Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск                                                                                                                                                              24 мая 2018 г.

Дело №

03-10.2/109-2018/7.30

                       

                                                                                             

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол от 10.05.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <…>,

в присутствии <…>

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) 27.03.2018 была рассмотрена жалоба ООО «СФЕРА-ЕКБ» на действия аукционной комиссии заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку санитарно-технических товаров (извещение № 0352100008818000006).

При рассмотрении материалов дела № 03-10.1/94-2018 Комиссией Омского УФАС России установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) аукционной комиссией заказчика под председательством Хлынцевой Ольги Сергеевны принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «СФЕРА-ЕКБ» (порядковый номер заявки 3) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с указанными обстоятельствами Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

10.05.2018 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/109-2018/7.30 в отношении <…>.

 

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении установлено, что 06.03.2018 заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 151636,12 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.03.2018 на участие в аукционе поступили три заявки, участнику с порядковым номером заявки 3 (ООО «СФЕРА-ЕКБ») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 19.03.2018 в электронном аукционе принял участие один участник закупки с порядковым номером заявки 1 с ценовым предложением 150870 руб.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.03.2018 заявка единственного участника была признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признан участник с порядковым номером 1 - ООО «ОТПЛАСТ».

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования были установлены в Приложении № 1 «Техническое задание на поставку» документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1). 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в графе «Требования к содержанию и составу заявки, подаваемой для участия в электронном аукционе» документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 16.03.2018 следует, что участнику с порядковым номером 3 ООО «СФЕРА-ЕКБ» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«Заявка подлежит отклонению в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обоснование принятого решения: в техническом задании при описании объекта закупки Заказчиком указан товарный знак закупаемого товара: радиаторы Rifar (позиция № 1: радиатор отопления биметаллический разборный Rifar 8 секций). В первой части заявки в позиции № 1 указано: радиатор отопления биметаллический разборный 8 секций. В соответствии с документацией аукциона (раздел «инструкция по заполнению заявок» предусмотрено, что «если в техническом задании при описании объекта закупки указан товарный знак, без сопровождения словами «или эквивалент», то участники должны предложить к поставке товар с таким же товарным знаком». Если Заказчиком установлены конкретные (неизменяемые) характеристики товара, участник не вправе изменять указанные характеристики и, следовательно, предлагаемый к поставке товар должен полностью соответствовать заданным Заказчиком характеристикам. В нарушение положений документации аукциона в первой части заявки в позиции № 1 участником не указан товарный знак предлагаемого к поставке товара. Кроме того, позиции № 2,4,5 первой части заявки не соответствуют техническому заданию, поскольку в позициях технического задания указаны товары для крепления радиаторов Rifar: кронштейн анкерный для крепления радиаторов Rifar, соединительные муфты для сборки секций радиаторов Rifar forza 500, комплекты ¾ для радиаторов Rifar. Однако, в первой части заявки в позициях № 2,4,5 не указано, что предлагаемый к поставке товар предназначен для использования с радиаторами Rifar. На основании изложенного следует вывод о том, что информация, предоставленная участником в первой части заявки, не соответствует положениям документации об аукционе и, следовательно, заявка подлежит отклонению».

На заседании Комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что в Приложении № 1 «Техническое задание на поставку» документации об электронном аукционе в разделе «Наименование товара» по позициям 1, 2, 4, 5 было указан товарный знак производителя Rifar. Указанное требование было установлено заказчиком в связи с тем, что закупаемые заказчиком радиаторы торговой марки Rifar будут использованы ФГБУ ПОО «Сибирское ГУОР» с целью увеличения температурного режима в помещениях заказчика за счет увеличения количества секций имеющихся и ранее установленных радиаторов торговой марки Rifar. Использование радиаторов иных марок, по мнению ФГБУ ПОО «Сибирское ГУОР», способно привести к риску возникновения аварийных ситуаций, в связи с чем, заказчиком требуются для поставки радиаторы с товарным знаком Rifar. Учитывая, что заявка заявителя не содержала указания на наименование производителя (товарный знак), обществу было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Должностное лицо Омского УФАС России считает необходимым отметить, что в соответствии с извещением № 0352100008818000006 и документацией об аукционе объектом закупки является поставка санитарно-технических товаров.

При этом в Приложении № 1 документации об электронном аукционе указано следующее:

 

№ п/п

Наименование товара

Описание

Кол-во

Ед. изм.

ОКПД2

1

Радиатор отопления биметаллический разборный Rifar 8 секций

Радиатор отопления состоит из 8 разборных секций, должен соответствовать сборным и техническим характеристикам для сборки с моделями rifar model: forza 500, а также не должен отличаться визуальной конфигурацией. Гарантия производителя 10 лет, производитель гарантирует бесперебойную работу в течение 25 лет. Цвет радиатора: белый. Соответствие ГОСТу: 31311-2005.

18

штука

25.21.11.130

2

Кронштейн анкерный, плоский с дюбелем 7*185 мм для крепления радиаторов Rifar

 

Цвет белый

128

штука

25.99.11.191

3

Кран шаровый ¾ с полусгоном и наружней резьбой

Цвет рукоятки-бабочки: красный.

Класс герметичности затвора: «А». Коэффициент местного сопротивления 0,13.

Условная пропускная способность 44,4 м3.

Средний полный срок службы: 30 лет. Средняя наработка на отказ 25000 циклов.

Номинальное давление Ру (PN) 4,0 Мпа.

Класс по эффективному диаметру полнопроходной.

Температура рабочей среды: -20:120 градусов С.

Рабочее давление при температуре 100 градусов С не менее 20 бар. 

64

штука

28.14.13.130

4

Соединительные муфты для сборки секций радиаторов Rifar forza 500 с прокладками

Прокладка силиконовая

32

штука

22.21.29.130

5

Комплекты ¾ для радиаторов Rifar

Цвет: белый.

Комплектность:

Переходник 1 ″ -3/4″ левый – 2 штуки;

Переходник 1″ - ¾ правый – 2 штуки;

Заглушка ¾ ″ - 1 штука;

Воздуховыпускной клапан 3/4″ (клапан «Маевского») – 1 штука;

Ключ для воздуховыпускного клапана – 1 штука.

32

штука

24.20.40.000

6

Труба полипропиленовая армированная стекловолокном PN 25 для отопления

Цвет белый.

Армирование стекловолокном.

Диаметр 25 мм.

Толщина стенки не менее 4 мм.

Максимальная температура до 95 градусов С.

Кратковременно до 100 градусов С.

Рабочее давление при температуре 90 градусов С не менее 9 бар.

Гарантированный срок службы не менее 50 лет.

32

метр

22.21.21.129

7

Муфта ¾ внутренняя резьба для полипропиленовой трубы PN 25

Фурнитура должна быть того же производителя, что и поставляемая труба ПП. Цвет белый.

128

штука

22.21.29.130

8

Лен сантехнический

 

1

косичка

20.17.10.190

9

Фум лента 19 мм

Толщина 0,2 мм

Количество намотки в одной штуке – 15 метров.

6

штука

20.17.10.190

10

Универсальная полиамидная герметизирующая нить

Цвет: белый.

160 метров в одном шоу-боксе.

Применяется со всеми типами резьбовых соединений металлических и пластиковых труб, фитингов, арматуры для воды, включая питьевую, и газа. Максимальный диаметр соединения - 6″.

Максимальная температура рабочей среды – 130 градусов С, рабочее давление – до 16 (вода) и 8 (газ) бар.

Обеспечивает моментальную герметизацию. В течение 72 часов после монтажа допускается регулировка соединения. 

3

шоу-бокс с отрезчиком нити.

20.17.10.190

 

В заявке ООО «СФЕРА-ЕКБ» было указано следующее:

 

№ п/п

Наименование товара

Описание

Кол-во

Ед. изм.

ОКПД2

Страна происхождения товара

1

Радиатор отопления биметаллический разборный 8 секций

Радиатор отопления состоит из 8 разборных секций, соответствует сборным и техническим характеристикам для сборки с моделями rifar model: forza 500, а также не отличается визуальной конфигурацией. Гарантия производителя 10 лет, производитель гарантирует бесперебойную работу в течение 25 лет. Цвет радиатора: белый. Соответствие ГОСТу: 31311-2005.

18

штука

25.21.11.130

Китай (Код страны 156)

2

Кронштейн анкерный, плоский с дюбелем 7*185 мм для крепления радиаторов

Цвет белый

128

штука

25.99.11.191

Китай (Код страны 156)

3

Кран шаровый ¾ с полусгоном и наружней резьбой

Цвет рукоятки-бабочки: красный.

Класс герметичности затвора: «А». Коэффициент местного сопротивления 0,13.

Условная пропускная способность 44,4 м3.

Средний полный срок службы: 30 лет. Средняя наработка на отказ 25000 циклов.

Номинальное давление Ру (PN) 4,0 Мпа.

Класс по эффективному диаметру полнопроходной.

Температура рабочей среды: -20:120 градусов С.

Рабочее давление при температуре 100 градусов С 20 бар. 

64

штука

28.14.13.130

Россия (Код страны 643)

4

Соединительные муфты для сборки секций радиаторов с прокладками

Прокладка силиконовая

32

штука

22.21.29.130

Китай (Код страны 156)

5

Комплекты ¾ для радиаторов

Цвет: белый.

Комплектность:

Переходник 1 ″ -3/4″ левый – 2 штуки;

Переходник 1″ - ¾ правый – 2 штуки;

Заглушка ¾ ″ - 1 штука;

Воздуховыпускной клапан 3/4″ (клапан «Маевского») – 1 штука;

Ключ для воздуховыпускного клапана – 1 штука.

 

32

штука

24.20.40.000

Китай (Код страны 156)

 

 

 

 

 

 

6

Труба полипропиленовая армированная стекловолокном PN 25 для отопления

Цвет белый.

Армирование стекловолокном.

Диаметр 25 мм.

Толщина стенки 4 мм.

Максимальная температура 95 градусов С.

Кратковременно 100 градусов С.

Рабочее давление при температуре 90 градусов С 10 бар.

Гарантированный срок службы 50 лет.

32

метр

22.21.21.129

Китай (Код страны 156)

7

Муфта ¾ внутренняя резьба для полипропиленовой трубы PN 25

Фурнитура того же производителя, что и поставляемая труба ПП. Цвет белый.

128

штука

22.21.29.130

Китай (Код страны 156)

8

Лен сантехнический

 

1

косичка

20.17.10.190

Россия (Код страны 643)

9

Фум лента 19 мм

Толщина 0,2 мм

Количество намотки в одной штуке – 15 метров.

6

штука

20.17.10.190

Россия (Код страны 643)

10

Универсальная полиамидная герметизирующая нить

Цвет: белый.

160 метров в одном шоу-боксе.

Применяется со всеми типами резьбовых соединений металлических и пластиковых труб, фитингов, арматуры для воды, включая питьевую, и газа. Максимальный диаметр соединения - 6″.

Максимальная температура рабочей среды – 130 градусов С, рабочее давление – до 16 (вода) и 8 (газ) бар.

Обеспечивает моментальную герметизацию. В течение 72 часов после монтажа допускается регулировка соединения. 

3

шоу-бокс с отрезчиком нити.

20.17.10.190

Ирландия (Код страны 372)

 

Кроме того, при подаче заявки с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» Обществом было указано следующее:

«Настоящим участник аукциона подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе: поставка санитарно-технических товаров, Извещение номер <...> ».

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что из буквального толкования положений статьи 33 Федерального закона  о контрактной системе при формировании требований документации о закупке заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребностям.

В рассматриваемом случае закупаются санитарно-технические товары с товарным знаком Rifar в целях обеспечения взаимодействия этих товаров с радиаторами, используемыми заказчиком.

При таких обстоятельствах, а также учитывая положение подпункта «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, в котором указано, что в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), то первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара, в связи, с чем должностное лицо Омского УФАС России считает действия заказчика по отказу в допуске к участию в электронном аукционе неправомерными.

 

В силу части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с выпиской из <…>.

В соответствии с разделом IV «Трудовые действия» должностной <…>», в том числе осуществляет подготовку протоколов заседаний закупочных комиссии на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

Приказом <…>.

 В соответствии с пунктом 3 приказа <…>.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 16.03.2018, за неправомерный отказ в допуске ООО «СФЕРА-ЕКБ» к участию в аукционе проголосовала, в том числе <…>.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение допущено по вине аукционной комиссии заказчика под председательством <…>, которая осуществляла общее руководство аукционной комиссией, участвовала в заседании комиссии, а также в рассмотрении заявок на участие в аукционе.

04.05.2018 в адрес Омского УФАС России поступили письменные <…> по факту отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «СФЕРА-ЕКБ» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок: «В нарушение положений документации аукциона в первой части заявки в позиции № 1 участником не указан товарный знак предлагаемого к поставке товара. Кроме того, позиции № 2,4,5 первой части заявки не соответствуют техническому заданию, поскольку в позициях технического задания указаны товары для крепления радиаторов Rifar: кронштейн анкерный для крепления радиаторов Rifar, соединительные муфты для сборки секций радиаторов Rifar forza 500,комплекты ¾ для радиаторов Rifar. Однако, в первой части заявки в позициях № 2,4,5 не указано, что предлагаемый к поставке товар предназначен для использования с радиаторами Rifar.

Считаем, что товарный знак предлагаемых к поставке радиаторов был убран участником намеренно и, исходя из содержания первой части заявки к поставке предлагался товар, отличный от указанного Заказчиком».

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении не может согласиться с данными объяснениями по основаниям, указанным выше.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…>, которая в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ несет ответственность как должностное лицо, неправомерно отказав в допуске к участию в аукционе участнику закупки, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина <…> в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/109-2018/7.30.

Временем совершения административного правонарушения является дата составления и подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе – 16 марта 2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок на участие в аукционе – 644009, г. Омск, Масленникова ул., д. 152 Б.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/109-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность <…> (статья 4.2 КоАП РФ) является совершения правонарушения впервые.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать Хлынцевой Ольги Сергеевны в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Учитывая, что согласно извещению о проведении электронного аукциона № 352100008818000006 начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 151636,12 руб., то 1% от указанной цены составляет 1516,36 руб., однако в силу санкции части 2 статьи 7.30 КоАП РФ административный штраф не может быть ниже 5000 руб.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15,  зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Омской области

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/109-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны