Постановление б/н постановление по делу 03-10.2/170-2018/7.30 по ч. 4.2 ст. 7.... от 5 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск Дело №

05 февраля 2019 г. 03-10.2/170-2018/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) «……..», рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 19.07.2018, представленное прокурором Крутинского района Омской области «……..», решение Крутинского районного суда Омской области от 13.12.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30, возбужденного в отношении контрактного управляющего Казенного учреждения Омской области «Центр занятости населения Крутинского района» (далее - КУ ОО «ЦЗН Крутинского района») «……..»,

в отсутствие прокурора Крутинского района Омской области «……..»

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Крутинского района Омской области поступили (вх. № 6553 от 24.07.2018) постановление прокурора Крутинского района Омской области «……..» о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.07.2018 в отношении контрактного управляющего КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» «……..» (далее - постановление от 19.07.2018) и другие материалы дела.

В постановлении от 19.07.2018 указано, что контрактным управляющим было определено содержание извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

Указанные в постановлении от 19.07.2018 нарушения, по мнению прокурора Крутинского района Омской области «……..», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).

Постановлением заместителя руководителя Омского УФАС России «……..» от 07.08.2018 № 03-10.2/170-2018/7.30, с учетом определения об исправлении описки от 15.08.2018, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Прокурором Крутинского района Омской области в Крутинский районный суд Омской области был подан протест об отмене постановления № 03-10.2/170-2018/7.30 от 07.08.2018 и направлении его на новое рассмотрение.

Решением Крутинского районного суда Омской области от 12.10.2018 по делу № 12-16/2018 постановление по делу об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30 от 07.08.2018 с учетом определения об исправлении описки от 15.08.2018 было оставлено без изменения, протест прокурора Крутинского района – без удовлетворения.

На указанное решение прокурором Крутинского района был подан протест в Омский областной суд (исх.№ 7-06-2018 от 24.10.2018).

Решением Омского областного суда от 20.11.2018 решение Крутинского районного суда Омской области от 12.10.2018 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Крутинский районный суд Омской области.

Решением Крутинского районного суда Омской области от 13.12.2018 по делу № 12-35/2018 постановление по делу об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30 от 07.08.2018 с учетом определения об исправлении описки от 15.08.2018 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Омское УФАС России.

22.02.2019 в адрес Омского УФАС России поступили материалы дела № 03-10.2/170-2017/7.30, а также копия вступившего в законную силу решения Крутинского районного суда Омской области от 13.12.2018 по делу № 12-35/2018.

 

Материалами дела об административном правонарушении установлено, что на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) 04.07.2018 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги копировальной для нужд КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» (извещение № 0352200001418000010).

  1. В постановлении от 19.07.2018, в том числе указано:

«В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки (п. 6 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ).

Однако в извещении о проведении запроса котировок на поставку бумаги определены дата, место подачи заявок. При определении порядка подачи котировочных заявок указано «в рабочие дни с 9:00 до 16:30 часов по омскому времени до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, то есть по 11 июля 2018 года до 09 часов 00 минут по омскому времени.

Таким образом, порядок подачи заявок фактически не определен, а информация, указанная в извещении, определяет лишь сроки подачи заявок».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 73 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Однако в извещении о проведении запроса котировок на поставку бумаги для копировальной техники заказчиком не установлен порядок подачи заявок участников закупки.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018 указано:

«Кроме того, ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при осуществлении закупки устанавливает единые требования к участникам закупки, указанные в пунктах 1-11 части 1 указанной статьи.

Однако извещением фактически требования к участникам запроса котировок не установлены (за исключением требования, предусмотренного ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона. ;

Однако извещение о проведении запроса котировок не содержало единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018, в том числе указано:

«Пунктом 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении запроса котировок в качестве такого запрета предусмотрено указание на Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранного государства, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако предмет закупки (поставка бумаги) никакого отношения к установленным указанным Постановлением Правительства РФ запретам не имеет.

Таким образом, извещением необоснованно установлен запрет на допуск товара».

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 10 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товара, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении запроса котировок был установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранного государства, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1236).

Однако на объект закупки, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, Постановление № 1236 не распространяется.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018 указано, что «форма заявки на участие в запросе котировок (приложение № 4 к извещению) не предусматривает предоставление участниками запроса котировок информации о почтовом адресе, о наименовании и характеристике поставляемого товара».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Вместе с тем форма заявки на участие в запросе котировок на поставку бумаги копировальной (приложение № 4 к извещению) не предусматривала предоставление участниками запроса котировок информации о почтовом адресе, о наименовании и характеристиках поставляемого товара.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018 также указано:

«Проанализировав раздел 7 проекта контракта (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) установлено, что фактически меры ответственности сторон определены в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», которое утратило силу в связи с изданием Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

К примеру, в силу пп. «а» п. 9 Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом за исключением просрочки исполнения обязательства, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

Однако п. 7.3 проекта контракта предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательства), Поставщик вправе потребовать уплату штрафа в размере 2,5% цены контракта.

Однако, несмотря на то, что субъектам малого предпринимательства извещением предоставлены преимущества, п. 7.6 проекта контракта штраф за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств (за исключением просрочки исполнения) установлен в размере 10 % от цены контракта».

На основании части 2 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

Частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Из указанных норм следует, что контракт должен содержать обязательное условие об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта.

Должностным лицом Омского УФАС России установлено, что фактически в разделе 7 «Ответственность сторон» проекта контракта ответственность заказчика и поставщика определена в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063.

Вместе с тем в связи с введением в действие с 09.09.2017 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, вышеуказанное Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утратило силу.

Таким образом, проект контракта не соответствовал требованиям частей 5, 7 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 в части определения ответственности сторон в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

 

  1. В постановлении от 19.07.2018, в том числе указано:

«Таким образом, проектом контракта сроки оплаты товара не определены, фактически оплата исполненных поставщиком обязательств поставлена в зависимость от наличия на лицевом счете заказчика предельных объемов финансирования».

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Извещением о проведении запроса котировок были установлены ограничения и преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В силу части 2 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

Однако проект контракта (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) не содержал условия о сроке оплаты поставленного товара, предусмотренного частью 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30 установлено, что лицом, определившим содержание извещения о проведении запроса котировок на поставку бумаги копировальной для нужд КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» № 0352200001418000010, является контактный управляющий КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» «……..» (приказ о приеме работника на работу от 02.04.2018 № 11-к на должность «инспектора центра занятости населения 2 категории»; должностная инструкция инспектора центра занятости населения 2 категории КУ ОО «Центра занятости населения Крутинского района», утвержденная директором КУ ОО «Центра занятости населения Крутинского района 09.01.2018).

Согласно должностной инструкции, представленной в материалы дела № 03-10.2/170-2018/7.30, в должностные обязанности работника КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района» «……..» включены обязанности контрактного управляющего КУ ОО «Центр занятости населения Крутинского района» (пункт 3.19 главы 3 «Функциональные обязанности»), а именно:

- «выполняет функции по организации и проведению закупок:

1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом».

 

В решении Крутинского районного суда Омской области от 13.12.2018 указано следующее:

«04 июля 2018 года «……..» в качестве контрактного управляющего разместила в ЕИС извещение № 035220000141800010 о проведении запроса котировок на поставку копировальной бумаги для нужд КУ Омской области «Центр занятости населения Крутинского района». Однако, в нарушение требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в данном извещении не определен порядок подачи заявок; требования к участникам запроса котировок; необоснованно установлен запрет на допуск товара; форма заявки на участие в запросе котировок не предусматривает предоставление участниками запроса котировок информации о почтовом адресе, о наименовании и характеристиках поставляемого товара; меры ответственности сторон проектом контракта определены в соответствии с утратившим силу Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1063; проектом контракта не определены сроки оплаты товара, фактически оплата исполненных поставщиком обязательств поставлена в зависимость от наличия на лицевом счете заказчика предельных объемов финансирования.

Таким образом, судом установлено, что именно «……..» были допущены нарушения Федерального закона от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», когда она фактически исполняла обязанности контрактного управляющего – должностного лица и разместила в ЕИС извещение о проведении запроса котировок на поставку копировальной бумаги для нужд КУ Омской области «Центр занятости Крутинского района», при этом наличие высшего образования, а также дополнительного профессионального образования в сфере закупок не имеет значение».

Данный вывод соответствует позиции Омского областного суда, изложенной в вышеуказанном решении от 20.11.2018.

С учетом вышеуказанных судебных актов вина контактного управляющего КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» (на момент совершения административного правонарушения) «……..» является доказанной и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/170-2018/7.30.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: 646130, Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка, ул. Ленина, д. 36.

Временем совершения административного правонарушения является дата определения содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: 04.07.2018.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/170-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1. КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность контактного управляющего КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» «……..» (статьи 4.2 и 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие действовать «……..» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, при рассмотрении дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать контактного управляющего КУ ОО «ЦЗН Крутинского района» (на момент совершения административного правонарушения) «……..» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен «……..» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 16111633020026000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/170-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления «……..»

 

 

Разъяснения прав и обязанностей, предусмотренных статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2, 24.4, 25.1 и 25.5 КоАП Российской Федерации:

 

Статья 51 Конституции Российской Федерации

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

Статья 24.2. КоАП Российской Федерации

Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

 

Статья 24.4 КоАП Российской Федерации

Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

2. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

 

 

Статья 25.1 КоАП Российской Федерации

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо

 

Статья 25.5. КоАП Российской Федерации

Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны