Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                                              Дело №

24 октября 2017 г.                                                                                                                03-10.2/184-2017/7.30

 

«…» Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) «…», рассмотрев представленные «…» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2017 и другие материалы дела, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении «…» бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Русско-Полянская центральная районная больница» (далее – заказчик, БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ») «…», 

в присутствии «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…»,

в отсутствие уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении «…»,

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Русско-Полянского района Омской области поступили (вх. № 8169 от 10.10.2017) постановление «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2017 в отношении «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…» (далее - постановление от 29.09.2017) и другие материалы дела.

В постановлении от 29.09.2017 указано, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) должностным лицом заказчика были утверждены документации об электронных аукционах с нарушением требований, установленных Федеральным законом о контрактной системе, при проведении заказчиком закупок в форме электронного аукциона:

- на поставку продуктов питания (молоко сухое) (извещение № 0352200046317000004),

- на поставку продуктов питания (рыба свежемороженая) для паллиативного отделения (извещение № 0152200046317000006),

- на поставку перчаток медицинских (извещение № 0352200046317000007),

- на поставку овощей для паллиативного отделения (извещение № 0352200046317000008),

- на поставку продуктов питания (картофель) (извещение № 0352200046317000009),

- на поставку медицинских расходных материалов (извещение № 0352200046317000011),

- на поставку медицинского материала для клиническо-диагностической лаборатории (извещение № 0352200046317000012),

- на поставку расходных материалов медицинского назначения (шприцы) (извещение № 0352200046317000013),

- на поставку медицинского материала для клиническо-диагностической лаборатории (извещение № 0352200046317000014),

- на поставку кислорода медицинского жидкого (извещение № 0352200046317000016),

- на поставку продуктов питания (мясо кур) для Алаботинской участковой больницы (извещение № 0352200046317000018),

- на поставку продуктов питания (бакалея) (извещение № 0352200046317000019),

- на оказание услуг по программному сопровождению (технической поддержке) медицинских информационных систем "Медея", "Родовые сертификаты", и средств автоматизации учета "Прививки" (извещение № 0352200046317000023),

- на поставку медикаментов (извещение № 0352200046317000033),

- на поставку моющих средств для хозяйственных нужд (извещение № 0352200046317000043) (далее – электронные аукционы).

Указанные в постановлении от 29.09.2017 нарушения, по мнению «…», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении, должностным лицом Омского УФАС России установлено следующее:

 

1. В постановлении от 29.09.2017 указано:

«Проведенной проверкой установлено, что 01.02.2017 БУЗОО «Русско-Полянская ЦРБ» опубликовано извещение № 0352200046317000007 о проведении электронного аукциона (поставка перчаток медицинских).

Вместе с этим, в нарушение вышеуказанных норм пунктом 15 аукционной документации определено, что требованием к участнику закупки является отсутствие у участника электронного аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного штрафа в виде дисквалификации.

Кроме того, в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает в качестве требования к участникам закупки, в том числе то, что участник закупки – юридическое лицо, не должно быть привлеченной к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.

Вместе с тем, аукционной документацией извещения о проведении электронного аукциона № 0352200046317000007, опубликованного 01.02.2017 БУЗОО «Русско-Полянская ЦРБ» данное требование не предусмотрено».

Материалами дела об административном правонарушении установлено, что 01.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС)  заказчиком были  размещены извещение и документация  об электронном аукционе на поставку перчаток медицинских (извещение № 0352200046317000007) с начальной (максимальной) ценой контракта 104495  руб.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На основании пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Требования к участникам закупки были установлены в разделе 15 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе (извещение № 0352200046317000007).

Однако в нарушение пунктов 7 и 7.1 части 1 и части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе требования к участникам аукциона были установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ.

Аналогичные  нарушения были допущены при осуществлении иных закупок в форме электронных аукционов: извещения № 0352200046317000004, № 0352200046317000006, № 0352200046317000008, № 0352200046317000009, № 0352200046317000011, № 0352200046317000012, № 0352200046317000013, № 0352200046317000014, № 0352200046317000018, № 0352200046317000019, № 0352200046317000023, № 0352200046317000033, № 0352200046317000043.

 

2. В постановлении от 29.09.2017 указано: «Помимо того, изучением аукционной документации извещения о проведении электронного аукциона № 0352200046317000016 от 07.03.2017 установлено, что в нарушение п. 10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ разделом единое требование к участникам закупки о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией, не установлено».

На основании пункта 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки - участник закупки не является офшорной компанией.

  Требования к участникам закупки были установлены в разделе 3 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе (извещение № 0352200046317000016).

Однако в нарушение пункта 10 части 1 статьи 31  Федерального закона о контрактной системе требования к участникам электронного аукциона были установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 13.07.2015 № 227-ФЗ.

Аналогичное нарушение было допущено при осуществлении закупки в форме электронного аукциона с извещением № 0352200046317000023.

 

3. В постановлении от 29.09.2017 указано: «Помимо этого, пунктом 2 раздела 3 аукционной документации извещения о проведении электронного аукциона № 0352200046317000016 от 07.03.2017 определено, что к участникам электронного аукциона установлено общее требование о том, что участник аукциона должен обладать правомочностью заключать договор».

В пункте 2 раздела 3 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе указано:

«2) Правомочность участника электронного аукциона заключать договор».

Однако в нарушение части 1 статьи 31  Федерального закона о контрактной системе требования к участникам электронного аукциона были установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ, на основании которого пункт 2 данной нормы был признан утратившим силу.

 

 

 

4. В постановлении от 29.09.2017 указано:

«Вместе с этим, проведенной проверкой установлено, что абзацем «в» пункта 20.2 раздела 20 аукционной документации извещения о проведении электронного аукциона № 0352200046317000016, опубликованного 07.03.2017 БУЗОО « Русско-Полянская ЦРБ» (объект закупки – поставка кислорода медицинского жидкого) необходимость предоставления расчета суммы, включаемой в требование по банковской гарантии, не предусмотрена».

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона о контрактной системе, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005).

Согласно Перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (в редакции постановления  Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 № 308), бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее – требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:

- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

- платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

В соответствии с разделом 26 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

При этом пунктом «В» раздела 20 «Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения договора» документации об аукционе установлено: «Заказчик одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии направляет банку следующие документы:

- платежное поручение, подтверждающее перечисление заказчиком аванса поставщику, с отметкой банка заказчика либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена договором, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями договора (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность)».

Таким образом, указанное положение документации об электронном аукционе не в полной мере соответствовало требованиям к банковской гарантии, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (в редакции постановления  Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 № 308), поскольку содержало неполный перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, что нарушает требования пункта 7 части 2 статьи 45 и пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

5. В постановлении от 29.09.2017 указано:

«Вместе с этим проведенной проверкой установлено, что абзацем 2 преамбулы документации об электронном аукционе извещения № 0352200046417000016, опубликованного 07.03.2017 БУЗОО «Русско-Полянская ЦРБ» (объект закупки – поставка кислорода медицинского жидкого) установлено, что участником электронного аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

Следует отметить, что законодательно закрепленное определение участника закупки дано в пункте 4 части 1 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе, а именно: «участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя»

Вместе с тем в документации дано следующее определение участника закупки: «Участником электронного аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель».

Таким образом, в нарушение пункта 4 части 1 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе преамбула, установленная в документации об аукционе (извещение № 0352200046317000016) изложена в редакции, не действующей на момент размещения в единой информационной системе документации об аукционе.

Аналогичное нарушение было допущено при осуществлении закупки в форме электронного аукциона с извещением № 0352200046317000023.

 

 

6. В постановлении от 29.09.2017 указано:

«Вместе с этим, проведенной проверкой проекта Контракта, являющегося приложением к аукционной документации извещения о проведении электронного аукциона от 17.07.2017 № 0352200046317000043 (объект закупки – поставка моющих средств для хозяйственных нужд) установлено, что в нарушение вышеуказанных норм пунктом 2.5 Проекта контракта определено, что оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, в течение 30 календарных дней с момента полного (100%) исполнения обязательств Поставщика по контракту».

Частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Частью 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 01.05.2017 № 83-ФЗ) установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В  разделе 18 «Ограничение участия в определении поставщика (участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)» документации об электронном аукционе (извещение № 0352200046317000043) указано: «Установлены».

Вместе с тем в подпункте 2.5 пункта 2 «Цена контракта. Порядок и сроки оплаты товара» проекта контракта на поставку товара, в силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, указано:

«Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, в течение 30 календарных дней с момента полного (100 %) исполнения обязательств Поставщика по настоящему контракту».

Таким образом, в нарушение части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе в проекте договора был установлен срок оплаты поставленного товара без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом № 83-ФЗ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/184-2017/7.30 установлено, что должностным лицом заказчика, утвердившим документации об электронных аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…»  (приказ Министерства здравоохранения Омской области от 14.03.2016 № 35-к «О приеме работка на работу»).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…».

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 646780, Омская область, р.п. Русская Поляна, ул. Кирова, д. 65.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: 01.02.2017, 28.02.2017, 06.03.2017, 10.03.2017, 23.03.2017, 17.07.2017.

Вина «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/184-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/184-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…», является раскаяние.

            Обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…» (статьи 4.3 КоАП РФ), является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-10.2/188-2016/7.30 от 17.11.2016).

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «…» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать «…» БУЗОО «Русско-Полянская «ЦРБ» «…» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен «…» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028  КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 330 20 02 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

            Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/184-2017/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

«…»

«…»

 

 

Копия постановления получена 24.10.2017       ________________________________________«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны