Решение №03-10.1/83-2018 Решение № 03-10.1/83-2018 по жалобе ООО "ДжиИ Хелскеа" на де... от 26 марта 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/83-2018

о признании жалобы частично обоснованной

21 марта 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

«……………» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………» – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДжиИ Хэлскеа» (далее - заявитель, Общество, ООО «ДжиИ Хэлскеа») на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган, ГУКС Омской области), БУЗОО «МСЧ № 4 (далее – заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона выполнение работ по ремонту компьютерного томографа BrightSpeed Elite (серийный номер <...> HM3) с заменой запасных частей (извещение № 0152200004718000054) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – «……………» (доверенность № 4/18-С), «……………» (доверенность № 3/18-С), «……………» (доверенность № 1/17-С);

уполномоченного органа – «……………» (доверенность № 86 от 04.09.2017), «……………» (доверенность № 69 от 11.04.2017), «……………» (доверенность № 72 от 11.05.2017);

заказчика – «……………» (доверенность № 489 от 31.07.2017);

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в закупке поступила (вх. № 2156э от 14.03.2018) жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе, согласно которой при проведении закупки заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

Кроме того, до рассмотрения жалобы по существу 21.03.2018 в адрес Омского УФАС России поступили дополнительные доводы жалобы.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2174э от 15.03.2018) уполномоченным органом были представлены (вх. № 2296 от 19.03.2018) материалы электронного аукциона, а также возражения на доводы жалобы заявителя.

Из представленных материалов следует, что 16.02.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе № 0152200004718000054 с начальной (максимальной) ценой контракта 10254056,33 руб.

22.02.2018 уполномоченным органом были внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

  • протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 19.03.2018 в процедуре электронного аукциона приняло участие 2 участника наименьшее ценовое предложение в размере 7946893,28 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 1.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В жалобе заявителя указано: «заказчику необходимо руководствоваться положениями п. 39 ст. 12 Федерального закона № 99 ФЗ от 04.05.11 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и установить требование о предоставлении, наличии лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключения случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) в части выполнения работ по техническому обслуживанию медицинской техники».

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

При этом частью 6 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе определено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Из пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе следует, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из приведенных выше норм следует, что в документации об электронном аукционе как и в извещении о проведении закупки устанавливаются требования к участникам электронного аукциона, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подаваемых ими заявках на участие в электронном аукционе.

В разделе «Требования к участникам» извещения № 015200004718000054 указано: «Установлены разделом 22 документации об электронном аукционе. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлен разделом 26 документации об электронном аукционе».

При этом в пункте 1 раздела 22 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе указано следующее: «соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание работ, являющихся объектом электронного аукциона: в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

– наличие лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (ремонт медицинской техники)».

В пункте 2.2 раздела 26 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе указано следующее: «документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии этих документов: копия лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (ремонт медицинской техники)».

 

Таким образом, заказчиком было установлено требование о наличии у потенциального участника закупки исключительно лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (ремонт медицинской техники).

Комиссия считает необходимым отметить, что пунктами 17 и 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено лицензирование деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее – лицензия по ТО), а также лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 278 (далее – Постановление № 278), лицензируемая деятельность включает выполнение работ и оказание услуг согласно приложению, в котором содержится перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).

При этом пунктом 6 указанного Перечня предусмотрено техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Согласно пункту 10 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

Пунктом 11 указанной статьи предусмотрено, что медицинская организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, и применяются к таким организациям в части, касающейся медицинской деятельности. В целях настоящего Федерального закона к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность.

С учетом изложенного, наличие лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) не требуется только в том случае, если источники ионизирующего излучения используются в медицинской деятельности.

Таким образом, при осуществлении закупки на техническое обслуживание медицинской техники, принцип работы которой основан на использовании в конструкции генерирующего источника ионизирующего излучения, требуется лицензия только на техническое обслуживание медицинской техники.

На основании изложенного, Комиссия считает указанный довод жалобы необоснованным.

 

3.2. В жалобе заявителя указано: «… заказчик, допуская к поставке «любые товары, совместимые с компьютерным томографом BrightSpeedElite», и одновременно, требуя от исполнителя производить работы строго в соответствии с технической документацией на оборудование, нарушает ч. 3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», из которого следует, что техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий должны осуществляться в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя».

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки, условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе определено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Комиссия считает необходимым отметить, что действительно согласно разделу «Рентгеновские трубки» Технического руководства, на которое ссылается заявитель в своей жалобе, установлено предупреждение относительно использования рентгеновских трубок другого производителя, при этом указано следующее: «При использовании рентгеновских трубок другого производителя вы подвергаетесь трем опасностям.

- Трубки стороннего производителя могут выйти из строя, если задержки охлаждения не соответствуют требованиям их конструкции.

- Полученное изображение может иметь низкое качество, если рентгеновская трубка не соответствует характеристикам производительности GE.

- Если в системе установлены рентгеновские трубки стороннего производителя, утечка радиации может превышать технические требования GE».

Таким образом, по мнению Комиссии, производитель компьютерного томографа «GE Healthcare» предупреждает пользователя о возможных последствиях использования неоригинальной рентгеновской трубки.

Вместе с тем в указанном техническом руководстве отсутствует прямой запрет на использование неоригинальных рентгеновских трубок при эксплуатации компьютерного томографа.

При таких обстоятельствах Комиссия считает вышеприведенный жалобы необоснованным.

 

3.3. В письменных дополнениях к жалобе указано: «…. по позициям 1, 2, 3 Техническом задания документации об Аукционе Приложение № 2 к Заказу установлены блокирующие характеристики, которые не позволяют участникам предложить оригинальный товар, предусмотренный технической документацией на оборудование, имеющегося у заказчика. Действия Заказчика противоречат статьям 8 и 33 Закона о контрактной системе».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки, условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к работам, а также товару, подлежащему использованию при ее выполнении, были установлены уполномоченным органом, заказчиком в Заказе на выполнение работ.

При этом в позициях 1 «Рентгеновская трубка», 2 и 3 «Высоковольтный трансформатор для компьютерного томографа BrightSpeedElite» были установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

1

2

3

1.

Рентгеновская трубка

Скорость вращения анода: не менее 8400* об/мин.

Номинальная входная мощность анода, малый фокус: не более 24* кВт.

Номинальная входная мощность анода, большой фокус: не более 53* кВт.

Максимальная теплоотдача системы блока рентгеновской трубки: не более 3,7* кВт.

Максимальная теплоемкость кожуха рентгеновской трубки: не менее 4* МДж.

Максимальная теплоемкость анода: не менее 4,7* МДж.

Материал мишени: вольфрам-рений.

Угол наклона мишени (растровый угол): не более 7* градусов.

Максимальное напряжение анод-катод: не более 140* кВ/импульс.

Диаметр анода: 200 мм.

Количество фокусных пятен: 2 шт.

Размер фокусного пятна, малый фокус:

- ширина: 0,7 мм;

- длина: 0,6 мм;

Размер фокусного пятна, большой фокус:

- ширина: 0,9 мм;

- длина: 0,9 мм;

Наличие датчика избыточного давления внутри рентгеновской трубки.

Наличие датчика перегрева рентгеновской трубки.

Комплектность поставки:

- кожух трубки рентгеновской – 1 шт.;

- заводская упаковка - обратная упаковка для дефектного излучателя – 1 шт.;

- набор крепежных болтов – 1 комплект;

- подставка для транспортировки рентгеновской трубки – 1 шт.

Совместимость с компьютерным томографом Bright Speed Elite (серийный номер <...> HM3) производства GeneralElectric, используемым Заказчиком.

2.

Высоковольтный трансформатор для компьютерного томографа BrightSpeedElite

Предназначен для формирования высокого напряжения для подачи на рентгеновскую трубку.

Наличие высоковольтного маслозаполненного модуля.

Выходное напряжение: 80/100/120/140 кВ.

Совместимость с компьютерным томографом Bright Speed Elite (серийный номер <...> HM3) производства GeneralElectric, используемым Заказчиком.

3.

Высоковольтный трансформатор для компьютерного томографа BrightSpeedElite

Предназначен для модулирования анодного высокого напряжения.

Наличие высоковольтного маслозаполненного модуля.

Выходное напряжение: 80/100/120/140 кВ.

Совместимость с компьютерным томографом Bright Speed Elite (серийный номер <...> HM3) производства GeneralElectric, используемым Заказчиком.

 

Изучив Техническое руководство на компьютерный томограф Bright Speed Elite, а также документы, представленное представителями заявителя, Комиссия приходит к выводу о том, что потенциальные участники закупки не смогут использовать при выполнении работ оригинальные рентгеновские трубки, поскольку Техническим руководством на компьютерный томограф Bright Speed Elite предусмотрено, что оригинальные рентгеновские трубки имеют номинальную входную мощность анода, большой фокус 53,2 кВт, в то время как в документации об аукционе установлена номинальная входная мощность анода, большой фокус: «не более 53* кВт»; максимальная теплоотдача системы блока рентгеновской трубки 4,8 кВт, при том, что документацией об аукционе предусмотрено «не более 3,7* кВт»; выходное напряжение высоковольтного трансформатора Standardized HEMIT HV Tank 70 кВ, в документации об аукционе – 80/100/120/140 кВ.

На основании изложенного, Комиссия считает приведенный выше довод обоснованным.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ДжиИ Хэлскеа» на действия Главного управления контрактной системы Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона выполнение работ по ремонту компьютерного томографа BrightSpeed Elite (серийный номер <...> HM3) с заменой запасных частей для нужд БУЗОО «МСЧ №4» (извещение № 0152200004718000054) в части довода о том, что в при описании объекта закупки установлены требования, ограничивающие круг потенциальных участников закупки по показателям товаров, используемых при выполнении работ: номинальная входная мощность анода, большой фокус рентгеновской трубки, максимальная теплоотдача системы блока рентгеновской трубки, выходное напряжение высоковольтного трансформатора.

 

2. Признать в действиях Главного управления контрактной системы Омской области, БУЗОО «МСЧ № 4» нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Главному управлению контрактной системы Омской области, заказчику и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. Передать материалы электронного аукциона 0152200004718000054 должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«……………»

 

Члены Комиссии:

«……………»

 

«……………»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/83-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

21 марта 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………» - специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ДжиИ Хэлскеа» на действия Главного управления контрактной системы Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона выполнение работ по ремонту компьютерного томографа BrightSpeed Elite (серийный номер <...> HM3) с заменой запасных частей для нужд БУЗОО «МСЧ №4» (извещение № 0152200004718000054),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Главного управления контрактной системы Омской области нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 6 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 21.03.2018 № 03-10.1/83-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному управлению контрактной системы Омской области и его аукционной комиссии в срок до 10.04.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0152200004718000054);

- возвратить участникам закупки заявки на участие в электронном аукционе;

- внести в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе следующие изменения:

в приложении № 2 «Товары, используемые при выполнении работ, предоставляемые Подрядчиком» к Заказу на выполнение работ указать функциональные, технические и качественные характеристики товаров с учетом требований к оригинальным деталям компьютерного томографа BrightSpeed Elite, в том числе по номинальной входной мощности анода, большом фокусе рентгеновской трубки, максимальной теплоотдаче системы блока рентгеновской трубки, выходному напряжению высоковольтного трансформатора;

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе;

- назначить дату электронного аукциона.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить Главному управлению контрактной системы Омской области и его аукционной комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Главному управлению контрактной системы Омской области и его аукционной комиссии и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 21.04.2018 № 03-10.1/83-2018.

 

4. Главному управлению контрактной системы Омской области проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-3 настоящего предписания в срок до 11.04.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «……………»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

«……………»

Члены Комиссии:

«……………»

 

«……………»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны