Постановление №03-10.2/177-2016/7.31 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

Дело №

08 ноября 2016 г.

03-10.2/177-2016/7.31

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев представленные Омским транспортным прокурором <…> постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.10.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/177-2016/7.31, возбужденного в отношении должностного лица – члена контрактной службы Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского – филиала ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бутаева» (далее – ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА, заказчик, филиал), бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…>, по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствии извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Омского транспортного прокурора <…>,

в присутствии:

члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…>,

старшего помощника Омского транспортного прокурора <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из Омской транспортной прокуратуры поступили (вх. № 8075 от 25.10.2016) постановление Омского транспортного прокурора <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.10.2016 в отношении члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…> (далее – постановление от 24.10.2016) и другие материалы дела.

В постановлении от 24.10.2016, в частности указано, что в нарушение требований части 3 и 4 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов) с нарушением установленного срока направлена информация:

- о заключении договора от 04.05.2016 № 21-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000160);

- об исполнении договора от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000236);

- информацию о результатах отдельного этапа исполнения договора от 03.02.2016 № 04-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000034);

- информация об исполнении договора за май 2016 года и об оплате исполнения по договору от 03.03.2016 № 08-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000060).

Нарушения, указанные в постановлении от 24.10.2016, квалифицированы Омским транспортным прокурором <…> по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Рассмотрев постановление от 24.10.2016 и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Федеральное казначейство), ведет реестр контрактов. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе информацию в Федеральное казначейство. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Исходя из части 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила ведения реестра контрактов).

Согласно абзацам 2 и 3 пункта 12 правил по постановлению от 28.11.2013 № 1084 в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней:

со дня заключения контракта – информацию и документы, указанные в подпунктах «а» – «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов;

со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги – информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 Правил.

Подпунктом «к» пункта 2 Правил предусмотрена информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом.

 

При этом материалы дела об административном правонарушении свидетельствуют о следующем:

1. По результатам проведения запроса котировок (извещение о проведении запроса котировок от 18.04.2016 № 0352100007416000023) 04.05.2016 учреждением был заключен договор № 21-ГК с ИП <…> на поставку чистящих, моющих и дезинфицирующих средств с ценой договора 60830 руб.

Исходя из части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, последним днем для размещения информации о заключении договора от 04.05.2016 № 21-ГК являлось 10.05.2016 в 24:00 (по омскому времени) включительно.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе информация о заключении договора от 04.05.2016 № 21-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000160) была размещена на официальном сайте должностным лицом заказчика 30.05.2016, т.е. с нарушением процессуального срока на 14 рабочих дней.

 

2. 22.07.2016 в 06:43 час. (по омскому времени) на официальном сайте размещена информация о заключении договора от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000236) между заказчиком и ФГУП ГосНИИ ГА с ценой договора 259600 руб.

Согласно акту сдачи-приемки работ по договору б/н б/д результат работ удовлетворяет условиям договора, дата приемки работ заказчиком – 21.07.2016.

Платежным поручением от 28.07.2016 № 699309 произведена оплата за выполненные по договору работы на общую сумму 259600 руб.

Исходя из части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, последним днем для размещения информации об исполнении договора от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК являлось 02.08.2016 в 24:00 (по омскому времени) включительно.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе информация об исполнении договора от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000236) была размещена на официальном сайте должностным лицом заказчика 12.09.2016, т.е. с нарушением процессуального срока на 29 рабочих дней.

 

3.  03.02.2016 в 11:28 час. (по омскому времени) на официальном сайте размещена информация о заключении договора от 03.02.2016 № 04-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000034) между заказчиком и общество с ограниченной ответственностью «Монтажное предприятие «Арсенал» на оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре на объектах заказчика с ценой договора 120000 руб.

Пунктом 5.3.2 договора от 03.02.2016 № 04-ГК предусмотрено, что осуществлять техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре на объектах заказчика с периодичностью 1 (один) раз в месяц.

В пунктах 3.5 и 3.6. договора от 03.02.2016 № 04-ГК указано:

«Оплата по настоящему договору производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, за фактически оказанный объем услуг ежемесячно на основании счета (или) счет-фактуры и акта приемки оказанных услуг.

Оплата по настоящему договору производится заказчиком в течение 10 банковских дней со дня подписания акта приемки оказанных услуг, представленных не позднее 20-го числа последнего месяца следующего за расчетным».

Исполнение договора от 03.02.2016 № 04-ГК (за период с марта по июль 2016 года) осуществлялось в следующем порядке:

 

Документ, подтверждающий факт приемки (акт)

Оказано услуг на сумму, руб.

Документ, подтверждающий факт оплаты (платежное поручение)

Сумма, на которую произведена оплата, руб.

Последний день для размещения информации об исполнении договора

дата

номер

дата

номер

1

2

3

4

5

6

7

31.03.2016

161

10909,09

01.04.2016

806136

10909,09

06.04.2016

30.04.2016

223

10909,09

06.05.2016

138745

10909,09

12.05.2016

31.05.2016

283

10909,09

24.06.2016

459997

10909,09

29.06.2016

30.06.2016

335

10909,09

04.07.2016

541892

10909,09

07.07.2016

31.07.2016

392

10909,09

02.08.2016

741537

10909,09

05.08.2016

 

 

54545,45

 

 

54545,45

 

 

Исходя из части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, последним днем для размещения информации об исполнении договора от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК являлись соответственно 06.04.2016, 12.05.2016, 29.06.2016, 07.07.2016, 05.08.2016.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе информация об исполнении договора от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК была размещена на официальном сайте должностным лицом заказчика 13.10.2016, т.е. с нарушением процессуального срока соответственно на 132, 115, 109, 76, 70, 49 рабочих дней.

 

4.  03.03.2016 в 13:21 час. (по омскому времени) на официальном сайте размещена информация о заключении договора от 03.03.2016 № 08-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000060) между заказчиком и ЗАО «Компания «Медтехсервис» на оказание услуг по периодическому техническому обслуживанию медицинского оборудования с ценой договора 36584,00 руб.

 

В пункте 2.6. договора от 03.03.2016 № 08-ГК указано:

«Оплата производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, за фактически оказанный объем услуг ежемесячно на основании счета и акта выполненных работ в течение 10 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ, представленных не позднее 20-го числа последнего месяца следующего за расчетным».

Согласно акту выполненных работ от 27.05.2016 № 160527-0023 за май 2016 года выполнено работ на сумму 4573 руб.

Платежным поручением от 02.06.2016 № 326329 произведена оплата за выполненные работы на общую сумму 4573 руб.

Исходя из части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, последним днем для размещения информации об исполнении договора от 03.03.2016 № 08-ГК за май 2016 года являлось 07.06.2016 в 24:00 (по омскому времени) включительно.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе информация об исполнении договора от 03.03.2016 № 08-ГК была размещена на официальном сайте должностным лицом заказчика 06.07.2016, т.е. с нарушением процессуального срока на 20 рабочих дней.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрено, что ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/177-2016/7.31 установлено, что информация о заключении договора от 04.05.2016 № 21-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000160), информация об исполнении договоров от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000236), от 03.02.2016 № 04-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000034), от 03.03.2016 № 08-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000060) была размещена на официальном сайте членом контрактной службы, бухгалтером отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…> с нарушением процессуального срока.

Согласно пункту 16.1 положения о контрактной службе в ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА (приложением № 1 к приказу от 06.04.2016 № 179«О контрактной службы филиала») руководитель контрактной службы филиала приказом директора филиала, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные указанным положением функциональные обязанности между работниками контрактной службы.

Разделом 4 приложения № 3 «Распределение функций в организационной структуре контрактной службы ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА» к приказу от 06.04.2016 № 179 «О контрактной службы филиала» функции по размещению информации о заключении и исполнении договоров на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru отнесены к компетенции специалиста отдела бухгалтерского учета и финансов.

Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу от 15.07.2015 № 205/л <…> переведена на должность бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов.

В соответствии с пунктом 1.5 приложением № 2 «Структура контрактной службы и состав работников филиала, осуществляющих функции контрактной службы ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА» к приказу от 06.04.2016 № 179 «О контрактной службы филиала» членом контрактной службы является специалист отдела бухгалтерского учета и финансов – <…>, которая была ознакомлена с данным приказом 07.04.2016, что подтверждается личной подписью <…> в листе ознакомления.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, было допущено членом контрактной службы, бухгалтером отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…>.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, указанное в настоящем постановлении нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущено по вине члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…>, которая в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ несет ответственность как должностное лицо,  имела возможность для соблюдения требований части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, несвоевременно разместив на официальном сайте информацию о заключении договора от 04.05.2016 № 21-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000160), информация об исполнении договоров от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000236), от 03.02.2016 № 04-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000034), от 03.03.2016 № 08-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000060), совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено 24.10.2016 Омским транспортным прокурором Козловским Д.В. в присутствии члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…>.

В своих письменных объяснениях при составлении и подписании постановления <…> дословно указала следующее: «Правонарушение допущено мной в связи с тем, что я недавно начала выполнять эту работу не всегда успевала сделать в срок из-за других служебных обязанностей».

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Российская Федерация, Омская область, г. Омск, Авиагородок , 27.

Время совершения административного правонарушения:

11.05.2016 в 00:00 час. (по омскому времени) – в отношении информации о заключении договора от 04.05.2016 № 21-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000160);

03.08.2016 в 00:00 час. (по омскому времени) – в отношении информации об исполнении договора от 21.07.2016 № 0685-132/2016-П/41-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000236);

- 06.04.2016, 12.05.2016, 29.06.2016, 07.07.2016, 05.08.2016 в 00:00 час. (по омскому времени) – в отношении информации об исполнении договора от 03.02.2016 № 04-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000034);

08.06.2016 в 00:00 час. (по омскому времени) – в отношении информации об исполнении договора от 03.03.2016 № 08-ГК (номер реестровой записи 1730300200016000060).

Вина члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/177-2016/7.31.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), не выявлено.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/177-2016/7.31, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение членом контрактной службы, бухгалтером отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…> (статья 4.2 КоАП РФ), признается раскаяние, совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…> (статья 4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ) совершенного <…> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не усматривается.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.31, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать члена контрактной службы, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и финансов ОЛТК ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/177-2016/7.31.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны