Постановление б/н постановление по делу 03-10.2/202-2018/7.30 по ч. 4.2 ст. 7.... от 24 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск 20 сентября 2018 г.

Дело №

03-10.2/202-2018/7.30

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) «…..», рассмотрев представленные заместителем прокурора Кировского административного округа города Омска «…..» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.09.2018 и другие материалы дела, возбужденного в отношении главного врача бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 2 имени Скворцова В.Е.» «…..», по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие заместителя прокурора Кировского административного округа города Омска «…..»,

в присутствии главного врача бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 2 имени Скворцова В.Е.» «…..», помощника прокурора Кировского административного округа г.Омска «…..» (служебное удостоверение «…..»)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска поступили (вх. № 7807 от 06.09.2018) постановление заместителя прокурора Кировского административного округа города Омска «…..»о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.09.2018 в отношении главного врача бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 2 имени Скворцова В.Е.» «…..» (далее – постановление от 03.09.2018) и другие материалы дела.

В постановлении от 03.09.2018 указано, что главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 2 имени Скворцова В.Е.» «…..» (далее – главный врач БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..».) утвердил документации об электронных аукционах № 0352300020718000018, № 0352300020718000019, № 0352300020718000020, № 0352300020718000021, № 0352300020718000022, № 0352300020718000023, № 0352300020718000024, № 0352300020718000025, № 0352300020718000026, № 0352300020718000027 с нарушением положений законодательства о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения, по мнению заместителя прокурора Кировского административного округа г. Омска «…..», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Постановлением от 03.09.2018 и материалами дела об административном правонарушении установлено следующее.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещения о проведении электронных аукционов и документации об электронных аукционах:

- от 31.07.2018 на поставку негатоскопа (извещение № 0352300020718000018) с начальной (максимальной) ценой контракта 6123,60 руб.;

- от 31.07.2018 на поставку автоматического проектора знаков (извещение № 0352300020718000019) с начальной (максимальной) ценой контракта 89100 руб.;

- от 31.07.2018 на оказание услуг по лабораторным исследованиям крови (извещение № 0352300020718000020) с начальной (максимальной) ценой контракта 58711,14 руб.;

- от 03.08.2018 на оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение «Касперский» (покупка, продление) (извещение № 0352300020718000021) с начальной (максимальной) ценой контракта 62710 руб.;

- от 06.08.2018 на поставку комплектов противочумных многоразовых с дополнительными фильтрами (извещение № 0352300020718000022) с начальной (максимальной) ценой контракта 101340,24 руб.;

- от 14.08.2018 на поставку мягкого инвентаря (извещение № 0352300020718000023) с начальной (максимальной) ценой контракта 63204 руб.;

- от 15.08.2018 на поставку мебели (извещение № 0352300020718000024) с начальной (максимальной) ценой контракта 230363,38 руб.;

- от 21.08.2018 на поставку канцелярских товаров (извещение № 0352300020718000025) с начальной (максимальной) ценой контракта 345777,85 руб.;

- от 24.08.2018 на обучение в ординатуре (извещение № 0352300020718000026) с начальной (максимальной) ценой контракта 313320 руб.

 

1. В постановлении от 03.09.2018, в том числе указано:

«Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» статья 70 Федерального закона № 44-ФЗ признана утратившей силу.

Между тем, раздел 30 «Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта» документаций об электронных аукционах на право заключить контракт на оказание услуг по лабораторным исследованиям крови (извещение № 0352300020718000020 от 31.07.2018), на право заключить контракт на оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение «Касперский» (покупка, продление) (извещение № 0352300020718000021 от 03.08.2018) в нарушение требований законодательства определены в соответствии со ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ, признанной утратившей силу.

Аналогичное нарушение установлено в разделе 28 «Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта» документации об электронном аукционе на поставку комплектов противочумных многоразовых с дополнительными фильтрами (извещение № 0352300020718000022 от 06.08.2018); на оказание образовательных услуг по программе ординатуры (извещение № 0352300020718000026 от 24.08.2018)».

Должностным лицом Омского УФАС России установлено, что раздел 30 «Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта» документаций об электронных аукционах № 0352300020718000020, № 0352300020718000021), раздел 28 «Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта» документаций об электронных аукционах № 0352300020718000022, № 0352300020718000026) содержат требования, которые установлены в соответствии со статьей 70 Федерального закона о контрактной системе.

При этом в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» статья 70 Федерального закона о контрактной системе утратила силу с 01.07.2018.

 

2. В постановлении от 03.09.2018 указано, что «В силу п. 7 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно п. 10 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение указанной нормы законодательства п. 6.8 проекта контракта к документации об электронном аукционе БУЗОО «Детская городская поликлиника № 2 имени Скворцова В.Е.» на право заключить Контракт на оказание услуг по лабораторным исследованием крови (извещение № 0352300020718000020 от 31.07.2018) не содержит необходимых требований к начислению пени в соответствии с действующим законодательством, а именно то, что пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (согласно Правил), но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Аналогичное нарушение установлено:

- в п. 7.8 проекта договора к документации об электронном аукционе: на поставку негатоскопа (извещение № 0352300020718000018 от 31.07.2018); на поставку автоматического проектора знаков (извещение № 0352300020718000019 от 31.07.2018); на поставку канцелярских товаров (извещение № 0352300020718000025 от 21.08.2018); на оказание образовательных услуг по программе ординатуры (извещение № 0352300020718000026 от 24.08.2018); на поставку расходных материалов (термоиндикаторы) (извещение № 0352300020718000027 от 28.08.2018).

- в п. 10.8 проекта контракта к документации об электронном аукционе: на поставку комплектов противочумных многоразовых с дополнительными фильтрами (извещение № 0352300020718000022 от 06.08.2018);

- в п. 6.8 проекта контракта к документации об электронном аукционе на поставку мягкого инвентаря (извещение № 0352300020718000023 от 14.08.2018); на поставку мебели (извещение № 0352300020718000024 от 15.08.2018);

- в п. 5.5 проекта договора к документации об электронном аукционе на право заключить Контракт на оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение «Касперский» (покупка, продление) (извещение № 0352300020718000021 от 03.08.2018)».

На основании части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пункту 10 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление № 1042) пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Указанными пунктами проектов контрактов была установлена ответственность поставщика:

«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим контрактом и фактически исполненных Поставщиком».

Данная формулировка полностью соответствовала пункту 10 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, при этом добавление в это условие фразы из части 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе: «но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» фактически приводило бы к тавтологии (повторению) и не соответствовало бы стилистике русского языка (например, масло масляное, грязь грязная и т.п.).

Иное понимание части 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе и пункта 10 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 в совокупности приводило бы к неоднозначному толкованию данного условия контракта.

Таким образом, указанные спорные пункты проектов договоров (извещения № 0352300020718000018, № 0352300020718000019, № 0352300020718000020, № 0352300020718000021, № 0352300020718000022, № 0352300020718000023, № 0352300020718000024, № 0352300020718000025, № 0352300020718000026, № 0352300020718000027) полностью соответствовали требованиям Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения, в том числе недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Учитывая изложенное в данной части дело об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

3. В постановлении от 03.09.2018 также указано:

«Согласно подп. 2 п. 13 Федерального закона № 44-ФЗ, в контракт включаются обязательные условия - об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Между тем, в нарушение указанного требования законодательства в проектах контрактов документаций об электронных аукционах на право заключить Контракт на оказание услуг по лабораторным исследованиям крови (извещение № 0352300020718000020 от 31.07.2018), на поставку комплектов противочумных многоразовых с дополнительными фильтрами (извещение № 0352300020718000022 от 06.08.2018), на право заключить Контракт на оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение «Касперский» (покупка, продление) (извещение № 0352300020718000021 от 03.08.2018), на оказание образовательных услуг по программе ординатуры (извещение № 0352300020718000026 от 24.08.2018) данное обязательное условие отсутствует».

Частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе проекты контрактов (извещения № 0352300020718000020, № 0352300020718000022, № 0352300020718000021, № 0352300020718000026) не содержали указанного обязательного условия.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/202-2018/7.30 установлено, что должностным лицом, утвердившим документации об электронных аукционах, является главный врач БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..», принят на работу на должность главного врача БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» приказом Министерства здравоохранения Омской области от 10.11.2015 № 157-к.

В объяснениях главного врача БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..»в том числе указано:

«Раздел 30 …документаций об электронных аукционах… , раздел 28…. Определен в соответствии со ст. 70 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), признанной утратившей силу, вследствие невнимательности специалиста по закупкам.

В раздел 28 … внесены изменения в соответствии с действующим законодательством.

2. Необходимость включения в проект контрактов требований ч. 7 ст. 34 Федерального закона и пункта 10 Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017 № 1042 … при указании размера пени, начисляемой в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» принята во внимание.

3. Не включение в проекты контрактов… требования подпункта 2 части 13 статьи 34 Федерального закона об уменьшении суммы… произошло вследствие невнимательности специалиста по закупкам.

 

В проект контракта … внесены изменения, дополнившие проект контракта названным требованием».

Таким образом, главный врач БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..»., в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина главного врача БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..»доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/202-2018/7.30.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: 644092, г. Омск, ул. Путилова, д. 5.

Временем совершения административного правонарушения являются даты утверждения главным врачом БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..»документаций об электронных аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: 30.07.2018, 31.07.2018, 03.08.2018, 06.08.2018, 14.08.2018, 21.08.2018, 24.08.2018 28.08.2018.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/202-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1. КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2. КоАП РФ) главного врача БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..», не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность главного врача БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..» (статья 4.3. КоАП РФ), не установлены.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие действовать «…..»в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

  1. Признать главного врача БУЗОО «ДГП № 2 им. Скворцова В.Е.» «…..» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен «…..»не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 16111633020026000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/202-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

  1. Производство по делу по фактам, указанным в пункте 2 настоящего постановления, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

 

Заместитель руководителя управления «…..»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны