) поступила жалоба заявителя на действия единой комиссии заказчика, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2118 от 13.03.2018) заказчиком были представлены (вх. № 2267 от 16.03.2018) материалы электронного аукциона, из которых следует, что 26.02.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 118500 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.03.2018 на участие в аукционе подано 9 заявок, 1 участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Из протокола проведения электронного аукциона следует, что в процедуре аукциона приняли участие 2 участника, наименьшее ценовое предложение 58065 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 2.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия, установила следующее:

 

 

3.1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к товару были установлены в приложении № 1 «Заказ на поставку сыра» (далее – Заказ на поставку товара) к документации об электронном аукционе.

При этом в Заказе на поставку товара было указано следующее:

 

№ п/п

Описание объекта закупки

Единица измерения

Количество

ОКПД2

Наименование

Характеристики товара

1

10.51.40.122

Сыры

полутвердые

Зрелые, твердые, жирные (массовая доля влаги, в обезжиренном веществе сыра от 49,0 до 56,0% включительно, массовая доля жира в пересчете на сухое вещество 45,0 -59,9% включительно), в ассортименте
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", ГОСТ 52686-2006.

Килограмм

250

 

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в разделе 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 13.03.2018 следует, что участнику с порядковым номером 3 ООО «Сияние» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе

Согласно п.З ст. 66 первая часть должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о электронном аукционе. У участника указан диапазон качественных характеристик сыра (массовая доля влаги от 49,0 до 56,0% включительно, массовая доля жира 45,0-59,9% включительно)».

В жалобе заявителя указано: «Считаем, что заявка подана в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Действия Заказчика нарушили права заявителя жалобы, препятствуя участию в открытом аукционе в электронной форме».

Изучив заявки всех участников электронного аукциона, представленные оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что в заявке заявителя в отношении показателей товара, его упаковки и количества было указано следующее:

 

Наименование продукта, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) ОКПД2

Качественные характеристики

Кол-во единицы измерения

Упаковка товара

Наименование страны происхождения товара и производителя

Сыры полутвердые 10.51.40.122

Зрелые, твердые, жирные (массовая доля влаги, в обезжиренном веществе сыра от 49,0 до 56,0% включительно, массовая доля жира в пересчете на сухое вещество 45,0 -59,9% включительно), в ассортименте
Поставляемый товар соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", ГОСТ 52686-2006, ГОСТ 32260-2013

250 кг

Товар упакован в упаковку отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировании и хранении

Российская Федерация

 

Таким образом, заявителем были представлены диапазонные значения по показателям «массовая доля влаги, в обезжиренном веществе сыра» и «массовая доля жира в пересчете на сухое вещество», в то время как, по мнению заказчика, Общество должно было указать конкретные значения данных показателей.

Следует отметить, что иные участники в своих заявках по показателям «массовая доля влаги, в обезжиренном веществе сыра» и «массовая доля жира в пересчете на сухое вещество» предоставили конкретные числовые значения.

При этом в разделе «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе было указано следующее:

«- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами «диапазон должен быть не менее от…- до», или «диапазон должен быть не более от…- до…», участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами «диапазон должен быть не менее», «диапазон должен быть не более»;

- при описании диапазона предлогами «от» и «до» предельные показатели входят в диапазон».

Из указанной инструкции прямо следует, что участник закупки в заявке должен был указать диапазонное значение «с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя», что и было сделано Обществом по показателю «массовая доля влаги, в обезжиренном веществе сыра».

Кроме того, в разделе «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе указано, что в случае применения заказчиком в техническом задании значений со знаком «-» участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона).

Из указанного следует, что при использовании заказчиком при описании объекта закупки данного знака, участнику закупки необходимо было указать в заявке диапазонное значение, включающее верхние и нижние границы диапазона, что и было сделано Обществом по показателю «массовая доля жира в пересчете на сухое вещество».

Вместе с тем Обществу было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия считает действия по отказу Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, а также допуске к участию иных участников закупки, указавших по показателям «массовая доля влаги, в обезжиренном веществе сыра» и «массовая доля жира в пересчете на сухое вещество» конкретные значения, неправомерными, в связи с чем признает жалобу заявителя обоснованной.

 

3.2. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Комиссия отмечает, что частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, указанную в пунктах 1-12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Следовательно, информация об установленных заказчиком при осуществлении закупки преимуществах и ограничениях должна быть указана как в извещении, так и в документации о закупке.

В разделе «Преимущества» или «Ограничения» извещения № 0352300058218000017 не указано, что закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем в разделе 27 «Ограничение участия в определении поставщика (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)» документации об электронном аукционе указано:

«Установлено. Участники закупки должны соответствовать статусу субъекта малого предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».

Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства».

Однако в подпункте «з» пункта 2.4.2, устанавливающего требования ко второй части заявки, указано, что: «декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона.- не требуется».

Кроме того, в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Частью 2 статьи 28 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» определено, что в составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением, учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При этом в разделе «Преимущества» извещения № 0352300058218000017 указано: «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %».

Таким образом, на основании пункта 5 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в документации об аукционе надлежало установить условие о предоставлении участниками закупок во второй части заявки документа, составленного в произвольной форме - требования о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона о контрактной системе.

Однако в подпункте «е» пункта 2.4.2 документации об аукционе, устанавливающего требования ко второй части заявки, указано, что: «документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона, или копии этих документов: не требуются».

Помимо указанного, в силу пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В разделе «Ограничения» извещения № 035230005821000017 заказчиком указано: «1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с пунктом 3 Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

Вместе с тем в подпункте «ж» пункта 2.4.2 документации об аукционе указано, что «документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров, условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов: не требуются».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Сияние» на действия БУЗОО «Таврическая ЦРБ» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку сыра (извещение №0352300058218000017) .

 

2. Признать в действиях БУЗОО «Таврическая ЦРБ» нарушение требований абзаца 1 части 1 и пункта 2 части 1 статьи 64, пунктов 5 и 6 части 5 статьи 66, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО «Таврическая ЦРБ», его единой комиссии и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Сияние» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

«………….»

«………….»

«………….»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/81-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок,

 

20 марта 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«………….» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«………….» –ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«………….» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Сияние» на действия БУЗОО «Таврическая ЦРБ» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку сыра (извещение № 0352300058218000017) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях БУЗОО «Таврическая ЦРБ» нарушение требований абзаца 1 части 1 и пункта 2 части 1 статьи 64, пунктов 5 и 6 части 5 статьи 66, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 20.03.2018 № 03-10.1/81-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. БУЗОО «Таврическая ЦРБ» и его единой комиссии в срок до 05.04.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0352300058218000017);

- возвратить участникам закупки заявки на участие в электронном аукционе;

- внести в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе следующие изменения:

  • в подпунктах «е», «ж» и «з» пункта 2.4.2 документации об электронном аукционе установить требования ко второй части заявки в качестве о необходимости предоставления участниками закупки документов в соответствии с установленными заказчиком преимуществами, ограничениями и запретами при проведении закупки извещение (извещение № 0352300058218000017).

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе;

- назначить дату электронного аукциона.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить БУЗОО «Таврическая ЦРБ» и его аукционной комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

 

 

3. БУЗОО «Таврическая ЦРБ» и его аукционной комиссии и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 20.03.2018 № 03-10.1/81-2018.

 

4. КУОО «Центр закупок в сфере здравоохранения» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-3 настоящего предписания в срок до 30.03.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «………….»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

«………….»

Члены Комиссии:

«………….»

 

«………….»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны