Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск                                                                                                                                                      Дело №

25 августа 2015 г.                                                                                                          03-10.2/135-2015/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол от 10.08.2015 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/135-2015/7.30, возбужденного в отношении должностного лица казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (на момент совершения административного правонарушения) <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в присутствии должностного лица <…> казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омским УФАС России 03.07.2015 была рассмотрена жалоба ООО «Византия» на действия казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (далее - заказчик) при осуществлении закупки по выполнению работ по техническому обслуживанию незаконченного строительством объекта "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" ("Библиотека им. А.С.Пушкина") до станции "Автовокзал" ("Соборная") с электродепо в форме электронного аукциона (извещение № 0852200000615000005) (далее - электронный аукцион).

При рассмотрении материалов дела № 03-10.1/225-2015 по указанной жалобе Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) установлено, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с указанными обстоятельствами, Комиссией было принято решение о передаче материалов электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

10.08.2015 должностным лицом Омского УФАС России был составлен протокол об административном правонарушении по делу № 03-10.2/135-2015/7.30 в отношении должностного лица заказчика.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/135-2015/7.30 установлено следующее.

18.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2950000 рублей.

22.05.2015 вносились изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2015 поступило тринадцать заявок, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 04.06.2015 в аукционе участвовало четыре участника закупки (заявки №№ 1, 11, 12 и 13), наименьшее ценовое предложение в сумме 1000000 руб. сделано участником № 12 (снижение цены контракта составило 66,1%).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2015 заявки участников закупки № 1 и № 11 признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «Византия» установлено, что размещенная заказчиком на официальном сайте документация об электронном аукционе не соответствовала требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, учитывая следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом частью 5 указанной статьи предусмотрено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 данной статьи Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

 

 

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно части 3.1. статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624).

В извещении о проведении электронного аукциона, прикрепленного заказчиком в печатной форме в графе 12.1 «Предъявляемые участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в подтверждение соблюдения данных требований» указано «Не предъявляются».

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, заказчик установил требование о соответствии участника закупки единым требованиям к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе: «наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ на следующие виды работ согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: по строительству, реконструкции и капитальному ремонту – 27.6».

В свою очередь, в представленной заказчиком документации об электронном аукционе, утвержденной должностным лицом заказчика 19.05.2015, в пункте 12.1. «Предъявляемые участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в подтверждение соблюдения данных требований» раздела I «Информация, содержащаяся в извещении о проведении электронного аукциона» указано «не предъявляются».

В то же время в пункте 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» заказчик, в частности установил следующее требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе: «документы, подтверждающие соответствие участника  аукциона в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) или копии таких документов:

 Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:

- наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ на следующие виды работ согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624:  по строительству, реконструкции и капитальному ремонту – 27.6».

При указанных обстоятельствах в документации об электронном аукционе имеются противоречия относительно установления требований к участникам закупки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе объектом закупки и предметом контракта является выполнение работ по техническому обслуживанию незаконченного строительством объекта "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" ("Библиотека им. А.С.Пушкина") до станции "Автовокзал" ("Соборная") с электродепо.

Как было указано ранее, заказчик установил требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО по пункту 27.6 «Устройство внутренних конструкций тоннелей и метрополитенов» Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 .

Вместе с тем, должностное лицо Омского УФАС России считает неправомерным установление данного требования к участникам закупки, учитывая, что работы, предусмотренные объектом закупки, а также ведомостью объемов выполнения работ, не подпадают под действие Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, поскольку в данном случае не осуществляются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также не осуществляется устройство внутренних конструкций тоннелей и метрополитенов.

В силу части 1 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Проанализировав положения документации об электронном аукционе, должностное лицо Омского УФАС России установило, что в пункте 12 «Техническое задание» документации об электронном аукционе заказчик предусмотрел следующее требование: «На момент подписания контракта Подрядчик предоставляет Государственному заказчику сведения, подтвержденные соответствующими документами:

-  по квалификационному составу и стажу работы специалистов, предлагаемых к выполнению работ по техническому обслуживанию (содержанию)  - дипломы, сертификаты, удостоверения специалистов и др. Специалисты должны иметь аттестацию в области промышленной безопасности А1, Б 4.2., у ИТР группу допуска по электробезопасности -  4, рабочие должны иметь группу допуска по электробезопасности - не ниже 3.     

- сведения об основных направлениях деятельности Подрядчика, действующие лицензии и сертификаты (на лицензируемые виды деятельности) и другие документы, подтверждающие соответствие Подрядчика требованиям законодательства и настоящего Технического задания (в том числе документ на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнении работ, являющихся объектом закупки:  наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ на следующие виды работ согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009  № 624:  по строительству, реконструкции и капитальному ремонту  – 27.6)».

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что указанные документы и сведения, в случае если заказчик считает необходимыми и правомерными для заключения контракта, на основании пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе должен был запросить во второй части заявок и на этом основании принимать решение о признании заявки соответствующей, либо несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Исходя из изложенного, должностное лицо Омского УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 1 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

 

Указанные в настоящем постановлении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/135-2015/7.30 установлено, что документация об электронном аукционе была утверждена и.о. директора казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (на момент совершения административного правонарушения) Плехановым Владимиром Михайловичем (распоряжение министерства развития транспортного комплекса Омской области от 13.01.2014 № 4-р/лс «О возложении исполнении обязанностей директора казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» с 15.01.2015, распоряжение министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 18.06.2015 № 3-р/лс «Об освобождении от исполнения обязанностей директора казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» с 18.06.2015).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине должностного лица казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (на момент совершения административного правонарушения) <…>.

В своих объяснениях (вх. № 7173 от 05.08.2015) по факту допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе <…> указано следующее: «В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ метрополитены отнесены к особо опасным, техническим сложным и уникальным объектам. Необходимо отметить, что объект капитального строительства «"Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" ("Библиотека им. А.С.Пушкина") до станции "Автовокзал" ("Соборная") с электродепо» зарегистрирован в Сибирском территориальном отделе Ростехнадзора как опасный производственный объект по 1 классу опасности – ОПО чрезвычайной опасности (Свидетельство о регистрации А.61-01241 0007).

На уровне федерального законодательства установлен ряд принципиальных механизмов обеспечения безопасности опасных производственных объектов (далее - ОПО). Основы обеспечения безопасной эксплуатации ОПО установлены Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в частности статьей 9 установлены требования для безопасности эксплуатации ОПО для организаций, эксплуатирующих ОПО, и работникам таких организаций. Кроме того, такие требования установлены пунктом 1.3 ПБ 03-428-02 «Правила безопасности при строительстве подземных сооружений», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 01.11.01 № 49: «К работам на подземных сооружениях должны допускаться лица, имеющие соответствующее специальное образование в области подземного строительства и безопасного труда, соответствующее профилю работ и дающее право ведения работ… Указанные специалисты должны пройти аттестацию на знание Правил и других нормативных документов в области безопасности труда, касающихся их должности… В связи с этим, что данный объект капитального строительства находится в статусе строящегося, КУ «Управление по строительству» включило в аукционную документацию требование о предоставлении документом, подтверждающих аттестацию по промышленной безопасности по группам А1 (аттестация по общей промышленной безопасности) и Б 4.2 (аттестация в области промышленной безопасности руководителей и специалистов организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт подземных сооружений). В связи с не предоставлением ООО «Византия» данных сведений, и, как следствие, невозможностью полномерного исполнения обязанностей по содержанию подземных сооружений в безопасном и безаварийном состоянии, КУ «Управление по строительству» отклонило заключение государственного контракта с ООО «Византия»».

Кроме того, в своих объяснениях <…> указал на малозначительность совершенного административного правонарушения, поскольку выявленные Омским УФАС России в действиях заказчика нарушения норм Федерального закона о контрактной системе не повлекли существенной опасности для населения и окружающей среды.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении <…>, извещенный надлежащим образом о дате и времени составления протокола не явился.

Учитывая изложенное, должностное лицо Омского УФАС России установило, что должностное лицо казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (на момент совершения административного правонарушения) <…>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в казенном учреждении Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» на момент совершения административного правонарушении организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, утвердив документацию об электронном аукционе № 0852200000615000005 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: г. Омск, ул. Красный Путь, 109.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения и.о. директора казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (на момент совершения административного правонарушения) Плехановым В.М. документации об электронном аукционе № 0852200000615000005, а именно – 19 мая 2015 года.

Вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/135-2015/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/135-2015/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность <…> (статья 4.2 КоАП РФ), признается исполнение в установленный срок предписания комиссии Омского УФАС России.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> (статья 4.3 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/135-2015/7.30 не установлено.

            Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 21.03.2011 № 20204,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (на момент совершения административного правонарушения) <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/135-2015/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Заместитель руководителя управления

 Т.П. Шмакова

 

 

 

 

 

 

Копия постановления получена_____________2015года               _____________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны