Решение б/н Решение по жалобе № 03-10.1/92-2017 ООО СТК "Трест-Омск" на ... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт  К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010,  e-mail: to55@fas.gov.ru                               тел. (3812) 320-696, факс (3812) 320-696

 

 

Решение № 03-10.1/92-2017

о признании жалобы необоснованной

 

25 апреля 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью СТК «Трест-Омск» (далее также заявитель, общество, ООО СТК «Трест-Омск») на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее – заказчик, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания, расположенного по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Ченолучинский, ул. Курортная, 16 (извещение № 0152100006717000035) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя заказчика – <…>,

в отсутствии представителя Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени  и месте рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России  поступила (вх. № 3093 от 18.04.2017) жалоба заявителя на действия единой комиссии, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе при принятии решения о несоответствии второй части заявки заявителя требованиям документации об электронном аукционе, а именно:

«Заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям в соответствии с п. 1. ч. 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки не задекларировал соответствие требованиям, установленным п. 7.1. ч.1.1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ, а также декларация о соответствии участника закупки не отвечает требованиям, предусмотренным п.п. «е» п. 3.1. ст. 3 документации об аукционе в электронной форме. Отсутствует в декларации указание на то, что участник закупки – юридическое лицо, которое в течении двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное решение заказчика считаем не обоснованным, так как во второй части заявки нами было задекларировано соответствие требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2833 от 20.04.2017) заказчиком были представлены (вх. № 3842 от 24.04.2017) материалы электронного аукциона, а также возражения на доводы жалобы заявителя.

Из представленных материалов следует, что 27.03.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 990423,50 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения на участие в аукционе от 05.04.2017 на участие в аукционе поступило пятнадцать заявок, все участники были допущены к участию в электроном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 12.04.2017 в аукционе приняли участие десять участников закупки, наименьшее ценовое предложение 678439,98 руб. было сделано участником с порядковым номером заявки 10.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.04.2017 следует, что заявка с порядковым номером 10 – ООО СТК «Трест-Омск» признана не соответствующей требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе. Победителем признан участник с порядковым номером заявки 4 – индивидуальный предприниматель <…>.

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-2835э от 20.04.2017) определение подрядчика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

На основании части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиями, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

  Требования к участникам закупки были установлены в статье 3 «Требования к участникам закупки» документации об аукционе, в том числе подпунктом «е» было предусмотрено:

«участник закупки – юридическое лицо, которое в течении двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»…

 Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

В подпункте 2 пункта 9.5 статьи 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе было установлено требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 

 

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе одним из оснований для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, является непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2017 указано, что заявка ООО СТК «Трест-Омск» признана не соответствующей требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе по следующему основанию:

«Заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям в соответствии с п. 1. ч. 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки не задекларировал соответствие требованиям, установленным п. 7.1. ч.1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ, а также декларация о соответствии участника закупки не отвечает требованиям, предусмотренным п.п. «е» п. 3.1. ст. 3 документации об аукционе в электронной форме. Отсутствует в декларации указание на то, что участник закупки юридическое лицо, которое в течении двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.»

Из жалобы заявителя следует: «Заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям в соответствии с п. 1. ч. 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки не задекларировал соответствие требованиям, установленным п. 7.1. ч.1.1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ, а также декларация о соответствии участника закупки не отвечает требованиям, предусмотренным п.п. «е» п. 3.1. ст. 3 документации об аукционе в электронной форме. Отсутствует в декларации указание на то, что участник закупки – юридическое лицо, которое в течении двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

К жалобе общества была приложена «Декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам аукциона», в которой, в том числе содержались сведения о том, что «участник закупки – юридическое лицо, которое в течении двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Вместе с тем на запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2833 от 20.04.2017) заказчиком были предоставлены первые и вторые части заявок на  участие в электронном аукционе всех участников закупки (вх. № 03-3242 от 24.04.2017), изучив которые, Комиссия пришла к выводу о том, что заявителем действительно не продекларировано соответствие требованиям, установленным пунктом 7.1 части 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах Комиссия считает действия единой комиссии по признанию заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, правомерными, в связи с чем признает жалобу заявителя необоснованной.

 

3.2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В разделе V документации об аукционе относительно заполнения участниками закупки первой части заявки фактически содержалась лишь следующая инструкция:

«Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником электронного аукциона, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке.

При описании условий и предложений участниками электронного аукциона должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Сведения, которые содержатся в заявках на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных данной документацией об аукционе, а также информации, указанной в пункте 9.4.2. статьи 9 документации об электронном аукционе.

Не допускается указание в заявке диапазона значений из технических регламентов, стандартов, вместо конкретных показателей. Наименование показателей, единицы измерения должны соответствовать наименованиям показателей и единицам измерения, установленном в документации об электронном аукционе».

При этом пунктом 9.4.2 статьи 9 раздела I документации об аукционе были установлены требования, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 64 и пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, к содержанию первой части заявки участника аукциона:

                «9.4.2. при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которого используется товар, указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

            а) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии)), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если  участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентом товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

            б) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных данной документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Одновременно пунктами 1 и 5 раздела III «Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности работ» документации об аукционе было предусмотрено:

«1. Работы должны быть выполнены согласно локальному сметному расчету и техническому заданию (приложения № 1-2 к документации об аукционе)».

«5. Цветовая гамма применяемых строительных материалов согласовывается с Заказчиком за 2 дня до начала работ».

При этом как в приложении № 1 «Локальный сметный расчет», так и в приложении № 2 «Технические задание» к документации об аукционе (далее – Техническое задание) содержались требования к выполняемым работам, с выделением, в том числе по некоторым позициям товаров, используемых при выполнении работ.

Следует отметить, что в отдельных случаях Техническое задание содержало требования к товарам, однако по многим позициям были указаны:

- наименования используемых товаров без указания требуемых значений показателей (цвет, размер, мощность и пр.), например, затирка (разной цветности) (позиция 8); решетка вентиляционные (позиция 52); лампа энергосберегающая (позиция 97) и пр.;

- указаны только виды работ и их наименование подразумевает, что при выполнении работы должен использоваться товар, но при этом невозможно сделать вывод о том, необходимо ли предоставлять в заявке конкретные показатели этого товара, например: Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами простая по штукатурке и сборным конструкциям: стен, подготовленным под окраску (позиция 24); Установка и крепление наличников (позиция 25); Прокладка трубопроводов водоснабжения из многослойных металлополимерных труб диаметром: 15 мм (позиция 67); Простая масляная окраска ранее окрашенных окон: с подготовкой и расчисткой старой краски более 35% (позиция 122) и т.д.

Комиссия считает, что из таккого описания объекта закупки изначально невозможно определить:

- какие значения показателей товаров являются неизменяемыми;

- какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно;

- какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения, учитывая также, что документация об аукционе фактически не содержит надлежащую инструкцию по заполнению заявки.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Таким образом, указанные в Техническом задании условия, в том числе предусматривающие «согласование с заказчиком за 2 дня до начала работ» может привести на этапе заключения контракта к недостижению соглашения по всем его существенным условиям.

При указанных обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, отмечая в в целом, что описание объекта закупки не носит объективный характер.

 

3.3. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

Однако документация об аукционе не содержит информации о датах начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

 

3.4. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В нарушение пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в графе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» электронной формы извещения, заполняемой при помощи программно-аппаратных средств официального сайта, дословно указано: «Другая периодичность», в то время как в размещенных на официальном сайте документах – печатной форме извещения и документации об аукционе (в том числе в проекте контракта) указан срок выполнения работ:

«- Начало работ: не позднее 3 календарных дней с момента подписания контракта.

- Окончание работ: не позднее 15 календарных дней с момента начала выполнения работ».

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО СТК «Трест-Омск» на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания, расположенного по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, 16 (извещение № 0152100006717000035)

 

2. Признать в действиях Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии  нарушения пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 и 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение №0152100006717000035) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны