Решение б/н Решение № 03-10.1/97-2015 по жалобе ОАО "СОГАЗ" от 15 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/97-2015

о признании жалобы обоснованной

 

10 апреля 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Кузьменко А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» (далее - заявитель, Общество, ОАО «СОГАЗ») на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - заказчик, УМВД России по Омской области) при осуществлении закупки способом открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО в количестве 1308 единиц подчиненного государственному заказчику учреждения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (извещение № 0152100006715000029) (далее - открытый конкурс),

 в присутствии представителей:

заказчика -<…>,

заявителя -<…>,

Страхового акционерного общества «ВСК» - <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе поступила (вх. № 3272 от 03.04.2015) жалоба заявителя на действия заказчика при проведении открытого конкурса.

Заявитель считает, что конкурсная документация разработана заказчиком с нарушением норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), поскольку установленный в конкурсной документации порядок оценки заявок по критерию «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» не позволяет определить порядок начисления баллов.

По мнению заявителя, указанная неопределенность не позволяет участникам закупки получить достоверную информацию о порядке присвоения баллов поступившим заявкам, а также не обеспечивает равные права и возможности для участников закупки и равные условия для участия в конкурсе.

Кроме того, в жалобе заявитель указывает на то, что заказчик не предоставил разъяснений на запрос Общества о том, каким образом будет осуществляться оценка заявок членами единой комиссии по каждому показателю критерия «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса».

 

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3368 от 06.04.2015) заказчиком были представлены материалы открытого конкурса, а также пояснения в отношении доводов жалобы (вх. № 3421 от 08.04.2015).

Из представленных материалов следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе 16.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение № 0152100006715000029 и конкурсная документация с начальной (максимальной) ценой контракта 8934484,34 руб.

30.03.2015 заказчиком размещались разъяснения положений конкурсной документации.

Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 07.04.2015 на участие в открытом конкурсе подано пять заявок (ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «СОГАЗ», СОАО «ВСК», ООО СК «Согласие», ОСАО «Ингосстрах»).

Согласно конкурсной документации дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе установлена заказчиком 09 апреля 2015 года.

 

3. В результате рассмотрения жалобы ОАО «СОГАЗ», представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия признала обоснованной жалобу, исходя из следующего.

 

3.1. В соответствии с частью 4 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно части 8 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Частью 9 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе установлено, что не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

Пунктом 9 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила оценки заявок).

Согласно пункту 1 раздела I Правил оценки заявок настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - заявка, предложение).

Согласно части 5 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32 и пунктом 4 Правил оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 25 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок», в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Согласно пункту 27 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок, правила подсчета рейтингов установлены заказчиком в разделе 31 части II «Информационная карта» конкурсной документации (далее - ИКК).

Из содержания данного раздела следует, что заказчиком были установлены следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:

«Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость: Сумма значимостей критериев оценки заявок составляет 100%

Критерии оценки

Значимость

Цена контракта

Kai - 60%

Качество услуг и квалификация участника

Kci - 40%

 

Комиссия отмечает, что заказчик неверно указал критерий оценки заявок «качество услуг и квалификация участника», учитывая, что частью 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе и пунктом 4 Правил оценки заявок отдельно предусмотрен критерий «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и отдельно предусмотрен критерий «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Далее в разделе 31 ИКК заказчик указал иной критерий «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» и установил следующий порядок оценки по данному критерию:

 «По данному критерию предполагается оценка четырех показателей.

Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов.

По каждому показателю членами Единой комиссии каждому предложению участников конкурса присваивается следующее значение:

1. C1 Квалификация сотрудника участника конкурса, закрепляемого за Страхователем (опыт работы в сфере страхования и образование сотрудника)

- max 20 баллов;

(при этом предпочтение отдается высшему техническому и (или) экономическому и (или) юридическому образованию и дополнительному образованию в сфере страхования)*

*подтверждение - предоставление документов об опыте работы в сфере страхования (копия трудовой книжки) и образовании (копия диплома, свидетельства), при непредоставлении указанных документов за данный критерий выставляется  0 баллов. Информация и подтверждающие документы об опыте и образовании предоставляется на одного сотрудника, закрепляемого за Страхователем. В случае предоставления информации на двух и более сотрудников за данный критерий выставляется 0 баллов:

2. C2 Выезд и порядок действий аварийного комиссара или представителя Исполнителя на месте ДТП

- max 20 баллов;

     3. C3 Эвакуация и порядок эвакуации транспортного средства Страхователя или третьей стороны, потерпевших в ДТП, при необходимости, с места ДТП до места ремонта (стоянки)

- max 20 баллов;

4. C4 Срок и порядок выплаты по страховому событию после принятия решения о наличии страхового случая с момента получения необходимых документов

- max 20 баллов.

5. C5 Наличие представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и на осуществление страховых выплат в г. Омске:

     - наличие: 20 баллов (максимально);

     - отсутствие: 0 баллов.

Оценка заявок по критерию «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса», определяется по формуле:

Rci = C1 + C2 + C3 +C4, +C5

Для оценки заявки каждого участника размещения заказа осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость».       

Комиссия отмечает, что в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 и Постановления Правительства Российской Федерации № 1085 для нестоимостного критерия «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» заказчик фактически установил показатель «Квалификация сотрудника участника конкурса, закрепляемого за Страхователем (опыт работы в сфере страхования и образование сотрудника)», характерный для нестоимостного критерия оценки заявок «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Кроме того, по критерию «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» заказчик ошибочно указал на то, что по данному критерию вместо оценки заявки по пяти установленным показателям предполагается оценка по четырем показателям.

Комиссия соглашается с доводом заявителя о том, что установленный в конкурсной документации порядок оценки заявок по критерию «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» не позволяет определить порядок начисления баллов, поскольку действительно в конкурсной документации не определен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по данному критерию применительно к предмету конкурса, в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов от представляемых участниками закупки сведений в составе заявки по указанным заказчиком показателям, что в свою очередь могло позволить членам единой комиссии заказчика произвольно проставлять баллы в пределах заданных значений по данным критериям, т.е. фактически не были установлены правила определения лучших условий по данным критериям.

В частности, в конкурсной документации не установлено, каким образом члены единой комиссии заказчика должны оценивать значения, в пределах указанных максимальных значений по предложенным показателям, что позволяет конкурсной комиссии исключительно субъективно оценить заявки участников.

Комиссия считает, что отсутствие в конкурсной документации порядка присвоения баллов той или иной заявке по критерию «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» нарушает требования пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.2. В соответствии с частью 7 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно части 8 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

До даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе заявителем в адрес заказчика был направлен запрос (исх. № СГф69-27/03-4 от 27.03.2015) о разъяснении положений конкурсной документации следующего содержания:

«Вопрос 1. Просим разъяснить порядок оценки заявок по критериям, который обеспечивает однозначное применение всеми участниками комиссии методики присуждения баллов и отсутствие субъективного подхода в оценке…

Вопрос 2. П. 31 Информационной карты в части оценки заявок по критерию «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса.

По данному критерию предполагается оценка четырех показателей».

Какие из перечисленных в информационной карте показателей (5 шт.) по критерию «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» будут использованы при оценке заявок членами комиссии».

На указанный запрос о разъяснении положений конкурсной документации 30.03.2015 заказчиком на официальном сайте размещены разъяснения следующего содержания:

По вопросу 1: «В соответствии с частью 8 статьи 32 Федерального Закона от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила). В соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям».

По вопросу 2: «В информационной карте перечислены 5 показателей по критерию «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса». Оцениваться будут 5 (пять) показателей. Каждому показателю установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка».

Комиссия считает, что заказчик фактически не дал разъяснений по вопросу 1, поскольку не ответил на вопрос, каким образом члены единой комиссии заказчика будут оценивать сведения, представленные в составе заявок участников открытого конкурса по каждому из показателей критерия «качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» в пределах установленных в конкурсной документации максимальных значений (max 20 баллов) по предложенным показателям (за указание каких сведений и представление каких документов и в каком объеме будет присваиваться наибольший балл).  

 

При указанных обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение части 8 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе.

 

4. При осуществлении в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией в действиях заказчика установлено следующее нарушение Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе  конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

 В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Проанализировав конкурсную документацию, Комиссия установила, что в статье 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе» заказчик указал на то, что заявка на участие в конкурсе подается по форме № 3, представленной в части V конкурсной документации и установил, в частности требование о том, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, предусмотренные подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в форме № 3 части V конкурсной документации заказчик не установил требование об указании в заявке идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

Кроме того, в форме № 4 «Форма общих сведений об участнике закупки» в графе «Указанные ниже разделы анкеты могут заполняться по желанию участника» заказчик указал «ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника закупки», в то время как указание сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса является обязательным.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 4 части 1 статьи 50 и подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия УМВД России по Омской области при осуществлении закупки способом открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО в количестве 1308 единиц подчиненного государственному заказчику учреждения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (извещение № 0152100006715000029).  

 

2. Признать в действиях УМВД России по Омской области нарушение требований пунктов 4 и 9 части 1,  части 8 статьи 50 и подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать УМВД России по Омской области его единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/97-2015

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

10 апреля 2015 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Кузьменко А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области  при осуществлении закупки способом открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО в количестве 1308 единиц подчиненного государственному заказчику учреждения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (извещение № 0152100006715000029),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области нарушение требований пунктов 4 и 9 части 1,  части 8 статьи 50 и подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 10.04.2015 № 03-10.1/97-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 26 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии в срок до 23.04.2015

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО в количестве 1308 единиц подчиненного государственному заказчику учреждения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (извещение № 0152100006715000029);

- аннулировать открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО в количестве 1308 единиц подчиненного государственному заказчику учреждения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (извещение № 0152100006715000029).

2. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 24.04.2015 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Алексину А.П.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны