Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск                                                                                                                                                              13 декабря 2017 г.

Дело №

03-10.2/216-2017/7.30

                       

                                                                                             

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол от 01.12.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <…> (далее – БУЗОО «ГП № 13», Заказчик, единая комиссия) <…>,

в присутствии <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) 05.09.2017 была рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Арника» (далее - ООО «Арника») на действия единой комиссии Заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (извещение № 0352300008617000033).

При рассмотрении вышеуказанной жалобы Комиссией Омского УФАС России установлено, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) единой комиссией под председательством <…> принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Арника» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с указанными обстоятельствами Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

01.12.2017 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/216-2017/7.30 в отношении <…>.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении установлено, что 11.08.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 121299,98 руб.

04.08.2017 вносились изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

17.08.2017 на официальном сайте ЕИС были размещены разъяснения положений документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 28.08.2017 на участие в аукционе поступило семь заявок, пяти участникам было отказано в допуске на участие в электронном аукционе, в том числе участнику с порядковым номером заявки 5 (ООО «Арника»).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 31.09.2017 в электронном аукционе принял участие единственный участник с порядковым номером заявки 7, при этом наименьшее ценовое предложение составило 120693,48 руб.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования были установлены заказчиком в Приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара» к  документации об электронном аукционе (далее - Приложение № 1).

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе было установлено аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.

Руководствуясь частью 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 28.08.2017 следует, что заявителю (заявка с порядковым номером 5) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Несоблюдение пп 2 пункта 17 документации об электронном аукционе (не указан товарный знак)».

Пунктом 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено:

«Первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице Приложения № 1 к документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак облуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в Приложении № 1 к документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии, патенты (при наличии) полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (наименование страны происхождения товара рекомендуется указывать согласно Постановления Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира»)».

Требования к поставляемым товарам, были установлены в Приложении № 1 к документации об аукционе, позволяющие определить соответствие товаров требованиям, установленным Заказчиком:

 

№ п/п

Наименование товара

Основные характеристики товара

Код ОКПД2

Ед. изм. по ОКЕИ

Количество товара

1

Кондиционер для белья

Кондиционер- ополаскиватель для белья  Фасовка: пластиковый флакон емкостью не менее 1* л. 

20.41.32.124

Штука

12

2

Мыло жидкое

Жидкое мыло с  антибактериальным компонентом, с приятным ароматом, кремовой основой. Должно подходить для ежедневного использования. Упаковка - не менее 5* литров.  

20.41.31.130

Штука

4

3

Мыло туалетное

Мыло туалетное твердое. В разрезе должно быть* однородным. На поверхности мыла не должно быть* трещин, полос, пятен, неровного среза. Фасовка: не более 100* г.

20.41.31.119

Штука

200

4

Мыло хозяйственное

Мыло хозяйственное твердое. Содержание жирных кислот: не менее* 72%. Фасовка: не менее* 200 г. Поверхность должна быть* гладкой. Не должно быть* белого налета, трещин, твердых инородных включений.  Запах - специфический мыльный. Не должно быть* запаха продуктов разложения органических веществ, прогорклых жиров, рыбного и других неприятных запахов. 

20.41.31.120

Штука

700

5

Освежитель воздуха

Средство для нейтрализации неприятных запахов. В состав средства должна входить отдушка по согласованию с заказчиком. Должен обладать длительным эффектом. Форма выпуска – аэрозоль. Объем одного аэрозоля — не менее 300* мл.  

20.41.41.000

Штука

24

6

Порошок стиральный

Порошок стиральный для ручной стирки универсальный. Может использоваться для автоматической и ручной стирки, а также стирки в машинах активаторного типа.

Состав порошка: поверхностно-активные вещества, биодобавки-энзимы, сода, сульфат натрия, фосфаты, силикат натрия, полимеры,  пеногаситель, отдушка. Фасовка не менее 350* г.  

20.41.32.121

Штука

629

7

Порошок стиральный

Порошок стиральный для  ручной стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон. Состав: сульфаты, карбонаты, фосфаты, анионные ПАВ,  неионогенные ПАВ, пеногаситель, оптические отбеливатели, отдушка. Фасовка не менее 400* г.  

20.41.32.121

Штука

40

8

Порошок стиральный

Порошок стиральный  для стирки  цветного белья в автоматических стиральных машинах. Состав: анионные ПАВ, неионогенные ПАВ, поликарбоксилаты, цеолиты, энзимы, ароматические добавки. Фасовка:не менее 15* кг 

20.41.32.121

Штука

2

9

Порошок стиральный

Порошок стиральный для стирки  белого белья в автоматических стиральных машинах. Состав: анионные ПАВ, кислородосодержащие отбеливатели, неионогенные ПАВ, фосфонаты, поликарбоксилаты, цеолиты, энзимы, оптические отбеливатели,  ароматизирующие добавки. Фасовка:не менее 15* кг 

20.41.32.121

Штука

4

10

Средство для мытья посуды

Средство для мытья посуды с высоким пенообразованием. В составе  компоненты  для удаления сильных загрязнений. Объем: не менее 500* мл.

20.41.32.111

Штука

100

11

Средство для отбеливания и дезинфекции

Хлоросодержащее отбеливающее средство. Консистенция -жидкость Возможность использования, как  при ручной стирке, так и при машинной стирке.  Назначение: отбеливание, удаление пятен, дезинфекция. Фасовка: не менее 1000* мл. 

20.41.32.119

Штука

20

12

Средство для отбеливания и дезинфекции

Отбеливающее средство. Гелеобразный отбеливатель для использования в автоматических стиральных машинах и ручной стирки. Для мытья и дезинфекции ванн, раковин. Фасовка: не менее 1000* мл. 

20.41.32.119

Штука

36

13

Средство для прочистки труб (удаления засоров)

Средство для устранения сильных засоров в канализационных трубах, унитазах, сифонах, раковинах. Должно глубоко проникать в трубу даже при наличии воды, эффективно удалять пищевые остатки, растительные и животные жиры, волосы, бумагу и органические вещества. Не должно повреждать трубы. Время действия – не более 2 часов. Бутылка должна быть снабжена безопасной крышкой.  Консистенция -  жидкость. Объем не менее 1* л.  

20.41.32.114

Штука

10

14

Средство моющее для окон

Средство для мытья окон спиртовой с курком. Состав (вода, изопропиловый спирт, активные вещества, парфюмерная композиция, консервант). Фасовка не менее 500* л.

20.41.32.113

Штука

50

15

Средство чистящее для сантехники

Средство для  удаления ржавчины, плесени, водного камня, пятен грязи, биологических отходов без содержания хлора. Жидкость должна обладать антибактериальными свойствами, дезинфицировать и при регулярном использовании не допускать возникновение бактериальных очагов.  Объем не менее 750* мл.  

20.41.32.114

Штука

100

16

Универсальное средство

Универсальное  моющее средство, предназначенное для мытья и дезинфекции кафеля, сантехники, полов и других поверхностей. Объем канистры 5* литров.

20.41.31.210

Штука

15

17

Чистящее средство

Чистящий порошок  с эффектом соды. Предназначен для чистки фаянсовых, керамических и эмалированных поверхностей на кухне и в ванной комнате. Эффективно удаляет жир. Средство должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51696-2000.  Состав: амфотерные ПАВ, отдушка; природный молотый мрамор, сода, краситель, карбонат кальция, сульфат натрия, силикат натрия, фосфаты. Без содержания щавелевой кислоты. Фасовка  не менее 480* гр. Наличие маркировка должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192-96. 

20.41.32.119

Штука

360

Товар должен иметь упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении».

 

При изучении заявки ООО «Арника», представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», должностное лицо Омского УФАС России установило, что заявка Общества фактически соответствовала требованиям Заказчика, установленным пунктом 2 раздела 17 документации об электронном аукционе, а также Приложению № 1 документации, поскольку на момент рассмотрения заявки у единой комиссии отсутствовали какие-либо бесспорные доказательств, свидетельствующие о том, что предложенные Обществом к поставке товары в обязательном порядке должны были  иметь либо имели товарные знаки.

При таких обстоятельствах должностное лицо Омского УФАС России считает заявку ООО «Арника» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе (извещение № 0352300008617000033), а действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе неправомерными.

 

В силу части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Приказом <…> от <…> «<…>»<…> принят на должность <…>.

Приказом <…> от <…> создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд  БУЗОО «ГП № 13», утвержден состав единой комиссии заказчика (приложение № 1 к Приказу <…>), утверждено Положение о единой комиссии (приложение № 2 к Приказу <…>).

Приказом <…> от <…> внесены изменения в состав единой комиссии  (приложение № 1), в соответствии с которым <…>.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение допущено по вине единой комиссии Заказчика, в том числе <…><…>, который осуществлял общее руководство единой комиссией, участвовал в заседании комиссии, а также в рассмотрении заявок на участие в аукционе и при этом голосовал за неправомерный отказ в допуске участника закупки к участию в аукционе.

23.11.2017 в адрес Омского УФАС России поступили письменные объяснения <…> по факту отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Арника» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок: «Согласен, что указанные действия членов аукционной комиссии содержат признаки административного нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту была проведена работа по повторному изучению действующего законодательства всеми членами комиссии в целях недопущения нарушения законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…>, являясь <…>, который в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ несет ответственность как должностное лицо, неправомерно отказав в допуске к участию в аукционе участнику закупки, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/216-2017/7.30.

Временем совершения административного правонарушения является дата составления и подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе – 28 августа 2017 года.

Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок на участие в аукционе – 644007, г. Омск, ул. Яковлева, 145.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/216-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность <…> (статья 4.2 КоАП РФ) является совершения правонарушения впервые, раскаяние.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать <…> в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Учитывая, что согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0352300008617000033 начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 121299,98 руб., то 1% от указанной цены составляет 1212,99 руб., однако в силу санкции части 2 статьи 7.30 КоАП РФ административный штраф не может быть ниже 5000 руб.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15,  зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Омской области

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации».

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/216-2017/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны