Постановление №03-10.2/127-2018/7.30 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 7 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

 

Дело № 03-10.2/127-2018/7.30

07 июня 2018 г.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) <…>, рассмотрев представленные межрайонным прокурором Тарской межрайонной прокуратуры Омской области <…> постановление возбуждении дела об административном правонарушении от 15.05.2018 и другие материалы дела по части 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <. .> бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тарская центральная районная больница» (далее – заказчик, БУЗОО «Тарская ЦРБ») <…> , <…> года рождения (паспорт серии <…>), зарегистрированного по адресу: <…>,

в отсутствие:

межрайонного прокурора Тарской межрайонной прокуратуры Омской области <…>,

<…> БУЗОО «Тарская ЦРБ» <…>, заявившего ходатайство (вх. от 06.06.2018 № 5054ф) о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствии

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из Тарской межрайонной прокуратуры Омской области поступили (вх. № 4591 от 23.05.2018) постановление межрайонного прокурора Тарской межрайонной прокуратуры Омской области <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.05.2018 (далее - постановление от 15.05.2018) в отношении <…> БУЗОО «Тарская ЦРБ» (далее - заказчик) <…> и другие материалы дела.

В постановлении от 15.05.2018 указано, что в нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) <…> БУЗОО «Тарская ЦРБ» <…> было размещено извещение № 0352300015818000001 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок с нарушением процессуального срока более чем на один рабочий день.

Указанное в постановлении от 15.05.2018 нарушение, по мнению межрайонного прокурора Тарской межрайонной прокуратуры Омской области <…>, содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации.

Рассмотрев постановление от 15.05.2018 и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

Согласно статье 1 Федерального закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Федерального закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Случаи осуществления заказчиками закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусмотрены статьей 93 Федерального закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 – 3, 6 – 8, 11 – 14, 16 – 19 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) возможно в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

При этом в соответствии со статьёй 103 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (часть 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе).

Должностным лицом Омского УФАС России установлено, что 16.01.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000001 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020013530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 2581763,56 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 17.01.2018 заключен контракт № 032 на подачу тепловой энергии (далее - контракт № 032) с теплоснабжающей организацией муниципальное унитарное предприятие «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства».

17.01.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 032.

Учитывая, что контракт на подачу тепловой энергии № 032 заключен 17.01.2018, то извещение № 0352300015818000001 надлежало разместить 11.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 16.01.2018, что подтверждается информацией в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

Таким образом, извещение № 0352300015818000001 о проведении закупки у единственного поставщика было размещено с нарушением процессуального срока, установленного частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения допущены заказчиком при заключении в январе – марте 2018 года следующих контрактов (договоров) на оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):

1) 22.01.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000002 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020023530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 14324122,11 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 23.01.2018 заключен контракт № 032 на подачу тепловой энергии (далее - контракт № 032) с теплоснабжающей организацией муниципальное унитарное предприятие «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства».

25.01.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 032.

Учитывая, что контракт на подачу тепловой энергии № 032 заключен 23.01.2018, то извещение № 0352300015818000002 надлежало разместить 17.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 23.01.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

2) 23.01.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000005 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020053530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 148339,34 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 25.01.2018 заключен контракт № 20 на подачу тепловой энергии (далее - контракт № 20) с теплоснабжающей организацией Обществом с ограниченной ответственностью «Исток».

26.01.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 20.

Учитывая, что контракт на подачу тепловой энергии № 20 заключен 25.01.2018, то извещение № 0352300015818000005 надлежало разместить 19.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 23.01.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

3) 23.01.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000006 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020073530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 47962,03 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 25.01.2018 заключен контракт № 19 на подачу тепловой энергии (далее - контракт № 19) с теплоснабжающей организацией Обществом с ограниченной ответственностью «Исток».

26.01.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 19.

Учитывая, что контракт на подачу тепловой энергии № 19 заключен 25.01.2018, то извещение № 0352300015818000006 надлежало разместить 19.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 23.01.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

 

4) 23.01.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000007 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020063530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 107832,44 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 25.01.2018 заключен контракт № 18 на подачу тепловой энергии (далее - контракт № 18) с теплоснабжающей организацией Обществом с ограниченной ответственностью «Исток».

26.01.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 18.

Учитывая, что контракт на подачу тепловой энергии № 18 заключен 25.01.2018, то извещение № 0352300015818000007 надлежало разместить 19.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 23.01.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

5) 23.01.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000008 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020033530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 2018112,74 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 25.01.2018 заключен муниципальный контракт № 1 на оказание услуг по теплоснабжению (далее - контракт № 1) с энергоснабжающей организацией муниципальным предприятием «Орбита».

26.01.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 1.

Учитывая, что контракт на подачу тепловой энергии № 1 заключен 25.01.2018, то извещение № 0352300015818000008 надлежало разместить 19.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 23.01.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

 

6) 29.01.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000013 (идентификационный код закупки 182553500299055350100130023600000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг водоснабжения с начальной (максимальной) ценой контракта 1881702,40 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 31.01.2018 заключен контракт № 032/1 на оказание услуг холодного водоснабжения (далее - контракт № 032/1) с Обществом с ограниченной ответственностью «Вода».

02.02.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 032/1.

Учитывая, что контракт оказание услуг холодного водоснабжения № 032/1 заключен 31.01.2018, то извещение № 0352300015818000013 надлежало разместить 25.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 29.01.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

7) 30.01.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000014 (идентификационный код закупки 182553500299055350100140023700000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг по водоотведению с начальной (максимальной) ценой контракта 2561678,32 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 31.01.2018 заключен контракт № 032/2 на оказание услуг водоотведения (далее - контракт № 032/2) с Обществом с ограниченной ответственностью «Тара-канал».

02.02.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 032/2.

Учитывая, что контракт на оказание услуг по водоотведению № 032/2 заключен 31.01.2018, то извещение № 0352300015818000014 надлежало разместить 25.01.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 30.01.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

8) 07.02.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000019 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100130043600000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг водоснабжения с начальной (максимальной) ценой контракта 22245,60 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 08.02.2018 заключен договор № 3 на оказание услуг водоснабжения (далее - договор № 3) с муниципальным унитарным предприятием «Исток».

26.02.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном договоре № 3.

Учитывая, что договор на оказание услуг водоснабжения № 3 заключен 08.02.2018, то извещение № 0352300015818000019 надлежало разместить 02.02.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 07.02.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

9) 27.03.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000043 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020093530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 2730480 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 28.03.2018 заключен контракт № 032/3 на горячее водоснабжение (далее - контракт № 032/3) с муниципальным унитарным предприятием «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства».

28.03.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте № 032/3.

Учитывая, что контракт на оказание услуг водоснабжения № 032/3 заключен 28.03.2018, то извещение № 0352300015818000043 надлежало разместить 22.03.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 27.03.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

10) 27.03.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком было размещено извещение № 0352300015818000044 (идентификационный код закупки 182553500299055350100100020083530000) о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг теплоснабжения на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта 40714,53 руб.

По результатам проведенной закупки у единственного поставщика заказчиком 28.03.2018 заключен договор № 1 на подачу тепловой энергии (далее - договор № 1) с теплоснабжающей организацией муниципальным предприятием «Искра».

28.03.2018 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном договоре № 1.

Учитывая, что договор на оказание услуг теплоснабжения № 1 заключен 28.03.2018, то извещение № 0352300015818000044 надлежало разместить 22.03.2018, фактически извещение о проведении закупки было размещено в единой информационной системе 27.03.2018, что подтверждается информацией о размещении указанного извещения в разделе «Общая информация» официального сайта ЕИС.

Таким образом, извещения №№ 0352300015818000001, 0352300015818000002, 0352300015818000005, 0352300015818000006, 0352300015818000007, 0352300015818000008, 0352300015818000013, 0352300015818000014, 0352300015818000019, 0352300015818000043, 0352300015818000044 о проведении закупок у единственного поставщика были размещены с нарушением процессуального срока, установленного частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

На основании части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП Российской Федерации лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП Российской Федерации лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/127-2018/7.30 установлено, что лицом, ответственным за размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений о проведении закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), является <…> БУЗОО «Тарская ЦРБ» <…> (приказ главного врача БУЗОО «Тарская ЦРБ» от 11.04.2014 № 57/3 о назначении экономиста БУЗОО «Тарская ЦРБ» <…> <…> с 11.04.2014).

В письменных объяснениях <…> БУЗОО «Тарская ЦРБ» <…>, представленных межрайонным прокурором Тарской межрайонной прокуратуры Омской области <…>, указано, что <…> вину в нарушении требований законодательства о контрактной службе признает, нарушения будут устранены.

Учитывая изложенное, субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 1.3 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации, является <…> бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тарская центральная районная больница» <…>.

Вина БУЗОО «Тарская ЦРБ» <….> в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/127-2018/7.30.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Советская ул., д. 75, г. Тара, Омская область, 646530.

Временем совершения административного правонарушения является дата, следующая за датой размещения извещений о проведении закупок у единственного поставщика на официальном сайте единой информационной системы:

- 12.01.2018 (извещение № 0352300015818000001);

- 18.01.2018 (извещение № 0352300015818000002);

- 20.01.2018 (извещение № 0352300015818000005);

- 20.01.2018 (извещение № 0352300015818000006);

- 20.01.2018 (извещение № 0352300015818000007);

- 20.01.2018 (извещение № 0352300015818000008);

- 26.01.2018 (извещение № 0352300015818000013);

- 26.01.2018 (извещение № 0352300015818000014);

- 03.02.2018 (извещение № 0352300015818000019);

- 23.02.2018 (извещение № 0352300015818000043);

- 23.02.2018 (извещение № 0352300015818000044).

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/127-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП Российской Федерации.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие действовать <…> в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП Российской Федерации), является раскаяние, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> БУЗОО «Тарская ЦРБ» <…> (статья 4.3 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать <…>бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тарская центральная районная больница» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федеорации»

Код ОКТМО 52 654 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/127-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Заместитель руководителя управления

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны