Решение б/н Дело № 03-10.1/88-2018 по жалобе ООО «Фултон» на действия ка... от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/88-2018

о признании жалобы обоснованной

 

26 марта 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> –<…>;

<…> – <…>;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фултон» (далее – заявитель, общество, ООО «Фултон») на действия казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» (далее – заказчик, КУЗОО «КПТД № 4») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и термическому уничтожению медицинских отходов класса В (извещение № 0352200039818000047) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – <…>;

заказчика – <…> (доверенность от 16.06.2015)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 2299 от 19.03.2018) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие, по мнению общества, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

                                                                                                                             

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2313 от 20.03.2018) заказчиком были представлены (вх. № 2485 от 22.03.2018) возражения на жалобу заявителя и материалы электронного аукциона, из которых следует, что 12.03.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 104197,60 рублей.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-2313 от 20.03.2018) определение исполнителя приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

При этом в жалобе заявителя указано:

«Наименование объекта закупки и предмет аукциона называется:

«Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса опасности «В», однако в извещении о закупке наименование объекта закупки звучит уже иначе:

«Оказание услуг по вывозу и термическому уничтожению медицинских отходов класса «В», в том же извещении в табличной форме наименование услуг звучит опять иначе:

«Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса В»,

В приложении №1 к ДОА (Заказ на оказание услуг), Приложении №2 к ДОА (обоснование НМЦК) и Приложении №1 к контракту «Калькуляция» наименования объекта закупки опять, уже в четвертый раз звучит совсем иначе:

«Сбор, транспортировка и сдача на обезвреживание медицинских отходов класса «В».

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В разделе «Наименование объекта закупки» извещения 0352200039818000047 указано:

«Оказание услуг по вывозу и термическому уничтожению медицинских отходов класса В».

            Извещение об осуществлении закупки № 0352200039818000047 в табличной форме,  в том числе содержит следующую информацию:

 

Наименование товара, работы, услуги

Код позиции КТРУ

 
 

Оказание услуг по сбору, транспортировке и обеззараживанию медицинских отходов класса В

38.22.29.000

 

Титульный лист документации об электронном аукционе содержит следующую информацию: «ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ на оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса опасности «В».

В  табличной форме Приложения № 1 «Заказ на оказание услуг»к документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1), содержится следующая информация об объекте закупки:

 

Наименование услуги

Адрес объекта

Единица измерения

Количество контейнеров за вывоз

График вывоза (дни недели)

Количество (кг.)

1

Сбор, транспортировка и сдача на обезвреживание медицинских отходов класса "В"

г. Омск, ул.  Химиков д. 8а

контейнер объемом 750 литров

2

Понедельник,

Вторник,

Среда,

Четверг,
Пятница

22360

 

Комиссия отмечает,  что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64 в наименовании и описании объекта закупки, указанных в извещении и документации об аукционе,  отсутствует единство формулировок.

Исходя из изложенного, Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным.

 

3.2. В жалобе заявителя содержится следующий довод:

«Периодичность оказания услуг, указанная в извещении о закупке (ежемесячно), не соответствует, периодичности услуг указанной в Приложении №1 к ДОА «Заказ на оказание услуг), приложении №1 к контракту «Калькуляция» - (Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье).

Согласно ч. 1 ст. 34 ФЗ-44 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки».

Комиссия отмечает, что в разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения 0352200039818000047 указано: «ежемесячно, ежемесячно».

Однако в Приложении № 1 «Заказ на оказание услуг» к документации об электронном аукционе, в табличной форме в графе «График вывоза (дни недели) указано следующее: «Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница».

Следовательно, в нарушение абзаца 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе Заказчиком в документации об электронном аукционе указана периодичность оказываемой услуги,  отличающаяся от периодичности, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В связи с указанным, Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным.

 

Следует отметить, что фактически с вышеуказанным доводом жалобы корреспондирует также и довод о том, что: «Срок оказания услуги, указанный в извещении о закупке (ежемесячно, не соответствует, сроку оказания услуг указанной в Приложении №1 к ДОА (Заказ на оказание услуг), и п.4.1. проекта контракта – (с 06 апреля 2018 г. по 30.06.2018 год включительно).

В пункте 4.1 Приложения № 2 «Государственный контракт № на оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса опасности «В»» к документации об электронном аукционе установлено следующее:

            «Сроки (периоды) оказания услуг: оказание услуг с 06 апреля 2018 г. по 30.06.2018 г. с периодичностью, указанной в приложении № 1 к настоящему Контракту. Оказание услуг осуществляется по адресу Заказчика: г. Омск, ул. Химиков, 8А, в рабочее время, с 8.00 до 14.00».

Таким образом, в нарушение абзаца первого части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе указан срок оказания услуги,  отличающийся от срока, указанного в извещении об осуществлении закупки.

 

3.3. В жалобе указано: «Не носят объективного описания объекта закупки, следующие пункты проекта контракта:

-2.1. Требование к качеству и безопасности: в соответствии с ФЗ от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»…

Данный ФЗ не регулирует деятельность в области обращения с медицинскими отходами и данное требование Заказчика – не объективно и избыточно».

 

 

Комиссия отмечает, что пунктом 2.1 Приложения № 2 «Государственный контракт № на оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса опасности «В»» к документации об электронном аукционе установлено следующее:

«Требование к качеству и безопасности: в соответствии с ФЗ от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», СанПин 2.1.7.2790-10, Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», правилами пожарной безопасности, правилами техники безопасности и иными требованиями, установленными действующим законодательством РФ».

Согласно абзацу первому статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления это вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 статьи 2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об основах охраны здоровья граждан) к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, а также деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях.

При этом частью 3 статьи 49 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан предусмотрено, что медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в частности посредством государственного санитарно-эпидемиологического нормирования.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

   Согласно пункту 3.1 раздела III «Требования к организации системы обращения с медицинскими отходами» СанПиН 2.1.7.2790-10, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 № 163 «Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» (далее - СанПиН 2.1.7.2790-10), система сбора, временного хранения и транспортирования медицинских отходов должна включать следующие этапы:

- сбор отходов внутри организаций, осуществляющих медицинскую и/или фармацевтическую деятельность;

- перемещение отходов из подразделений и временное хранение отходов на территории организации, образующей отходы;

- обеззараживание/обезвреживание;

- транспортирование отходов с территории организации, образующей отходы;

- захоронение или уничтожение медицинских отходов.

 

 

 

При этом в Приложении № 6 к СанПиН 2.1.7.2790-10, в том числе даны следующие понятия:

- обезвреживание отходов - обработка отходов с применением технологий, ведущих к утрате всех опасных свойств отходов в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду;

- обеззараживание (дезинфекция) отходов - дезинфекция отходов, заключающаяся в уничтожении (умерщвлении) патогенных и условно патогенных микроорганизмов, содержащихся в отходах в целях устранения их эпидемиологической опасности. Обеззараживание отходов осуществляется соответствующим физическим и/или химическим методами обработки отходов (в т.ч. аппаратным методом - на специализированных установках);

- сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;

- транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

На основании указанного, Комиссия делает вывод о том, что отношения в области обращения с медицинскими отходами класса В исключены из сферы действия Федерального закона об отходах производства и потребления, следовательно, Федеральный закон № 89-ФЗ не подлежит применению на этапе исполнения данного контракта.

В связи с указанным, Комиссия признает данный довод жалобы обоснованным.

 

3.4.Также в жалобе заявителя приведен следующий довод:

-1.4. Исполнитель обязан оказывать все Услуги собственными силами (лично), за исключением услуг по утилизации (размещению отходов), для оказания которых исполнитель вправе привлекать сторонние организации.

- 4.2. В случае привлечения третьих лиц исполнитель предоставляет документ, подтверждающий привлечение третьих лиц для оказания услуг, а также документ, дающий право третьему лицу осуществлять деятельность, являющуюся предметом контракта.

- 4.3. «Исполнитель» предоставляет акт сдачи – приемки оказанных услуг за истекший период. Претензии по акту принимаются «Исполнителем» в течение пяти дней со дня получения его «Заказчиком».

- 5.2.4. Привлекать к исполнению обязательств третьих лиц. Третьи лица должны иметь документ, дающий право осуществлять деятельность, являющуюся предметом контракта. В случае привлечения Исполнителем для оказания услуг третьих лиц, исполнитель несет ответственность перед заказчиком за качество и своевременность услуг, оказанных привлеченными третьими лицами в рамках настоящего контракта, как за свои собственные.

-6.8. Моментом надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по оказанию услуг в соответствии с условиями настоящего Договора считается факт оказания услуг Заказчику, что подтверждается подписанным двумя сторонами Актом оказанных услуг.

Данные пункты проекта контракта 1.4, 4.2, 5.2.4, 6.8 противоречат п.8.2 СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

Пунктом 8.2.СанПиН 2.1.7.2790-10 определен порядок ведения учета медицинских отходов, при этом указано, что для учета медицинских отходов классов Б и В служат следующие документы:

- технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении; в журнале указывается количество единиц упаковки каждого вида отходов;

- технологический журнал учета медицинских отходов организации; в журнале указываются количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием организации, производящей вывоз;

- документы, подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов, выданные специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов;

- технологический журнал участка по обращению с отходами, который является основным учетным и отчетным документом данного участка.

Таким образом, п. 8.2. СанПин 2.1.7.2190-10 устанавливает наличие обязательного документа на обезвреживание отходов, в порядке приемки-передачи отходов установленных в проекте контракта исполнитель, передав отходы третьей стороне (сдача на обезвреживание) не сможет, предоставить Заказчику, данный документ от имени исполнителя, подтверждающий обезвреживание отходов Исполнителем (акт об обезвреживании отходов, партии отходов), а предоставляет только акт сдачи-приемки оказанных услуг, указанный в п.4.3 и п.6.3 проекта контракта».

 

 

 

Пунктом 8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 действительно определен порядок ведения учета медицинских отходов.

            Следует отметить, что в Приложении № 4 «Технологический журнал учета отходов классов Б и В организации» к СанПиН 2.1.7.2790-10 предусмотрено, что данный журнал ведется по следующей форме:

 

    Наименование организации ___________________________________

 

Дата вывоза

Количество ед. упаковки

Вес отходов

Наименование организации, осуществляющей вывоз

Сдал (Ф.И.О. и подпись)

Принял (Ф.И.О. и подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия соглашается с позицией заявителя о том, что для единообразия практики и для более полного и качественного учета вывозимых медицинских отходов Заказчику надлежит включить в проект договора порядок приемки-передачи медицинских отходов, передаваемых Исполнителю по договору, с указанием формы учета отходов и возможностью определения веса медицинских отходов, собранных в одном одноразовом пакете, а также порядок предоставления документов, подтверждающих обезвреживание переданных медицинских отходов.

На основании изложенного, Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным.

 

3.5. Жалоба заявителя содержит следующий довод: « - 5.2.5. Емкости (контейнеры) для сбора и транспортировки отходов класса «В» могут предоставляться исполнителем. Емкости (контейнеры) для сбора и транспортировки отходов класса «В» принадлежащие Исполнителю, должны отвечать требованиям, установленным СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

Контракт не может содержать двойственных толкований и неопределенностей (могут, не могут), он должен устанавливать конкретные требования для исполнения обязательств обеими сторонами».

По мнению Комиссии, согласование данного условия контракта имеет существенное значение для исполнителя услуги, поскольку на этапе исполнения контракта может повлечь для него дополнительные расходы на приобретение емкостей (контейнеров) для сбора и транспортировки отходов класса «В», не учтенных на этапе принятия решения об участии в закупке и на этапе ценовых предложений в ходе аукциона.  

 

3.6. В жалобе ООО «Фултон» указывает:

« - 4.6. Ответственность за доставку отходов к месту их обезвреживания и право собственности на продукты переработки отходов Заказчика переходит к Исполнителю после погрузки отходов в транспорт Исполнителя. После этого считается, что отходы переданы в собственность Исполнителя.

Данный пункт вообще противоречит здравому смыслу, поскольку в момент передачи отходов Заказчика, при их погрузке в автотранспорт Исполнителя, отходы еще не могут быть переработанными.

Объективное и правильное описание данного пункта должно звучать, так:

Ответственность за доставку отходов к месту их обезвреживания и право собственности на отходы Заказчика».

Комиссия считает возможным согласиться в позицией заявителя, поскольку с точки зрения юридической техники и терминологии данный пункт проекта контракта действительно требует корректировки и уточнения.

 

 

 

 

 

3.7. Жалоба заявителя содержит следующий довод: «Заказчиком нарушена п. 10 ч. 1 ст. 64 (Содержание документации об электронном аукционе):

В ДОА отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.В документации также отсутствует:

- Место нахождения Заказчика;

- Почтовый адрес Заказчика;

- Номер контактного телефона;

- Адрес электронной почты Заказчика.

Пунктом 10 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что действительно в нарушение пункта 10 части 1 статьи 64 Федерального закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, в связи, с чем признала данный довод жалобы заявителя обоснованным.

 

3.2. Относительно довода жалобы о неверном обосновании и расчете начальной (максимальной) цены контракта Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе Омское УФАС России, осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе с учетом части 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе контроль  в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

Исходя из изложенного, данный довод жалобы не подлежит рассмотрению Омским УФАС России, в данной части жалоба подлежит передаче по подведомственности.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Фултон» на действия казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и термическому уничтожению медицинских отходов класса В (извещение № 0352200039818000047).

 

2. Признать в действиях казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» нарушение требований пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 и 10 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

5. Направить жалобу ООО «Фултон» по подведомственности в Главное управление финансового контроля Омской области для рассмотрения в части надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/88-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

26 марта 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…><…>;

<…><…>;

<…><…>;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фултон» (далее – заявитель, общество, ООО «Фултон») на действия казенного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и термическому уничтожению медицинских отходов класса В (извещение № 0352200039818000047) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» нарушение требований пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 и 10 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 26.03.2018 № 03-10.1/88-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» в срок до 09.04.2018 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (при наличии) и аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352200039818000047).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4»» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Казенному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер № 4» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 10.04.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                 

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны