Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об АП № 03-10.2/49-... от 24 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                                             Дело №

13 апреля 2017 г.                                                                                                                    03-10.2/49-2017/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) «…», рассмотрев представленные «…» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.03.2017 и другие материалы дела, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении «…», 

в отсутствие «…»,

в присутствии «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из «…» поступили (вх. № 2504 от 31.03.2017) постановление «…» о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 30.03.2017 в отношении «…» (далее – постановление от 30.03.2017) и другие материалы дела.

В постановлении от 30.03.2017 указано, что с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе),  должностным лицом заказчика была утверждена документация об электронном аукционе (извещение № 0852300006117000003) (далее – электронный аукцион).

Указанные в постановлении от 30.03.2017 нарушения, по мнению «…», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом постановлением от 30.03.2017 и материалами дела установлено следующее:

 

1. В постановлении от 30.03.2017 указано: «В ходе проведения проверки установлено, что 20.02.2017 «…» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0852300005117000003 о проведении электронного аукциона по приобретению автоматизированный модульных котельных на базе газовых котлов с начальной (максимальной) ценой контракта – 80 000 000 рублей (далее – Аукцион).

21.02.2017 в документацию внесены изменения № ИИ2.

27.02.2017 в документацию внесены изменения № ИИ3.

В извещении № 0852300006117000003 указан объект закупки: «Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов», данное наименование объекта закупки содержится и в пункте 4 раздела I «Сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе.

Таким образом, сведения о наименовании товаров, содержатся в пункте 4 раздела I документации об электронном аукционе, совпадают с информацией об объекте закупки, размещенной в извещении № 0852300006117000003 – приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с различной номинальной тепловой мощностью (116, 232, 464, 696 и 2000 кВт).

При этом из пункта 5 раздела I «Сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе следует, что описание объекта закупки «Приведено в Приложении № 1 к документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание»» (далее – Техническое задание).

В Техническом задании, помимо требований к котельным различной номинальной тепловой мощности, содержатся требования к выполняемым работам.

Указанное наглядно свидетельствует о том, что помимо поставки котельных фактически предполагается выполнение работ по установке и подключению (вводу в эксплуатацию) автоматизированных модульных котельных, что свидетельствует о необъективном описании объекта закупки в документации об электронном аукционе, не соответствующему требованиям извещения № 0852300006117000003, а следовательно, и пункту 1 ч. 1 ст. 33, пункту 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе  в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости.

В извещении № 0852300006117000003 указан объект закупки: «Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов», а также содержится «Информация об объекте закупки», в которой в табличной форме перечислены наименования товаров с указанием, в том числе кодов по ОКПД2 (25.30.12.113):

«Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с номинальной тепловой мощностью 696 кВт»,

«Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с номинальной тепловой мощностью 2000 кВт»,

«Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с номинальной тепловой мощностью 116 кВт»,

«Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с номинальной тепловой мощностью 232 кВт»,

«Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с номинальной тепловой мощностью 464 кВт».

В пункте 4 раздела I «Сведения об электронном аукционе» документации об аукционе указано наименование объекта закупки -  «Приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов», в приложении «Техническое задание» к документации об аукционе (далее – Техническое задание) указаны конкретные наименования объекта закупки и требования к ним (например, в пункте 1 Технического задания содержатся требования к «Приобретению автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с номинальной тепловой мощностью 116 кВт», в пункте 2 Технического задания - к «Приобретению автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов с номинальной тепловой мощностью 232 кВт» и т.д).

Одновременно из пункта 5 раздела I «Сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в Техническом задании.

В Техническом задании, помимо требований к автоматизированным модульным котельным на базе газовых котлов с различной номинальной тепловой мощностью (116, 232, 464, 696 и 2000 кВт), содержатся требования к выполняемым работам, например:

«3. Основные требования к установке и монтажу модульной котельной

3.1. Монтаж сооружений и оборудования

3.1.1

 

Монтаж модульной котельной

 

Устройство основания из ж/б плит согласно конструктивного решения. Монтаж модуля на подготовленное основание.

4. Требования к Исполнителю

- отсутствие информации о фирме в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков).

5. Сроки и условия выполнения работ:

Срок выполнения работ: 10.06.2017 г. при условии своевременного подвода необходимых инженерных коммуникаций до границ земельного участка, предназначенного для размещения котельной.

6. Требования к безопасности выполняемых работ: Работы, связанные с возможной опасностью для жизни и здоровья людей, должны соответствовать необходимым требованиям СНиП 12-03-2001 ч.1, СНиП 12-04-2002 ч.2. «Безопасность труда в строительстве». При производстве работ должны соблюдаться правила техники безопасности и пожарной безопасности.

7. Требования к качеству выполняемых работ: Работы выполнять в соответствии со СНиП II-35-76 (1998) «Котельные установки»,  СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов»,  СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети», СНиП 12-03-99 «Электромонтажные работы».

В случае обнаружения дефектов при приемке  выполненных работ, их устранение должно быть произведено Подрядчиком  за свой счет в сроки, оговоренные с Заказчиком.

8. Гарантийные обязательства: Продолжительность гарантийного срока 1 (один) год. Течение гарантийного срока  начинается с момента приемки выполненных работ.

В случае обнаружения дефектов после приемки работ, возникших в течение гарантийного срока,  Подрядчик в течение десяти дней с момента уведомления его об обнаружении дефектов приступает к устранению и их исправлению.

9. Формы отчетов о ходе работ, использования средств. Контроль качества и соблюдения сроков выполнения работ.

     Заказчик осуществляет контроль и приемку качества поставляемого оборудования и материалов, выполненных монтажных и пуско-наладочных работ, применяемых технических средств.

Оплата производится после получения следующих документов:

- актов на выполненные работы;

- актов формы КС-2 о выполнении работ, подписанных представителями Заказчика и Подрядчика (3 экз.);

- счетов-фактур  Исполнителя;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3 в 3 экз.).

- сертификатов и других документов, удостоверяющих качество используемых материалов.

10. Выделение очередей и пусковых комплексов:

10.1 Поставка полностью скомплектованной модульной котельной.

10.2 Монтажные работы, связанные с подготовкой основания для модульной котельной, установкой котельной на подготовленное основание и подключением к инженерным сетям.

10.3 Пуско-наладочные и режимно-наладочные работы по модульной котельной, после завершения монтажных работ, а также техническое обслуживание тепломеханической и газовой частей модульной котельной в течение первого года эксплуатации.

11. Дополнительные требования:

Обеспечение сохранности инженерной инфраструктуры и существующих строительных конструкций в зоне работ».

Таким образом, в отличие от содержания извещения из документации об аукционе прямо следует, что помимо поставки автоматизированных модульных котельных должны быть выполнены работы по монтажу, связанные с подготовкой основания для модульной котельной, установкой и подключением котельных к инженерным сетям, а также пуско-наладочные и режимно-наладочные работы по каждой модульной котельной после завершения монтажа.

Таким образом, описание объекта закупки, содержащееся в документации об аукционе, носит объективный характер и соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

Однако описание объекта закупки, содержащееся в документации об аукционе, не соответствует описанию объекта закупки в извещении о проведении электронного аукциона, поскольку в последнем отсутствует информация о необходимости выполнения работ, связанных с монтажом и пусконаладкой котельных, что является нарушением части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. В постановлении 30.03.2017 указано: «Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2015 № 1457 (далее – Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации с 1 января 2016 года запрещено организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, (далее – Перечень).

В указанный Перечень включены, в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Учитывая, что объектом закупки фактически является и выполнение работ, то заказчик был обязан установить запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением № 1457.

Однако в извещении о проведении Аукциона и в п. 22 документации об электронном аукционе указанный запрет не был установлен».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. № 1457 (далее - Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых запрещено на территории Российской Федерации с 1 января 2016 года организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (далее - Перечень) (опубликован на Официальном сайте в сети «Интернет» правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.12.2015) .

В указанный Перечень включены, в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Таким образом, в документации об аукционе указанный запрет мог быть установлен либо в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, либо в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что в пункте 9 раздела 26 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе № 0852300006117000003 указано следующее:

 

«соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:

- установлено в соответствии с пунктом 5 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457), принятого во исполнение подпункта «б» пункта 1 Указа Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» (далее – Указ Президента РФ от 28.11.2015 № 583):

- с 01.01.2016 на территории Российской Федерации запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики».

Таким образом, документация об электронном аукционе на поставку автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов (извещение № 0852300006117000003) содержала требование к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 1457.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ  производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Таким образом, дело об административном правонарушении в данной части подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

3. В постановлении от 30.03.2017 указано: «Заказчиком, в документации об аукционе в требованиях к участникам электронного аукционе не установлены ограничения, предусмотренные Федеральный закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно не установлены требования:

- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

  Требования к участникам закупки были установлены в статье 3  «Требования к участникам закупки» документации об электронном аукционе.

Однако в нарушение пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31  Федерального закона о контрактной системе требования к участникам аукциона были установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ.

 

 

4. В постановлении от 30.03.2017 указано: «Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Установлено, что в электронной форме извещения, заполняемой с помощью программно-аппаратных средств официального сайта, в графе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указано: «другая периодичность».

При этом заказчиком в пункте 7 документации об электронном аукционе предусмотрен иной срок исполнения работ, а именно – «210 дней с момента заключения контракта».

Как следует из раздела 3 проекта контракта выполнение работ осуществляется поэтапно, предусмотрено 10 этапов выполнения работ, с началом выполнения работ по поставке модульных котельных с 05.04.2017 по 01.09.2017, монтажные и пуско-наладочные работы с 05.05.2017 по 15.10.2017 на разных объектах.

Аналогичные сроки установлены в приложении № 3 к проекту контракта (график выполнения и оплаты работ).

Таким образом, в нарушение ст. 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком установлена временная неопределенность сроков выполнения работ, которая может привести к нарушению прав участников и срыву исполнения работ по контракту».

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Должностным лицом Омского УФАС России при изучении документации об электронном аукционе установлено, что заказчиком фактически заключается смешанный договор (пункт 3 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации), т.е. в муниципальном контракте присутствуют элементы (условия), относящиеся к договорам поставки, подряда, а также строительного подряда.

В соответствии со статьей 506 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

В пункте 7 «Срок поставки товара» раздела I «Сведения об электронном аукционе» документации об аукционе указано: «В течение 210 дней с момента заключения контракта».

Кроме того, в разделе 3 «Сроки, место и условия выполнения работ, гарантийный срок» проекта муниципального контракта заказчиком конкретизированы сроки поставки модульных котельных.

Согласно части 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с частью 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Кроме того, в части 1 статьи 740 ГК РФ указано, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Частью 6 статьи 110.2 Федерального закона о контрактной системе установлено, что объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

В проекте контракта и приложении № 3 (График выполнения и оплаты работ) заказчиком указаны сроки, в соответствии с которыми подрядчик обязан поставить товар и выполнить работы, обусловленные муниципальном контрактом, а именно:

  1. 1 этап:

МБОУ «Морозовская СОШ» с. Морозовка, ул. 60 лет Победы, д. 3.

МБДОУ «Д/с Морозовский» с. Морозовка, Квартал А, д. 11.

- поставка модульной котельной - до 05.04.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 05.05.2017

 

  1. 2 этап:

МБДОУ «Розовский д/с» с. Розовка, ул. 50 лет Октября, д. 20А.

- поставка модульной котельной - до 05.04.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы- до 15.05.2017

  1. 3 этап:

МБОУ «Розовска СОШ» с. Розовка, ул. Школьная, д. 21.

- поставка модульной котельной - до 05.04.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 20.05.2017

  1. 4 этап:

МБДОУ «Богословский д/с» с. Богословка, ул. Гагарина, д. 7.

- поставка модульной котельной - до 01.05.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 10.06.2017

  1. 5 этап:

МБОУ «Богословская СОШ» с. Богословка, ул. Ленина, д. 38.

- поставка модульной котельной - до 15.05.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 01.07.2017

  1. 6 этап:

МБОУ «Новотроицкая СОШ» с. Новотроицкое, ул. Ленина, д. 41 А.

- поставка модульной котельной - до 25.06.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 15.07.2017

  1. 7 этап:

МБДОУ «Д/с «Новотроицкий» п. Омский, ул. Центральная, д. 4.

- поставка модульной котельной - до 10.07.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 01.08.2017

  1. 8 этап:

МБОУ «Омская СОШ» п. Омский, ул. Ленина, д. 1.

МБДОУ «Д/с «Омский» п. Омский, ул. Степная, д. 3.

- поставка модульной котельной - до 10.08.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 15.09.2017

      9)   9 этап:

МБОУ «Пушкинская СОШ» п. Омский, ул. 40 лет Победы, д. 27.

МБДОУ «Д/с «Омский» с. Пушкино, ул. Ленина, д. 52.

- поставка модульной котельной - до 01.08.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 01.09.2017

    10) 10 этап:

ИК – УФСИН России по адресу: Омская обл., Омский р-он, с. Морозовка

- поставка модульной котельной - до 01.09.2017

- монтажные работы и пусконаладочные работы - до 10.10.2017

Таким образом, вывод «…» о том, что заказчиком установлена временная неопределенность сроков выполнения работ, «которая может привести к нарушению прав участников и срыву исполнения работ по контракту», не подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/49-2017/7.30, на этапе исполнения муниципального контракта должны соблюдаться исключительно условия, содержащиеся в этом контракте, дело об административном правонарушении в данной части подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Однако при этом следует отметить, что условие о сроках поставки товара и выполнения работ, указанное в проекте контракта, действительно не соответствует сведениям о сроках, указанным в разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения о проведении электронного аукциона, поскольку в нем содержится неопределенное условие «Другая периодичность» и отсутствуют какие-либо отсылочные нормы на положения проекта контракта или документации об аукционе в целом.

 

5. В постановлении от 30.03.2017 указано: «В соответствии с извещением о проведении Аукциона объектом закупки является, в том числе выполнение строительных работ, включенных в код 43 ОКПД2 (43.22.12.110 работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрического солнечных коллекторов).

 

Вместе с тем установлено, что дополнительные требования к участникам Аукциона, указанные в извещении о проведении Аукциона и документации к нему, в нарушение требований Постановления № 99 МКУ «УКС» не установлены.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Данные требования определены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление от 04.02.2015 № 99).

Частью 4 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению от 04.02.2015 № 99 дополнительным требованием к участникам закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию (<*>) к пункту 2 приложения № 1 к Постановлению от 04.02.2015 № 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

При этом документами, подтверждающими данные требования, являются:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Учитывая, что работы по монтажу газовых котельных относятся к коду 43.22.12.110 ОКПД2 и стоимость этих работ превышает 10 миллионов рублей (согласно приложению № 3 к контракту стоимость работ по устройству оснований и монтажу котельных составляет 20 миллионов рублей), то при размещении данной закупки  в силу частей 2 и 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченное учреждение, заказчик были обязаны установить дополнительные требования к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих данные требования в соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

 

6. В постановлении от 30.03.2017 содержится вывод - «поскольку такие работы, как монтаж оборудования котельных, пусконаладочные работы в соответствии с Перечнем видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 во исполнение части 4 статьи 55.8 ГрК РФ, отнесены к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для производства указанных работ требуются соответствующие свидетельства о допуске к указанным работам, и, поскольку в соответствии с требованиями РД 03-615-03, Правил устройства и безопасности эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утвержденных Приказом Ростехнадзора № 116 от 25.03.2014, Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» для производства сварочных работ на указанных объектах требуется аттестация, то Заказчиком неправомерно в документации об аукционе не предъявлены требования о наличии свидетельства саморегулируемой организации, с допуском к видам работ, которые оказываю влияние на безопасность объектов строительства».

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единое требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – свидетельство СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу части 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к объектам капитального строительства относятся здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень видов работ).

Согласно пункту 6 части 5 статьи  63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, лицо осуществляющее работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (далее свидетельство СРО).

В пункте 1 раздела 26 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе указано: «соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги являющегося объектом закупки – требования не установлены».

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что в подпункте 2 пункта 21.2 раздела 3 «Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона» документации об электронном аукционе заказчик не установил требования о предоставлении участниками закупки каких-либо документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, объектом закупки согласно извещению № 0852300006117000003 и документации об электронном аукционе  является приобретение автоматизированных модульных котельных на базе газовых котлов.

При этом согласно пункту 1.1 проекта контракта «Исполнитель обязуется в установленный Контрактом срок по техническому заданию (Приложение № 2 к настоящему Контракту) поставить, произвести монтажные и пусконаладочные работы, а Муниципальный заказчик обязуется приобрести автоматизированные модульные котельные на базе газовых котлов, принять монтажные и пусконаладочные работы, и произвести оплату Исполнителю в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом, а так же Приложением № 3 к настоящему Контракту (График выполнения и оплаты работ)».

Следует отметить, что в разделе 10 Технического задания указано следующее:

«10. Выделение очередей и пусковых комплексов:

10.1 Поставка полностью скомплектованной модульной котельной.

10.2 Монтажные работы, связанные с подготовкой основания для модульной котельной, установкой котельной на подготовленное основание и подключением к инженерным сетям.

10.3 Пуско-наладочные и режимно-наладочные работы по модульной котельной, после завершения монтажных работ, а также техническое обслуживание тепломеханической и газовой частей модульной котельной в течение первого года эксплуатации».

Как было указано выше, участнику закупки с которым будет заключен контракт надлежит не только осуществить поставку модульной котельной, но и выполнить работы, связанные с подготовкой основания для котельной, выполнить работы  по ее монтажу, в том числе работы по подключению к инженерным сетям, а также осуществить пуско-наладку оборудования.

       При изучении размещенного на официальном сайте ЕИС приложение № 3 «Конструктивные решения»  к документации об электронном аукционе установлено, что основание для модульной котельной представляет собой несколько железобетонных плит уложенных на щебеночно-песчаное основание, на которое в последующем устанавливается модульная котельная.

При таких обстоятельствах, модульная котельная, являющаяся предметом закупки (извещение № 0852300006117000003), не является объектом капитального строительства в понимании пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, следовательно, при осуществлении исполнителем работ по устройству основания, по определению не являющегося объектом капитального строительства, монтажу модульной котельной, в том числе подключение ее к инженерным сетям, а также осуществление  пуско-наладки оборудования не требует наличие у исполнителя допуска СРО.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ  производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Таким образом, дело об административном правонарушении в данной части подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/49-2017/7.30 установлено, что должностным лицом заказчика, утвердившим документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является «…» (распоряжение Администрации Омского муниципального района Омской области от 24.11.2015 № Р-15/отс-2105 «О назначении на должность»).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине «…».

Таким образом, «…», который в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ является должностным лицом, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: г. Омск, ул. Лермонтова, 171а.

Временем совершения административного правонарушения являются дата утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: 21.02.2017.

Вина «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/49-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/49-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) «…», является совершение административного правонарушения, раскаяние.

 

 

 

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…» (статьи 4.3 КоАП РФ), является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-10.2/12-2017/7.30 от 14.03.2017).

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «…» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

При этом не могут быть приняты во внимание письменные объяснения «…» от 30.03.2017, а также его устные пояснения, данные при рассмотрении дела об административном правонарушении, по основаниям, указанным в настоящем постановлении.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктами 1 и 2 части 1 и части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

  1. Признать «…» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен «…» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов»

Код ОКТМО 52 644 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/49-2017/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

2. Прекратить производство по делу в отношении директора МКУ «УКС» Хомова Александра Ивановича по части 4.2 статьи 7.30 по обстоятельствам, указанным в пунктах 1, 2, 4 и 6 настоящего постановления, в связи с отсутствием события административного правонарушения, квалифицированного прокурором.

 

 

«…»

«…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны