Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об а/п № 03-10.2/26... от 24 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск Дело №

  1. декабря 2018 г. 03-10.2/263-2018/7.31

 

Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) «……», рассмотрев представленные прокурором Октябрьского административного округа города Омска «……» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.11.2018 и другие материалы дела, возбужденного по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении руководителя контрактной службы акционерного общества «Сибирские приборы и системы» (далее – АО «СПС», Заказчик) «……»,

в отсутствие извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении прокурора Октябрьского округа города Омска «……», руководителя контрактной службы АО «СПС» «……»,

в присутствии:

представителя «……» (доверенность от 19.12.2018);

старшего помощника прокурора Октябрьского административного округа города Омска «……» (по удостоверению),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Октябрьского административного округа города Омска поступили (вх. № 10865 от 07.12.2018) постановление прокурора Октябрьского административного округа города Омска «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.11.2018 в отношении руководителя контрактной службы АО «СПС» «……» (далее - постановление от 27.11.2018) и другие материалы дела.

В постановлении от 27.11.2018 указано, что руководителем контрактной службы АО «СПС» «……» в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) информация о расторжении договоров не была направлена в реестр контрактов.

Указанные в постановлении от 27.11.2018 нарушения, по мнению прокурора Октябрьского административного округа города Омска «……», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В постановлении от 27.11.2018 указано: «19.11.2015 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0452000001015000009 о проведении закрытого конкурса на право заключения договоров по разработке рабочей документации и выполнению работ «Реконструкция и техническое перевооружение производства ОАО «Сибирские приборы и системы» для обеспечения выпуска изделий специального назначения системы ГЛОНАСС» с начальной максимальной ценой контракта по лоту № 1- 9 813 042 рублей, по лоту № 2 – 286 500 271 рублей.

По результатам проведения закрытого конкурса 30.12.2015 АО «СПС» (Заказчик) заключен договор с ООО «СтройМонтажСервис» (Подрядчик) № 1/171 на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства ОАО «Сибирские приборы и системы» для обеспечения выпуска изделий специального назначения системы ГЛОНАСС на сумму 286 500 271 рублей (далее- договора № 1/171)

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения/изменения/расторжения/исполнения контракта заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию о заключении/изменении/расторжении/исполнении контракта, для включения в реестр государственных контрактов.

Согласно соглашению о расторжении договора № 1/171 от 30 декабря 2015 года, соглашению о расторжении договора № 2/171 от 30 декабря 2015 года, указанные договоры расторгнуты по соглашению сторон 20.03.2018.

В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ информация об исполнении и расторжении указанных договоров не направлена в реестр государственных контрактов».

В соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Должностным лицом Омского УФАС России установлено.

19.11.2015 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0452000001015000009 о проведении закрытого конкурса на право заключения договоров по разработке рабочей документации и выполнению работ «Реконструкция и техническое перевооружение производства ОАО «Сибирские приборы и системы» для обеспечения выпуска изделий специального назначения системы ГЛОНАСС» с начальной (максимальной) ценой контракта по лоту № 1 - 9813042 руб., по лоту № 2 – 286500271 руб.

30.12.2015 между заказчиком и ООО «СтройМонтажСервис» были заключены договоры 1/171, № 2/172.

Соглашениями от 20.03.2018 указанные договоры были расторгнуты.

При этом в нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе должностным лицом заказчика информация о расторжении договором не была направлена в реестр контрактов.

Согласно части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/263-2018/7.31 установлено, что должностным лицом заказчика, не направившим информацию о расторжении договоров 1/171, № 2/172 в нарушение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является руководитель контрактной службы АО «СПС» «……» (Приказ «О создании Контрактной службы по закупкам товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона ФЗ-44» № 112 от 18.11.2015).

Таким образом, руководитель контрактной службы АО «СПС» «……», в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, не направившим информацию о расторжении договоров в нарушение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Вина руководителя контрактной службы АО «СПС» «……» в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/263-2018/7.31.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 644041, г. Омск, Харьковская ул., 2.

Временем совершения административного правонарушения является 28.03.2018.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/263-2018/7.31, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП Российской Федерации.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние (статья 4.2 КоАП РФ) руководителя контрактной службы АО «СПС» «……».

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность руководителя контрактной службы АО «СПС» «……» (статьи 4.3 КоАП РФ) не выявлены.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «……» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.31, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать руководителя контрактной службы АО «СПС» «……» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области).

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Российской Федерации».

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/263-2018/7.31.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Врио заместителя руководителя управления

«……»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны