Постановление б/н постановление по делу 03-10.2/262-2018/7.30 по ч. 4.2 ст. 7.... от 27 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск Дело №

  1. декабря 2018 г. 03-10.2/262-2018/7.30

 

Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) «……..», рассмотрев представленные заместителем Омского транспортного прокурора «……..» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.11.2018 и другие материалы дела по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения» (далее – заказчик, ФГБОУ ВО «ОмГУПС») «……..»в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Омского транспортного прокурора Д.В. Козловского,

в присутствии:

ректора ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..»предъявлен паспорт <...> старшего помощника Омского транспортного прокурора «……..» (предъявлено служебное удостоверение)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из Омской транспортной прокуратуры поступили (вх. № 10896 от 07.12.2018) постановление заместителя Омского транспортного прокурора «……..» о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.11.2018 в отношении ректора ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..» (далее - постановление от 29.11.2018) и другие материалы дела.

В постановлении от 29.11.2018 указано, что должностным лицом ФГБОУ ВО «ОмГУПС» допущен факт утверждения конкурсной и аукционной документации с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

  1. была утверждена документация конкурса с ограниченным участием на выполнение ремонтно-реставрационных работ четырех аллегорических скульптур на фронтоне аттика главного фасада здания Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения» - объекта культурного наследия Федерального значения «Здание Управления Омской железной дороги, в котором в январе-марте 1922 г. по заданию Совета труда и обороны работал Дзержинский Феликс Эдмундович», расположенный по адресу: Омская область, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 35 (извещение № 0352100004618000027), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 858 926,64 руб.

17.10.2018 была утверждена документация об электронном аукционе на поставку комплекса тренажеров дежурного по станции и поездного диспетчера для нужд СП СПО ОТЖТ» (извещение № 0352100004618000036) с начальной (максимальной) ценой контракта 1 501 331, 33 руб.

Указанные в постановлении от 29.11.2018 нарушения, по мнению заместителя Омского транспортного прокурора «……..», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Постановлением от 29.11.2018 и материалами дела об административном правонарушении установлено следующее:

1. В постановлении от 29.11.2018, в том числе указано:

«В соответствии с положениями п. 7 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Подпунктом 7 ст. 34 Закона 44-ФЗ также предусмотрено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение приведенных выше положений закона в проекте государственного контракта – неотъемлемой части конкурсной документации № 0352100004618000027 (далее - проект контракта) указано, что пеня за просрочку исполнения обязательств заказчиком и поставщиком исчисляется исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России».

В соответствии с частью 6 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

В силу части 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе заказчиком в проекте контракта (извещение № 0352100004618000027) установлено требование об исчислении пени за просрочку исполнения обязательств заказчиком и поставщиком исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России.

 

2. «Согласно пп. 1 п. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатах такой приемки.

Пунктом 6.1 раздела 6 «сдача и приемка работ» проекта контракта определено, что сдача выполненных работ подрядчиком и их приемка заказчиком оформляется двусторонним актом о приемке выполненных работ, составленном Подрядчиком по форме № КС-2.

Вопреки требованиям закона проект контракта по приведенной выше закупке не содержал обязательного условия о сроках оформления результатов приемки выполненных работ».

В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, в контракт включается обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

При этом проект контракта (извещение № 0352100004618000027) не содержит обязательного условия о сроках оформления результатов приемки выполненных работ, что является нарушением вышеуказанной нормы Федерального закона о контрактной системе.

 

3. «Частью 3 ст. 94 Закона 44-ФЗ определено, что для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Вопреки данным требованиям закона в п. 6.4 проекта контракта указывалось, что заказчик для проверки соответствия выполненных подрядчиком работ условиям контракта имеет право провести экспертизу.

Таким образом, условие договора о праве провести экспертизу противоречило установленной ст. 94 Закона № 44-ФЗ обязанности заказчика по ее проведению, поскольку подразумевало возможность приемки работ в отсутствие экспертизы, в зависимости от волеизъявления заказчика»

В соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан провести экспертизу для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, однако требования о проведении экспертизы, установленные заказчиком в проекте контракта (извещение № 0352100004618000027), не соответствуют требованиям Федерального закона о контрактной системе.

 

4. «Подпунктом 2 п. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Пунктом 2.7 проекта контракта установлено, что в случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

Таким образом, условие проекта контракта, предусмотренное п. 2.7, не соответствует пп. 2 п. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ».

В соответствии с пунктом 2 пункта 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, в контракт включаются обязательные условия, в том числе, об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Согласно пункту 2.7. проекта контракта (извещение № 0352100004618000027) сумма, подлежащая уплате физическому лицу (в случае, если настоящий контракт будет заключен с физическим лицом), уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с уплатой контракта, что является нарушением требований Федерального закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение установлено в документации об электронном аукционе (извещение № 0352100004618000036) на поставку комплекса тренажеров дежурного по станции и поездного диспетчера для СП СПО ОТЖТ (пункт 2.2.4 проекта контракта).

 

5. «В силу части 5 статьи 56 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Установлено, что в пункте 15 раздела 1 Информационной карты конкурса заказчиком установлено дополнительное требование к участникам конкурса о наличии на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.

Разделом 21 Информационной карты установлено требование о представлении участниками закупки в составе заявки Перечня находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ (по форме согласно Приложению № 3 к заявке на участие в конкурсе).

Вместе с тем, в качестве отдельного документа подобный Перечень в конкурсной документации отсутствовал, сведения об инструментах и оборудовании, требуе­мых для производства работ, содержались в различных разделах проектной документации.

Так, к примеру, в пункте 1.4 «Проекта производства работ» имелась таблица 1.1 «Потребность в инструментах и приспособлениях для устройства строительных лесов», а также в пункте 1.3 «Расчистка штукатурной отделки и подготовка к реставрации» Пояснительной записки к проектной документации содержался перечень «Основные материалы и инструменты», такие как: кран крышевой, лебедка, лазерный нивелир, лазерный уровень, зачистная фрезерная машина типа Saf – 750E с пылеулавливателем и т.д.

Таким образом, инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе не содержала информации о порядке оформления в составе заявки Перечня оборудования, что могло ввести в заблуждение участников закупки, ограничить их возможности участвовать в конкурсе».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Однако в нарушение указанной нормы, в документации (извещение № 0352100004618000027) инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе не содержит информации о порядке оформления в составе заявки Перечня оборудования.

 

6. «Согласно п. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктом 8 статьи 30 Закона № 44-ФЗ определено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

18.10.2018 ФГБОУ ВО «ОмГУПС» размещено извещение № 0352100004618000036 о проведении электронного аукциона на поставку комплекса тренажеров дежурного по станции и поездного диспетчера для СП СПО ОТЖТ, с Н(М)ЦК 1 501 331,33 руб., а также аукционная документация.

Согласно извещению, к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Пунктом 2.3 проекта гражданско-правового договора, являющегося неотъемлемой частью документации, определено, что плата за поставленный товар производится по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика при условии отсутствия претензий со стороны Заказчика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком документов, подтверждающих факт поставки товара: счета, счета-фактуры[1], товарной накладной и акта сдачи-приемки товара, подписанных Сторонами.

Таким образом, указанное условие договора не соответствует требованиям п. 13.1 ст. 34, ст. 30 Закона № 44-ФЗ, так как исчисляет срок оплаты товара в банковских, а не рабочих днях, а также ставит оплату в зависимость от наличия либо отсутствия претензий со стороны Заказчика, что не предусмотрено законом.

При этом, в данной части условие контракта, предусмотренное п. 2.3, противоречит положениям, отраженным в п. 4.9 проекта гражданско-правового договора, согласно которым подписанный Заказчиком и Поставщиком акт сдачи-приемки товара и предъявленные Поставщиком Заказчику счет, счет-фактура и акт приемки-передачи товара являются документами, подтверждающими факт поставки товара и служат основанием для оплаты Поставщику поставленного товара».

Частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В силу части 3 указанной статьи при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона (извещение № 0352100004618000036) определено, что закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с пунктом 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

На основании части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Вместе с тем пункт 2.3. проекта контракта содержит условия, не соответствующие указанным требованиям Федерального закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Оценив материалы административного дела № 03-10.2/262-2018/7.30 уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России сделало следующие выводы.

Административное дело № 03-10.2/262-2018/7.30 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/262-2018/7.30 установлено, что должностным лицом заказчика, утвердившим документации об электронном аукционе и конкурсе с ограниченным участием с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является ректор ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..».

В соответствии с приказом «……..» Федерального агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации «……..» назначен ректором ФГБОУ ВО «ОмГУПС».

Материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что вышеуказанные документации (извещение № 0352100004618000027 и извещение № 0352100004618000036) были утверждены «……..».

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине ректора ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..».

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 644046, г. Омск, Проспект Маркса, д. 35.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документаций об электронном аукционе и конкурсе с ограниченным участием с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: 05.07.2018, 17.10.2018.

Вина ректора ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/262-2018/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/262-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) ректора ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..», не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ректора ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..» (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «……..» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать ректора ФГБОУ ВО «ОмГУПС» «……..»виновным в совершении административного правонарушения указанного в пункте 1 настоящего постановления, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен «……..» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/262-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Врио заместителя руководителя управления

«……..»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны