Постановление №03-10.2/21-2016/7.30 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

 

г.Омск Дело №

16 февраля 2016 г. 03-10.2/21-2016/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) <......>, рассмотрев представленные Омским транспортным прокурором <......> постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.01.2016 и другие материалы дела, возбужденного в отношении заместителя начальника Омского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее – заказчик, Омское ЛУ МВД России) <.....> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии:

заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......>,

старшего помощника Омского транспортного прокурора младшего советника юстиции <......>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из Омской транспортной прокуратуры поступили (вх. № 767 от 01.02.2016) постановление Омского транспортного прокурора <......> о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.01.2016 в отношении заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......> (далее - постановление от 29.01.2016) и другие материалы дела.

В постановлении от 29.01.2016, указано на то, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) должностным лицом Омского ЛУ МВД России при проведении закупок в форме электронного аукциона на поставку бумаги для орг. техники (извещение № 0352100000915000021), на поставку шкафов металлических (сейфов) (извещение № 0352100000915000023), на изготовление и поставку товаров из бумаги и картона (в том числе бланочная продукция) (извещение № 0352100000915000024), на поставку аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания (извещение № 0352100000915000025) и на поставку канцелярских принадлежностей, бумаги для офисной техники (извещение № 0352100000915000035) (далее - электронные аукционы), была утверждена документация с нарушениями требований, установленных Федеральным законом о контрактной системе, а так же при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на поставку канцелярских принадлежностей, бумаги для офисной техники (извещение № 0352100000915000032) заказчиком не было установлено требование к участникам закупки о том, что участники закупки не являются офшорной компанией.

Указанные в постановлении от 29.01.2016 нарушения, по мнению Омского транспортного прокурора <......>, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Рассмотрев постановление от 29.01.2016 и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее:

 

1. В постановлении от 29.01.2016 указано: «….. 22.06.2015 заказчиком опубликована аукционная документация № 0352100000915000021 на поставку бумаги для оргтехники для нужд Омского ЛУ МВД России. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 99 868,45 рублей. Дата утверждения документации - 18.06.20115.

Согласно ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.03.2013 № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.03.201344-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна с требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Омским ЛУ МВД России в документации об аукционе № 7-ЭА15 (№ извещения 0352100000915000021) установлено требование по указанию в первой части аукционной заявки наименования места происхождения товара или наименования производителя товара, основанное на утратившей силу с 01.01.2015 норме закона.

Аналогичные нарушения ч. 6 ст. 31, ч. 3 ст. 66, п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.03.2013 № 44-ФЗ допущены Омским ЛУ МВД России при утверждении документации об электронном аукционе №№ 0352100000915000035 от 30.10.2015 на поставку канцелярских принадлежностей (утверждена 28.10.2015), 0352100000915000025 от 30.07.2015 на поставку аккумуляторных батарей в рамках государственного оборонного заказа (утверждена 27.07.2015), 0352100000915000024 от 29.07.2015 на поставку товаров из бумаги и картона (в том числе бланочной продукции, утверждена 21.07.2015), 0352100000915000023 от 21.07.2015 на поставку шкафов металлических (сейфов), утверждена 17.07.2015».

 

Должностное лицо Омского УФАС России, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении, отмечает, что пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

22.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 99868,45 рублей.

При этом в пункте «Требования к содержанию и составу заявки» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе указано следующее: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя».

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что в силу положений Федерального закона от 31.12.2014 № 498 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступившего в законную силу с 31.12.2015 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 51, «Российская газета», № 1, 12.01.2015) в подпункте «б» пункта 3 части 1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе слова «места происхождения товара или наименование производителя товара» были заменены словами «страны происхождения».

Таким образом, заказчиком в документации об аукционе были установлены требования к первой части заявки без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ.

Аналогичные нарушения содержатся в документациях об электронных аукционах: на поставку шкафов металлических (сейфов) (извещение № 0352100000915000023), на изготовление и поставку товаров из бумаги и картона (в том числе бланочная продукция) (извещение № 0352100000915000024), на поставку аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания (извещение № 0352100000915000025), на поставку канцелярских принадлежностей, бумаги для офисной техники (извещение № 0352100000915000035).

 

2. В постановлении от 29.01.2016 указано следующее: «В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ, вступившего в силу с 13.08.2015), участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение п. 4 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ при утверждении 28.10.2015 аукционной документации № 13-ЭА15 на поставку канцелярских принадлежностей, бумаги для офисной техники (закупка № 0352100000915000035), размещенной на официальном сайте 30.10.2015, указанное в п. 1.27 документации описание участника закупки не соответствовало требованиям закона, поскольку не содержало установленного законом исключения в отношении офшорных компаний.

Согласно п. 10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки в том числе требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией».

 

 

 

Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу требований пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 227-ФЗ, вступившего в силу с 13.08.2015) дано понятие: участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Изучив документацию об аукционе, размещенную на официальном сайте 30.10.2015, должностное лицо Омского УФАС России рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении установило, что понятие «участник закупки», которое содержится в пункте 1.27 документации об аукционе, не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 227-ФЗ).

 

Указанные действия заказчика содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 стать 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/21-2016/7.30 установлено, что должностным лицом, утвердившим документации об электронных аукционах на поставку бумаги для орг. техники (извещение № 0352100000915000021), на поставку шкафов металлических (сейфов) (извещение № 0352100000915000023), на изготовление и поставку товаров из бумаги и картона (в том числе бланочная продукция) (извещение № 0352100000915000024), на поставку аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания (извещение № 0352100000915000025) и на поставку канцелярских принадлежностей, бумаги для офисной техники (извещение № 0352100000915000035), является заместитель начальника Омского ЛУ МВД России <......> (Приказ Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу № 304-л/с от 15.07.2011).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......>.

Таким образом, заместитель начальника Омского ЛУ МВД России <......>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в Омском ЛУ МВД России организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 644020, г. Омск, ул. Леконта, д.4.

Временем совершения административного правонарушения являются даты утверждения заместителем начальника Омского ЛУ МВД России <......> документаций об электронных аукционах, а именно: 18.06.2015, 17.07.2015, 21.07.2015, 29.09.2015 и 28.10.2015.

Вина заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/21-2016/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/21-2016/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......> (статьи 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/21-2016/7.30 не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......> (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать <......> в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

3. При квалификации материалов дела в постановлении от 29.01.2016 указано: «Частью 5 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с ч. 1, 1.1,2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке. 

В нарушение указанных положений закона в извещении о проведении запроса котировок № 0352100000915000032, утвержденного 29.09.2015 и размещенного на официальном сайте госзакупок 30.09.2015, требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией, не установлено».

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Должностным лицом Омского УФАС России уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении установлено, что в нарушение указанных норм в разделе 15 «Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок» извещения о проведении запроса котировок № 0352100000915000032 заказчиком не установлено требование о том, что участники не должны являться офшорной компанией.

Указанные действия заказчика также содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 стать 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В постановлении от 29.01.2016 указано: «Проверкой установлено, что указанная в настоящем постановлении аукционная документация №№ 0352100000915000021, 0352100000915000035, 0352100000915000025, 0352100000915000024, 0352100000915000023, а также извещение о проведении запроса котировок № 0352100000915000032 утверждены заместителем начальника Омского ЛУ МВД России <......>

В соответствии с Приложением № 2 к приказу Омского ЛУ МВД России от 19.02.2014 № 47 <......> является также председателем комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омского ЛУ МВД России путем проведения конкурсов, аукциона, запроса котировок.

Таким образом, действия <......> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ - утверждение документации об аукционе, определение содержания извещения о запросе котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок».

 

 

 

Должностное лицо Омского УФАС России не может согласиться с данным выводом Омского транспортного прокурора <......> по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 5 приказа №47 от 19.02.2014 «О создании комиссии по размещению заказов на поставку товаров (работ, услуг)» (далее - приказ №47 от 19.02.2015) непосредственную организацию и подготовку конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений возложить на подразделение тылового обеспечения Омского ЛУ МВД России.

Пунктом 6 указанного приказа предусмотрено, что размещение документации в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омского ЛУ МВД России были возложены на начальника тыла Омского ЛУ МВД России.

Приложением №2 к приказу №47 от 19.02.2015 был определен состав комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омского ЛУ МВД России.

При этом заместителем председателя комиссии был назначен начальник тыла Омского ЛУ МВД России, контрактный управляющий <......>.

Следует отметить, что Омской транспортной прокуратурой не представлены документы, подтверждающие, что именно заместитель начальника Омского ЛУ МВД России <......> является должностным лицом заказчика, определившим содержание извещения о проведении запроса котировок № 0352100000915000032, а также документы, подтверждающие факт отсутствия в Омском ЛУ МВД России иных должностных лиц, ответственных за определение содержания извещений при проведении заказчиком закупок в форме запроса котировок.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Исходя из указанного, дело об административном правонарушении в данной части подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......> виновным в совершении административного правонарушения, (пункты 1-2 настоящего постановления) ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <......> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/21-2016/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

2. Прекратить производство по делу в отношении заместителя начальника Омского ЛУ МВД России <......> по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ по обстоятельствам, указанным в пункте 3 настоящего постановления, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны