Решение б/н Решение по жалобе ООО "Белла Вита" от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/87-2016

о признании жалобы частично обоснованной

 

05 мая 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. – и.о. заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Кузьменко А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев жалобу ООО «Белла Вита» (далее - Заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» (далее – Заказчик) при осуществлении закупки «Поставка изделий медицинского назначения» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300007016000039) (далее - электронный аукцион),

в присутствии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила (вх. № 3075 от 26.04.2016) жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.

Заявитель полагает, что при проведении закупки заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в документации об аукционе неправомерные требования.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2733 от 28.04.2016) Заказчиком были представлены материалы закупки, а также возражения на жалобу Заявителя (вх. № 3205 от 04.05.2016).

Из представленных материалов и информации следует, что 18.04.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой договора 1510931 рубль.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.04.2016 на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки, двум участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

            В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 04.05.2016 наименьшее ценовое предложение в размере 997214,12 руб. сделано участником с порядковым номером 2.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и пояснений представителей сторон Комиссия установила следующее:

3.1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В частности пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования к товару были установлены Заказчиком в разделе II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).

В своей жалобе Заявитель выразил сомнение в существовании на рынке товаров с указанными в Техническом задании характеристиками:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

 
 

1

Шприц стерильный инсулиновый однократного применения объемом 1 мл.

Шприцы инъекционные 3-х компонентные 1мл, для однократного применения, со стопорным кольцом . На внешней стороне цилиндра нанесена инсулиновая шкала градуировки объема U/100. Резиновый уплотнитель имеет >3 колец для контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжение поршня внутри цилиндра. Дистальный конец цилиндра снабжена канюлей типа «Луер-слип».  Инъекционная игла должна быть из нержавеющей стали не менее 27G  0,4 х 12 мм, обработана силиконом, закрыта колпачком из полиэтилена низкого давления.

 

7

Шприц стерильный инъекционный однократного применения объемом 10 мл.

Шприц инъекционный 3-х компонентный объемом 10мл, для однократного применения, со стопорным кольцом. Резиновый уплотнитель имеет более 3- колец для контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжение поршня внутри цилиндра. Дистальный конец шприца снабжен канюлей типа «Луер-слип». Инъекционная игла из нержавеющей стали 0,8х38 мм 21G, должны быть обработана силиконом и обязана быть закрытой колпачком из полиэтилена низкого давления.

 

10

Система трансфузионная одноразовая

Система предназначена для переливания крови и её компонентов из контейнера. Заборная игла изготовлена из прочного АБС-пластика со встроенным воздушным клапаном и воздушным фильтром. Система должна иметь полужесткую прозрачную капельницу, должна быть изготовлена из нетоксичного медицинского термопластичного полимера(указать). Капельно-фильтрующий узел задерживает микро-сгустки размером более 175 мкм с коэффициентом фильтрации > 80% при переливании > 1дм 3 консервированной крови 14 дневного срока хранения. Порт для дополнительных инъекций повышенной плотности из латекса должен исключать протекание жидкости. Разъем для инъекционной иглы должен быть типа «Луэр слип». Устройство обязано быть укомплектовано силиконированной инъекционной иглой 1,2 х 38 мм, которая должна быть закрыта колпачком из полимера(указать полимер). Рабочая длинна основной части устройства более 165 см.

 

11

Устройство одноразовое для вливания инфузионных растворов с иглой

Система предназначена для внутривенного вливания инфузионных растворов из стеклянных емкостей и полимерных контейнеров. Заборная игла должна быть из АБС-пластика со встроенным воздушным клапаном и воздушным фильтром. Рабочая длина системы не менеее 157 и нее более 160 см.  Полужесткая прозрачная капельница из ПВХ оснащена жидкостным фильтром с диаметром ячеек < 15мкм. Порт для дополнительных инъекций повышенной плотности из латекса должен исключать протекание жидкости из прокола и обеспечивает самозатягиваемость  при шестикратном   прокалывании иглой диаметом < 0,8 мм в разных местах.  Разъем для инъекционной иглы должен быть  типа "Луэр Слип". Инъекционная игла 21G 0,8х38мм с трехгранной или четырехгранной заточкой изготовлена должна быть из медицинской нержавеющей стали и обработана силиконом.

 

 

Из возражений заказчика, в частности следует: «Шприцы с «Резиновым уплотнителем имеет >3 колец для контакта с внутренней поверхностью цилиндра», «Резиновый уплотнитель имеет более 3- колец для контакта с внутренней поверхностью цилиндра», указанные в п.п. 1 и 7 Технического задания, широко используется на рынке медицинских изделий. До проведения аукциона были получены 3 (три) коммерческие предложения, с требуемыми характеристиками.

Также было подано 4 заявки на участие в аукционе, что говорит о наличии таких шприцев у широкого круга потенциальных поставщиков.

…Техническое описание систем трансфузионных одноразовых, указанных в п. 10 Технического задания подходит под описания большого количества систем, о чем свидетельствуют полученные коммерческие предложения от разных компаний с требуемыми характеристиками и соответствует ГОСТ 25047-87.

Также было подано 4 заявки на участие в аукционе, что говорит о наличии таких шприцев у широкого круга потенциальных поставщиков.

Аналогичное пояснение относится к п.11 Технического задания».

При этом Заказчиком не представлено доказательств наличия на рынке конкретного товара с указанными характеристиками.

Вместе с тем, в силу части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе Обществом не представлено документальных подтверждений вышеприведенного довода жалобы, в связи с чем Комиссия признала данный довод необоснованным.

 

3.2. Заявитель указывает, что при описании пункта 9 Технического задания

 

9

Шприц одноразовый стерильный объемом 150 см3 (мл)

Шприц 3-х компонентный однократного применения на 150мл предназначен для аспирации жидкости , промывания полостей , энтерального питания и введения через зонд катетера специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов. Шприц состоит из цилиндра, цветоконтрастного (указать цвет) шток-поршня и уплотняющего кольца-манжеты (указать уплотнитель). Манжета резиновая покрыта силиконом, обеспечивает максимальную плавность хода. Тип канюли шприца - под катетер.

 

«не представляется возможным указать цвет «шток-поршня», так как заказчик не конкретизирует, к какой детали шприца (к цилиндру или к поршню) с каким цветом (?) должен быть цветоконтрастен данный «шток-поршень».

Более того, заказчик требует «указать уплотнитель» уплотняющего кольца-манжеты, но не уточняет, что именно должен указать участник – форму уплотнителя или материал уплотнителя».

В силу части 3 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссия отмечает, что Заявитель не воспользовался правом направить запрос о даче разъяснений указанного положения документации об аукционе, злоупотребив при этом правом подачи жалобы в контрольный орган.

В свою очередь, из возражений Заказчика, в частности следует: «Цветоконтрастность указана по отношению шток-поршня к цилиндру, что собственно и указано в документации. Данная цветоконтрастность позволяет точно дозировать и визуально контролировать качество раствора во время использования шприца. Цвет поршня может быть разного цвета: например синего или зеленого.

В отношении «уплотняющего кольца-манжеты (указать уплотнитель)» заказчиком подразумевается требование указать материал уплотняющего кольца-манжеты, т.к. форма уже указана в описании - «кольца- манжеты».

При этом на заседании Комиссии представитель Заявителя согласился с тем, что указанные в пункте 9 Технического задания документации об аукционе характеристики товара позволяют участнику закупки заполнить заявку надлежащим образом.

В силу указанного Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным.

 

 

 

 

3.4. Заявитель указывает, что при описании пункта 14 Технического задания

 

14

Игла инъекционная

Игла инъекционная "Луер" 21G (1,6Х40) стерильная однократного применения предназначена для внутрикожных, подкожных, внутримышечных и внутривенных инъекций. Изготовлена из материалов, разрешенных к применению в медицине, заточка иглы -гранями(указать количество граней) копьевидная, с силиконовым покрытием, соединение должно быть типа LUER, упаковка - блистер. Цвет головки: зеленый или синий. Стерильно, апирогенно, нетоксично. Стерилизовано оксидом этилена. Срок хранения > 3 лет

 

«согласно международной шкале соотношений размеров толщин (диаметров) игл в системе «G» (Гейдж) и системе СИ (принятой в РФ) значению толщины (диаметру) иглы 21G соответствует исключительно толщина (диаметр) иглы 0,8 мм, а не 1,6 как требует заказчик.

Соответственно заказчик требует к поставке несуществующий товар, что категорически запрещено законодательством».   

На заседании Комиссии представителем Заказчика даны пояснения о том, что в данном случае им была допущена опечатка при описании пункта 14 Технического задания.

В связи с указанным Комиссия признала указанный довод жалобы обоснованным.

 

3.5. Заявитель указывает, что при описании пункта 19 Технического задания

 

19

Пробирка вакуумная 6мл (13*100мм)

Пробирка вакуумная для безопасного взятия крови со срединно- расположенным гелем и клот-активатором;предназначена  для биохимических, иммунологических и серологических исследований; позволяет сократить время центрифугирования и уменьшить относительную центробежную силу при отделении сыворотки от сгустка. Материал пробирки: полиэтилентерфталат. Наполнитель: нано-порошок кремнезема и олефиновый гель для быстрого образования и разделения сгустка в течение 5 минут при минимальной ОЦС 1000g.  Наличие канала в геле для поступления крови в пробирку. Размер пробирок:не менее 13х100мм. Стандартный объем образца:не менее 6мл. Рабочая температура: 4 С – 25 С. Максимальное отклонение содержания вакуума: 10%. Крышка комбинированная: материал резиновой пробки - бромбутилкаучук, материал защитного колпачка – полипропилен розового цвета.Стерилизация - гамма-лучами, метод стерилизации указан на этикетке пробирок и на упаковке. Рабочая информация на этикетках - на русском языке. В штативе  № 100 шт., вкоробке 12 штативов (1200 пробирок). Штатив из термоизолирующего материала.

 

«отсутствует ссылка на ГОСТ и указаны требования  - «срединно-расположенным гелем» и крышка пробирки – «РОЗОВОГО ЦВЕТА». Данный цвет крышки отсутствует в ГОСТ ISO 6710-2011, соответственно заказчик описывает товар, наличие которого на рынке РФ поддается сомнению, точнее мы считаем, что данная пробирка не зарегистрирована на территории РФ так как произведена в несоответствии с существующими разрешительными документам, что не законно.

Более того, согласно ПИСЬМО ФАС РОССИИ ОТ 17.06.2015 № ИА/29987/15 О направлении разъяснений ФАС России по рассмотрению жалоб и обращений на осуществление закупок вакуумных систем забора крови сообщает: «Вакуумные контейнеры в зависимости от назначенного вида исследования содержат необходимые добавки…. В соответствии с ГОСТ Р ИСО 6710-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые. Технические требования и методы испытаний" контейнеры должны быть идентифицированы с помощью буквенного кода и/или описания добавок».

Таким образом, место расположение геля и цвет крышки не является объективной характеристикой, согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе . Антимонопольное определение взаимозаменяемости корреспондируется с частью 1 статьи 38 Закона об охране здоровья граждан, согласно которой медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга. ФАС России считает, что вакуумные системы забора крови, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие общее назначение, являются взаимозаменяемыми и формируют один товарный рынок.\

В связи с вышеуказанным, указание Заказчиком место расположение добавки в пробирках п.19 и цвет крышки – розовый, является ограничением и должно быть исключено из АД».

Учитывая, что представитель Заказчика также согласился с данным доводом, Комиссия признала жалобу в указанной части обоснованной.

 

3.6. Пунктом 3 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В жалобе заявителя указано: «В соответствии с ч. 1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, описание объекта закупки должно быть объективным и содержать требования к функциональным, качественным и техническим характеристикам объекта закупки. Указание же Заказчиком конкретных показателей количества штук в упаковке и в коробке (пункты 15-21) необоснованно, нарушает предусмотренные законом правила описания объекта закупки, существенно ограничивает количество участников закупки и должно быть исключено».

В отношении указанного довода представитель Заказчика пояснил, что «требования к упаковке (количества штук в упаковке и в коробке) соблюдаются многими производителями. По мнению заказчика, требования к товару не ограничивают количество участников закупки. Подтверждением тому, что указанные требования к товару выполнимы, является участие в размещении данного заказа 4-х участников, которые указали, что готовы поставить товар в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями».

Учитывая, что в нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе Обществом не представлено документальных подтверждений вышеприведенного довода жалобы, Комиссия признала жалобу в указанной части необоснованной.

 

4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила в действиях Заказчика следующие  нарушения:

4.1. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 1 части 22 документации об аукционе установлено аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Как было указано выше, в пункте 10  Технического задания Заказчиком установлено следующее:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

 
 

10

Система трансфузионная одноразовая

Система предназначена для переливания крови и её компонентов из контейнера. Заборная игла изготовлена из прочного АБС-пластика со встроенным воздушным клапаном и воздушным фильтром. Система должна иметь полужесткую прозрачную капельницу, должна быть изготовлена из нетоксичного медицинского термопластичного полимера(указать). Капельно-фильтрующий узел задерживает микро-сгустки размером более 175 мкм с коэффициентом фильтрации > 80% при переливании > 1дм 3 консервированной крови 14 дневного срока хранения. Порт для дополнительных инъекций повышенной плотности из латекса должен исключать протекание жидкости. Разъем для инъекционной иглы должен быть типа «Луэр слип». Устройство обязано быть укомплектовано силиконированной инъекционной иглой 1,2 х 38 мм, которая должна быть закрыта колпачком из полимера(указать полимер). Рабочая длинна основной части устройства более 165 см.

 

 

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 27.04.2016 указано, что участнику закупки с заявкой № 1 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Согласно п. б ч. 3. ст. 66 первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Однако участник закупки в позиции 10 «Система трансфузионная одноразовая» указал, что капельно-фильтрующий узел задерживает микро-сгустки размером более 176 мкм, что не является конкретным показателем)».

Комиссия считает, что исходя из требования к фильтру (задерживает микро-сгустки размером более 176 мкм и, соответственно, пропускает микро-сгустки размером менее 176 мкм) можно сделать вывод о том, что данный показатель относится к разряду показателей, которые не могут изменяться.

Изучив содержание части 23 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе  в указанной части документации об аукционе фактически отсутствует инструкция по заполнению заявки.

Комиссия считает, что при отсутствии в документации об аукционе инструкции по заполнению заявки участником закупки не представляется возможным надлежащим образом заполнить заявку.

Данное нарушение повлекло принятие аукционной комиссией неправомерного решения об отказе участнику закупки с заявкой № 1 в допуске к участию в аукционе.

 

4.2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении о проведении электронного аукциона и части 18 документации об электронном аукционе установлено указанное ограничение.

 

В пункте 2 части 22 документации об аукционе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе.

Вместе с тем, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 и пунктам 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе документация об аукционе не содержит требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

4.3. Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с требованиями пункта 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В части 21 «Обязательные требования к участникам аукциона в электронной форме» документации об аукционе не установлено данное требование к участникам закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 10 части 1 статьи 31 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Белла Вита» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» при осуществлении закупки «Поставка изделий медицинского назначения» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300007016000039) в части установления неправомерных требований при описании объекта закупки в пунктах 14 и 19 Технического задания.

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта  10 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 пункта 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/87-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

05 мая 2016 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. – и.о. заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Кузьменко А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,  

рассмотрев жалобу ООО «Белла Вита» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» при осуществлении закупки «Поставка изделий медицинского назначения» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300007016000039) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе),

установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта  10 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 пунктов 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 05.05.2016 № 03-10.1/87-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии в срок до 19.05.2016 отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона и аннулировать электронный аукцион.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, отменить протокол проведения аукциона.

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 9», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 20.05.2016.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны