Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

Дело №

30 июня 2016 г.

03-10.2/113-2016/7.30

 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев представленные прокурором Ленинского административного округа г. Омска <…>. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.06.2016 и другие материалы дела в отношении заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Омской области (далее также заказчик, Межрайонная ИФНС России № 4 по Омской области) <…>, по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении:

прокурора Ленинского административного округа г. Омска <…>,

заместителя прокурора Ленинского административного округа г. Омска <…>,

в присутствии:

заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…>,

в присутствии помощника прокурора Ленинского административного округа г. Омска <…> (служебное удостоверение <…>),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Ленинского административного округа г. Омска поступило (вх. № 4489 от 21.06.2016) постановление заместителя прокурора Ленинского административного округа г. Омска <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.06.2016 в отношении заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Омской области <…> (далее – постановление от 17.06.2016) и другие материалы дела.

В постановлении от 17.06.2016, в частности указано, что в нарушение частей 3 и 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком в приложение № 3 «Котировочная заявка» к извещению о проведении запроса котировок от 08.12.2015 № 0152100005515000054 на поставку комплектующих и расходных материалов для вычислительной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области установлены требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, а именно: сведения об организационно-правовой форме, КПП, ОГРН, ОКПО, телефон, факс, адрес электронной почты, контактное лицо.

Аналогичные требования к участникам закупки были установлены в извещении о проведении запроса котировок от 08.12.2015 № 0152100005515000053 на предоставление пользовательских прав (лицензий) использования программного продукта «Dionis-NX» для обновления версий программного обеспечения устройств «Дионис LXM-20» с 64-разрядным процессором  для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области

Согласно постановлению от 07.06.2016 вышеуказанное нарушение Федерального закона о контрактной системе допущено заместителем начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Омской области <…>.

Указанные в постановлении от 17.06.2016 нарушения квалифицированы заместителем прокурора Ленинского административного округа г. Омска <…> по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Рассмотрев постановление от 17.06.2016 и представленные материалы дела об административном правонарушении, а также информацию, размещенную на официальном сайте, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе установлены, что в извещении о проведении запроса котировок, в том числе должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно части 2 статья 77 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 указанного Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 указанного Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Согласно части 4 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 указанного Федерального закона информации и документов, не допускается.

08.12.2015 в 19:44 час. (по омскому времени) на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку комплектующих и расходных материалов для вычислительной техники № 0152100005515000054 (далее – извещение) с начальной (максимальной) ценой контракта 210570 руб.

Раздел «Форма заявки на участие в запросе котировок» извещения, сформированного аппаратно-программными средствами официального сайта, содержит следующее положение:

«Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара; 2) предложение о цене контракта; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; Участник запроса котировок вправе указать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Форма котировочной заявки Приложение № 3 к настоящему извещению».

В разделы 8 и 9 извещения (прикрепленный файл «КД комплектующие СВТ (ТЗ прил.1, обоснование НМЦК прил.2, форма КЗ прил.3, проект ГК прил.4, ).docx») в табличной форме содержит следующие условия закупки в части порядка подачи заявок на участие в запросе котировок и требований к ним:

 

8

Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок:

(по прилагаемой форме Приложение № 3)

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

На конверте, в котором представляется заявка на участие в запросе котировок, участником закупки указывается:

1.1. Наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок на __________________________ (указывается предмет запроса котировок, реестровый номер);

1.2. Слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» _____ 20__ г., «___» часов «____» минут, с указанием даты и времени вскрытия конвертов, установленных п. 6 настоящего извещения о проведении запроса котировок;

1.3. Наименование заказчика, уполномоченного органа.

2. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника запроса котировок.

Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

9

Требования к котировочной заявке:

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара;

2) предложение о цене контракта;

3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

4) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Участник запроса котировок вправе указать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Форма котировочной заявки Приложение № 3

 

Положения указанных разделов извещений, а также требования пункта 2 части 1 статьи 73, части 2 статьи 77 Федерального закона о контрактной системе позволяют сделать вывод о предоставлении заявки на участие в запросе котировок по форме, предусмотренной приложением № 3 «КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА» к извещению (далее – приложение № 3)

Вместе с тем в возражениях от 30.06.2016 <…> указано:

«в пункте «форма котировочной заявки» опубликованных извещений в соответствии с ч.3 ст.73 44-ФЗ указано: Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара; 2) предложение о цене контракта; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; Участник запроса котировок вправе указать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), что не противоречит нормам федерального закона 44-ФЗ иных требований не указано.

В приложение №3 (форма котировочной заявки), а также в тексте извещений о проведении запроса котировок не содержится требований (ссылок) на предоставление заявок по прилагаемой форме и/или предоставлении какой либо дополнительной информации и документов, к содержанию заявок, кроме предусмотренных в соответствии ч.3 ст.73 44-ФЗ.

Учитывая вышеизложенное, а также то что, форма котировочной заявки не утверждена законодательством и участник запроса котировок может подать заявку в любой иной форме отличной от формы приложенной к извещению запроса котировок, а Заказчик не имеет оснований её отклонить, а также что при рассмотрении заявок по проведенным процедурам. Заказчиком: не было допущено отклонение поданных заявок по несоответствию приложенной к извещению форме в том числе отсутствие запросов на разъяснение или жалоб со стороны участников запроса котировок по заполнению заявок на участие в запросе котировок».

В приложении № 3 предусмотрены графы для указания участниками запроса котировок сведений об организационно-правовой форме, КПП, ОГРН, ОКПО, телефона, факса, адреса электронной почты, контактного лица.

Кроме того, в представленных в материалы дела письменных пояснениях от 07.06.2016 <…> было также указано следующее:

«приложение №3 само по себе не является требованием к котировочной заявке установленной в извещениях, так как в тексте извещений не содержится ссылок на обязательность заполнения строго по прилагаемой форме при представлении заявок и предоставлении какой либо дополнительной информации и документов, к содержанию заявок, кроме предусмотренных в соответствии ч.3 ст.73 44-ФЗ.

Форма котировочной заявки на текущий момент не утверждена законодательством и приложенная форма (Приложение №3) не может трактоваться как требования предъявляемое к участникам запроса котировок».

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что указанными извещениями, в том числе приложением № 3, не предусмотрено оговорки, согласно которой указанные в приложении № 3 сведения об организационно-правовой форме, КПП, ОГРН, ОКПО, телефон, факс, адрес электронной почты, контактное лицо, являлись бы рекомендуемыми для указания в заявке на участие в запросе котировок.

При этом, по мнению должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, требование о предоставлении в котировочной заявке сведений об организационно-правовой форме юридического лица не образует состав нарушения (как указано в постановлении от 17.06.2016), поскольку частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование юридического лица, в силу пункта 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, содержащее указание на организационно-правовую форму.

 Таким образом, отсутствие информации о том, что заказчиком рекомендовано предоставление вышеуказанных сведений, при том, что форма котировочной заявки является составной частью извещения, позволяет сделать вывод об обязательности предоставления участниками запроса котировки в заявке не предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе сведений о  КПП, ОГРН, ОКПО, телефоне, факсе, адресе электронной почты, контактном лице.

Аналогичное нарушение допущено при проведении запроса котировок на предоставление пользовательских прав (лицензий) использования программного продукта «Dionis-NX» для обновления версий программного обеспечения устройств «Дионис LXM-20» с 64-разрядным процессором (извещение от 08.12.2015 № 0152100005515000053) с начальной (максимальной) ценой контракта 100000 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/113-2016/7.30 доказано, что установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации (КПП, ОГРН, ОКПО, телефон, факс, адрес электронной почты, контактное лицо), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, допущено по вине заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…>.

<…> принят и назначен на должность заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения сроком на 1 год приказом начальника Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области от 29.04.2014 № 01-07/132. Приказами начальника Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области от 16.04.2015 № 01-07/113 и от 19.04.2016 № 01-07/098 срок замещения <…> должности заместителя начальника общего и хозяйственного обеспечения продлен по 28.04.2016 и по 28.04.2017 соответственно.

Согласно подпункту «г» пункта 12.1 положения о контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области, утвержденного приказом Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области от 11.02.2015 № 01-06/036, к функциям контрактной службы отнесена подготовка извещений об осуществлении закупок.

Пунктом 1.3 раздела 1 Структуры контрактной службы Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области и состав работников, Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области выполняющих функции контрактной службы, утвержденной приказом Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области от 11.02.2015 № 01-06/036, (далее – Структура контрактной службы) предусмотрено, что в структуру контрактной службы включена группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом в состав указанной группы входит заместитель начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…>  (пункт 2.3 Структуры контрактной службы).

Согласно пункту 2.6 Распределения полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы, утвержденной приказом Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области от 11.02.2015 № 01-06/036, вышеуказанную функцию осуществляет группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с подпунктом 4.5.3 пункта 4.5 регламента взаимодействия структурных подразделений Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утвержденного приказом Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области от 26.02.2015 № 01-06/046@, отдел общего и хозяйственного обеспечения, на основании решения начальника Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области, совместно с подразделением-инициатором разрабатывает и осуществляет согласование в порядке, установленном организационно-распорядительными документами, регламентирующими делопроизводство в Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области, помимо иных установленных в указанном подпункте документов, проект извещения об осуществлении закупки.

Пунктом 6.1.9 раздела III должностного регламента заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области, утвержденного начальником Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области от 29.04.2014 предусмотрено, что заместитель начальника отдела «обеспечивает подготовку и размещение извещений на официальном сайте РФ об осуществлении закупок, документации закупках в соответствии с планом-графиком».

Таким образом, заместитель начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…>, установивший требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации (КПП, ОГРН, ОКПО, телефон, факс, адрес электронной почты, контактное лицо), совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено 17.06.2016 в присутствии заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…>.

В своих письменных объяснениях от 17.06.2016 и 30.06.2016 по факту допущенного нарушения <…> вину в совершении им административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, не признал.

Время совершения административного правонарушения: 08.12.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика – Омская область, г. Омск, ул. Федора Крылова, 2А.

Вина заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/113-2016/7.30.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), не выявлено.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/113-2016/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение заместителем начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской <…> (статья 4.2 КоАП РФ), признается факт совершения правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…> (статья 4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного <…> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не усматривается.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать заместителя начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/113-2016/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

И.о. руководителя управления

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны