Решение б/н Дело № 03-10.1/86-2018 по жалобе ОРО ООО МСП «Опора России» ... от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/86-2018

о признании жалобы обоснованной

 

 

23 марта 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (далее – заявитель, ОРО ООО МСП «Опора России») на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина (далее – заказчик, ФГБОУ ВО Омский ГАУ) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции учебных, учебно-вспомогательных корпусов и общежитий ФГБОУ ВО Омский ГАУ (извещение № 0352100021518000030) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей заявителя – <…> (доверенность № 02 от 22.03.2018), <…> (доверенность № 01 от 22.03.2018);

в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность № 0170/50 от 09.01.2018), <…> (доверенность № 0195/543 от 18.01.2018),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  (вх. № 2265 от 16.03.2018) поступила жалоба ОРО ООО МСП «Опора России» на положения документации об аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции учебных, учебно-вспомогательных корпусов и общежитий ФГБОУ ВО Омский ГАУ.

По мнению заявителя, что в нарушение норм  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) в документации об аукционе было  неправомерно установлено требование к участникам закупки и предоставлению ими в составе второй части заявки на участие в аукционе копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии (в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 

                            

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2250э от 19.03.2018) заказчиком были представлены (вх. № 2397 от 21.03.2018) материалы электронного аукциона, из которых следует, что 12.03.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 89549 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.03.2018 на участие в аукционе подано 2 заявки, оба участника допущены к участию в электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия, установила следующее.

На основании пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона от 12.03.2018, размещенного с помощью программно-аппаратных средств официального сайта ЕИС, в том числе указано:

«Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует».

При этом в пункте 12 прикрепленного файла печатной формы извещения, размещенного совместно с документацией об аукционе, содержится следующая информация:

«Указаны в части 31 Информационной карты электронного аукциона (Раздел I  Документации электронного аукциона)».

В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1. и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Единые требования к участникам закупки были установлены в части 31 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, при этом пунктом 1 данного раздела предусмотрено:

«1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии (в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности")».

Аналогичное требование установлено к содержанию второй части заявки участника аукциона (подпункт 2 части 17 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе):

«2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона - копия лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии (в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности")».

Однако при установлении данных требований заказчиком не было учтено следующее.

В извещении о проведении электронного аукциона от 12.03.2018 указано «Наименование объекта закупки» - «Оказание услуг по дератизации и дезинсекции учебных, учебно-вспомогательных корпусов и общежитий ФГБОУ ВО Омский ГАУ».

При этом в разделе «Объект закупки» того же извещения в табличной форме, в том числе указано:

 

Наименование товара, работы, услуги

Код позиции КТРУ

 

Оказание услуг по дезинсекции

81.29.11.000

Оказание услуг по дератизации

81.29.11.000

 

В преамбуле раздела III «Техническая часть» документации об аукционе также содержится информация об объекте закупки:

            «ОКПД2:  81.29.11.000 (по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)).

            Оказание услуг по дератизации и дезинсекции учебных, учебно-вспомогательных корпусов и общежитий ФГБОУ ВО Омский ГАУ».

На основании части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Перечень лицензируемых видов деятельности определен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон о лицензировании), в частности, в соответствии с пунктом 46 пункта 1 статьи 12 указанного закона лицензированию подлежит медицинская деятельность.

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД 2), принятому и введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст, в котором использован иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования, включает:

раздел N «Услуги административные и вспомогательные»,  

класс 81 «Услуги по обслуживанию зданий и территорий»,

группу 81.29  «Услуги по чистке и уборке прочие»,

вид 81.29.11 «Услуги по дезинфекции, дезинсекции, дератизации», содержащий следующие пояснения: «Эта группировка включает:

- услуги по дезинфекции жилых зданий и прочих зданий и сооружений;

- услуги по дезинфекции транспортных средств, например автобусов, поездов, судов, самолетов;

- услуги по уничтожению насекомых, грызунов и прочих вредителей;

- услуги по фумигации и услуги по борьбе с вредителями»,

категорию 81.29.11.000  «Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации».

Таким образом, дезинфекция, дезинсекция, дератизация могут осуществляться в рамках оказания услуг по обслуживанию зданий и территорий.

Особо следует отметить, что услуги в области здравоохранения включены в класс 86 раздела Q ОКПД2.

Разделом III «Техническая часть» документации об аукционе также установлено:

«Профилактическая дератизация и дезинсекция на объектах Заказчика проводится для обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в соответствии с требованиями:   Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»,  Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности", санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение", санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий" и требованиями других нормативных документов по данному виду услуг».

В статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения» даны основные понятия, в том числе:

санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;

санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

Указанное свидетельствует о том, что санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия могут осуществляться, в том числе как в рамках оказания услуг по обслуживанию зданий и территорий, так и в рамках медико-санитарных мер.

Перечень лицензируемых видов деятельности определен статьей 12 Федерального закона о лицензировании. Сама по себе деятельность, связанная с оказанием услуг по обслуживанию зданий и территорий, не включена в указанный перечень, следовательно, не подлежит лицензированию.

На основании пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») подлежит лицензированию.

По определению, данному пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская деятельность представляет собой профессиональную деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональную деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

Порядок лицензирования медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 (далее – Положение о лицензировании медицинской деятельности).

Пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности предусмотрено, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению к настоящему Положению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной) паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

В перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности), содержатся, в том числе работы (услуги) по дезинфектологии.

В ГОСТ Р 56994-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дезинфектология и дезинфекционная деятельность. Термины и определения» (утвержден и введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2016 N 748-ст) даны следующие понятия:

2.1.3 дезинфектология: Область науки, изучающая закономерности неспецифической профилактики инфекционных и паразитарных болезней путем воздействия на патогенные биологические объекты и их переносчиков.

2.1.4 дезинфекционная деятельность: Деятельность, связанная с разработкой, испытанием, производством, хранением, транспортированием, реализацией, применением и утилизацией средств, оборудования, материалов для стерилизации, дезинфекции, дезинсекции, дератизации и контроля за их эффективностью и безопасным применением.

2.1.2 дезинсекция: Умерщвление членистоногих переносчиков инфекционных заболеваний человека, а также имеющих санитарно-гигиеническое значение с использованием механических, физических, химических и биологических средств.

2.7.7 дезинсекционные мероприятия: Комплекс организационных, санитарно-технических, санитарно-гигиенических и истребительных мероприятий, направленных на снижение численности членистоногих, переносчиков инфекционных заболеваний человека, а также на создание условий, неблагоприятных для их жизни и распространения.

2.1.6 дезинфекция: Умерщвление (удаление, уничтожение) микроорганизмов - возбудителей инфекционных и паразитарных болезней - на (в) объектах с целью прерывания путей передачи эпидемического процесса.

2.7.4 дезинфекционные мероприятия: Работы по профилактической дезинфекции (дезинфекция, дезинсекция, дератизация), очаговой дезинфекции (текущая и заключительная дезинфекция, дезинсекция, дератизация), а также по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения.

2.7.13 дезинфекционные мероприятия медицинские: Дезинфекционные мероприятия, направленные на прерывание путей передачи инфекционных болезней человека.

2.1.7 дератизация: Умерщвление (уничтожение) с применением дератизационных средств грызунов, имеющих эпидемиологическое, санитарно-гигиеническое значение либо приносящих экономический ущерб.

2.6.2 дератизация профилактическая: Система организационных, инженерных, технических санитарно-гигиенических и истребительных мероприятий с целью предотвращения заселения объектов, природных стаций грызунами либо поддержания их численности на приемлемом уровне.

Исходя из Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной) паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденных приказом Минздрава России от 11.03.2013 № 121н, зарегистрированного в Минюсте России 06.05.2013 № 28321 (далее – Требования), работы (услуги) по дезинфектологии организуются и выполняются при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, при оказании помощи при санаторно-курортном лечении.

В соответствии с данными Требованиями работы (услуги) по дезинфектологии включены в следующие разделы:

2. При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях

4) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях;

5) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара.

3. При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

1) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара;

2) при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;

4. При оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

5) при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в стационарных условиях (в условиях отделения экстренной медицинской помощи).

6. При оказании медицинской помощи при санаторно-куротном лечении.  

Указанное свидетельствует о том, что только при оказании вышеуказанных видов медицинской помощи работы (услуги) по дезинфектологии могут быть отнесены к медицинской деятельности и подлежат лицензированию.

 

В случае осуществления дезинфекционной деятельности в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, не предусматривающих осуществления мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, не являющихся медицинскими услугами, получение лицензии на осуществление медицинской деятельности не требуется.

Услуги по дератизации и дезинфекции зданий заказчика относится к дезинфекционной деятельности, однако она проводится не в рамках оказания медицинской помощи, поэтому для оказания услуг, являющихся объектом настоящей закупки,  наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии не требуется.

            В связи с указанным, Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной, при этом действия заказчика нарушающими пункт 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части 1 и часть 3 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать  обоснованной  жалобу ОРО ООО МСП «Опора России» на действия ФГБОУ ВО Омский ГАУ  при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции учебных, учебно-вспомогательных корпусов и общежитий ФГБОУ ВО Омский ГАУ (извещение № 0352100021518000030) .

 

2. Признать в действиях  ФГБОУ ВО Омский ГАУ нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать ФГБОУ ВО Омский ГАУ, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы ОРО ООО МСП «Опора России» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/86-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

23 марта 2018 г.

г.Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (далее – заявитель, ОРО ООО МСП «Опора России») на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина (далее также, ФГБОУ ВО Омский ГАУ) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции учебных, учебно-вспомогательных корпусов и общежитий ФГБОУ ВО Омский ГАУ (извещение № 0352100021518000030) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях  ФГБОУ ВО Омский ГАУ нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,  

на основании своего Решения от 23.03.2018 № 03-10.1/86-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. ФГБОУ ВО Омский ГАУ  срок до 17.04.2018:  

            - отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;

-  возвратить участникам закупки заявки на участие в электронном аукционе;

            - внести в извещение № 0352100021518000030 и документацию об электронном аукционе следующие изменения в части исключения требований к участникам закупки и предоставления ими в составе второй части заявки «лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии (в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"»);

-  продлить  срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе;

- назначить дату электронного аукциона.

 

 

 

 

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 17.04.2018:

- обеспечить ФГБОУ ВО Омский ГАУ возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона (при наличии).

 

3. ФГБОУ ВО Омский ГАУ проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 18.04.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                

                                                                   

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны