Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об АП 03-10.2/152-2... от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

 

г.Омск

20 сентября 2017 г.

Дело №

03-10.2/152-2017/7.29

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) ……, рассмотрев протокол от 07.09.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении заместителя начальника базы – начальника отдела тылового обеспечения, руководителя контрактной службы Федерального казенного учреждения «База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» (далее – ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области, Заказчик) …………………

в присутствии руководителя контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области …………….,

защитника …………….. (ходатайство от 20.09.2017)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) 04.07.2017 была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения Заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного подрядчика ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области на проведение погрузо-разгрузочных работ (извещение № 0352100019117000009) (далее – закупка),

При проведении внеплановой проверки Комиссией Омского УФАС России установлено, что должностным лицом Заказчика было принято решение о закупке у единственного подрядчика в то время как определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно было осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

В связи с указанным, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов закупки должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица, принявшего решение о способе определения подрядчика.

07.09.2017 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/152-2017/7.29 в отношении руководителя контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ……………….

Рассмотрев указанный протокол и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, установило следующее.

13.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчик разместил извещение о проведении закупки у единственного подрядчика с ценой контракта 615132,60 руб.

19.06.2017 Заказчиком заключен государственный контракт № 61 с ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области.

Случаи осуществления заказчиками закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусмотрены статьей 93 Федерального закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Из уведомления о заключении контракта с единственным подрядчиком (от 20.06.2017 исх.№ 3-248), представленного в Омское УФАС России (вх.№ 4918 от 20.06.2017), следует, что при заключении указанного государственного контракта Заказчик руководствовался пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

При этом в данном уведомлении было указано следующее:

«Федеральное казенное учреждение «База материально-технического и военного обеспечения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» уведомляет Вас о размещении заказа у единственного исполнителя и заключении государственного контракта № 61 от 19 июня 2017 года с Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» на погрузо-разгрузочные работы рабочими из числа осужденных, отбывающих наказание, на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

В целях осуществления государственных нужд и исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства РФ об обязательном привлечении осужденных к труду, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 93 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст.ст. 17,21 Закона от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих наказание в виде лишения свободы», распоряжением ФСИН России от 31.10.2009 № 313-р «О подготовке договоров об оказании услуг по предоставлению рабочей силы» ФЬСУ ИК-7 УФСИН России по Омской области является территориально наиболее близко расположенным к местонахождению Государственного заказчика. Цена контракта определена затратным методом в соответствии с ч. 10 ст. 22 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и приказом Минэкономразвития России № 567 от 02.10.2013 года «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем» (приложение № 1 к отчету)».

Однако территориальная близость подрядчика не может служить основанием для заключения контракта с единственным подрядчиком, учитывая, что действующим законодательством Российской Федерации не установлено исключительных полномочий Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации либо подведомственным ей федеральным государственным учреждениям или предприятиям по предоставлению рабочей силы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, следовательно, Заказчик должен был осуществлять закупку конкурентным способом.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Согласно части 2 статьи 7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/152-2017/7.29 установлено, что должностным лицом Заказчика, принявшем решение о закупке у единственного подрядчика в случае, если определение поставщика в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, является руководитель контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ………… (подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела III «Распределение обязанностей работников контрактной службы» Приложения № 2 «Положение (регламент) о контрактной службе» к Приказу от 10.02.2017 № 38 «О создании контрактной службы» начальника ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ………..).

В адрес Омского УФАС России представлены (вх.№ 7101 от 04.09.2017) письменные пояснения руководителя контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ……… (от 04.09.2017 № 56/ТО/54-3-331) по факту допущенных нарушений:

«ФКУ БМТиВС УФСИН России но Омской области является учреждением, специально созданным для обеспечения деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области и подчиненных ему учреждений в части материально технического и военного снабжения. Привлечение осужденных к труду в своей непосредственной деятельности без заключения государственного контракта на предоставление рабочей силы не представляется возможным.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 21.07.1993г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (с изменениями и дополнениями от 28.12.2016) Учреждения, исполняющие наказания, с учетом трудоспособности и, по возможности, специальности привлекают осужденных к оплачиваемому труду:

  1. в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских учреждений, исполняющих наказания;
  2. на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно- исполнительной системы;
  3. на объектах организаций любых организационно-правовых форм, расположенных на территориях учреждений, исполняющих наказания, и вне их;
  4. по хозяйственному обслуживанию учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов.

В соответствии со статьей 21 Закона РФ от 21.07.1993г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (с изменениями и дополнениями от 28.12.2016) привлечение осужденных к труду на объектах организаций любых организационно-правовых форм, не входящих в уголовно-исполнительную систему, расположенных на территориях учреждений, исполняющих наказания, и вне их, осуществляется на основании договоров (контрактов), заключаемых руководством учреждений, исполняющих наказания, и организаций. Договор (контракт) разрабатывается с учетом рекомендаций федерального органа уголовно-исполнительной системы. В нем обязательно предусматриваются: количество осужденных, выводимых на эти объекты; заработная плата, а также средства для выплаты осужденным необходимых пособий; специальная изоляция рабочих мест, на которых будут работать осужденные, от остальных объектов организаций; имущественные отношения между учреждениями, исполняющими наказания, и организациями; обеспечение безопасных условий труда работающим осужденным, соблюдение правил и норм техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

Кроме того Распоряжением ФСИН РФ от 31.10.2009 г. № 313-Р утверждены методические рекомендации по подготовке договоров, а также расчета заработной платы спецконтингента по предоставлению рабочей силы из числа осужденных. Ранее центральная база снабжения закреплялась за учреждением, непосредственно исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы и для погрузо-разгрузочных работ привлекались рабочие из числа спецконтингента учреждения, выполняя, тем самым, свою задачу по привлечению осужденных к оплачиваемому труду.

 

ФКУ БМТиВС У ФСИН России по Омской области образовалось 15 марта 2016 года, а набор сотрудников и работников, согласно штатному расписанию начал производиться с июля 2016 года. ФКУ БМТиВС также является федеральным казенным учреждением Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области, сохраняющим в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 21.07.1993г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» свою задачу по привлечению осужденных к оплачиваемому труду и ежедневно нуждается в рабочей силе для погрузо-разгрузочных работ на режимной территории. В перечне товаров, работ услуг, утвержденном Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 N 1292 (ред. от 27.06.2016) "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)", в соответствии с которым заключаются государственные контракты между учреждениями уголовно-исполнительной системы по пункту 11 части 1 статьи 93 44-ФЗ отсутствуют погрузо-разгрузочные работы. С целью привлечения осужденных к оплачиваемому груду учреждение закупало рабочую силу непосредственно у исправительных колоний, путем заключения государственных контрактов по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

11 января 2017 года ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области обратилось в УФАС по Омской области с просьбой рассмотреть возможность заключения государственного контракта о привлечении осужденных к труду на своей территории, как закупку работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, согласно пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо указать другие возможные варианты заключения государственного кон факта на привлечение осужденных к труду.

30 января Учреждением был получен ответ о том, что УФАС по Омской области не наделен правом давать разъяснения, связанные с правоприменением законодательства РФ о контрактной системе, за соответствующими разъяснениями необходимо обратится в Минэкономразвиятия России, как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На обращение от 06.02.2017 года исх. № 56/ТО/54-3-37 в Минэкономразвиятия России о возможности заключения государственного контракта на предоставление рабочей силы из числа осужденных по п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нами был получен ответ от 13.03.2017 исх. № Д28и-1195: «...закупка услуг по предоставлению рабочей силы из числа осужденных у учреждения, исполняющего наказания возможна в случае наличия соответствующих полномочий, которые устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации».

Закон РФ от 21.07.1993г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (с изменениями и дополнениями от 28.12.2016), Распоряжение ФСИН РФ от 31.10.2009 г. № 313-Р «О подготовке договоров об оказании услуг по предоставлению рабочей силы» устанавливают соответствующие полномочия учреждениям, исполняющим уголовные наказания.

ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области является единственным возможным исполнителем по отношению к другим учреждениям, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы в силу своего территориального расположения (г. Омск. ул. Доковский проезд, 6) от места нахождения складов ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области (г. Омск, ул. Доковская,3) где работают осужденные. В соответствии с Актом замера протяженности маршрута от 12.01.2017 года, утвержденным начальником ФКУ БМТиВС, расстояние от ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области до складских помещений составляет 1,5 км. Такое расположение позволяет осуществлять контроль за соблюдением спецконтингентом режимных требований (п.п. 2.1.3, 2.2.11 Госконтракта от 19.06.2017 № 61), а также производить минимальные затраты на доставку спецконтингента к месту работы и обратно, так как доставка осужденных осуществляется за счет средств ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области (п.2.2.4. Госконтракта от 19.06.2017 № 61).

 

Учреждениями, исполняющими уголовные наказания в виде лишения свободы таких областей, как Кировская (закупка № 0340100012416000034 от 25.07.2016 заказчик ФКУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской области), Псковская (закупка № 0357100009916000070 от 28.06.2016 заказчик ФКУ ИК-4 УФСИН России по Псковской области). Саратовская (закупка № 1644200399316000004 от 20.02.2016, заказчик ФКУ ИК-7 УФСИН России по Саратовской области), Нижегородская (закупка № 0332100036116000023 от 04.07.2016, заказчик ФКУ ИК-4 УФСИН России по Нижегородской области), заключены Государственные контракты на услуги по подбору и предоставлению рабочей силы из числа осужденных по и. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, мною было принято решение о заключении государственного контракта с единственным исполнителем на основании п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на погрузо-разгрузочные работы рабочими из числа осужденных, отбывающих наказание в ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области. Заключая данный государственный контракт мы выполняли свою задачу по привлечению осужденных к оплачиваемому труду.

Заключение государственного контракта от 19.06.2017 года № 61 на погрузо-разгрузочные работы рабочими из числа осужденных, не несёт угрозы охраняемым общественным отношениям, не ущемлены общественные интересы, осужденные привлечены к оплачиваемому труду».

Должностное лицо Омского УФАС России не может согласиться с указанной позицией по основаниям, изложенным в настоящем постановлении об административном правонарушении.

Таким образом, руководитель контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ……………, приняв решение об осуществлении закупки у единственного подрядчика, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: 644116, г. Омск, ул. 36-я Северная, 3.

Временем совершения административного правонарушения является дата принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика, а именно: 13 июня 2017 года.

Вина руководителя контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ………….. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/152-2017/7.29.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/152-2017/7.29, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность руководителя контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ………….. (статьи 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/152-2017/7.29, является факт совершения административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность руководителя контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области ………… (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Вместе с тем в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц – не менее пятидесяти тысяч рублей.

В силу части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения и его последствия, личность и имущественное положение привлекаемого к административной ответственности должностного лица ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области, должностное лицо Омского УФАС России считает возможным снизить размер штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать ………..в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.29, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать руководителя контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН России по Омской области …………… виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 25000 (Двадцать пять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен ………….. не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для Федеральных нужд.

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/152-2017/7.29.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

 

 

 

Копия постановления получена 20 сентября 2017 г.

 

____________________ ……….

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны