Постановление № № 03-10.2/143-2018/7.30 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 3 июля 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
Омск Дело №
5 июля 2018 г. 03-10.2/143-2018/7.30
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
(, алее - Омское УФАС России) , рассмотрев протокол от 19.06.2018 и другие материалы дела
Ю 03-10.2/143-2018/7.30, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об
(министративных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении
в присутствии
У С Т А Н О В И Л А :
В Омское УФАС России поступило (вх. 2250 от 16.03.2018) обращение ООО «СибЛаб-Маркет», в
к >тором было указано, что при заключении контракта БУЗОО «МСЧ №4» по результатам проведения
у юлномоченным учреждением электронного аукциона на поставку растворов для анализатора Biosen (из-
в :щение № 0852500000117002001) в приложение № 1 «Спецификация на поставку растворов для анализа-
т >ра Biosen» к контракту № 174821 от 26.02.2018 указаны технические характеристики товара, отличные от
з!явленных в документации об электронном аукционе.
При этом в обращении ООО «СибЛаб-Маркет» отсутствовала информация о том, какие характери-
ики были предложены победителем электронного аукциона (извещение № 0852500000117002001) и впоследствии
включены в проект контракта.
Для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, на основании
юти 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Омским УФАС
Р >ссии в адрес КУ ОО «Центр закупок в сфере здравоохранения» был направлен запрос о предоставлении в
а, фес Омского УФАС России, в срок не позднее 28.04.2018, следующей информации и документов:
- надлежаще заверенные копии извещения и документации об электронном аукционе (извещение №
0^52500000117002001);
- копии всех протоколов составленных в ходе проведения электронного аукциона (извещение №
0^52500000117002001);
- копию заявки победителя электронного аукциона.
Во исполнение запроса Омского УФАС России 26.04.2017 КУ ОО «Центр закупок в сфере
з, равоохранения» были представлены указанные документы и информация.
19.06.2018 должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на составление
п ютоколов об административных правонарушениях, был составлен протокол об административном
п )авонарушении в отношении
?
Протоколом и материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/143-2018/7.30
тановлено, что 29.12.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок
0 алее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с
н шальной (максимальной) ценой контракта 199996,12 руб.
12.01.2018, 18.01.2018 и 23.01.2018 уполномоченным учреждением вносились изменения в
вещение и документацию об электронном аукционе.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.02.2018 указано, что на участие в
электронном аукционе подано две заявки, оба участника закупки допущены участию в электронном
кционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 05.02.2018 в электронном аукционе
гфиняли участие оба участника закупки, наименьшее ценовое предложение 197996,14 руб. было сделано
у 1астником с порядковым номером заявки 2.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.02.2018 следует, что заявки
участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям, установленным
жументацией об электронном аукционе. Победителем признан участник с порядковым номером заявки 2
ИП
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об
электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона,
д шжна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии
со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной)
!ны контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик
гфи описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом
о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные харак-
т ристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта
31 купки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслужива-
н 1я, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование
с раны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что та-
к ie требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается
и шользование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого
у :азания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются
д >угие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, исполь-
з; емыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и
о юрудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные ма-
щины и оборудование;
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в
соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели,
ззволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком
требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а
кже значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к товару были установлены в приложении № 1 «Заказ на поставку товара» (далее -
жаз на поставку товара) к документации об электронном аукционе.
При этом в заказе на поставку товара, в том числе было указано следующее:
[аименова-
ие объекта
закупки
Код ОКПД
Описание объекта закупки (функциональные, технические и
качественные характеристики, эксплуатационные характеристики
(при необходимости)), показатели, позволяющие
определить соответствие поставляемого товара потребностям
Заказчика, максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей, которые
не могут изменяться
Требования к упаковке
товара
Количество
товара,
ед.
изм.
д
р:
TI
зинфици-
ющий рас-
ор
20.59.52Л99
"Назначение: для измерения глюкозы/лактата на анализаторе
глюкозы и лактата BIOSEN, EKF - diagnostic, Германия
Описание: пластиковый пакет, в упаковке 5 пробирок тина
Эппендорф по 1,5 мл темно-коричневого цвета, заполненные
75 мкл раствором Состав: коррозийный ингибитор, глу-
тардиальдегид, дидецилоксиаммония пропионат
товар должен иметь упаковку,
отвечающую требованиям
действующего законодательства
Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его транспортировке
и хранении.
1,
Упаковка
3
Комплект
теста линейности
глюкозы
для автоматического
анализатора
20.59.52.199
Комплект теста линейности глюкозы для автоматического
анализатора Biosen line Gp+.Назначение: для проверки линейности
и контроля калибровки анализатора глюкозы и
лактата BIOSEN. Описание: пластиковый пакет, в упаковке
9 пробирок (3 синих, 3 зеленых, 3 красных) типа Эппендорф
по 1,5 мл, заполненные 1 мл раствором. Состав: синие пробирки
- 3x1 мл 2 ммоль/л, зеленые - 3x1 мл 7 ммоль/л,
красные - 3x1 мл 18 ммоль/л. Состав р-ря: 0.039-0.353
ммоль/л глюкозы/лактата в фосфатном буфере PH 7.2
состоит из: фосфат Na-47%, фосфат К-51%, цитрат Na-
2%".
товар должен иметь упаковку,
отвечающую требованиям
действующего законодательства
Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его транспортировке
и хранении.
6, Упаковка
Моющий
раствор 20.59.52.199
"Назначение: для измерения глюкозы/лактата на анализаторе
глюкозы и лактата BIOSEN, EKF - diagnostic, Германия
Описание: пластиковый пакет, в упаковке 5 пробирок типа
Эппендорф по 1,5 мл темно-коричневого цвета, заполненные
30 мкл раствором Состав р-ра: коррозийный ингибитор,
формирующий комплекс: разбавитель (вода)
товар должен иметь упаковку,
отвечающую требованиям
действующего законодательства
Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его транспортировке
и хранении.
1,
Упаковка
Раствор 20.59.52.199
Назначение: для измерения глюкозы/лактата на имеющемся
у Заказчика анализаторе глюкозы и лактата BIOSEN. Описание:
картонная упаковка; в упаковке 1000 пробирок типа
Эппендорф по 2 мл., заполненные 1 мл гемолизирующего
раствора, внутри картонная упаковка, в ней 1000 пластиковых
капилляров по 20 мкл. Упаковка микропробирок содержит
ключ-карту с кодом, используемую в анализаторе
для его активации.Состав р-ра: фосфатный буфер PH
7.2 состоит из: фосфат Na-47%,фосфат К-51%, цитрат
Na-1%, азид Na-1%
товар должен иметь упаковку,
отвечающую требованиям
действующего законодательства
Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его транспортировке
и хранении.
3,
Упаковка
Раствор 20.59.52.199
Раствор глюкоза/лактат системный, для измерения глюкозы/
лактата на анализаторе глюкозы и лактата BIOSEN.
Флакон. Объем в упаковке не менее 5 л. Состав: фосфатный
буфер PH 7.2 состоит из: фосфат Na-47%,фосфат К-
51%, цитрат Na-1%, азид Na-1%
товар должен иметь упаковку,
отвечающую требованиям
действующего законодательства
Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его транспортировке
и хранении.
6,
Штука
Раствор 20.59.52.199
Раствор мульти-стандарт 12 ммоль/л в микропробирках,
100x2 мл для измерения глюкозы/лактата на анализаторе
глюкозы и лактата BIOSEN, EKF - diagnostic, Германия.
Описание: картонная упаковка; в упаковке 100 пробирок
типа Эппендорф по 2 мл., заполненные 2 мл раствор
глюкозы 12 ммоль. Состав р-ра: раствор глюкозы 12
ммоль/л в фосфатном буфере PH 7.2 состоит из: фосфат
Na-47%,фосфат К-51%, цитрат Na-1%, азид Na-1%
товар должен иметь упаковку,
отвечающую требованиям
действующего законодательства
Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его транспортировке
и хранении.
3,
Упаковка
На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация
об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком
аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее
заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества
участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении
контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна
содержать следующие сведения:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает
для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный
знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование
(при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы
(при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки
товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные
показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
4
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком
аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при
наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии),
промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в разделе 2 «Требования к
содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи
66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.
В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия
проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию,
предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям,
установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного
аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального
закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона,
требованиям документации о таком аукционе.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 02.02.2018 следует, что заявка участника с порядковым
номером 2 И П ' была допущена к участию в электронном аукционе.
Изучив заявку участника с порядковым номером 2 ИП , должностное лицо Омского
УФАС России установило, что в заявке заявителя в отношении показателей товара, его упаковки было указано
следующее:
Наименование
объекта
закупки
Код ОКПД Описание объекта закупки (функциональные,
технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики), показатели,
позволяющие определить соответствие
поставляемого товара потребностям Заказчика,
максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей,
которые не могут изменяться
Требования к упаковке товара
Количество
товара, ед.
изм.
«КлиниТест-BS»
Дезинфицирующий
раствор
20.59.52.199 "Назначение: для измерения глюкозы/лактата на
анализаторе глюкозы и лактата BIOSEN, EKF
- diagnostic, Германия Описание: пластиковый
пакет, в упаковке 5 пробирок тина Эппендорф
по 1,5 мл темно-коричневого цвета, заполненные
75 мкл раствором Состав: коррозийный
ингибитор, глутардиальдегид, дидецилоксиам-
мония пропионат
товар имеет упаковку,
отвечающую требованиям
действующего
законодательства Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его
транспортировке и хранении.
1,
У паковка
«КлиниТест-BS»
Комплект теста
линейности
глюкозы для
автоматического
анализатора
20.59.52.199 Комплект теста линейности глюкозы для автоматического
анализатора Biosen line
Gp+.Назначение: для проверки линейности и
контроля калибровки анализатора глюкозы и
лактата B10SEN. Описание: пластиковый пакет,
в упаковке 9 пробирок (3 синих, 3 зеленых, 3
красных) типа Эппендорф по 1,5 мл, заполненные
1 мл раствором. Состав: синие пробирки -
3x1 мл 2 ммоль/л, зеленые - 3x1 мл 7 ммоль/л,
красные - 3x1 мл 18 ммоль/л. Состав р-ра:
0.039-0.353 ммоль/л глюкозы/лактата в фосфатном
буфере pH 7.2, предназначенном для
использования на анализаторах «Biosen».
товар имеет упаковку, отвечающую
требованиям
действующего
законодательства Российской
Федерации, а также
обеспечивающую сохранность
товара при его
транспортировке и хранении.
6,
Упаковка
«Клини Тест-
BS»
Моющий раствор
20.59.52.199 "Назначение: для измерения глюкозы/лактата на
анализаторе глюкозы и лактата BIOSEN, EKF
- diagnostic, Германия Описание: пластиковый
пакет, в упаковке 5 пробирок типа Эппендорф
по 1,5 мл темно-коричневого цвета, заполненные
30 мкл раствором Состав р-ра: коррозийный
ингибитор, формирующий комплекс: разбавитель
(вода)
товар имеет упаковку,
отвечающую требованиям
действующего
законодательства Российской
Федерации, а также
обеспечивающую сохранность
товара при его
транспортировке и хранении.
1,
Упаковка
«КлиниТест-BS»
Раствор гемоли-
зирующий
20.59.52.199 Назначение: для измерения глюкозы/лактата на
имеющемся у Заказчика анализаторе глюкозы
и лактата B10SEN. Описание: картонная упа-
товар имеет упаковку,
отвечающую требованиям
действующего
3,
У паковка
5
ковка; в упаковке 1000 пробирок типа Эппен-
дорф по 2 мл., заполненные 1 мл гемолизирую-
щего раствора, внутри картонная упаковка, в
ней 1000 пластиковых капилляров по 20 мкл.
Состав р-ра: pH 7.2, предназначенный для
использования на анализаторах «Biosen».
законодательства Российской
Федерации, а также обеспечивающую
сохранность
товара при его
транспортировке и хранении.
«КлиниТест-BS»
Раствор системный
20.59.52.199 Раствор глюкоза/лактат системный, для измерения
глюкозы/лактата на анализаторе глюкозы и
лактата BIOSEN. Флакон. Объем в упаковке 5
флаконов по 1 л. Состав: фосфатный буфер,
pH 7.2, предназначенный для использования
на анализаторах «Biosen».
товар имеет упаковку,
отвечающую требованиям
действующего
законодательства Российской
Федерации, а также
обеспечивающую сохранность
товара при его
транспортировке и хранении.
6, Штука
«КлиниТест-BS»
Раствор калибровочный
20.59.52.199 Раствор мульти-стандарт 12 ммоль/л в микропробирках,
100x2мл для измерения
глюкозы/лактата на анализаторе глюкозы и лактата
BIOSEN, EKF - diagnostic,
Германия.Описание: картонная упаковка; в упаковке
100 пробирок типа Эппендорф по 2 мл.,
заполненные 2 мл раствор глюкозы 12
ммоль/л и лактата 12 ммоль/л . Состав р-ра:
раствор глюкозы 12 ммоль/л и лактата 12
ммоль/л в фосфатном буфере pH 7,2, предназначенном
для использования на анализаторах
«Biosen».
товар имеет упаковку,
отвечающую требованиям
действующего
законодательства Российской
Федерации, а также
обеспечивающую сохранность
товара при его
транспортировке и хранении.
5,
Упаковка
Из указанного следует, что в заявки участника с порядковым номером 2 по позициям 2, 4, 5 и 6 были
представлены показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об электронном
аукционе.
При таких обстоятельствах участнику с порядковым номером заявки 2 надлежало отказать в допуске
к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной
системе.
Однако протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.02.2018 свидетельствует
о том, что заявка участника с порядковым номером заявки 2 — ИП была допущена к участию
в электронном аукционе.
Более того, участник с порядковым номером заявки 2 был признан победителем электронного аукциона,
в связи с чем представленные им в первой части заявки сведения о товаре были включены в контракт.
Учитывая изложенное, единой комиссией уполномоченного учреждения было допущено нарушение
пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
На основании части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к
участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей
требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника
закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке)
по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям
конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям
документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано
в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных
документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений
участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
6
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной
(максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч
рублей.
На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4041 от 11.05.2018) уполномоченным учреждением
были представлены (вх. № 4577 от 23.05.2018) документы, из которых следует, что приказом казенного учреждения
Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения
» от 01.03.2017 № 8 «О создании Единой комиссии казенного учреждения Омской области «Центр по
осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг, для обеспечения государственных нужд» (далее - приказ № 8 от 01.03.2017) была создана
единая комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд
уполномоченного учреждения, утверждены состав и положение о единой комиссии.
Согласно приложению № 1 к приказу № 8 от 01.03.2017
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.02.2018,
решение о допуске к участию в электронном аукционе заявки участника с порядковым номером 2 принимал,
в том числе
Приказом . 27.04.2018 был уволен с занимаемой должности.
Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение допущено по вине единой комиссии, в том
числе (на момент совершения административного правонарушения)
, который осуществлял общее руководство единой комиссией, участвовал в
заседании единой комиссии, а также в рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном
аукционе.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5,
статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, , являясь i , приняв неправомерное решение
о признании заявки участника закупки, не соответствующей требованиям документации об электронном
аукционе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью
2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина (на момент совершения административного правонарушения)
в совершении административного правонарушения доказана и
подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/147-2018/7.30.
Временем совершения административного правонарушения является дата составления и
подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № - 02.02.2018.
Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок на
участие в электронном аукционе - 644099, г. Омск, ул. Чапаева, д. 71.
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/143-2018/7.30,
учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1
КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность
(на момент совершения административного правонарушения)
(статья 4.2 КоАП РФ), не установлено.
Обстоятельством, отягчающим административную
(статьи 4.3 КоАП РФ), является повторное совершение
однородного административного правонарушения, то есть совершение административного
правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в
соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного
правонарушения (постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №
03-10.2/23 8-2017/7.30 от 11.01.2018).
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным
законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие
действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.
7
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения,
должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном
правонарушении, не выявлено.
Учитывая, что согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0852500000117002001
начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 199996,12 руб., то 1% от указанной цены
составляет 1999,96 руб., однако в силу санкции части 2 статьи 7.30 КоАП РФ административный штраф не
может быть ниже 5000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о
территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной
антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции
Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,
П О С Т А Н О В И Л А :
Признать
в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2
статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000
(Пять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее
шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную
силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной
ответственности, по следующим реквизитам:
Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального
банка Российской Федерации
ИНН 5503023028 КПП 550401001
Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной
антимонопольной службы по Омской области)
БИК 045209001
Счет № 40101810100000010000
Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для нужд субъектов Российской Федерации»
Код ОКТМО 52 701 000
Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/143-2018/7.30.
ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в
ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и
идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению
бланков извещения и квитанции.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа,
и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей
статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр
указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью
1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра
постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая
сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с
законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному
приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того,
должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или
территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об
административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении,
предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего
административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1
статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об
административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего
Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение
административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо
административный арест до пятнадцати суток.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи ЗОЛ и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном
правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо
в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
По истечении этого ,ерока>меоожало ванное и неопротестованное постановление по делу об
административном правонару¥,^ ^ “ “' “™'паёт в законную силу и обращается к исполнению.
Копия постановления получена 03.07.2018

Связанные организации

Связанные организации не указаны