Постановление № 03-10.2/124-2016/7.30 Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/124-2016/... от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск                                                                                                                                                               Дело №

21 июля 2016 г.                                                                                                                    03-10.2/124-2016/7.30

 

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол от 07.07.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/124-2016/7.30, возбужденного в отношении начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…>по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) 13.04.2016 была рассмотрена жалоба ООО «Агротехмаркет» на действия ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку запасных частей и расходных материалов к организационной и электронно-вычислительной технике для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000008), при этом проведена внеплановая проверка осуществления закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При рассмотрении материалов дела № 03-10.1/70-2016 Комиссией установлено, что в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещена информация и документы, подлежащие размещению, с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с выявленными нарушениями Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

07.07.2016 должностным лицом Омского УФАС России был составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/124-2016/7.30 в отношении должностного лица заказчика.

Протоколом по делу об административном правонарушении и материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/124-2016/7.30 установлено следующее.

17.03.2016 в 16:41 час. (по омскому времени) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе (далее – документация об электронном аукционе) № 0852100000216000008 на поставку запасных частей и расходных материалов к организационной и электронно-вычислительной технике для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» с начальной (максимальной) ценой контракта 895842,82 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 29.03.2016 на участие в закупке поступило десять заявок, пяти участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 01.04.2016 наименьшее ценовое предложение 658441,59 руб. сделано участником № 8 (ООО «Агротехмаркет»).

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 04.04.2016, заявка ООО «Агротехмаркет» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Вместе с тем, в результате анализа материалов дела № 03-10.1/70-2016, а также информации и документов, размещенных на официальном сайте, должностное лицо Омского УФАС России установило, что данная информация и документы размещены заказчиком с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

 

1. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

Статьей 7 части I «Общие сведения» документации об аукционе установлен порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, при этом в пунктах 23 и 24 части II «Информационная карта» документации об аукционе определены даты начала и окончания срока подачи запросов на разъяснение документации.

Таким образом, в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в документации об аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.

 

2. На основании пункта 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона помимо прочего также должна содержаться информация, указанная в статье 42 Федерального закона о контрактной системе.

На основании части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 – 12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Должностным лицом Омского УФАС России установлено, что в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» извещения о проведении аукциона, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, а также в документации об электронном аукционе отсутствует информация о том, что банковское сопровождение контракта не требуется.

Учитывая изложенное, должностное лицо Омского УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что указанное нарушение не повлияло на результат электронного аукциона, поскольку с учетом начальной (максимальной) цены контракта не требовалось банковское сопровождение контракта, заключаемого по результатам данной закупки.

 

3. На основании части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 указанного Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе.

На основании пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи.

В силу части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Статье 45 Федерального закона о контрактной системе установлены условия банковской гарантии, реестра банковских гарантий.

В частности частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона о контрактной системе, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005).

Требования о предоставлении обеспечения исполнения контракта содержатся в статье 28 «Обеспечение исполнения Контракта» части I «Общие сведения», пункте 13 «Обеспечение исполнения Контракта» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, а также в разделе 10 «Обеспечение исполнения Контракта» проекта контракта, в силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Пунктом 28.1 части I «Общие сведения» документации об электронном аукционе установлено: «заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения Контракта согласно пункту 13 ИК настоящей документации об аукционе».

При этом в пункте 13 «Обеспечение исполнения Контракта» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе указано: «Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисление денежных средств Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно».

Проанализировав содержание документации об электронном аукционе, в том числе пункта 13 «Обеспечение исполнения Контракта» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, должностное лицо Омского УФАС России установило, что в документации об электронном аукционе фактически не установлены требования к обеспечению исполнения контракта.

При этом следует отметить, что пунктом 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Более того, частью 8 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе.

По мнению, должностного лица Омского УФАС России, вышеуказанные требованиям к обеспечению исполнения контракта подлежат включению в документацию об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, должностное лицо Омского УФАС России усматривает в действиях заказчика, фактически не установившего в документации об электронном аукционе требования к обеспечению исполнения контракта, нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

4. В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пункт 10.2 раздела «Обеспечение исполнения Контракта» проекта контракта содержит положение: «обеспечение исполнения Контракта предоставлено на весь срок действия Контракта».

Срок действия контракта установлен пунктом 8.1 раздела «Прочие условия Контракта»: «контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по 31 декабря 2016 года, а в части оплаты до полного исполнения обязательств».

Соответственно срок действия обеспечения исполнения контракта ограничен сроком действия контракта, что нарушает часть 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе в случае предоставления обеспечения в форме банковской гарантии.

 

5. Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Частью 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

Таким образом, условие об обеспечении исполнения контракта является существенным условием контракта.

В силу части 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе  при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 Федерального закона о контрактной системе и статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

При этом изменение размера обеспечения исполнения контракта на этапе заключения контракта не подпадает под исчерпывающий перечень случаев, предусмотренных статьей 34 и частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

При изучении документации об электронном аукционе Комиссией установлено, что в пункте 13 «Обеспечение исполнения Контракта» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе указано:«10 процентов от начальной максимальной цены Контракта и составляет 89 584,28 рублей». Также в пункте 10.1 проекта контракта указано: «В соответствии с п.6 ст.96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г № 44-ФЗ, установлено обеспечение исполнения Контракта, в размере: ______ (10 % от начальной (максимальной) цены Контракта) в форме __________. В случае снижения Поставщиком цены Контракта на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учётом положений ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.».

Таким образом, в проекте контракта был установлен размер обеспечения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Однако в соответствии с часть 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В силу части 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе.

Из приведенных норм следует, что при снижении начальной (максимальной) цены контракта в ходе проведения процедуры электронного аукциона на  двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, для заключения контракта участнику закупки  необходимо представить по своему усмотрению либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, либо  информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Учитывая, что заказчиком в проекте контракта установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта в виде процента, то в случае предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, заказчику для заключения контракта необходимо будет внести изменение в существенное условие контракта, что не предусмотрено нормами Федерального закона о контрактной системе.

При этом следует отметить, что в рассматриваемом случае победителем электронного аукциона предложена цена контракта, которая более чем на двадцать пять процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

На основании изложенного должностное лицо Омского УФАС России считает действия заказчика по включению в проект контракта конкретного размера обеспечения исполнения контракта (процента и суммы) неправомерными, нарушающими положения части 1 статьи 96, части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

 

Вышеуказанные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ  размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На запросы Омского УФАС России (исх. № 03-2442 от 18.04.2016, №03-3527 от 31.05.2016) заказчиком представлена (вх. № 3818 от 27.05.2016, № 4034 от 06.06.2016) нижеследующие документы и информация.

В соответствии с пунктом 36 раздела III Положения об отделении организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области», утвержденное приказом от 26.10.2015 № 1160, (далее – Положение) одной из основных функций отделения организации закупок является осуществление размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.

Пунктом 78 Положения предусмотрено, что начальник отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» осуществляет непосредственное руководство деятельностью отделения, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отделение задач и функций и реализацию предоставленных прав.

Согласно пункта 32 раздела III «Должностные обязанности» типового должностного регламента (должностной инструкции) начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области», утвержденного начальником ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» от 23.10.2015, к должностным обязанностям начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» относится осуществление контроля опубликования информации о закупках на официальном сайте Российской Федерации.

Приказом по личному составу от 29.09.2015 № 2709л/с начальником отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» назначена <…>.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…>.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, указанное в настоящем протоколе нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допущено по вине начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…>, которая в силу статьи 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» административно-хозяйственные функции, имея возможность для соблюдения требований части 2 статьи 34, пункта 8 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пунктов 8 и 11 части 1 статьи 64, части 1 статьи 95, частей 1 и 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе, не приняв все зависящие от неё меры по их соблюдению, разместив информацию и документы по электронному аукциону на поставку запасных частей и расходных материалов к организационной и электронно-вычислительной технике для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000008), подлежащие размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В письменных объяснениях от 25.05.2016, представленных в Омское УФАС России 27.05.2016 (вх. № 2818) <…> не согласилась с вышеуказанными нарушениями, указав в протоколе следующее:

«Нарушение ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в действиях сотрудников ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» отсутствуют. Документация и извещение разработаны на основании действующего законодательства РФ в сфере закупок. Основания для привлечения к административной ответственности считаю необоснованным, не отражающими суть действующего законодательства».

 

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Российская Федерация, Омская область, г. Омск, ул. Чернышевского, 84.

Время совершения административного правонарушения (дата размещения извещения и документации об электронном аукционе № 0852100000216000008): 17.03.2016.

Вина начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/124-2016/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/124-2016/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…> (статья 4.2), не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…> (статья 4.3 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать начальника отделения организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/124-2016/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны