Постановление №03-10.2/222-2018/7.32.5 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 27 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск Дело № 27 ноября 2018 г. 03-10.2/222-2018/7.32.5

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России)<…>, рассмотрев протокол от 12.11.2018 и другие материалы дела № 03-10.2/222-2018/7.32.5, возбужденного по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <…>Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» (далее - заказчик, МП г. Омска «Тепловая компания»)<…>, <…> года рождения (паспорт <…> выдан<…>), зарегистрированного по адресу: <…>,

в присутствии <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…>, защитника <…> (доверенность от 27.11.2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Центрального административного округа г. Омска поступило (вх. № 8787 от 09.10.2018) обращение <…> ООО «Железная логика», в котором было указано, что при исполнении договора № 8710/2/18 от 18.06.2018, заключенного между МП г. Омска «Тепловая компания» и ООО «Железная логика» на поставку стальных труб, заказчиком оплата поставленного товара производится с нарушением сроков, предусмотренных условиями договора.

В обращении <…> ООО «Железная логика», в том числе указано следующее:

«В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06 июня 2018 г. № ППИ 0152300011918000621, идентификационный код закупки 183550101676255030100100390082420000 между ООО «Железная логика» и Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» (сокращенное наименование МП г. Омска «Тепловая компания» Адрес: 644116, Российская Федерация, Омская обл., г. Омск, ул. 24 Северная, 125А, ИНН/КПП 5501016762/550301001) был заключен Договор № 8710/2/18 на поставку товара (далее – договор).

В соответствии с п. 1.1 Поставщик обязуется передать Заказчику стальные трубы (далее – товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар.

Во исполнение условий Договора Поставщик поставил Заказчику товар (трубы электросварные), что подтверждается следующими документами:

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 870 от 23 июля 2018 г.) на сумму 993 511,56 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 920 от 31 июля 2018 г.) на сумму 1 116 536,78 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 973 от 7 августа 2018 г.) на сумму 1 353 141,24 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 883 от 24 июля 2018 г.) на сумму 1 320 769,44 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 993 от 10.08.2018 г.) на сумму 1 113 951,38 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 1101 от 29.08.2018 г.) на сумму 1 215 189,35 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 1103 от 30.08.2018 г.) на сумму 1 437 307,92 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 1110 от 31.08.2018 г.) на сумму 1 017 464,19 руб.

- универсальный передаточный документ (Счет-фактура № 1119 от 31.08.2018 г.) на сумму 1 430 833,56 руб.

Итого Поставщик передал, а Заказчик принял товар на общую сумму 10 998 705,43 руб.

В соответствии с п. 3.2.4 Договора Заказчик обязан оплатить поставленный товар.

В соответствии с п. 4.7 Договора оплата товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента подписания сторонами товарной накладной при приемке каждой партии товара, на основании выставленного поставщиком счета-фактуры (счета).

Таким образом, срок оплаты товара, поставленного по счет-фактуре № 870 от 23 июля 2018 г. истек 22 августа 2018 г., по счет-фактуре № 883 от 24 июля 2018 г. истек 23 августа 2018 г., по счет-фактуре № 920 от 31 июля 2018 г. истек 30 августа 2018 г., по счет-фактуре № 973 от 7 августа 2018 г. истек 6 сентября 2018 г., по счет-фактуре № 993 от 10.08.2018 г. истек 10 сентября 2018 г.

Однако по состоянию на 12 сентября 2018 г. покупатель произвел оплату только в сумме 2 314 281 руб. (п/п 4757 от 24 августа 2018 г.).

Таким образом, за Заказчиком числится задолженность в сумме 8 684 424, 42 руб., из которых просроченная задолженность составляет 3 583 629,40 руб.

Заказчик направил Соглашение о порядке расчетов по задолженности (исх. от 10.09.2018 г. № 5268-ип/03), в соответствии с которым предложил рассрочку уплаты суммы долга. Однако Поставщик считает его условия неприемлемыми для Поставщика по той причине, что Договор заключен в полном соблюдении требований ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», следовательно, предполагается наличие выделенных денежных средств из бюджета на полное и своевременное исполнение обязательств Заказчика по оплате принятого товара.

… Таким образом, в действиях Заказчика имеются признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.32.5 КоАП РФ.

… Прошу:

1. Провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» МП г. Омска «Тепловая компания».

2. Возбудить дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.32.5 КоАП РФ, в отношении МП г. Омска «Тепловая компания».

3. Привлечь к административной ответственности виновное лицо».

Ввиду отсутствия в материалах, представленных ООО «Железная логика» необходимых и достаточных сведений, для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения, 11.10.2018 должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях, было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования до 12.11.2018 года.

Одновременно должностным лицом Омского УФАС России было вынесено определение об истребовании необходимых сведений по делу об административном правонарушении № 03-10.2/222-2018/7.32.5 от 11.10.2018.

При этом согласно определению об истребовании необходимых сведений по делу об административном правонарушении № 03-10.2/222-2018/7.32.5 от 11.10.2018 МП г. Омска «Тепловая компания» в течение трех дней со дня получения настоящего определения надлежало представить в Омское УФАС России:

- письменные пояснения по факту неоплаты Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» по договору поставки товара № 8710/2/18 от 18.06.2018;

- сведения о должностном лице либо работнике контрактной службы Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания», виновном в нарушении сроков оплаты принятого товара по договору № 8710/2/18 от 18.06.2018,

а также надлежаще заверенные копии:

- договора № 8710/2/18 от 18.06.2018;

- документов об оплате поставленного по договору товара;

- документов, подтверждающих полномочия виновного лица Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» в несвоевременной оплате либо неоплате поставленного и принятого товара (например, приказ о назначении на должность, должностная инструкция, документ о распределении обязанностей работников контрактной службы и т.п).

Во исполнение определения об истребовании необходимых сведений по делу об административном правонарушении 03-10.2/222-2018/7.32.5 от 11.10.2018 МП г. Омска «Тепловая компания» были представлены (вх. № 9234 от 24.11.2018, № 9559 от 01.11.2018) указанные документы и информация.

При этом в письменных пояснениях <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…> было указано следующее:

«…Основным видом деятельности МП г. Омска «Тепловая компания», согласно ЕГРЮЛ является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными. Предметом деятельности, согласно устава предприятия является обеспечение юридических и физических лиц на территории г. Омска услугами теплоснабжения.

Осуществление закупки:

- трубы, необходимо предприятию для проведения текущего и капитального ремонтов тепловых сетей.

Основной причиной неисполнения обязательств по оплате задолженности по договору № 8710/2/18 является дефицит финансовых ресурсов на протяжении нескольких лет по ряду объективных причин (снижение тарифов, незапланированное гашение кредита и т.п.), который привел к увеличению срочных денежных обязательств перед поставщиками и подрядными организациями, перед ИФНС и внебюджетными фондами. Последствия - это регулярные блокировки расчетных счетов, которые прослеживаются в том числе и за период с момента поставки товара по договору с ООО «Железная логика» с 24.07.2018г. по настоящее время. На 24.07.2018г. сумма картотеки неисполненных в срок документов составляла 7,8 млн. руб., на 30.09.2018г. - 35,6 млн. руб. В указанный период поступающие на расчетные счета денежные средства были направлены на погашение обязательств по оплате труда работников предприятия, оплате налоговых обязательств, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, оплате требований по исполнительным листам поставщиков, предъявленных для исполнения в кредитные учреждения города Омска, в которых открыты расчетные счета предприятия, кредиторской задолженности с более ранними сроками образования, неоплата которой могла привести к остановке основной производственной деятельности предприятия. Несмотря на сложности, за указанные период предприятием произведен расчет на сумму 2 314 281,00 руб.

В связи со сложным финансовым состоянием МП г. Омска «Тепловая компания» в целях урегулирования вопроса погашения задолженности по договору от 18.06.2018 № 8710/2/18 в адрес ООО «Железная логика» 10.09.2018г. направлено соглашение о порядке расчетов, предусматривающее добровольное погашение долгов в срок до 31.01.2019г. До настоящего времени ответ от ООО «Железная логика» не получен.

Считаю, в период с 24.07.2018г. по настоящее время, у предприятия отсутствовала возможность полного исполнения обязательства по оплате задолженности ООО «Железная логика» по договору от 18.06.2018 № 8710/2/18. Предприятием предпринимаются все возможные меры по погашению долга…».

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе определено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Частью 1 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что из материалов, представленных ООО «Железная логика», а также заказчиком следует, что 18.06.2018 МП г. Омска «Тепловая компания» был заключен договор № 8710/2/18 на поставку стальных труб с ООО «Железная логика» с ценой договора 11107204 (Одиннадцать миллионов сто семь тысяч двести четыре) рубля 43 коп.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В графе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения № 0152300011918000621 было установлено следующее: «с момента заключения договора до 25.11.2018 г. Поставка товара осуществляется партиями в количестве и в срок согласно заявкам заказчика. Заявки направляются Поставщику Заказчиком письменно по факсу или электронной почте не менее, чем за 10 дней до даты поставки, и содержат наименование, количество товара и срок поставки товара».

Подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 «Предмет договора» договора № 8710/2/18 от 18.06.2018 было предусмотрено, следующее:

«1.1. Поставщик обязуется Поставщик обязуется передать Заказчику стальные трубы (далее – товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.

1.2. Наименование товара, характеристика товара, количество, цена за единицу товара, страна происхождения товара определяются в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему договору)».

При этом подпунктом 2.3 пункта 2 «Место и сроки поставки» договора № 8710/2/18 от 18.06.2018 был предусмотрен следующий срок поставки товара:

«Срок поставки товара: с момента заключения договора до 25.11.2018 г. Поставка товара осуществляется партиями в количестве и в срок согласно заявкам заказчика.

Заявки направляются Поставщику Заказчиком письменно по факсу или электронной почте не менее, чем за 10 дней до даты поставки, и содержат наименование, количество товара и срок поставки товара».

Кроме того, подпунктом 3.2.4 пункта 3 «Обязанности и права Сторон» договора № 8710/2/18 от 18.06.2018 была предусмотрена обязанность заказчика: «Оплатить поставленный товар».

При этом в материалах дела, представленных ООО «Железная логика», имеются документы о приемке поставленного товара (счет-фактуры) в соответствии с условиями договора № 8710/2/18 от 18.06.2018, в том числе с указанием стоимости поставленного товара с подписями лиц, ответственных за приемку.

Из указанных документов следует, что:

- 23.07.2018 г. на основании счет-фактуры № 870 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 993511,56 руб;

- 24.07.2018 на основании счет-фактуры № 883 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1320769,44 руб.;

- 31.07.2018 на основании счет-фактуры № 920 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1116536,78 руб.;

- 07.08.2018 на основании счет-фактуры № 973 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1353141,24 руб.;

- 10.08.2018 на основании счет-фактуры № 993 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1113951,38 руб.;

- 29.08.2018 на основании счет-фактуры № 1101 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1215189,35 руб.;

- 30.08.2018 на основании счет-фактуры № 1103 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1437307,92 руб.;

- 31.08.2018 на основании счет-фактуры № 1110 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1017464,19 руб;

- 31.08.2018 на основании счет-фактуры № 1119 поставленный товар принят заказчиком без замечаний на сумму 1430833,56 руб.

Представленные ООО «Железная логика» счет-фактуры однозначно свидетельствую о том, что заказчиком был принят поставляемый обществом товар на общую сумму 10998705,42 руб.

В соответствии с подпунктом 4.7 пункта 4 «Цена договора и порядок расчетов» договора № 8710/2/18 от 18.06.2018: «Оплата товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента подписания сторонами товарной накладной при приемке каждой партии товара, на основании выставленного поставщиком счета-фактуры (счета)».

Учитывая положения подпункта 4.7 пункта 4 «Цена договора и порядок расчетов» договора № 8710/2/18 от 18.06.2018 поставляемый ООО «Железная логика» товар должен был быть оплачен заказчиком на основании счет-фактур:

- № 870 от 23.07.2018 не позднее 22.08.2018;

- № 883 от 24.07.2018 не позднее 23.08.2018;

- № 920 от 31.07.2018 не позднее 31.08.2018;

- № 973 от 07.08.2018 не позднее 06.09.2018;

- № 993 от 10.08.2018 не позднее 09.09.2018;

- № 1101 от 29.08.2018 не позднее 28.09.2018;

- № 1103 от 30.08.2018 не позднее 29.09.2018;

- № 1110 и № 1119 от 31.08.2018 не позднее 30.09.2018.

Вместе с тем по настоящее время товар, принятый заказчиком в соответствии с условиями договора № 8710/2/18 от 18.06.2018, оплачен обществу не в полном объеме - 24.08.2018 заказчиком на основании платежного поручения № 4757 произведена частичная оплата поставленного товара на сумму 2314281 руб.

Кроме того, должностным лицом Омского УФАС России установлено, что 10.09.2018 заказчиком в адрес общества направлялось письмо (исх. № 5268-ИП/03) с предложением заключить соглашение о порядке расчетов, предусматривающее добровольное погашение задолженности МП г. Омска «Тепловая компания» по договору № 8710/2/18 от 18.06.2018.

При этом ООО «Железная логика» приняло решение об отказе в заключении соглашения о порядке расчетов по договору № 8710/2/18 от 18.06.2018, поскольку поставщик счел данное предложение неприемлемым, учитывая, что договор № 8710/2/18 от 18.06.2018 заключен между сторонами при полном соблюдении императивных требований Федерального закона о контрактной системе.

В связи с тем, что между МП г.Омска «Тепловая компания» и ООО «Железная логика» в рамках рассмотрения судебных дел по взысканию задолженности № А46-17447/2018 и № А46-18393/2018 подписаны двусторонние мировые соглашения по изменению сроков оплаты, ООО «Железная логика» направило в Омское УФАС России заявление (вх.№ 9933 от 13.11.2018) об отзыве своего первоначального заявления и неприменении к должностному лицу МП г.Омска «Тепловая компания» мер административного воздействия.

Должностное лицо Омского УФАС России считает, заключение указанного мирового соглашения не может освобождать лицо от административной ответственности, поскольку несвоевременная оплата по договору в срок, императивно установленный частью 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, ущемляет законные права и интересы поставщика, не позволяет ООО «Железная логика», являющемуся субъектом предпринимательской деятельности, получать своевременную оплату за поставленный товар в соответствии с условиями заключенного договора.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, -

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/222-2018/7.32.5 установлено, что должностным лицом заказчика, ответственным за надлежащее исполнение всех договоров, соблюдения срока оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги является <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…> (приказ (распоряжение) МП г. Омска «Тепловая компания» от 18.06.2018 № 05-01/401 «О переводе работника на другую работу»).

Приказом МП г. Омска «Тепловая компания» № 267-ПО от 30.09.2016 «О создании контрактной службы» утвержден состав контрактной службы (Приложение № 1 к Приказу № 267-ПО от 30.09.2016), а также утверждено положение о контрактной службе (Приложение № 2 к Приказу № 267-ПО от 30.09.2016).

Приказом МП г. Омска «Тепловая компания» № 29-ПО от 27.01.2017 «О внесении изменений в приказ от 30.09.2016 № 267-ПО «О создании контрактной службы», в должностные обязанности <…> МП г. Омска «Тепловая компания», в том числе входит организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Пунктом 1 Приказа МП г. Омска «Тепловая компания» № 119-По от 21.06.2018 «О внесении изменений в приказ от 30.09.2016 № 267-ПО», внесены изменения в пункт 4 Приказа № 267-ПО от 30.09.2016, согласно которому слова «<…>» были заменены словами «<…>».

В соответствии с пунктом 1 Приказа МП г. Омска «Тепловая компания» № 05-01/440 от 26.06.2018 «О переименовании должности», должность «<…>», занимаемая <…> была переименована на должность «<…>», без изменения должностных обязанностей.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, было допущено по вине <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…>.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, указанное в настоящем постановлении нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допущено по вине <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…>, который в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, нарушив срок и порядок оплаты товара по договору № 8710/2/18 от 18.06.2018, заключенному с ООО «Железная логика», совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Вина <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…> доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/222-2018/7.32.5.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: 644116, Омская область, г. Омск, ул. 24-я Северная, д. 125а.

Временем совершения административного правонарушения является дата, следующая за датой окончания срока, установленного для оплаты товара по договору № 8710/2/18 от 18.06.2018, заключенному с ООО «Железная логика», а именно: 23.08.2018, 24.08.2018, 01.09.2018, 07.09.2018, 10.09.2018, 29.09.2018, 30.09.2018, 01.10.2018.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/222-2018/7.32.5, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП Российской Федерации.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…> (статья 4.2 КоАП Российской Федерации), является раскаяние, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…> (статья 4.3 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.32.5, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать <…> МП г. Омска «Тепловая компания» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области).

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/222-2018/7.32.5.

В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

<…>

<…>

 

Копия постановления получена 28.11.2018 ____________________________________________________

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны