Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск                                                                                                                                               Дело №

24 декабря 2015 г.                                                                                                    03-10.2/215-2015/7.30

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) А.А. Морозов, рассмотрев протокол от 09.12.2015 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/215-2015/7.30, возбужденного в отношении должностного лица Администрации Черлакского муниципального района Омской области <…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии должностного лица Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…>,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Омским УФАС России 05.10.2015 были рассмотрены жалобы ООО «СтройЭксперт» на действия Администрации Черлакского муниципального района Омской области (далее – заказчик) при осуществлении закупок «Водоснабжение д. Привольное Черлакского муниципального района Омской области. I этап «Строительство хозяйственно-питьевого водопровода д. Привольное  Черлакского района р» (извещение № 0152300019015000078) и «Водоснабжение д. Суворовка Черлакского муниципального района Омской области. I этап «Строительство хозяйственно-питьевого водопровода д. Суворовка Черлакского района р» (извещение № 0152300019015000077) в форме электронных аукционов (далее – электронные аукционы).

При рассмотрении материалов дел № 03-10.1/358-2015 и № 03-10.1/359-2015 Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) было установлено, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком в документациях об электронных аукционах были установлены требования о представлении участниками закупок в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов.

В связи с указанным, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица Администрации Черлакского муниципального района Омской области, установившего требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Из материалов дел № 03-10.1/358-2015 и № 03-10.1/359-2015 по жалобам ООО «СтройЭксперт» должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела, установлено следующее.

31.08.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещения и документации об электронных аукционах «Водоснабжение д. Суворовка Черлакского муниципального района Омской области. I этап «Строительство хозяйственно-питьевого водопровода д. Суворовка Черлакского района р» (извещение № 0152300019015000077) и «Водоснабжение д. Привольное Черлакского муниципального района Омской области. I этап «Строительство хозяйственно-питьевого водопровода д. Привольное Черлакского района р» (извещение № 0152300019015000078) с начальной (максимальной) ценой контракта 5 217 330,00 руб. и  5 843 080,00 руб. соответственно.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2015 на участие в электронном аукционе извещение № 0152300019015000077 поступило пять заявок, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Из протокола проведения электронного аукциона извещение № 0152300019015000077 от 02.10.2015 следует, что в электронном аукционе приняли участие 4 участника, наименьшее ценовое предложение 3920000 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 4. 

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2015 на участие в электронном аукционе извещение № 0152300019015000078 на участие в аукционе поступило пять заявок, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Из протокола проведения электронного аукциона извещение № 0152300019015000078 от 02.10.2015 следует, что в электронном аукционе приняли участие 4 участника, наименьшее ценовое предложение сделано участником с порядковым номером заявки 4. 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу части 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно части 3.1. статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624).

Согласно пункту 6 части 5 статьи  63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» (далее – Постановление Правительства РФ от 21.07.2010 № 468) настоящее Положение устанавливает порядок проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - строительство) объектов капитального строительства независимо от источников их финансирования, а также порядок определения размера затрат на проведение строительного контроля и численности работников, осуществляющих строительный контроль, по объектам, финансируемым полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 21.07.2010 № 468 строительный контроль проводится:

лицом, осуществляющим строительство (далее - подрядчик);

застройщиком, заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации) (далее - заказчик).

В разделе 16 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об аукционе извещение № 0152300019015000077 установлено требование к участникам закупки об обязательном наличии либо свидетельства о допуске к работам по организации строительства либо наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ:

«3. Земляные работы:

3.2. Разработка грунта и устройство дренажей в водохозяйственном строительстве;

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода.

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций:

6.1. Опалубочные работы;

6.2. Арматурные работы;

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций:

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений;

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок;

7.3. Монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин.

10. Монтаж металлических конструкций:

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

10.3. Монтаж, усиление и демонтаж резервуарных конструкций;

10.4. Монтаж, усиление и демонтаж мачтовых сооружений, башен, вытяжных труб;

10.5. Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций.

11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций.

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов):

12.1. Футеровочные работы;

12.4. Гуммирование (обкладка листовыми резинами и жидкими резиновыми смесями);

12.5. Устройство оклеечной изоляции;

12.6. Устройство металлизационных покрытий;

12.8. Антисептирование деревянных конструкций;

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций;

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования;

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.

16. Устройство наружных сетей водопровода:

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных;

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей;

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов;

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода.

17. Устройство наружных сетей канализации;

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных;

17.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей;

17.3. Устройство канализационных и водосточных колодцев;

17.4. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации.

20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи:

20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ;

20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно;

20.10. Монтаж и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением до 35 кВ включительно;

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты.

23. Монтажные работы:

23.32. Монтаж водозаборного оборудования, канализационных и очистных сооружений.

24.29. Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения.

25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов:

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог;

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств;

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

32. Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

32.1. Строительный контроль за общестроительными работами (группы видов работ N 1 - 3, 5 - 7, 9 - 14);

32.4. Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации (вид работ N 15.1, 23.32, 24.29, 24.30, группы видов работ N 16, 17);

32.5. Строительный контроль за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции (виды работ N 15.2, 15.3, 15.4, 23.4, 23.5, 24.14, 24.19, 24.20, 24.21, 24.22, 24.24, 24.25, 24.26, группы видов работ N 18, 19);

32.6. Строительный контроль за работами в области пожарной безопасности (вид работ N 12.3, 12.12, 23.6, 24.10 - 24.12);

32.7. Строительный контроль за работами в области электроснабжения (вид работ N 15.5, 15.6, 23.6, 24.3 - 24.10, группа видов работ N 20);

32.10. Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ N 23.35, группы видов работ N 25, 29)».

Аналогичное требование было установлено заказчиком в разделе 16 документации об электронном аукционе извещение № 0152300019015000078.

Изучив документации об электронных аукционах извещение № 0152300019015000077 и № 0152300019015000078, должностное лицо Омского УФАС России установило, что в документациях об электронных аукционах отсутствуют сведения о том, что в объемы выполняемых подрядчиком работ включены виды работ по осуществлению строительного контроля.

Кроме того, в разделе 16 документации об аукционе извещение № 0152300019015000077 также неправомерно установлено требование о наличии допуска СРО на вид работ «Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций».

Аналогичное требование установлено заказчиком в разделе 16 документации об аукционе извещение № 0152300019015000078.

В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 виды работ, указанные в подпункте 11.1 «Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций» раздела III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту», требуют получения Свидетельства СРО о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства в случае выполнения работ на объектах, указанных в статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно, на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах.

Учитывая, что водопроводные сети д. Суворовка и д. Привольное Черлакского муниципального района Омской области не относятся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам, заказчик был не вправе устанавливать в разделе 16 документаций об электронных аукционах требование к участникам закупки по пункту 11.1 «Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций».

Таким образом, действия заказчика по установлению требований к участникам закупки о наличии  допуска СРО на виды работ по строительному контролю и работы по монтажу, усилению и демонтажу конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций, нарушают пункт 1 части 1 статьи 31 и часть 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Указанные в настоящем постановлении нарушения содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-10065 от 29.10.2015) Администрацией Черлакского муниципального района Омской области была представлена информация о том, что документации об электронных аукционах «Водоснабжение д. Привольное Черлакского муниципального района Омской области. I этап «Строительство хозяйственно-питьевого водопровода д. Привольное Черлакского района р» (извещение № 0152300019015000078) и «Водоснабжение д. Суворовка Черлакского муниципального района Омской области. I этап «Строительство хозяйственно-питьевого водопровода д. Суворовка Черлакского района» (извещение № 0152300019015000077) были разработаны и размещены на официальном сайте должностным лицом Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…>. 

Распоряжением Администрации Черлакского муниципального района от 27.12.2015 № 1584-р «О создании контрактной службы Администрации Черлакского муниципального района» была создана контрактная служба и определен состав контрактной службы.

Распоряжением Администрации Черлакского муниципального района Омской области от 02.09.2015 № 990-р в состав контрактной службы были внесены изменения.

Согласно приложению №1 к распоряжению Администрации  Черлакского муниципального района Омской области от 27.12.2015 № 1584-р «О создании контрактной службы Администрации Черлакского муниципального района» должностное лицо Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…> является работником контрактной службы Администрации Черлакского муниципального района Омской области.

В силу  пункта 2.3.8 приложения №2 «Регламент о контрактной службе Администрации Черлакского муниципального района» к распоряжению Администрации  Черлакского муниципального района Омской области от 27.12.2015 № 1584-р «О создании контрактной службы Администрации Черлакского муниципального района» контрактная служба осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Согласно пункту 3.1 должностной инструкции ведущего специалиста комитета экономического развития Администрации Черлакского муниципального района Омской области в обязанности ведущего специалиста комитета экономического развития Администрации Черлакского муниципального района Омской области входит организация деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнения оказания услуг для муниципальных нужд Администрации Черлакского муниципального района Омской области и ее структурных подразделений, в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечение реализации администрацией Черлакского муниципального района Омской области функций уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд Черлакского муниципального района.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине должностного лица Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…>.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностное лицо Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 646250,Омская область, Черлакский район, р.п. Черлак, ул. Победы, д. 11.

Временем совершения административного правонарушения является: 31 августа 2015 года.

Вина должностного лица Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/215-2015/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/215-2015/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность должностного лица Администрации Черлакского муниципального района Омской области <…> (статьи 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/215-2015/7.30 не установлено.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…> (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать <…> в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Должностное лицо Омского УФАС России рассматривающее дело об административном правонарушении № 03-10.2/245-2015/7.30 отмечает, что санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наказание в виде  административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Учитывая, что общая начальная (максимальная) цена контрактов, согласно извещений о проведении электронных аукционов (№0152300019015000077,  № 0152300019015000078)  составляет 11060410 руб., то 1% от указанной цены равен 110604,10 руб.

Вместе с тем следует учесть, что санкция части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает максимальное значение штрафа 30000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать должностное лицо Администрации Черлакского муниципального района Омской области  <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для нужд муниципальных районов»

Код ОКТМО 52 658 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/215-2015/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления

 А.А. Морозов

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны