Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 1 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

г.Омск                                                                                                                       03 февраля 2016 г.    

Дело №

03-10.2/16-2016/7.30

                                                                                                            

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол от 27.01.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/16-2016/7.30, возбужденного в отношении должностного лица муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области (далее - МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области, заказчик) <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствие должностного лица МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области <…>,

в присутствии защитника <…> по доверенности № 1 от 11.01.2016,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омским УФАС России 28.12.2015 была рассмотрена жалоба ООО «Импульс» на действия заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог (извещение № 0852300006115000159) (далее - электронный аукцион).

При рассмотрении материалов дела № 03-10.1/486-2015 Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) установлено, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком была утверждена документация об электроном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 В связи с указанным, Комиссией было принято решение о передаче материалов электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

27.01.2016 должностным лицом Омского УФАС России был составлен протокол об административном правонарушении № 03-10.2/16-2016/7.30 в отношении должностного лица заказчика.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/16-2016/7.30 установлено следующее.

26.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 64214290 рублей.

26.11.2015 заказчиком вносились изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

02.12.2015 размещались разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.12.2015 на участие в аукционе поступило три  заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

17.12.2015 состоялась процедура аукциона, в которой участвовало три участника, наименьшее ценовое предложение в размере 63251075,65 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 3 (снижение цены контракта составило 1,5 %).

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 18.12.2015, заявки участников закупки с порядковыми номерами 2 и 3 признаны  не  соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе; электронный  аукцион  признан несостоявшимся; победителем признано ООО Государственное предприятие Омской области «ОМСКАВТОДОР».

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, что заказчиком была утверждена документация об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, учитывая следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются сведения, предусмотренные пунктами 1-7 настоящей статьи Федерального закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Описание объекта закупки содержится в разделе II «Описание объекта закупки. Сводная ведомость объемов работ по реконструкции автомобильных дорог» документации об электронном аукционе (далее – раздел II).

В электронной форме извещения, заполняемой с помощью программно-аппаратных средств официального сайта, в графе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указано: «Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок выполнения каждого этапа предусмотрен графиком производства работ (Приложение № 1 к контракту) и исчисляется с момента направления Заказчиком требования о начале производства работ Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Работы выполняются поэтапно».

В прикрепленном файле печатной формы извещения в графе «Сроки выполнения работ» указано: «Работы выполняются поэтапно, срок выполнения каждого этапа предусмотрен графиком производства работ и исчисляется с момента направления Заказчиком требования о начале производства работ».

Аналогичное условие о поэтапном выполнении работ установлено заказчиком в пункте 6 документации об электронном аукционе, а также в пункте 1.3 проекта контракта, в силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Непосредственно график производства работ с разделением этапов по объектам указан в приложении № 1 к контракту, который, в частности содержит графы «наименование глав, объектов, работ и затрат», «период строительства (этапы, сроки)».

В указанном графике производства работ предусмотрены этапы по реконструкции дорог, каждый из которых содержит информацию о количестве дней необходимых для выполнения работ, предусмотренных электронным аукционом.

В частности, в соответствии с графиком производства работ по реконструкции автомобильной дороги от шоссе до д. 18 Партсъезд, инвентарный номер <...> , расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д. 18 Партсъезд от шоссе до дома № 1 по ул. Центральной, предусмотрено пять этапов выполнения работ.

При этом первый этап составляет 2 дня, второй этап – 2 дня, третий этап – 2 дня, четвертый этап – 3 дня, пятый этап – 2 дня. Общее количество дней, необходимых для выполнения работ по реконструкции автомобильной дороги по всем этапам составляет 11 дней.

В соответствии с графиком производства работ по реконструкции автомобильной дороги, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, от въезда на ул. Железнодорожная п. Горячий Ключ до СНТ «Яблонька», предусмотрено четыре этапа выполнения работ.

При этом первый этап составляет 2 дня, второй этап – 2 дня, третий этап – 3 дня, четвертый этап содержит пустые графы. Общее количество дней, необходимых выполнения работ по реконструкции автомобильной дороги по всем этапам составляет 7 дней.

Как было отмечено ранее, заказчиком установлен срок исполнения контракта по реконструкции автомобильных дорог – «год 2015 месяц Декабрь», что в данном случае может подразумевать срок для выполнения работ, предусмотренных контрактом не позднее 31 декабря 2015 года.

Вместе с тем должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что с учетом соблюдения процессуальных сроков, установленных Федеральным законом о контрактной системе, контракт может быть заключен между заказчиком и победителем электронного аукциона не ранее 29 декабря 2015 года.

Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае для выполнения работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе, остается всего 3 дня, в то время как в соответствии с графиком производства работ по реконструкции автомобильной дороги от шоссе до д. 18 Партсъезд, инвентарный номер <...> , расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д. 18 Партсъезд от шоссе до дома № 1 по ул. Центральной общее количество дней для выполнения работ составляет 11 дней, а для реконструкции автомобильной дороги, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, от въезда на ул. Железнодорожная п. Горячий Ключ до СНТ «Яблонька» количество дней для выполнения работ составляет 7 дней.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктами 3.1.20 и 3.1.21 проекта контракта «3.1.20. Подрядчик еженедельно (по четвергам) представляет сведения о ходе производства работ и объемах выполненных работ за отчетный период (неделя), посредством электронной или факсимильной связи.

3.1.21. Подрядчик ежемесячно и при промежуточной приемке работ, представляет Заказчику справку о незавершенных работах, в которой (на основании сроков установленных Графиком производства работ) Подрядчиком указываются объемы и стоимость работ, невыполненных им в текущем периоде».

В силу пункта 3.1.24 проекта контракта «За 10 дней до начала производства определенных видов работ с использованием строительных материалов Подрядчик обязан представить на согласование Заказчику рецепты и составы на смеси, применяемые при выполнении соответствующих видов работ».

Более того, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Организация дорожно-строительных работ» проектной документации, разработанной ООО «Автодорпроект» (2013.165102-ПОС) общий срок строительства дорог для объекта «Реконструкции автомобильной дороги, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, от въезда на ул. Железнодорожная п. Горячий Ключ до СНТ «Яблонька» составляет 75 смен (при шестидневной рабочей недели, продолжительности смены 8 часов (работы в одну смену)).

При этом в данном пункте проектной документации указано: «Работы ведутся с 05 мая 2014 г. по 26 июля 2014 г. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен 27 июля 2014 г.».

В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Организация дорожно-строительных работ» проектной документации, разработанной ООО «Автодорпроект» (2013.173100-ПОС) общий срок строительства дорог для объекта «Реконструкция автомобильной дороги от шоссе до д. 18 Партсъезд, инвентарный номер <...> , расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д. 18 Партсъезд от шоссе до дома № 1 по ул. Центральной», составляет 115 смен (при шестидневной рабочей недели, продолжительности смены 8 часов (работы в одну смену)).

В данном пункте проектной документации указано: «Работы ведутся с 05 мая 2014 г. по 16 сентября 2014 г. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен 17 сентября 2014 г.».

Анализ вышеуказанных положений проектной документации позволяет сделать вывод о том, что срок выполнения работ по реконструкции автомобильных дорог будет составлять как минимум около трех месяцев.

 

 

Учитывая изложенное, должностное лицо Омского УФАС России считает установленный заказчиком срок исполнения контракта «год 2015 месяц Декабрь» необъективным, поскольку с учетом графика производства работ, проектной документации, условий проекта контракта невозможно выполнить весь объем работ по реконструкции автомобильных дорог за три дня.

При этом следует отметить следующее.

Пунктом 5.16 проекта контракта установлено следующее условие: «При приёмке выполненных работ стороны руководствуются СНиП 3.06.03.-85 «Автомобильные дороги», ВСН, ГОСТ».

Согласно пункту 5.17 проекта контракта: «При приемке работ удостоверяются объем выполненных работ на основании представленной Подрядчиком исполнительной документации и, проверяется их соответствие, а также, соответствие использованных материалов, требованиям СНиП, ГОСТ, ВСН (Приложение № 4 к контракту) и условиям контракта».

В приложении № 4 к контракту указан перечень нормативно-технической документации, являющейся основанием для приемки выполненных работ (этапов выполненных работ) по реконструкции автомобильных дорог.

Данный перечень включает, в том числе СНиП 3.06.03.-85 «Автомобильные дороги».

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 № 272  с 01 июля 2013 года утвержден и введен в действие СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (далее - СНиП 3.06.03-85).

В соответствии с областью применения СНиП 3.06.03-85 настоящий свод правил устанавливает правила производства и контроля качества работ и распространяется на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.

Согласно пункту 4.4 СНиП 3.06.03-85 работу по устройству слоев дорожной одежды следует проводить только на готовом и принятом в установленном порядке земляном полотне.
Покрытие и основание с использованием вяжущих материалов следует устраивать на сухом, чистом и непромерзшем нижележащем слое.

Пунктом 4.6 СНиП 3.06.03-85 установлено, что устройство слоев дорожной одежды в зимнее время разрешается только по земляному полотну, полностью законченному и принятому до наступления отрицательных температур, за исключением строительства в условиях вечной мерзлоты и при строительстве в две стадии.

В соответствии с пунктом 7.1.5 СНиП 3.06.03-85 при строительстве насыпей на слабых основаниях при использовании в земляном полотне грунтов повышенной влажности, заторфованных грунтов, оттаивающих мерзлых грунтов, а также при сооружении земляного полотна полностью в зимнее время до устройства слоев дорожной одежды, перечисленных в 7.1.4, должен быть установлен технологический перерыв для завершения процессов консолидации грунтов земляного полотна.

Во время технологического перерыва допускается организация движения построечного транспорта с установлением необходимых ограничений по скорости и величине нагрузки.

После окончания технологического перерыва должно быть установлено соответствие качества земляного полотна требованиям проекта и сводов правил.

Согласно пункту 7.1.4 СНиП 3.06.03-85 устройство насыпи высотой более 3 м из пылеватых и тяжелых глинистых грунтов должно быть закончено, как правило, за год до устройства слоев дорожной одежды из асфальто- и цементобетона и слоев из каменных материалов и грунтов, обработанных органическими и неорганическими вяжущими.

В силу  пункта 12.3 СНиП 3.06.03-85 асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °C, осенью - не ниже 10 °C.

Из буквального прочтения СНиП 3.06.03-85 следует, что виды работ, предусмотренные контрактом, не допускается производить в зимнее время и при температуре окружающего воздуха ниже установленного данным СНиП предела, в то же время по условиям электронного аукциона данные виды работ необходимо выполнить в декабре 2015 года.

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что Омским УФАС России 25.11.2015 была рассмотрена жалоба ООО «Стройкоммуникации» на действия заказчик при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог (извещение № 0852300006115000145), объектом которого являлась «реконструкция автомобильной дороги от шоссе до д. 18 Партсъезд, инвентарный номер <...> , расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д. 18 Партсъезд от шоссе до дома № 1 по ул. Центральной» и «реконструкция автомобильной дороги, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, от въезда на ул. Железнодорожная п. Горячий Ключ до СНТ «Яблонька».

По результатам рассмотрения данной жалобы заказчику было выдано предписание № 03-10.1/429-2015 об аннулировании электронного аукциона.

При рассмотрении вышеуказанной жалобы заказчиком даны пояснения следующего содержания: «выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог в соответствии с «Методическими рекомендациями по строительству асфальтобетонных покрытий при пониженных положительных и отрицательных (до минус 100С) температурах воздуха, разработанными в развитии СНиПа 3.06.03-85, не следует производить при температуре ниже ‑10 0С».

Учитывая, что земляные работы, исходя из пояснений представителя заказчика, будут выполняться только при температуре не ниже -10 °C, а также неопределенность в количестве дней в декабре 2015 года, которые будут соответствовать данному условию, Комиссия посчитала необъективными установленные сроки выполнения работ, поскольку по условиям извещения и документации об аукционе срок выполнения этапа «исчисляется с момента направления Заказчиком требования о начале производства работ», при этом не учитывается тот факт, что в момент направления заказчиком требования о начале производства работ температура может быть не ниже -10 °C, в последующие дни может опуститься ниже -10 °C.

При этом следует отметить, что согласно прогнозу погоды на 29 декабря 2015 года, 30 декабря 2015 года и 31 декабря 2015 года, размещенному в общедоступном доступе в сети «Интернет» (Gismeteo.ru) температура воздуха в г. Омске 30 декабря и 31 декабря 2015 года ожидается ниже  - 10 °C.

Кроме того, если же в данном случае руководствоваться пунктом 7.1.5 СНиП 3.06.03-85, которым установлено, что «при сооружении земляного полотна полностью в зимнее время до устройства слоев дорожной одежды, перечисленных в 7.1.4, должен быть установлен технологический перерыв для завершения процессов консолидации грунтов земляного полотна», то учитывая сроки исполнения контракта в количестве трех дней, не понятно как будет соблюдаться данное условие.

При указанных обстоятельствах, должностное лицо Омского УФАС России считает необъективными установленные сроки выполнения работ и усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 статьи 42 и части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе.

 

Указанные в настоящем постановлении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/16-2016/7.30 установлено, что документация об электронном аукционе утверждена должностным лицом МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области <…> (распоряжение главы Омского муниципального района Омской области от 26.11.2013 № Р-13/ОМС-295).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено директором МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области <…>.

Таким образом,  в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, утвердив документацию об электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог (извещение № 0852300006115000159) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В своих объяснениях (вх. № 439 от 21.01.2016) по факту допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе <…> указал: «В соответствии с предписанием № 03-10.1/486-2015 об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, вынесенным Федеральной антимонопольной службы по Омской области по поводу утверждения мною документации несоответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 12.01.2016 г. электронный аукцион был аннулирован. В отделе муниципального заказа МКУ «Управление капитального строительства» по данному нарушению проведено совещание. В случае выделения денежных средств на реконструкцию автомобильных дорог, аукционная документация будет разработана с учетом требований законодательства».

При составлении и подписании протокола по делу об административном правонарушении № 03-10.2/16-2016/7.30 <…> свою вину в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ признал.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Лермонтова ул., 171а, г. Омск.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об электронном аукционе: 26 ноября 2015 года.

Вина должностного лица МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/16-2016/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/16-2016/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность директора МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области <…>  (статья 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/16-2016/7.30 не установлено.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается, в том числе повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ, то есть один год со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-10.2/247-2015/7.30 от 24.12.2015 должностное лицо МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области <…> привлекался к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…>  действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

           

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо МКУ «Управление капитального строительства» Омского муниципального района Омской области <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных районов»

Код ОКТМО 52644000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/16-2016/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

 Т.П. Шмакова

 

 

Копия постановления получена_____________2016года                       _____________________________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны