Постановление б/н Постановление по делу № 03-10.2/170-2018/7.30 по ч. 4.2 ст. ... от 10 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

г. Омск Дело №

07 августа 2018 г. 03-10.2/170-2018/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) «………..», рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 19.07.2018, представленное прокурором Крутинского района Омской области «………..», и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30, возбужденного в отношении контрактного управляющего Казенного учреждения Омской области «Центр занятости населения Крутинского района» (далее - КУ ОО «ЦЗН Крутинского района») «………..»,

в отсутствие прокурора Крутинского района Омской области «………..»,

в присутствии контрактного управляющего «………..»

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Крутинского района Омской области поступили (вх. № 6553 от 24.07.2018) постановление прокурора Крутинского района Омской области А.И. Лобищева о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.07.2018 в отношении контрактного управляющего КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» «………..» (далее - постановление от 19.07.2018) и другие материалы дела.

В постановлении от 19.07.2018 указано, что контрактным управляющим было определено содержание извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

Указанные в постановлении от 19.07.2018 нарушения, по мнению прокурора Крутинского района Омской области «………..», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).

Материалами дела об административном правонарушении установлено, что на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) 04.07.2018 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги копировальной для нужд КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» (извещение № 0352200001418000010).

 

  1. В постановлении от 19.07.2018, в том числе указано:

«В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки (п. 6 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ).

Однако в извещении о проведении запроса котировок на поставку бумаги определены дата, место подачи заявок. При определении порядка подачи котировочных заявок указано «в рабочие дни с 9:00 до 16:30 часов по омскому времени до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, то есть по 11 июля 2018 года до 09 часов 00 минут по омскому времени.

Таким образом, порядок подачи заявок фактически не определен, а информация, указанная в извещении, определяет лишь сроки подачи заявок».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 73 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Однако в извещении о проведении запроса котировок на поставку бумаги для копировальной техники заказчиком не указан порядок подачи заявок участников закупки.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018 указано:

«Кроме того, ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при осуществлении закупки устанавливает единые требования к участникам закупки, указанные в пунктах 1-11 части 1 указанной статьи.

Однако извещением фактически требования к участникам запроса котировок не установлены (за исключением требования, предусмотренного ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона. ;

Однако извещение о проведении запроса котировок не содержало единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018, в том числе указано:

«Пунктом 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении запроса котировок в качестве такого запрета предусмотрено указание на Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранного государства, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако предмет закупки (поставка бумаги) никакого отношения к установленным указанным Постановлением Правительства РФ запретам не имеет.

Таким образом, извещением необоснованно установлен запрет на допуск товара».

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 10 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товара, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении запроса котировок установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранного государства, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1236).

Однако на объект закупки, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, Постановление № 1236 не распространяется.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018 указано, что «форма заявки на участие в запросе котировок (приложение № 4 к извещению) не предусматривает предоставление участниками запроса котировок информации о почтовом адресе, о наименовании и характеристике поставляемого товара».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Вместе с тем, в нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе форма заявки на участие в запросе котировок на поставку бумаги копировальной (приложение № 4 к извещению) не предусматривает предоставление участниками запроса котировок информации о почтовом адресе, о наименовании и характеристиках поставляемого товара.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018 также указано:

«Проанализировав раздел 7 проекта контракта (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) установлено, что фактически меры ответственности сторон определены в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», которое утратило силу в связи с изданием Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

К примеру, в силу пп. «а» п. 9 Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом за исключением просрочки исполнения обязательства, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

Однако п. 7.3 проекта контракта предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательства), Поставщик вправе потребовать уплату штрафа в размере 2,5% цены контракта.

Однако, несмотря на то, что субъектам малого предпринимательства извещением предоставлены преимущества, п. 7.6 проекта контракта штраф за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств (за исключением просрочки исполнения) установлен в размере 10 % от цены контракта».

На основании части 2 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

Частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Из указанных норм следует, что контракт должен содержать обязательное условие об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта.

Комиссией установлено, что фактически в разделе 7 «Ответственность сторон» проекта контракта ответственность заказчика и поставщика определена в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063.

Вместе с тем в связи с введением в действие с 09.09.2017 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, вышеуказанное Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утратило силу.

Таким образом, проект контракта не соответствовал требованиям частей 5, 7 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 в части определения ответственности сторон в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018, в том числе указано:

«Таким образом, проектом контракта сроки оплаты товара не определены, фактически оплата исполненных поставщиком обязательств поставлена в зависимость от наличия на лицевом счете заказчика предельных объемов финансирования».

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Извещением о проведении запроса котировок были установлены ограничения и преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В силу части 2 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

Однако проект контракта (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) не содержал условия о сроке оплаты поставленного товара, предусмотренного частью 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

В мотивировочной части постановления от 19.07.2018, в том числе дословно указано: «Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Извещение о проведении запроса котировок и проект контракта подготовлены и размещены в ЕИС контрактным управляющим КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района» «………..»

«………..» принята на работу 02.04.2018 инспектором центра занятости населения 2 категории. Согласно п. 3.19 должностной инструкции инспектора центра занятости населения 2 категории от 09.01.2018 инспектор выполняет обязанности контрактного управляющего, в том числе подготавливает и размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, проектов контрактов.

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом, согласно примечанию в данной статье, контрактные управляющие, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях «………..» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ».

При этом в резолютивной части постановления от 19.07.2018, а именно в пункте 1, в частности указано: «Возбудить в отношении контрактного управляющего КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района» «………..»… административное производство по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ».

 

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30 установлено, что лицом, определившим содержание извещения о проведении запроса котировок на поставку бумаги копировальной для нужд КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» № 0352200001418000010, является контактный управляющий КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» «………..» (приказ о приеме работника на работу от 02.04.2018 № 11-к на должность «инспектора центра занятости населения 2 категории»; должностная инструкция инспектора центра занятости населения 2 категории КУ ОО «Центра занятости населения Крутинского района», утвержденная директором КУ ОО «Центра занятости населения Крутинского района 09.01.2018).

Согласно должностной инструкции, представленной в материалы дела № 03-10.2/170-2018/7.30, в должностные обязанности работника КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района» «………..» включены обязанности контрактного управляющего КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района» (пункт 3.19 главы 3 «Функциональные обязанности»), а именно:

- «выполняет функции по организации и проведению закупок:

1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом».

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании представленных информации и документов, при рассмотрении дела должностное лицо Омского УФАС России пришло к выводу о том, что дело об административном правонарушении подлежит прекращению ввиду нижеследующего.

Общие требования к контрактной службе и контрактному управляющему определяются на основании положений статьи 38 Федерального закона о контрактной системе, а также Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 (далее - Типовое положение).

В соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Положениями части 6 статьи 38 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Приказами Минтруда России от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок» и № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок» утверждены профессиональные стандарты "Специалист в сфере закупок", "Эксперт в сфере закупок".

Стандарты разработаны во исполнение статьи 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) и призваны, в том числе обеспечить принцип профессионализма заказчика, предусмотренный положениями статьи 9 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, для осуществления деятельности контрактного управляющего ведомственным приказом заказчика вносятся изменения в должностной регламент, трудовой договор контрактного управляющего в установленном порядке по решению руководителя заказчика, поскольку в соответствии со статьей 22 ТК РФ работодатель имеет право, в том числе, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами.

При этом Федеральным законом о контрактной системе других требований к контрактному управляющему не установлено.

Каких-либо доказательств, подтверждающих прохождение обучения, либо наличия высшего образования в сфере закупок «………..», а также соответствующего приказа о внесении изменений в трудовой договор «инспектора центра занятости населения 2 категории», в материалы дела не представлено. При этом при рассмотрении дела об административном правонарушении «………..»даны пояснения о том, что какое-либо обучение в сфере закупок она не проходила.

Таким образом, в силу указанного «………..»не могла исполнять функции контрактного управляющего КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района», соответственно не может являться субъектом ответственности, который должен нести ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23.66, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 2 статьи 29.4, пунктом 2 части 1 и пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 25.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30 в отношении контрактного управляющего КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района» «………..» по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано, опротестовано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

«………..»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны