Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

                                                                             Дело №

29 августа 2017 г.

03-10.2/136-2017/7.31

 

«…» Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) «…», рассмотрев протокол от 15.08.2017 и другие материалы дела № 03-10.2/136-2017/7.30, возбужденного по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении «…» казенного учреждения города Омска «Спортсервис» (далее – КУ г. Омска «Спортсервис» «…»,

в присутствии «…»,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Омское УФАС России из КСП г. Омска поступила информация, свидетельствующая о совершении заказчиком действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

15.08.2017 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/136-2017/7.30 в отношении «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…».

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении установлено следующее.

Согласно представленной информации в нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - Постановление от 28.11.2013 № 1084), не направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация и соответствующие документы о заключении муниципального контракта № 1 от 16.12.2016 с ИП «…» на поставку эмали на сумму 46123 рубля по результатам проведения запроса котировок (извещение № 0152300011916001168), а также об исполнении следующих муниципальных контрактов:

- № 1 от 24.08.2016, поставщик ООО «Сервисный центр «РИТМ» (номер реестровой записи муниципального контракта 35505022405916000009);

- № 7 от 18.09.2016, поставщик ИП «…» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000012);

- № 10 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000010);

- № 11 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

№ 2 от 25.11.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000017);

- № 8 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000014);

- № 9 от 26.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000011);

- № 11 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000013);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000005);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000001);

- № 2 от 29.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

- № 3 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000007);

- № 4 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000006);

- № 6 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000015);

- № 1 от 25.11.2016, поставщик ООО «ИГРА-СПОРТ» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000018).

Проанализировав указанную информацию, а также представленные заказчиком документы, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки (данный пункт вступает в силу с 1 января 2017 года);

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу части 6 вышеуказанной статьи Федерального закона о контрактной системе Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила ведения реестров контрактов).

В соответствии с частью 2 Правил ведения реестров контрактов в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе:

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;

е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки (вступает в силу с 1 января 2016 года);

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных.

Пунктом 12 Правил ведения реестров контрактов установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, пункта 12 Правил ведения реестров контрактов заказчик несвоевременно направил в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения и соответствующие документы о заключении муниципального контракта № 1 от 16.12.2016 с ИП Миронкиным Е.В. на поставку эмали на сумму 46123 рубля по результатам проведения запроса котировок (извещение № 0152300011916001168) и об исполнении следующих муниципальных контрактов:

- № 1 от 24.08.2016, поставщик ООО «Сервисный центр «РИТМ» (номер реестровой записи муниципального контракта 35505022405916000009);

- № 7 от 18.09.2016, поставщик ИП «…» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000012);

- № 10 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000010);

- № 11 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

№ 2 от 25.11.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000017);

- № 8 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000014);

- № 9 от 26.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000011);

- № 11 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000013);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000005);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000001);

- № 2 от 29.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

- № 3 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000007);

- № 4 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000006);

- № 6 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000015);

- № 1 от 25.11.2016, поставщик ООО «ИГРА-СПОРТ» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000018).

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На запрос Омского УФАС России КУ г. Омска «Спортсервис» представлена информация, из содержания которой следует, что вышеуказанные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе допущены по вине «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…» (приказ от 12.01.2016 № 5 «О назначении «…» города Омска «Спортсервис», должностная инструкция «…» КУ г. Омска «Спортсервис», утвержденная приказом директора Учреждения от 12.01.2016 № 11).

Таким образом, исходя из вышеизложенного, указанное в настоящем протоколе нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущено по вине «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…», которая в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, несет ответственность как должностное лицо, имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, не направила в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию и соответствующие документы, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которые установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: Российская Федерация, г. Омск, ул. Госпитальная, д. 42.

Время совершения административного правонарушения – сентябрь, октябрь, декабрь 2016 года.

Вина «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/136-2017/7.31.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/136-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…», является раскаяние, совершение административного правонарушения впервые.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…» (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «…» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.31, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

            Признать «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

            Административный штраф должен быть уплачен «…» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

 

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

            Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

            ИНН 5503023028 КПП 550401001

            Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

            БИК 045209001

            Счет № 40101810100000010000

            Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов»

            Код ОКТМО 52 701 000

            Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/136-2017/7.30.

 

                ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

«…»

«…»

 

 

 

 

Копия постановления получена 29.08.2017       ____________________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны