Постановление №03-10.2/124-2018/7.30 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 6 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

Дело № 03-10.2/124-2018/7.30

  1. июня 2018 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…> , рассмотрев протокол от 23.05.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/124-2018/7.30, возбужденного по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации) в отношении <…> Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации, заказчик) <…>, <…> года рождения (паспорт серия <…>), зарегистрированного по адресу: <…>,

в присутствии <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации (на момент совершения административного правонарушения) <…>

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В результате плановой проверки от 02.03.2018 № 03-08/04-2018, проведенной в соответствии с планом Омского УФАС России на I полугодие 2018 года, утвержденным руководителем Омского УФАС России и размещенным на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru» (далее также официальный сайт ЕИС), и на основании приказов Омского УФАС России от 25.12.2017 № 262, от 31.01.2018 № 20 о соблюдении ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при размещении закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд в форме электронных аукционов, запросов котировок установлено, что заказчиком на официальном сайте ЕИС размещена информация и документы, подлежащие размещению, с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с указанными обстоятельствами Инспекцией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов вышеуказанной плановой проверки должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

23.05.2018 должностным лицом Омского УФАС России был составлен протокол об административном правонарушении № 03-10.2/124-2018/7.30 в отношении <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации (на момент совершения административного правонарушения) <…>.

Протоколом и иными материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/124-2018/7.30 установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

На основании части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе).

28.12.2017 на официальном сайте ЕИС были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0252100000117000287 и документация об электронном аукционе на выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей с начальной (максимальной) ценой контракта 9533444,65 руб.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона № 0252100000117000287 указано: «1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Подробная информация содержится в прикрепленных файлах».

При этом в подпункте 7 пункта 14 «Требования и исчерпывающий перечень документов, предъявляемые к участникам» печатной формы извещения о проведении электронного аукциона, содержащегося в прикрепленном файле «Извещение ЭА-167» указано, что при осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Аналогичное единое требование установлено заказчиком в подпункте 7 пункта 9 документации об электронном аукционе.

В подпункте 3 пункта 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению» документации об электронном аукционе установлено: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным п.п. 2 - 8 п. 9 Раздела I. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе (п. 3 - 9 части 1 статьи 31 ФЗ-44 от 05.04.2013)».

Исходя из того, что установленное пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе требование к участнику закупки об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не относится к объекту рассматриваемой закупки (выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей), то указанное требование в рамках данной закупки не могло быть установлено к участникам закупки.

Таким образом, установленные заказчиком в извещении и документации об электронном аукционе требования как к участникам закупки об обладании ими исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, так и к составу второй части заявки о декларировании соответствия участников закупки данному требованию, нарушает положения части 1 и части 5 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения установлены Инспекцией при выборочной проверке электронных аукционов № 0252100000117000285 на выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью, № 0252100000117000284 на выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами верхних конечностей, № 0252100000117000277 на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (корсеты жесткой фиксации) в 2018 году, № 0252100000117000273 на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (корсеты функционально-корригирующие) в 2018 году, № 0252100000117000178 на поставку канцелярских товаров, № 0252100000117000166 на поставку отрывных обложек для переплета.

Кроме того, пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение части 5 статьи 31 и пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в пункте 7 раздела 16 извещения о проведении запроса котировок № 0252100000117000221 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей установлено требование к участнику закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а именно: «Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанным требованиям не установлен».

Аналогичные нарушения установлены при поведении запросов котировок № 0252100000117000107 на выполнение работ по изготовлению инвалидам индивидуальных ушных вкладышей для слуховых аппаратов, № 0252100000117000108 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей, № 0252100000117000229 на выполнение работ по обеспечению инвалида протезом бедра модульным.

2. В силу пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В разделах 13 и 14 извещения о проведении запроса котировок установлено:

«13. Ограничение участия в определении поставщика: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

14. Преимущества, предоставляемые Заказчиком при осуществлении закупки: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

На основании части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В нарушение пункта 5 части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в форме заявки на участие в запросе котировок № 0252100000117000221 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей установлено следующее требование:

«Приложения (при их наличии):

1. Декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

Аналогичные нарушения установлены при проведении запросов котировок № 0252100000117000107 на выполнение работ по изготовлению инвалидам индивидуальных ушных вкладышей для слуховых аппаратов и № 0252100000117000108 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП Российской Федерации лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3983э от 10.05.2018) заказчиком представлена (вх. № 4480 от 21.05.2018) документы и информация, из содержания которой следует, что вышеуказанное правонарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допущено по вине <…>, являющегося на момент совершения административного правонарушения <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации, <…> (приказ заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.10.2015 № 523-кр; трудовой договор от 28.09.2015 № 144-15).

Согласно пункту 7.2 раздела 7 «Заместитель руководителя обязан» трудового договора от 28.09.2015 № 144-15 заместитель руководителя курирует в структурном подразделении ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации, в том числе отдел организации размещения заказов для государственных нужд, осуществляя общее руководство работой курируемых структурных подразделений (пункт 7.4 раздела 7 «Заместитель руководителя обязан» трудового договора от 28.09.2015 № 144-15).

Частью 15 раздела VI «Ответственность Заместителя руководителя» указано, что <…> несёт персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Фонда и настоящим трудовым договором.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

Частью 3 статьи 38 Федерального закона о контрактной системе установлено, что контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Типовое положение (регламент) о контрактной службе, утвержден приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 (далее – типовое положение).

Согласно приказу управляющего ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 07.02.2014 № 200 утверждено Положение (регламент) о контрактной службе заказчика, <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации <…> назначен <…>.

Подпунктом «л» пункта 2 части 12 раздела II «Функции и полномочия контрактной службы» регламента о контрактной службе заказчика, аналогичного по содержанию подпункту «л» пункта 2 части 13 раздела II типового положения, предусмотрено, что в функции и полномочия контрактной службы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) входит «размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ».

Субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации, является <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации, <…> <…>.

При этом в представленных в Омское УФАС России письменных объяснениях <…> , в том числе указано:

«1. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе требование к участнику закупки обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не относится к объекту рассматриваемой закупки (выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей), следовательно, указанное требование в рамках данной закупки не могло быть предъявлено к участникам закупки.

По данному замечанию следует пояснить, что включение данной позиции в состав требований к участникам закупки никак не вводит в заблуждение участников закупки, нали­чие подобных прав лишь декларирует в заявке на участие в аукционе без дополнительного подтверждения. Кроме того, при формировании извещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в части установления требований к участникам закупки технически не­возможно исключить указанный пункт из числа требований, поскольку единые требования к участникам закупки уже установлены в специальной вкладке в разделе «Требования к участ­никам» Поэтому исключение указанного пункта из состава аукционной документации при­ведет к расхождению с информацией, отображенной в извещении об осуществлении закупки, что может ввести участников закупки в заблуждение и привести к ограничению конкурен­ции.

2. В нарушении пункта 5 части 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен­ных и муниципальных нужд» в форме заявки на участие в запросе котировок установлено следующее требование:

Приложения: (при их наличии):

1. Декларация о принадлежности участников запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организаци­ям».

«Данное нарушение принято к исполнению, в дальнейшем при подготовке формы заявки на участие в запросе котировок данное замечание УФАС по Омской области будет учтено, фра­за «при их наличии» удалена».

Исходя из вышеизложенного, указанные в настоящем постановлении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущены по вине <…>, являвшегося на момент совершения административного правонарушения <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации, который в силу примечания к статье 2.4 КоАП Российской Федерации несет ответственность как должностное лицо.

Вина <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации <…>в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/124-2018/7.30.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Российская Федерация, 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67.

Временем совершения административного правонарушения являются даты размещения извещений и документаций об электронных аукционах на официальном сайте ЕИС, извещений о проведении запросов котировок:

- 30.06.2017 (извещение № 0252100000117000107);

- 18.07.2017 (извещение № 0252100000117000108);

- 27.10.2017 (извещение № 0252100000117000166);

- 31.10.2017 (извещение № 0252100000117000178);

- 05.12.2017 (извещение № 0252100000117000221);

- 11.12.2017 (извещение № 0252100000117000229);

- 27.12.2017 (извещение № 0252100000117000273);

- 27.12.2017 (извещение № 0252100000117000277);

- 28.12.2017 (извещение № 0252100000117000284);

- 28.12.2017 (извещение № 0252100000117000285);

- 28.12.2017 (извещение № 0252100000117000287).

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/124-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП Российской Федерации.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП Российской Федерации), является раскаяние, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации <…> (статья 4.3 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать <…> Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации, заказчик) <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области).

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33070 07 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации».

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/124-2018/7.30.

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Заместитель руководителя управления

<…>

 

Копия постановления вручена_____________2018 года <…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны