Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск                                                                                                                                                               Дело №

24 ноября 2014 г.                                                                                                                   03-10.2/209-2015/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол от 09.11.2015 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/209-2015/7.30, возбужденного в отношении должностного лица  Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, <…> по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие должностного лица  Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, <…>, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

в присутствии защитника <…> – <…> (доверенность № 162 от 06.11.2015),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омским УФАС России 09.10.2015 была рассмотрена жалоба ООО «Евроокно-Гарант» на действия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области и его единой комиссии (далее – заказчик, комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт заполнений оконных проемов и входной двери (извещение № 0152100005215000015)  (далее – электронный аукцион).

При рассмотрении материалов дела № 03-10.1/366-2015 по указанной жалобе Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия Омского УФАС России) установлено, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) комиссией заказчика в составе председателя комиссии – <…>; членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> неправомерно признана не соответствующей требованиям документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Евроокно-Гарант», а также неправомерно признана соответствующей требованиям документации об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Стройсервис».

В связи с указанными обстоятельствами, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

09.11.2015 должностным лицом Омского УФАС России был составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/209-2015/7.30 в отношении должностного лица заказчика.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/209-2015/7.30 установлено следующее.

07.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 445360 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.09.2015 на участие в электронном аукционе поступило две заявки, оба участника допущены к участию в электронном аукционе.

25.09.2015 состоялась процедура аукциона, в которой приняли участие оба участника закупки, наименьшее ценовое предложение сделано участником № 2 (снижение цены контракта составило 1,5%).

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.09.2015, заявка ООО «Евроокно-Гарант» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 13 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, победителем признано ООО «Стройсервис».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом из части 2 указанной статьи следует, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Частью 4 указанной статьи предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе).

Пунктом 1 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99) прямо предусмотрено, что при осуществлении закупки на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион;

- наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией об электронном аукционе, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта.

При этом также установлено, что документами, подтверждающими соответствие участников закупки данному дополнительному требованию, являются:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ,

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании,

- перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ,

- копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом электронного аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона установлено:

«1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

3 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

4 Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

- перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ, - копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом электронного аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании;

5 Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

- наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (в соответствии с п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и п. 3 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации») или в соответствии с частью 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства (жилищно-гражданское строительство - подп. 33.3. п. 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624)».

При этом в пункте 1 раздела 15 «Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с п.1 ч. 1 и ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона о контрактной системе, а также требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии таких требований) с. 31 Федерального закона № 44-ФЗ» извещения о проведении электронного аукциона (должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что раздел 15 фактически является документацией об электронном аукционе, а не извещением о проведении электронного аукциона, как установлено заказчиком) указано: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

- наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (в соответствии с п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и п. 3 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации») или в соответствии с частью 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства (жилищно-гражданское строительство - подп. 33.3. п. 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624)».

В нарушение части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе данный раздел документации об электронном аукционе не содержит требований к участникам аукциона, подтверждающих их соответствие требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе и пунктом 1 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, учитывая, что в пункте 11 раздела 15 документации об электронном аукционе  заказчиком установлено следующее: «Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта»

Содержание вышеуказанного пункта не позволяет определить устанавливались ли заказчиком требования к участникам аукциона, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе и пунктом 1 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

В свою очередь в пунктах 2 и 4 приложения № 4 к извещению о проведении электронного аукциона (фактически - документации об электронном аукционе) заказчиком установлены следующие требования к содержанию вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:

«2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с документацией о проведении электронного аукциона к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки или копии этих документов:

- наличие у Подрядчика в соответствии с п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выданной Министерством культуры РФ лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов – п. 9 Перечня работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (Постановление Правительства РФ от 19.04.2012 № 349) или в соответствии с частью 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства (жилищно-гражданское строительство - подп. 33.3. п. 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624)».

4) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ,

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании,

- перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ,

- копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом электронного аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании.

В силу части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.09.2015 заявка ООО «Евроокно-Гарант» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию:

 «Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе:
Предоставленная лицензия не охватывает все виды работ, указанные в п. 4,5 Технического задания (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 № 349, так как работы должны производиться с учетом требований ФЗ № 73 от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

В жалобе ООО «Евроокно-Гарант» было указано на то, что Обществом в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе была представлена лицензия, выданная Министерством культуры Российской Федерации, а также свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО), требуемые заказчиком в соответствии с документацией об электронном аукционе.

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу ООО «Евроокно-Гарант», в которых, в частности указано: «Распоряжением Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области от 14 января 2014 года № 2-р, за Управлением на праве оперативного управления закреплен объект государственной собственности Российской Федерации - нежилое строение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Ленина, д. 41а. Указанное здание в соответствии с решением Омского облисполкома от 23.05.1989 № 139 стоит на государственной охране и является объектом культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения.

Одним из требований, предъявляемых к участникам электронного аукциона, указанных в Извещении является наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в соответствии с п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и п. 3. ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»).

Следует отметить, что постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Постановление № 349) содержит исчерпывающий перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Перечень) и подлежащих обязательному лицензированию. Вышеуказанный Перечень, в том числе, включает следующие виды работ:

-    ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов;

реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.

Кроме того, в пункте 4 Извещения указано, что описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 «Техническое задание» к настоящему извещению. Подпунктами 4, 5, 6 и 21 пункта 4 Технического задания предусмотрено выполнение работ по установке в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей и дверного блока из алюминиевого профиля. Подпунктами 18 и 24 пункта 4 Технического задания предусмотрены такие виды работ как высококачественная штукатурка фасадов цементно-известковым раствором. Также указанные работы обозначены в Приложении № 2 к Извещению - локальном сметном расчете. Требование наличия у Подрядчика лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на соответствующие виды работ согласно Перечню работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с требованиями Постановления № 349 дополнительно установлено в пункте 2.4.1. приложения № 5 «Проект государственного контракта».

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией Управления выявлено, что лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, представленная участником электронного аукциона № 2 (ООО «Евроокно-Гарант»), не содержит полного перечня требуемых работ».

Должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

В пункте 48 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» указан вид деятельности, на которую требуется лицензия -  деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Пунктом 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» также установлено, что к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие  лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 утверждено Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Приложении к Положению о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации указан перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в извещении и в пункте 1 раздела 15 документации об электронном аукционе, в приложении № 1 «Техническое задание», Приложении № 5 «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе не установлено, на какие конкретные виды работ на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации требуется наличие указанной лицензии.

Вместе с тем в требованиях к содержанию второй части заявки на участие в  электронном аукционе установлено требование о предоставлении участником закупки лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ только по пункту 9 перечня работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации «ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов».

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

В соответствии с частью 2 статьи 52  Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Если объектом закупки является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, то в силу статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее капитальный ремонт объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (далее - допуск СРО). В таком случае, заказчиком в документации о закупке устанавливается требование о наличии у участника закупки  допуска СРО.

Проанализировав вторую часть заявки ООО «Евроокно-Гарант» на участие в электронном аукционе, представленную заказчиком и оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что в составе заявки Обществом, в частности представлены следующие документы:

- копия Лицензии № МКРФ 00152 от 30.08.2012 на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная ООО «Евроокно-Гарант», в приложении № 1 к указанной лицензии указаны следующие виды выполняемых работ: ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов; ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей;

- копия Свидетельства СРО № 0373.02-2010-5528025884-С-021 от 21.05.2012, выданного Некоммерческим партнерством Саморегулируемая организация «Союз строителей Омской области» ООО «Евроокно-Гарант», при этом в приложении к вышеуказанному свидетельству СРО указаны следующие виды работ:

10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов ограждающих конструкций зданий и сооружений.

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

Как было отмечено ранее, в силу части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, которой было установлено требование о предоставлении участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов – п. 9 Перечня работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ или в соответствии с частью 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства (жилищно-гражданское строительство - подп. 33.3. п. 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624)».

В рассматриваемом случае, ООО «Евроокно-Гарант» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе была представлена копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в приложении № 1 к которой указан один из видов выполняемых работ «ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов», что и требовалось в соответствии с документацией об электронном аукционе.

При рассмотрении жалобы Комиссия не согласилась с позицией заказчика о том, что у Общества отсутствует лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по виду работ «реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки», поскольку заказчиком изначально ни в извещении, ни в документации об электронном аукционе не был установлено требование о наличии у участника закупки и предоставлении им во второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии по данному виду работ.

Учитывая изложенное, должностное лицо Омского УФАС России считает неправомерными действия комиссии по признанию второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, при этом усматривает в действиях комиссии заказчика нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, должностное лицо Омского УФАС России отмечает следующее.

Пунктом 1 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 прямо предусмотрено, что при осуществлении закупки на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки, в том числе наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион.

В пункте 4 приложении № 4 к документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к содержанию вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:

4) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ,

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании,

- перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ,

- копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом электронного аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании.

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что в нарушение части 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе заказчик не установил ни в извещении о проведении электронного аукциона, ни в документации об электронном аукционе требование к участникам закупки о наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион.

Данное обстоятельство привело к тому, что участниками закупки в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были предоставлены документы (контракты, договоры), подтверждающие опыт исполнения контракта, без учета требований пункта 1 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 к опыту за последние 3 года до даты подачи заявки и стоимости исполненных контрактов.

Например, в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Евроокно-Гарант» представлены копии контрактов (договоров), датированных 2009, 2011, 2012 годами и т.д., при этом стоимость по каждому из контрактов составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта по данной закупке.

 Кроме того, проанализировав вторую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Стройсервис» должностное лицо Омского УФАС России установило, что:

 

 

- во-первых, в составе заявки Обществом в качестве подтверждения наличия опыта исполнения  контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации был представлен договор № 1478 от 17.11.2014 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые окна из ПВХ профиля, заключенный с БУЗ ОО «Госпиталь для ветеранов войн» на общую сумму 1959000 руб., однако представлен акт о приемке выполненных работ № 1 от 17.11.2014, согласно которому работы выполнены на сумму 1810973,55 руб.;

- во-вторых, ООО «Стройсервис» в составе заявки на участие в электронном аукционе не был представлен перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо Омского УФАС России усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, поскольку с учетом вышеуказанных обстоятельств заявка ООО «Стройсервис» была неправомерно признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

Вышеуказанные действия комиссии заказчика содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом начальника Управления Министерства юстиции по Омской области от 31.12.2013 № 222  (далее – приказ № 222 от 31.12.2013) создана единая комиссия Управления Министерства юстиции по Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, утвержден состав единой комиссии (приложение № 1) и Положение о комиссии (приложение № 2).

19.03.2015 в вышеуказанный приказ вносились изменения в части изменения состава единой комиссии (приказ от 19.03.2015 № 57).

Согласно вышеуказанным документам председателем единой комиссии Управления Министерства юстиции по Омской области назначен должностное лицо  Управления Министерства юстиции по Омской области <…> (приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.12.2008 № 1651-к «О назначении <…>», приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 23.01.2013 № 62-лс «О продлении <…>  срока гражданской службы»).

В соответствии с приложением № 2 к приказу № 222 от 31.12.2013 председатель единой комиссии, в частности, осуществляет общее руководство работой единой комиссии.

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.09.2015, за неправомерное признание не соответствующей требованиям документации об аукционе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Евроокно-Гарант», а также за неправомерное признание соответствующей требованиям документации об аукционе второй части заявки на участие в аукционе ООО «Стройсервис» проголосовал, в том числе, должностное лицо  Управления Министерства юстиции по Омской области Управления Министерства юстиции по Омской области <…>.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение допущено по вине единой комиссии заказчика, в том числе должностного лица Управления Министерства юстиции по Омской области <…>, который осуществлял общее руководство единой комиссией, участвовал в заседании комиссии, а также в рассмотрении заявок по электронному аукциону № 0152100005215000015.

05.11.2015 в адрес Омского УФАС России поступили письменные объяснения <…> по факту нарушения порядка отбора участников аукциона (к материалам дела прилагаются).

В частности, в пояснениях указано следующее:

«При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
Единой комиссией Управления Министерства юстиции Российской Федерации по
Омской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг для нужд Управления путем проведения конкурсов, аукционов,
запросов котировок, запросов предложений (далее - единая комиссия) выявлено,
что лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
представленная участником электронного аукциона № 2 (ООО «Евроокно-Гарант»),
не содержит полного перечня требуемых работ, а именно работ по реставрации,
консервации и воссозданию штукатурной отделки.

Вместе с тем, единой комиссией было установлено, что в составе 2 части
заявки участника электронного аукциона № 1 (ООО «Стройсервис») содержалась
лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и
приложение к ней с полным перечень видов работ, установленных документацией к
аукциону. Так же, в качестве подтверждения требований, установленных
аукционной документацией ООО «Стройсервис» был подтвержден объем работ на
аналогичных объектах, а именно: работы по государственному контракту были
проведены в течении трех последних лет и сумма договора по выполненным:
работам: была не менее 20 % от минимальной (начальной) цены контракта. Кроме
того, в составе второй части заявки имелись инвентарные карточки оборудования,
которое, по мнению единой комиссии, необходимо для выполнения работ,
предусмотренных техническим заданием.

Исходя из вышеизложенного, заявка участника № 1 наиболее соответствовала
требованиям, установленным аукционной документацией.

Учитывая требования действующего законодательства Российской Федерации в части деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, во избежание нарушения указанной сферы законодательства, единая комиссия сочла обоснованным включение требования о наличии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданной Министерством культуры Российской Федерации, на соответствующие виды работ согласно Перечню работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и признала победителем аукциона участника, лицензия которого содержала полный перечень видов работ, установленных в техническом задании».

Должностное лицо Омского УФАС России не может согласиться с указанной позицией <…> по основаниям, указанным в настоящем постановлении по делу об административном правонарушении.

 

Таким образом, <…>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом Министерства юстиции по Омской области, неправомерно признав не соответствующей требованиям документации об аукционе вторую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Евроокно-Гарант», а также за неправомерно признав соответствующей требованиям документации об аукционе вторую часть заявки на участие в аукционе ООО «Стройсервис», совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе – 29 сентября 2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – г. Омск, ул. Ленина, 41а.

Вина должностного лица  Управления Министерства юстиции по Омской области <…>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/209-2015/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/209-2015/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица  Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области <…> (статьи 4.2 и 4.3 КоАП РФ) при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/210-2015/7.30 не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие его действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта согласно извещению о проведении электронного аукциона  № 0152100005215000015  установлена в размере 445360 рублей, то 1% от указанной цены составляет 4453,60 руб.

Вместе с тем, в силу санкции части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях максимальная сумма административного штрафа за правонарушение, совершенное по вине  должностного лица Управления Министерства юстиции по Омской области <…> не может составлять менее 5000 (Пяти тысяч) рублей.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/209-2015/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

 Т.П. Шмакова

 

 

 

 

 

Копия постановления получена_____________2015года 

Связанные организации

Связанные организации не указаны