Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 28 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

 

г.Омск

28 февраля 2018 г.

Дело №

03-10.2/14-2018/7.30

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) ………, рассмотрев протокол от 13.02.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении главного врача бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» (далее – Заказчик, БУЗОО «ГП № 3») ……………….

в отсутствие извещенного о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении главного врача БУЗОО «ГП № 3» ……………….,

в присутствии защитника ……………….. (доверенность от 13.02.2018),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) 16.01.2018 были рассмотрены жалобы ООО «Фултон» и ООО «ЭКОМЕД» на действия Заказчика при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300003417000036) (далее – электронный аукцион) и проведена внеплановая проверка осуществления вышеуказанной закупки.

В связи с выявленными нарушениями, содержащимися в документации об аукционе, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов жалобы должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Протоколом об административном правонарушении от 13.02.2018 было возбуждено дело об административном правонарушении № 03-10.2/14-2018/7.30 по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении главного врача БУЗОО «ГП № 3» ……………...

Указанным протоколом и материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/14-2018/7.30 установлено, что 28.12.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе.

Однако утвержденная должностным лицом Заказчика документация об аукционе не соответствовала требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, учитывая следующее:

 

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки и предметом контракта является «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б».

Согласно документации об аукционе (титульный лист) объектом закупки является «Оказание услуги по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса Б».

В части II «Техническое задание» документации об аукционе объет закупки указан как «Сбор, транспортировка и утилизация (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б».

Пунктом 1.1 проекта контракта установлено следующее:

«В соответствии с настоящим контрактом исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса Б, а также люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов (далее – опасные отходы), а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги».

Такое описание объекта закупки приводит к нарушению Заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, является противоречивым и необъективным учитывая следующее.

Согласно Приложению № 6 СанПин 2.1.7.2790-10 утилизация отходов – это использование отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов после соответствующей переработки. К используемым относятся отходы, которые находят применение в народном хозяйстве в качестве сырья или добавок к сырью для выработки продукции, а также в качестве топлива, кормов и удобрений.

Тем самым СанПин 2.1.7.2790-10 предусматривает, что не все виды отходов подлежат утилизации, а только лишь те, которое можно использовать в качестве вторичных ресурсов после соответствующей переработки.

При этом в СанПин 2.1.7.2790-10 указано, что обезвреживание отходов – это обработка отходов с применением технологий, ведущих к утрате всех опасных свойств отходов в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Согласно пункту 5.9 СанПин 2.1.7.2790-10 термическое уничтожение медицинских отходов классов Б и В может осуществляется децентрализованным способом (инсинераторы или другие установки термического обезвреживания, предназначенные к применению в этих целях). Термическое уничтожение обеззараженных медицинских отходов классов Б и В может осуществляться централизованным способом (мусоросжигательный завод).

Следовательно, СанПин 2.1.7.2790-10 прямо установлен факт того, что термическое уничтожение является способом обезвреживания медицинских отходов.

Кроме того, в извещении о проведении электронного аукциона указано:

 

Наименование товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Вывоз и утилизация медицинских отходов класса Б

МЕС

6.00

8673.60

 

Вместе с тем в части II «Техническое задание» документации об аукционе, а также в приложении «Спецификация» к контракту указано:

 

Наименование услуги

Количество

Цена за единицу в рублях,

в том числе НДС

Стоимость в рублях, в том числе НДС

Сбор, транспортировка и утилизация (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б

1248

41,70

52041,60

 

Указанное не позволяет однозначно определить объект закупки, ее объем и график оказываемых услуг, что явно свидетельствует о необъективности описания объекта закупки.

 

Также Комиссия считает, что люминесцентные лампы и другие ртутьсодержащие отходы, являющиеся медицинскими отходами класса Г, не могут быть обезврежены в рамках данного электронного аукциона, поскольку объект закупки, указанный в извещении и документации об аукционе, связан, в том числе исключительно с обезвреживанием медицинских отходов класса Б.

Согласно статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.

В силу части 2 статьи 40 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:

- медицинская и фармацевтическая деятельность;

- деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;

- деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности;

- образовательная деятельность.

В соответствии с частью 6 Приложения № 2 «Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений» к Приказу Роспотребнадзора от 19.07.2007 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» (вместе с «Порядком организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок», «Порядком выдачи санитарно-эпидемиологических заключений», «Положением о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации») зарегистрированному в Минюсте России 20.07.2007 № 9866, санитарно-эпидемиологические заключения выдаются о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления следующих видов деятельности:

- медицинская и фармацевтическая деятельность;

- производство лекарственных средств;

- деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;

- производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- образовательная деятельность;

- деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;

- деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;

- деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления.

Пунктом 2.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности:

 

Класс опасности

 

Характеристика морфологического состава

Класс А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к ТБО)

Отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными. Канцелярские принадлежности, упаковка, мебель, инвентарь, потерявшие потребительские свойства. Смет от уборки территории и так далее. Пищевые отходы центральных пищеблоков, а также всех подразделений организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, кроме инфекционных, в том числе фтизиатрических.

Класс Б (эпидемиологически опасные отходы)

Инфицированные и потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями. Патологоанатомические отходы. Органические операционные отходы (органы, ткани и так далее). Пищевые отходы из инфекционных отделений. Отходы из микробиологических, клинико-диагностических лабораторий, фармацевтических, иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности. Биологические отходы вивариев. Живые вакцины, непригодные к использованию.

Класс В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы)

Материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требуют проведения мероприятий по санитарной охране территории. Отходы лабораторий, фармацевтических и иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности.

Отходы лечебно-диагностических подразделений фтизиатрических стационаров (диспансеров), загрязненные мокротой пациентов, отходы микробиологических лабораторий, осуществляющих работы с возбудителями туберкулеза.

Класс Г (токсикологически опасные отходы 1 - 4 <*> классов опасности)

Лекарственные (в том числе цитостатики), диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию. Ртутьсодержащие предметы, приборы и оборудование. Отходы сырья и продукции фармацевтических производств. Отходы от эксплуатации оборудования, транспорта, систем освещения и другие.

Класс Д (радиоактивные отходы)

Все виды отходов, в любом агрегатном состоянии, в которых содержание радионуклидов превышает допустимые уровни, установленные нормами радиационной безопасности.

 

Кроме того, пунктом 4.29 СанПин 2.1.7.2790-10 установлено, что сбор и временное хранение отходов класса Г осуществляется в маркированные емкости «Отходы. Класс Г» в соответствии с требованиями нормативных документов в зависимости от класса опасности отходов. Вывоз отходов класса Г для обезвреживания или утилизации осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

Таким образом, в случае потребности Заказчика в обезвреживании люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов, Заказчику следовало объективно определить наименование и сам объект закупки в извещении и документации об аукционе.

 

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В том случае, если при выполнении работ или оказании услуг не используется товар, то в соответствии пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать исключительно согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Исходя из условий документации об аукционе, при оказании услуг, являющихся объектом закупки, использование какого-либо товара не предусмотрено.

Вместе с тем в пункте 18 документации об аукционе установлены следующие требования к содержанию первой части заявки:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II документации об электронном аукционе (техническое задание с указанием наименования и описания объекта закупки) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

Таким образом, утвержденная документация об аукционе не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64 и пункту 2 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В протоколе об административном правонарушении указано:

«На основании части 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

Согласно извещению о проведении аукциона от 28.12.2017:

- Дата и время окончания подачи заявок - 12.01.2018, 14:00;

- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 15.12.2018;

- Дата проведения аукциона в электронной форме - 18.12.2018.

При таких обстоятельствах Заказчик нарушил требования указанной нормы Федерального закона о контрактной системе».

Действительно в извещении о проведении аукциона неверно указаны даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников и проведения аукциона в электронной форме.

Вместе с тем диспозиция части 4.2 статьи 7.30 КоАП устанавливает ответственность исключительно за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. При этом в разделе 23 документации об аукционе установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе – 15 января 2018 г.

В силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП Российской Федерации производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

4. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе определено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 366 утвержден «Общероссийский классификатор единиц измерения. ОК 015-94 (МК 002-97)», в котором действительно не используются единицы измерения «вывоз» и «месяц».

Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки были использованы единицы измерения, не соответствующие законодательству Российской Федерации о стандартизации, следовательно, в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна была содержать вышеуказанное обоснование.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении № 03-10.2/14-2018/7.30 следует, что документация об аукционе утверждена главным врачом БУЗОО «ГП № 3» …………. (Приказ (распоряжение) Министра здравоохранения Омской области ……….. о приеме работника на работу от 11.01.2017 № 75-к, Устав бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3», утвержденный распоряжением Министра здравоохранения Омской области № 451-р от 22.12.2011).

В адрес Омского УФАС России были представлены (вх. № 1110 от 08.02.2018) следующие пояснения:

«В части III аукционной документации «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указана единица измерения вывоз, а в части II «Техническое задание» - месяц с целью восприятия информации потенциальными Исполнителями в более развернутом и понятном виде. Стоимость и объем работ, а именно вместимость мусорного бака и количество вывозов при этом одинаковые, Закон 44-ФЗ в ч. 2 ст. 42 не нарушен.

Относительно жалобы ООО «Фултон» п. 3: несоответствие наименования объекта закупки в ч. 2 аукционной документации «Техническое задание» наименованию предмета контракта в ч. IV Проект контракта (дополнительно указано вывоз люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов) обусловлено технической ошибкой, вызванной непроведением ответственным за составление аукционной документации самоконтроля при размещении закупки.

Относительно жалобы от ООО «Экомед» о неразделении понятий утилизация и обезвреживание отходов: по мнению исполнителя аукционной документации, утилизация и обезвреживание однозначные понятия и являются переработкой отходов. Переработка отходов деятельность, заключающаяся в обращении с отходами с целью их безопасного уничтожения или обеспечения повторного использования. В силу кратковременности приобретенного опыта в должности ответственным лицом недостаточно изучен предмет закупки, в связи с чем ему указано внести необходимые корректировки в документацию для проведения следующих аукционов путем повышения уровня знаний теоретических и юридических относительно объекта закупки, а также основываясь на результатах Решений.

Все указанные нарушения приняты к сведению, должностному лицу, ответственному за составление документации предъявлено устное замечание, и указано на недопущение подобных нарушений в дальнейшей работе».

Таким образом, главный врач БУЗОО «ГП № 3» …………., в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ являясь должностным лицом, выполняя в БУЗОО «ГП № 3» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, утвердив документацию об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина главного врача БУЗОО «ГП № 3» ……………. в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/14-2018/7.30.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе, а именно: 28.12.2017.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика – г.Омск, ул. Вильямса, 26 А.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/14-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность главного врача БУЗОО «ГП № 3» ………….. (статьи 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/14-2018/7.30 является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность главного врача БУЗОО «ГП № 3» ……………. (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать Письменного Игоря Викторовича в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

  1. Признать главного врача БУЗОО «ГП № 3» ................... виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен ……………… не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/14-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

2. Производство по делу об административном правонарушении по обстоятельствам, указанным в пункте 3 настоящего постановления, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

Заместитель руководителя управления

 

Копию постановления получила 28.02.2018

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны