Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск                                                                                                                                                      Дело №

07 октября 2015 г.                                                                                                         03-10.2/163-2015/7.31

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) Т.П. Шмакова, рассмотрев представленные и.о. прокурора Муромцевского района Омской области <…> постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 18.09.2015 и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица   Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии должностного лица  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Муромцевского района Омской области поступили (вх. № 8852 от 24.09.2015) постановление и.о. прокурора Муромцевского района Омской области <…> о возбуждении производства об административном правонарушении от 18.09.2015 в отношении должностного лица  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области (далее - заказчик) <…> (далее - постановление от 18.09.2015) и другие материалы дела.

В постановлении от 18.09.2015, указано на то, что в нарушение требований статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком не была представлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация, подлежащая включению в такие реестры контрактов, а именно не направлены сведения о заключении следующих контрактов:

- № 07/14 от 21.07.2015 на устройство тротуарной плитки пешеходной зоны по ул. Ленина в р.п. Муромцево Омской области;

- № 04/14 от 09.06.2015 на выполнение работ по капитальному ремонту сетей водоснабжения по ул. 40 лет Октября, ул. Учебная-Рабочая, ул. Юбилейная р.п. Муромцево Омской области;

- № 26/14 от 21.08.2014 на описание местоположения границ территориальных зон в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственном кадастре недвижимости;

- № 27/14 от 08.10.2014 на описание местоположения границ территориальных зон в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственном кадастре недвижимости;

-№ 02/14 от 19.05.2014 на выполнение работ по благоустройству территории Муромцевского городского поселения в весенне-летний период 2014 года;

- № 01/14 от 19.05.2014 на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования в р.п. Муромцево, д. Плотбище, д. Полтавка в весенне-летний период 2014 года;

- № 06/14 от 26.06.2014 на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Чапаева, р.п Муромцево Омской области;

- № 03/14 от 30.05.2014 на проведение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия дорог в Муромцевском городском поселении;

- № ЗК-07/2015 от 10.08.2015 на выполнение работ по ремонту сетей водоснабжения;

- № ЗК-03/15 от 06.03.2015 на выполнение работ по зимнему содержанию внутрипоселковых дорог;

- № ЭА02/15 от 22.06.2015 на капитальный ремонт дороги по ул. Чапаева р.п. Муромцево, Омской области;

- № ЭА-9/2015 от 29.08.2015 на ремонт автомобильной дороги в р.п. Муромцево, Омской области;

- № ЗК-01/15 от 25.02.2015 на грейдирование дорог Муромцевского городского поселения в зимнее время.

 Указанные в постановлении от 18.09.2015 нарушения квалифицированы и.о. прокурора Муромцевского района Омской области Семеновым Д.О. по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Рассмотрев постановление от 18.09.2015 и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении установило следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки (данный пункт вступает в силу с 1 января 2017 года);

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу части 6 вышеуказанной статьи Федерального закона о контрактной системе Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила ведения реестров контрактов).

В соответствии с частью 2 Правил ведения реестров контрактов в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - Федеральный закон, информация и документы):

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;

е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки (вступает в силу с 1 января 2016 года);

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных.

Пунктом 12 Правил ведения реестров контрактов установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, пункта 12 Правил ведения реестров контрактов заказчик не направил в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о заключении следующих контрактов:

- № 07/14 от 21.07.2014 (должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что в постановлении от 18.09.2015 неверно указан год заключения контракта, поскольку вместо 2014 года указан 2015 год) с ООО «Крона» на устройство тротуарной плитки пешеходной зоны по ул. Ленина в р.п. Муромцево Омской области (далее – контракт № 07/14 от 21.07.2014);

- № 04/14 от 09.06.2014 (должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что в постановлении от 18.09.2015 неверно указан год заключения контракта, поскольку вместо 2014 года указан 2015 год) с ООО «Водоканал» на выполнение работ по капитальному ремонту сетей водоснабжения по ул. 40 лет Октября, ул. Учебная-Рабочая, ул. Юбилейная р.п. Муромцево Омской области (далее – контракт № 04/14 от 09.06.2014);

- № 26/14 от 21.08.2014 с ГП Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» на описание местоположения границ территориальных зон в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственном кадастре недвижимости (далее – контракт № 26/14 от 21.08.2014);

- № 27/14 от 08.10.2014 с ГП Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» на описание местоположения границ территориальных зон в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственном кадастре недвижимости (далее – контракт № 27/14 от 08.10.2014);

- № 02/14 от 19.05.2014 с ИП <...> на выполнение работ по благоустройству территории Муромцевского городского поселения в весенне-летний период 2014 года (далее – контракт № 02/14 от 19.05.2014);

- № 01/14 от 19.05.2014 с ООО «Водоканал» на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования в р.п. Муромцево, д. Плотбище, д. Павловка в весенне-летний период 2014 года (далее – контракт № 01/14 от 19.05.2014);

- № 06/14 от 26.06.2014 с ГП Омской области «Муромцевское ДРСУ» на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Чапаева, р.п Муромцево Омской области (далее – контракт № 06/14 от 26.06.2014);

- № 03/14 от 30.05.2014 с ГП Омской области «Муромцевское ДРСУ» на проведение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия дорог в Муромцевском городском поселении (далее – контракт № 03/14 от 30.05.2014);

- № ЗК-07/2015 от 10.08.2015 с ООО «Водоканал» на выполнение работ по ремонту сетей водоснабжения (далее – контракт № ЗК-07/2015 от 10.08.2015);

- № ЗК-03/15 от 06.03.2015 с ООО «Водоканал» на выполнение работ по зимнему содержанию внутрипоселковых дорог (далее – контракт № ЗК-03/15 от 06.03.2015);

- № ЭА02/15 от 22.06.2015 с ГП Омской области «Муромцевское ДРСУ» на капитальный ремонт дороги по ул. Чапаева р.п. Муромцево, Омской области (далее – контракт № ЭА02/15 от 22.06.2015);

- № ЭА-9/2015 от 29.08.2015 с ГП Омской области «Муромцевское ДРСУ» на ремонт автомобильной дороги в р.п. Муромцево, Омской области (далее – контракт № ЭА-9/2015 от 29.08.2015);

- № ЗК-01/15 от 25.02.2015 с ИП <…> на грейдирование дорог Муромцевского городского поселения в зимнее время (далее – контракт № ЭА-9/2015 от 29.08.2015).

Вместе с тем, должностное лицо Омского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Указанное в настоящем постановлении правонарушение в части непредставления заказчиком сведений о заключении контрактов № 01/14 от 19.05.2014, № 02/14 от 19.05.2014, № 03/14 от 30.05.2014, № 04/14 от 09.06.2014, № 06/14 от 26.06.2014, № 07/14 от 21.04.2014 в реестр контрактов является оконченным с момента совершения административного правонарушения (истечения трех рабочих дней со дня заключения контракта) и не может быть отнесено к категории длящегося правонарушения в связи с несвоевременным выявлением (часть 2 статьи 4.5 КоАП РФ, пункты 14 и 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункты 18-20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Учитывая изложенное, в силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ административное производство по факту совершения заказчиком правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ в части непредставления заказчиком сведений о заключении контрактов № 01/14 от 19.05.2014, № 02/14 от 19.05.2014, № 03/14 от 30.05.2014, № 04/14 от 09.06.2014, № 06/14 от 26.06.2014, № 07/14 от 21.04.2014 в реестр контрактов, не может быть возбуждено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В части непредставления заказчиком в реестр контрактов сведений о заключении контрактов № 27/14 от 08.10.2014, № ЗК-01/15 от 25.02.2015, № ЗК-03/15 от 06.03.2015, № ЭА02/15 от 22.06.2015, № ЗК-07/2015 от 10.08.2015, № ЭА-9/2015 от 29.08.2015 сроки давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-10.2/163-2015/7.31 не истекли. 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные в настоящем постановлении действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 стать 7.31 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/163-2015/7.31 установлено, что непредставление сведений о заключении контрактов в реестре контрактов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ допущено по вине должностного лица  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области, заместителя главы администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…> (распоряжение главы Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области от 28.01.2014 № 16-р «О назначении контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения»).

Данное обстоятельство подтверждается должностной инструкцией должностного лица  Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области, утвержденной 28.01.2014 главой Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области, а также письменными объяснениями <…>, данными при вынесении и.о. прокурора Муромцевского района Омской области <…> постановления от 18.09.2015.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, было допущено по вине контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области Харитонова Ивана Анатольевича.

Вина должностного лица заказчика - Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…>, состоит в том, что он допустил нарушение установленных требований части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе и пункта 12 Правил ведения реестров контрактов и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Таким образом, должностное лицо  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, не представив в реестр контрактов сведения о заключении контрактов № 27/14 от 08.10.2014, № ЗК-01/15 от 25.02.2015, № ЗК-03/15 от 06.03.2015, № ЭА02/15 от 22.06.2015, № ЗК-07/2015 от 10.08.2015, № ЭА-9/2015 от 29.08.2015  совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено 18.09.2015 в присутствии должностного лица  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области<…>.

В своих письменных объяснениях по факту допущенного нарушения <…> вину в совершении им административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ признал полностью.

Время совершения административного правонарушения: 13 октября 2014 года, февраль, март, июнь и август 2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика – Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Лисина, д. 56.

 

Вина должностного лица  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью  2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/163-2015/7.31.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/163-2015/7.31, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение должностным лицом  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…>, установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную должностного лица  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…> (статьи 4.2 и 4.3 КоАП РФ), не выявлено.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <…> ходатайствовал о признании совершенного им административного правонарушения малозначительным.

Вместе с тем, должностное лицо Омского УФАС России, уполномоченное на рассмотрение данного дела об административном правонарушении, не усматривает обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения в силу следующего.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вредя и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу  частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона о контрактной системе данный Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Сохранение установленного правопорядка в указанных сферах общественных отношений является необходимым для нормального функционирования общества и государства. Пренебрежительное отношение к обязанностям должностного лица, повлекшее нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд создает угрозу основам рыночных экономических отношений и развитию конкуренции, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Поэтому бездействие должностного лица заказчика – <…>, выразившееся в непредставлении  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, образующее состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не может рассматриваться как имеющее технический характер и не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

 

При этом наличие или отсутствие материально-правовых последствий, возникших вследствие совершенного правонарушения, не являются определяющими для признания совершенного правонарушения малозначительным.

Напротив, неразмещение информации свидетельствует о существенном характере нарушения охраняемых общественных правоотношений, допущенных заказчиком.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 4.5, 7.31, 23.66, пунктом 6 части 1 статьи 24.5, пунктами 1 и 2 части 1 и пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24.08.2015 № 38653,

 

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 03-10.2/163-2015/7.31 в отношении должностного лица  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…> по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ по факту непредставления сведений о заключении контрактов № 01/14 от 19.05.2014, № 02/14 от 19.05.2014, № 03/14 от 30.05.2014, № 04/14 от 09.06.2014, № 06/14 от 26.06.2014, № 07/14 от 21.04.2014 в реестр контрактов прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

2. Признать должностное лицо  Администрации Муромцевского городского поселения Муромского муниципального района Омской области <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ по факту непредставления в реестр контрактов сведений о заключении контрактов № 27/14 от 08.10.2014, № ЗК-01/15 от 25.02.2015, № ЗК-03/15 от 06.03.2015, № ЭА02/15 от 22.06.2015, № ЗК-07/2015 от 10.08.2015, № ЭА-9/2015 от 29.08.2015  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 13 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений»

Код ОКТМО 52 634 151       

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/163-2015/7.31.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

 Т.П. Шмакова

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны