Решение б/н Дело № 03-10.1/94-2014 по жалобе ООО "Речснаб" от 4 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/94-2014

о признании жалобы необоснованной

 

28 марта 2014 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…> ,

рассмотрев жалобу ООО «Речснаб» (далее – заявитель, Общество) на действия Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и его единой комиссии (далее – единая комиссия, заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение № 0352100012714000032) на поставку новых водоводов теплохода пр КС-100Д (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей заказчика – <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 2430э от 21.03.2014), в которой указано, что единая комиссия, по мнению заявителя, нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»), неправомерно признав его заявку не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. 

Заявитель считает, что его заявка полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, поскольку Общество продекларировало и подтвердило документально свое соответствие требованиям документации об аукционе и право на получение преимущества, предоставляемого заказчиком.

С учетом изложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России признать результаты рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона недействительными и обязать заказчика заключить договор с Обществом по начальной (максимальной) цене контракта, поскольку его заявка соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-1911 от 25.03.2014) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона и возражения на доводы жалобы заявителя (вх. № 2591 от 26.03.2014).

Из представленных материалов следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе» 19.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение № 0352100012714000032 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой договора 545840 рублей.

По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка от ООО «Речснаб».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.03.2014 заявка ООО «Речснаб» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об  аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

В своих возражениях заказчик указывает на то, что не согласен с доводами жалобы заявителя в полном объеме, считает, что единая комиссия действовала строго в соответствии с нормами Федерального закона «О контрактной системе».

С учетом изложенного, заказчик считает жалобу Общества необоснованной.

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе» заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с положениями статьи 30, пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона заказчик установил ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» заказчик установил в подпункте 6 пункта 13.4 части 13 документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки во второй части заявки «документов или копий этих документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества, если такие преимущества были предусмотрены извещением о проведении электронного аукциона».

Аналогичная информация о предоставлении документов или копий документов, подтверждающих принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства и (или) социально ориентированным некоммерческим организациям содержится также в подпункте 5 пункта 22 части II «Информационная карта электронного аукциона».

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 26-ЭА/2014 от 11.03.2014 заявка Общества признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию: «На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Не представлены документы, предусмотренные пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и подпунктом 5 пункта 22 Информационной карты электронного аукциона (документы, или их копии, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2014 г. №44-ФЗ)».

Не соглашаясь с решением единой комиссии, заявитель в жалобе указывает следующее: «В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе была предоставлена справка из налоговой инспекции о применении обществом упрощенной системы налогообложения на основании гл. 26.2 НК РФ. Данная статья содержит критерии (численность, доли, объем выручки) применения упрощенной системы налогообложения ст. 346 гл.26.2 НК РФ.

Упрощенная система налогообложения создана Государством как одно из направлений поддержки субъектов малого предпринимательства, таким образом ООО «Речснаб» декларирует право участника на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2014 г. №44-ФЗ).»

На сегодняшний день не существует типовых форм справок или иных свидетельств о принадлежности обществ к субъектам малого предпринимательства. Правовое положение субъектов малого предпринимательства определено Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. от 05.07.2010 г.) «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации», в котором в п.1, 2, 3 части 1 ст. 4 «Категории субъектов малого и среднего предпринимательства» указаны критерии отнесения общества к субъектам малого и среднего предпринимательства. Данные критерии совпадают с критериями применения обществом упрощенной системы налогообложения. И применение упрощенной системы налогообложения ООО «Речснаб» имеет возможность подтвердить справкой из налоговой инспекции.

Другими словами, не все общества, являющиеся субъектами малого предпринимательства, применяют упрощенную систему налогообложения, но если общество применяет упрощенную систему налогообложения, оно автоматически относится к субъектам малого предпринимательства».

Изучив заявку Общества, Комиссия установила, что в составе заявки, действительно было представлено информационное письмо от 01.11.2010, составленное по форме № 26.2-7, утвержденной Приказом ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения», о том, что ООО «Речснаб» 13.07.2010 подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с 09.07.2010.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что из содержания части 4 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 настоящего Кодекса, превысили 60 млн. рублей и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 и пунктом 3 статьи 346.14 настоящего Кодекса, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение и (или) несоответствие указанным требованиям.

Исходя из анализа данной нормы Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налогоплательщик (Общество) мог утратить право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам любого из отчетных периодов (2011, 2012, 2013 годов).

Таким образом, информационное письмо от 01.11.2010, представленное заявителем в составе второй части заявки, по мнению Комиссии, не может являться подтверждением того, что на момент подачи заявки на участие в аукционе заявитель имел статус субъекта малого предпринимательства, а именно соответствовал требованиям, предъявляемым к организациям и индивидуальным предпринимателям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

В частности, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства относятся следующие лица:

- юридические лица суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов и доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов. Документом подтверждающим данный критерий может являться список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале), а в случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%. необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ;

- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать ста человек. Документом, подтверждающим данный критерий может являться форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа.

- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать 400 млн. рублей. Документами подтверждающим данный критерий могут являться: формы бухгалтерской отчетности - бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН с отметкой налогового органа).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что заявитель в нарушение требования пункта 5 части 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» не представил в составе второй части заявки надлежащие документы, подтверждающие право на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О контрактной системе».

Исходя из системного толкования положений части 3 статьи 30 и пункта 5 части 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе», Комиссия считает, что единая комиссия заказчика правомерно признала вторую часть заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с тем, что в нарушение пункта 5 части 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» данная заявка не содержала документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О контрактной системе» или копии этих документов.

С учетом изложенного, Комиссия признала жалобу ООО «Речснаб» необоснованной.

Вместе с тем, в результате осуществления внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу пункта 3 части 1 статьи 71 Федерального закона «О контрактной системе» в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучив первую часть заявки ООО «Речснаб», Комиссия установила, что в заявке Общества в сведениях о товаре в табличной форме в графе «Страна происхождения товара» указано: «Россия, КСМЗ».

При этом Комиссия отмечает, что в данной заявке отсутствуют «наименование места происхождения товара» или «наименование производителя», предусмотренное подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе».

Согласно пункту 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

При этом согласно пункту 2 настоящей статьи не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.

С реестром Российских наименований мест происхождения товаров можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) (http://www.fips.ru/cdfi/reestr rimp.htm).

Исходя из вышеназванных норм указание страны происхождения товара, в данном случае заявитель указал «Россия», не может считаться указанием наименования места происхождения товара, поскольку нельзя идентифицировать товар, как происходящий с территории определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара.               

В связи с тем, что товары, запись о которых имеется в реестре, в заявке участника отсутствуют, он был обязан указать наименования производителей товаров предлагаемых к поставке.

В силу части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Статьей 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Комиссией установлено, что в заявке Общества нет указания и на наименование производителя товара, так как указание аббревиатуры КСМЗ не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении требований подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» в части указания наименования производителя товара, поскольку не содержит указание на организационно-правовую форму юридического лица.

Таким образом, единая комиссия заказчика помимо основания отказа, указанного в протоколе от 11.03.2014, должна была также отказать заявителю в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе» в  связи с тем, что в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» заявка Общества не содержала наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Речснаб» на действия Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и его единой комиссии при проведении электронного аукциона на поставку новых водоводов теплохода пр КС-100Д (извещение № 0352100012714000032).

2. Признать в действиях единой комиссии Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе».

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» выдать  Федеральному бюджетному учреждению «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/94-2014

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

28 марта 2014 г.

г.Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Речснаб» на действия Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и его единой комиссии при проведении электронного аукциона на поставку новых водоводов теплохода пр КС-100Д (извещение № 0352100012714000032), 

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»), установив в действиях Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и его единой комиссии нарушение требований 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе»,

на основании своего Решения от 28.03.2014 № 03-10.1/94-2014, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному бюджетному учреждению «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и его единой комиссии в срок до 10.04.2014 внести изменения в протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 26-ЭА/2014, дополнив основание отказа в допуске ООО «Речснаб» ссылкой на пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе», в  связи с тем, что в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» заявка ООО «Речснаб» не содержала наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Федеральному бюджетному учреждению «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и его единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Федеральному бюджетному учреждению «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 11.04.2014 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны