Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

 

г.Омск                                                                                                                                  Дело №

30 июля 2015 г.                                                                                         03-10.2/119-2015/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) Т.П. Шмакова, рассмотрев представленные Омским  транспортным прокурором постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.07.2015 и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица «Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского филиала ФГБОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданкой авиации (институт)» (далее - заказчик, ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И))  <…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии должностного лица Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского филиала ФГБОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданкой авиации (институт)» <…>,

в присутствии помощника Омского транспортного прокурора (предъявлено служебное удостоверение),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из Омской транспортной прокуратуры поступили (вх. № 6747 от 21.07.2015) постановление Омского транспортного прокурора  о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.07.2015 в отношении должностного лица ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) <…>(далее - постановление от 16.07.2015) и другие материалы дела.

В постановлении от 16.07.2015, указано на то, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) должностного лица ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) <…>. приняты не соответствующее требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе  решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 2 и  о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 10.

Указанные в постановлении от 16.07.2015 нарушения, по мнению Омского транспортного прокурора <…>, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Рассмотрев постановление от 16.07.2015 и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

19.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1593679,89 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 29.05.2015 на участие в аукционе поступило шестнадцать заявок, трем участникам, в том числе Заявителю, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 01.06.2015 наименьшее ценовое предложение в сумме 244221,20 рублей сделано участником  с порядковым номером 16.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 03.06.2015, заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе; победителем электронного аукциона признан участник с порядковым номером 16 - ООО «Нью Стрим Трейдинг».

В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Данные требования установлены заказчиком в приложении № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Указанные требования установлены Заказчиком в подпункте 4.1 пункта 4 документации об электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из требований пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе №17/1-15 от 29.05.2015 указано, что участнику с порядковым номером  № 2 – ООО «Технологии света» отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона, участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации. Согласно статьи 66 части 3 пункт 1 подпункт «б» Федерального закона и документации об открытом аукционе пункт 4 подпункт 4.1 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ, ПОРЯДОК ПОДАЧИ» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией (см. Приложение № 1 к документации об аукционе и указание на: - товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), - знак обслуживания (при наличии), - фирменное наименование (при наличии), - патенты (при наличии), - олезные модели (при наличии), - промышленные образцы (при наличии), - наименование страны происхождения товара. Изучив первую часть заявки участника № 4250504, комиссия установила, что участник в заявке указал в качестве наименования страны происхождения товара - КНР. Согласно Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 14.02.2001г. №529-ст, которым руководствовалась комиссия при рассмотрении заявок, такое наименование страны как КНР не предусмотрено. Таким образом, участник в первой части заявки № 4250504 не указал наименование страны происхождения товара».

Изучив заявку  с порядковым номером 2 должностным лицом Омского УФАС России было установлено, что в графе «Объект закупки» таблицы № 1 заявки ООО «Технологии света» было указано: «Страна происхождения: КНР».

При этом должностное лицо Омского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Общероссийский классификатор стран мира, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 14.02.2001 № 529-ст (далее – ОКСМ), на который ссылается заказчик, гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97 и предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

На основании части 3 статьи 15 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации (далее - общероссийские классификаторы) - нормативные документы, распределяющие технико-экономическую и социальную информацию в соответствии с ее классификацией (классами, группами, видами и другим) и являющиеся обязательными для применения при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов и межведомственном обмене информацией.

Порядок разработки, принятия, введения в действие, ведения и применения общероссийских классификаторов в социально-экономической области (в том числе в области прогнозирования, статистического учета, банковской деятельности, налогообложения, при межведомственном информационном обмене, создании информационных систем и информационных ресурсов) устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 № 677 установлено, что федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации надлежит обеспечить обязательное применение общероссийских классификаторов в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением Положением.

В соответствии с пунктом 6 Положения о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 № 677 (далее – Положение), применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.

При этом Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ)  включен в приложение «Перечень общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области» к Постановлению Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 № 677.

Следует отметить, что в соответствии с пунктом 15 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии преобразован в Федеральную службу по техническому регулированию и метрологии, его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности переданы Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации. Указом Президента РФ от 20.05.2004 N 649 Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии преобразована в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Указанное позволяет сделать вывод о том, что применение ОКСМ является обязательным в случаях, указанных в пункте 6 Положения, при этом Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, в том числе частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, не установлено, что ОКСМ должен применяться при указании страны происхождения товара в заявках участников закупок.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно части 1 статьи 5 Гражданского кодекса Российской Федерации обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.

При этом исходя из принципа обеспечения конкуренции (статьи 6 и 8 Федерального закона о контрактной системе), должностное лицо Омского УФАС России считает, что указание ООО «Технологии света» общеупотребительного сокращения наименования страны (аббревиатуры) - КНР позволяло единой комиссии заказчика сделать вывод о том, что страной происхождения товара является именно Китай или Китайская Народная Республика.

 

Кроме того, должностным лицом Омского УФАС России было установлено, что в графе «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям» таблицы Технического задания заказчиком было указано: «Тип лампы: оригинальная, UHP или эквивалент».

Вместе с тем было установлено, что в подпункте 4.1 части 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, порядок подачи» документации об аукционе Заказчиком было указано следующее: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией (см. Приложение № 1  к настоящей  документации) об аукционе, и указание на:

товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии),

    знак обслуживания (при наличии),

    фирменное наименование (при наличии),

    патенты (при наличии),

    полезные модели (при наличии),

    промышленные образцы (при наличии),

    наименование страны происхождения товара».

При этом в заявке с порядковым номером 10 в графе «Характеристики лампы» таблицы заявки было указано: «Тип лампы: эквивалент»» то есть без указания конкретных показателей товара, соответствующих значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе №17/1-15 от 29.05.2015  указано, что участник с порядковым номером 10 допущен к участию в электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия неправомерно допустила участника закупки с порядковым номером 10 к участию в электронном аукционе.

 

Из характера нарушений, указанных в настоящем постановлении по делу об административном правонарушении, следует, что заказчиком в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе неправомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 2 – ООО «Технологии света», а также в нарушение указанной нормы неправомерно допущен к участию в электронном аукционе участник закупки с порядковым номером 10.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные в настоящем постановлении действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 стать 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Приказом директора ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) от 17.11.2014 № 423 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок «Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского филиала ФГБОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданкой авиации (институт)»» (далее -  приказ № 423 от 17.11.2014)  создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), а также утверждено Положение  «О Единой комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд «Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского филиала ФГБОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданкой авиации (институт)»» (далее - Положение о комиссии).

В соответствии со статьями 38 и 39 Федерального закона о контрактной системе, а также с учетом движения кадрового состава  ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) приказом директора ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) от 24.04.2015 № 144  (далее – приказ № 144 от 24.04.2015) создана единая комиссия по осуществлению закупок в составе:

председатель единой комиссии - <…>, заместитель председателя –  <…>, члены комиссии: <…>, <…>, <…>.

В соответствии с пунктом 6.1.10 Положения о комиссии единая комиссия обязана рассмотреть первые части заявок на участие в аукционе и принять решение о допуске участника закупки, к участию в аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Пунктом 7.5.1 Положения о комиссии установлено, что председатель Единой комиссии осуществляет руководство работой Единой комиссии. 

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок №17/1-15 от 29.05.2015, за неправомерный отказ участнику закупки (участник с порядковым номером 2 – ООО «Технологии света») в допуске к участию в электронном аукционе, а также за неправомерный допуск к участию участника закупки (участник с порядковым номером 10)  проголосовала, в том числе, председатель единой комиссии<…>, голос которой является решающим при принятии решения (пункт 7.3 Положения о комиссии).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение допущено по вине единой комиссии заказчика, в том числе председателя единой комиссии – начальника отдела договоров первого ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) <…>, которая  осуществляла общее руководство единой комиссией, участвовала в заседании комиссии,  по рассмотрению заявок по электронному аукциону и голосовала за неправомерный отказ в допуске к участию участнику закупки, а также за неправомерный допуск к участию в электронном аукционе участника закупки.

Следует так же отметить, что основная профессиональная деятельность Юркив Е.А. как начальника договорного отдела ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) связана исключительно с закупками товаров, работ, услуг, для нужд  учреждения.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностное лицо ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) <…>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом –  председателем единой комиссии ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, а также неправомерно допустила к участию в электронном аукционе участника закупки, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является дата составления и подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе –

29 мая 2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок  на участие в электронном аукционе – Российская Федерация, 644103, г. Омск, ул. Авиагородок, д. 27.

Вина должностного лица ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/119-2015/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/119-2015/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность  <…> (статьи 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/119-2015/7.30 не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие  <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0152200000714000132 установлена в размере 1593679,89 руб., то 1% от указанной цены составляет 15 936,79 руб.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 1.7, 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 21.03.2011 № 20204,

 

П О С Т А Н О В И Л А :

 

Признать  должностное лицо ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 936 (Пятнадцать тысяч девятьсот тридцать шесть) рублей 79 копеек.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/119-2015/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении,

предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

Т.П. Шмакова

 

 

Копия постановления получена_____________2015года               _________________________________

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны