Постановление б/н Постановление о наложении штрафа от 29 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

29 августа 2017 г.

Дело № 03-10.2/141-2017/7.30

 

 

Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) …….., рассмотрев протокол от 29.08.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении руководителя контрактной службы Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» (далее – Заказчик, ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области) ………………

в присутствии руководителя контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ………………..,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) 22.06.2017 была рассмотрена жалоба ООО «РегионСтройСервисАвтоматика» на действия Заказчика при осуществлении закупки «Монтаж модульной газовой котельной, технологическое присоединение к инженерным сетям, обеспечение технической возможности подачи газа в требуемом объеме и проведение пусконаладочных работ, поставка комплекса оборудования» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352100019817000046) (далее – электронный аукцион).

При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки Комиссией Омского УФАС России установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) 30.05.2017 должностным лицом Заказчика на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

29.08.2017 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/141-2017/7.30 в отношении руководителя контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ……………..

 

 

Протоколом от 29.08.2017 и материалами дела об административном правонарушении установлено следующее:

 

1. На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Исходя из требований части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Требования о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта определены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99).

Частью 4 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 дополнительным требованием к участникам закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию (<*>) к пункту 2 приложения № 1 к Постановлению от 04.02.2015 № 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

При этом документами, подтверждающими данные требования, являются:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В разделе «Требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 и 2.1. статьи 31 Закона № 44-ФЗ» извещения о проведении аукциона Заказчиком установлено:

«Наличие у участника электронного аукциона:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

5) наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

При этом в извещении о проведении электронного аукциона содержится следующее требование:

«Документы, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с частью 2 и 2.1. статьи 31 Закона № 44-ФЗ (документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации) или копии этих документов:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства (модульной газовой котельной) в эксплуатацию».

Учитывая, что работы по монтажу газовых котельных относятся к коду 43.22.12.110 ОКПД2 и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей, то при размещении данной закупки в силу частей 2 и 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе Заказчик был обязан установить дополнительные требования к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих данные требования в соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

Согласно части 6 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Дополнительные требования к участникам аукциона, установленные в извещении о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, о наличии:

«1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта»,

нарушают требования части 6 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, поскольку не установлены Правительством Российской Федерации к участникам закупки работ строительных.

Кроме того, является избыточным требование о представлении участниками закупки «Копии разрешения на ввод объекта капитального строительства (модульной газовой котельной) в эксплуатацию», поскольку модульная котельная, являющаяся объектом закупки, не является объектом капитального строительства в понимании пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, следовательно, для подтверждения опыта работы по устройству основания, монтажу модульной котельной, ее подключению ее к инженерным сетям и осуществлению пуско-наладки оборудования неправомерно требовать от участников закупки представление копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, тем более акта о вводе в эксплуатацию «модульной газовой котельной».

Указанные требования приводят к нарушению Заказчиком частей 2 и 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 1 раздела 4.13 «Требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ», а также в пункте 1 раздела 7 информационной карты документации об аукционе указано:

«Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимися объектом закупки – установлено, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», наличие разрешения на строительство модульной газовой котельной, наличие лицензии (допуска) на право выполнения работ, предусмотренных предметом закупки».

При этом Заказчик не установил, какие именно документы должен представить участник закупки в составе заявки на участие в аукционе.

Кроме того, ни из Постановления Правительства РФ от 29.10.2010 № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», ни из каких-либо иных нормативно-правовых актов не следует, что исполнитель должен иметь «разрешение на строительство модульной газовой котельной, наличие лицензии (допуска) на право выполнения работ».

 

 

3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Подпунктом 3 пункта 7.7 раздела 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие
в электронном аукционе» документации об аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе - установлено, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99».

Вместе с тем Постановлением № 99 установлены только дополнительные требования к участникам закупки.

 

Указанные в настоящем постановлении нарушения содержат состав административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи,-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно пункту 13 Положения (регламента) о контрактной службе ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области, утвержденного пунктом 3 Приказа № 155 от 06.02.2017 начальника ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ………….., в функциональные обязанности контрактной службы входят подготовка и размещение на официальном сайте ЕИС извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Также в подпунктах «г», «л» и «н» пункта 13 данного Положения контрактная служба ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов;

- размещает на официальном сайте ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проектов контрактов;

- подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 17 указанного Положения руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы.

Согласно Приложению № 1 к Приказу № 155 от 06.02.2017 в состав контрактной службы включен заместитель начальника колонии - начальника центра трудовой адаптации осужденных ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ……………… в качестве руководителя контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области.

Исходя из представленных материалов, полномочия по размещению информации и документов, подлежащих размещению на официальном сайте ЕИС, между работниками контрактной службы не распределены.

В силу указанного, ответственность за размещение информации и документов, подлежащих размещению на официальном сайте ЕИС, несет руководитель контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ……………..

В адрес Омского УФАС России ……………... представлены письменные пояснения по факту допущенных нарушений:

«По факту выявленных нарушений законодательства в сфере закупок, признаю совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, поясняю следующее: нарушения допущены по причине технической и технологической сложности объекта закупки, размещаемого впервые, наличия неопределенности в нормах Федерального закона о контрактной системе, что привело к неоднозначности их толкования, а также значительного объема выполняемой работы.

Учитывая характер совершенного правонарушения, а также отсутствие доказательств нарушения прав третьих лиц и наступления тяжких последствий, считаю необходимым признать отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В соответствии с разъяснениями, которые содержатся в п. 21 постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, на основании ст. 2.9 КоАП РФ виновное лицо может быть освобождено от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. В п. 21 постановления говорится, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Считаю, что предупредительные цели административного производства достигнуты, и прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, объявив устное замечание».

Таким образом, руководитель контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ………………, который в силу примечания статьи 2.4 КоАП РФ несет ответственность как должностное лицо, разместив на официальном сайте ЕИС извещение и документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения извещения и документации об электронном аукционе – 30.05.2017.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика – 644029, Омская область, г. Омск, ул. Доковский проезд, д. 6.

Вина руководителя контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ………………. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/141-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/141-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) руководителя контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ……………., является раскаяние.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность руководителя контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области ……………. (статьи 4.3 КоАП РФ), является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-10.2/121-2017/7.30 от 19.07.2017).

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать ……………. в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать руководителя контрактной службы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области …………….. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен …………….. не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/141-2017/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Врио заместителя руководителя управления

 

Копию постановления получил 29.08.2017

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны