Постановление №03-10.2/217-2017/7.31 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск Дело №

12 декабря 2017 г. 03-10.2/217-2017/7.31

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол от 30.11.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/217-2017/7.31, возбужденного по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации) в отношении работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» (далее - ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области», заказчик, учреждение) <…> <…> года рождения (паспорт <…>), зарегистрированной по адресу: <…>

в присутствии работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…>

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

По результатам плановой проверки от 14.11.2017 № 03-13.1/77-2017, проведенной в соответствии с планом проведения плановых проверок Омского УФАС России на II полугодие 2017 года, утвержденным руководителем Омского УФАС России и размещенным на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru» (далее также официальный сайт ЕИС), и на основании приказа Омского УФАС России от 15.09.2017 № 194 о соблюдении ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) Инспекцией Омского УФАС России установлен факт непредставления заказчиком в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиком, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являют­ся обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контракт­ной системе в сфере закупок.

В связи с указанными обстоятельствами Инспекцией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов вышеуказанной плановой проверки должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

30.11.2017 должностным лицом Омского УФАС России был составлен протокол об административном правонарушении № 03-10.2/217-2017/7.31 в отношении работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…>.

Протоколом и иными материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/217-2017/7.31 установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

На основании части 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Согласно абзацу 3 пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Инспекцией установлено, что сведения о заключенном контракте № 51 от 16.06.2017 на изготовление и установку окон ПВХ с ООО «Яна» в нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона размещены на официальном сайте ЕИС лишь 23.06.2017 при том, что исходя из части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе последним днем для размещения заказчиком информации о заключении указанного контракта являлось 21.06.2017 в 24:00 (по омскому времени) включительно.

На официальном сайте ЕИС также размещена информация о том, что органом контроля Управлением Федерального казначейства по Омской области 23.06.2017 принята на контроль информация заказчика о контракте № 51 от 16.06.2017, о чем 23.06.2017 размещено «Уведомление о прохождении контроля № 146» с отметкой результата контроля «соответствует».

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ЕИС, сведения о контракте от 30.08.2017 № 83 на поставку материалов для пошива наволочек и простыней на сумму 16492,50 руб. с ООО «МАРА» (извещение № 0352100015017000017 от 17.03.2017), а также текст заключенного контракта размещены заказчиком на официальном сайте ЕИС 30.08.2017.

При этом приложения к контракту от 30.08.2017 № 83, являющиеся его неотъемлемой частью, а именно: Ведомость поставки (приложение № 1), отчет заказчика о невозможности использования иных способов определения поставщика, расчет и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (приложение № 2), образец на возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (приложение № 3), расчет и обоснование цены контракта (приложение № 4) не были размещены заказчиком на официальном сайте ЕИС.

Вышеуказанные действия заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, в нарушение пункта 10 части 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в Реестр контрактов, заключенных заказчиком, не направлена информация и документы об исполнении контракта от 30.08.2017 № 83 на поставку материалов для пошива наволочек и простыней на сумму 16492,50 руб. с ООО «МАРА» (извещение № 0352100015017000017 от 17.03.2017).

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации предусмотрено, что ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП Российской Федерации лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9284э от 16.11.2017) заказчиком представлена (вх. № 9484 от 27.11.2017) информация, из содержания которой следует, что указанное правонарушение допущено работником контрактной службы, заместителем главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…> (пункт 1 приказа ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 30.12.2016 № 475 «О ведении реестра государственных контрактов» о назначении ответственным должностным лицом за ведение реестра государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области»; выписка из приказа ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 16.11.2012 № 508-лс об исполнении служебных обязанностей капитана внутренней службы <…> по должности заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области»; приказ ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 10.04.2017 № 187 «О создании контрактной службы»).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, было допущено по вине работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…>.

Таким образом, работник контрактной службы, заместитель главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…>, которая в силу примечания к статье 2.4 КоАП Российской Федерации несет ответственность как должностное лицо, представив в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информацию и документы, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с нарушением требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации.

Учитывая изложенное, субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, является работник контрактной службы, заместитель главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…>.

В представленных (вх. № 9484 от 27.11.2017) в Омское УФАС России письменных объяснениях <…> указано:

«По факту допущенных нарушений Федерального закона о контрактной системе, указанных в акте плановой проверки от 14.11.2017 № 03-13.1/77-2017, административная ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ могу пояснить следующее:

Согласно приказа ФКУ ЛИУ-10 УФСИН России по Омской области от 10.04.2017 № 187 «О создании контрактной службы я являюсь работником контрактной службы, кроме того являюсь должностным лицом, ответственным за ведение реестра государственных контрактов (приказ от 30.12.2016 № 475).

При размещении информации о заключенном контракте № 51 от 16.06.2017 на изготовление и установку окон ПВХ с ООО «Яна» в нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона размещены на официальном сайте ЕИС лишь 23.06.2017 с нарушением установленного трехдневного срока. Данное нарушение стало возможным в связи с моей личной невнимательностью.

При размещении информации о заключенном контракте от 30.08.2017 № 83 на поставку материалов для пошива наволочек и простыней с ООО «МАРА» (извещение № 0352100015017000017) мной был размещен только текст контракта, при этом не размещены приложения с 1-4, которые являются неотъемлемыми частями указанного контракта. Данный факт стал возможен по причине того, что я не прочла в контракте, что приложения являются его неотъемлемыми частями. На 24.11.2017 приложения к контракту от 30.08.2017 № 83, а именно Ведомость поставки (приложение № 1), отчет заказчика о невозможности использования иных способов определения поставщика, расчет и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (приложение № 2), образец на возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (приложение № 3), расчет и обоснование цены контракта (приложение № 4) размещены мной на официальном сайте ЕИС, однако функционал сайта позволил прикрепить приложения лишь в раздел информации об исполнении контракта.

Кроме того, в нарушение пункта 10 части 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в Реестр контрактов, заключенных заказчиком, не направлена информация и документы об исполнении контракта, отчет об исполнении государственного контракта от 30.08.2017 № 83 (извещение № 0352100015017000017).

Указанные нарушения Федерального закона о контрактной системе были допущены мной по причине личной невнимательности.

На 27.11.2017 информация и документы об исполнении контракта, отчет об исполнении государственного контракта от 30.08.2017 № 83 (извещение № 0352100015017000017) размещены на официальном сайте ЕИС».

Вина должностного лица заказчика – работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…> состоит в том, что она не представила в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и не предприняла всех зависящих от нее мер по их соблюдению.

Вина работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/217-2017/7.31.

Местом совершения административного правонарушения является место размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, а именно: Российская Федерация, 644089, г. Омск, ул. Энтузиастов, д. 18А.

Временем совершения административного правонарушения является: дата, следующая за днем срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе для размещения информации о заключении контракта от 16.06.2017 № 51 (извещение № 0352100015017000017 от 24.08.2017) на изготовление и установку окон ПВХ с ООО «Яна» – 22 июня 2017 года; дата, следующая за днем срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе для размещения информации о заключении контракта от 30.08.2017 № 83 на поставку материалов для пошива наволочек и простыней с ООО «МАРА» (извещение № 0352100015017000017 от 24.08.2017) - 06 сентября 2017; дата, следующая за днем срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе и Правилами, для направления в контролирующий орган информации об исполнении контракта от 30.08.2017 № 83 на поставку материалов для пошива наволочек и простыней, заключенного с ООО «МАРА» - 05 октября 2017.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/217-2017/7.31, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП Российской Федерации.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП Российской Федерации), является раскаяние, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…> (статья 4.3 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.31, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать работника контрактной службы, заместителя главного бухгалтера ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области).

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/217-2017/7.31.

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Заместитель руководителя управления

<…>

 

Копия постановления вручена_____________2017 года <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны