Постановление №03-10.2/52-2016/7.30 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 10 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

Дело №

06 октября 2016 г.

03-10.2/52-2016/7.30

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев представленные прокурором Центрального административного округа г. Омска <…> постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.02.2016 № 7-09/2928 и другие материалы дела, возбужденного в отношении директора бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту» (далее – заказчик, БУ ОО «Омский велоцентр») <…> (на момент совершения административного правонарушения), <…>, по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также решение Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016, решение Омского областного суда от 06.09.2016 по делу № 77-633(461)/2016,

в отсутствие:

<…>,

прокурора Центрального административного округа г. Омска <…>, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

в присутствии:

помощника прокурора Центрального административного округа г. Омска <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Центрального административного округа г. Омска поступили (вх. № 1476 от 01.03.2016) постановление прокурора Центрального административного округа г. Омска <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.02.2016 № 7-09/2928 (далее – постановление от 15.02.2016) в отношении должностного лица, являвшегося на момент совершения административного правонарушения директором БУ ОО «Омский велоцентр», <…> и другие материалы дела.

В постановлении от 15.02.2016, в частности указано, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка параолимпийцев» ведомости объемов работ (Омский велотрек раздевалка параолимпийцев) (приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0352200040615000014), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка женская» ведомости объемов работ (раздевалка женская), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка мужская» ведомости объемов работ (раздевалка мужская), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка мужская» ведомости объемов работ (раздевалка мужская) (приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0352200040615000019) включено требование к объекту закупки – наименование производителя и место происхождения товара, а именно: «откидное сидение из пластика и алюминиевой основы для душа Rotpunk (Германия)» (при этом следует отметить, что в документации об аукционе содержится указание на Rotpunkt (Германия)).

Согласно постановлению от 15.02.2016 вышеуказанное нарушение Федерального закона о контрактной системе допущено заказчиком при осуществлении закупок способом электронного аукциона на работы по адаптации помещений для маломобильных групп населения (душевые, раздевалки, туалеты, внутренний пандус, автомобильная парковка) в здании Омского велотрека (извещение № 0352200040615000014) и электронного аукциона на работы по адаптации помещений для маломобильных групп населения (душевые, раздевалки, туалеты, внутренний коридор) в здании Омского велотрека (извещение № 0352200040615000019).

Указанное в постановлении от 15.02.2016 нарушение квалифицировано прокурором Центрального административного округа г. Омска <…> по части 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением заместителя руководителя Омского УФАС России <…>от 31.03.2016 № 03-10.2/52-2016/7.30 дело об административном правонарушении по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении <…>, являющимся на момент совершения административного правонарушения директором БУ ОО «Омский велоцентр», было прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Не согласившись с указанным постановлением от 31.03.2016 по делу № 03-10.2/52-2016/7.30 в части прекращения его по малозначительности, прокурор Центрального административного округа г. Омска <…> обратился в Первомайский районный суд города Омска с протестом об отмене постановления от 31.03.2016 по делу № 03-10.2/52-2016/7.30 в части прекращения дела по малозначительности и направлении его на новое рассмотрение.

Решением Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016 протест прокурора Центрального административного округа г. Омска <…>принесенного на постановление заместителя руководителя Омского УФАС России <…>от 31.03.2016 по делу № 03-10.2/52-2016/7.30, вынесенного по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении <…>, был удовлетворен, дело было направлено на новое рассмотрение.

Не согласившись с решением Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016, заместитель руководителя Омского УФАС России <…> обратилась в Омский областной суд с жалобой об отмене решения Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016.

Решением Омского областного суда от 06.09.2016 по делу № 77-633(461)/2016 решение Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016 оставлено без изменения, жалоба заместителя руководителя Омского УФАС России <…> – без удовлетворения.

14.09.2016 в адрес Омского УФАС России поступила копия вступившего в законную силу решения Омского областного суда от 06.09.2016 по делу № 77-633(461)/2016, а 23.09.2016 – копия вступившего в законную силу решения Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016.

 

Рассмотрев постановление от 15.02.2016, представленные материалы дела об административном правонарушении, а также решение Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016, решение Омского областного суда от 06.09.2016 по делу № 77-633(461)/2016, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

16.10.2015 в 22:25 час. (по омскому времени) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказчиком размещено извещение № 0352200040615000014 и документация об электронном аукционе на работы по адаптации помещений для маломобильных групп населения (душевые, раздевалки, туалеты, внутренний пандус, автомобильная парковка) в здании Омского велотрека (далее – электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой договора 492098,40 руб.

Извещение № 0352200040615000014 и документация об электронном аукционе подписаны и размещены посредством электронной подписи <…>.

В пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка параолимпийцев» ведомости объемов работ (Омский велотрек раздевалка параолимпийцев) (приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0352200040615000014) указано: «Откидное сидение из пластика и алюминиевой основы для душа Rotpunkt (Германия) шт. 1».

Rotpunkt (Германия) является наименованием производителя и местом нахождения производителя товара (при этом в материалах дела отсутствуют доказательства того, что «Германия» является указанием места происхождения товара).

На определение Омского УФАС России от 21.03.2016 об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, БУ ОО «Омский велоцентр» представлена в Омское УФАС России информация об отсутствии «паспорта или иного документа, содержащего указание на производителя и страну происхождения откидного сидения из пластика и алюминиевой основы для душа Rotpunkt (Германия), указанного в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка параолимпийцев» ведомости объемов работ».

При проведении электронного аукциона на работы по адаптации помещений для маломобильных групп населения (душевые, раздевалки, туалеты, внутренний коридор) в здании Омского велотрека (извещение № 0352200040615000019), размещенного на официальном сайте 30.11.2015 в 17:08 час. (по омскому времени), с начальной (максимальной) ценой договора 911000 руб. в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка женская» ведомости объемов работ (раздевалка женская), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка мужская» ведомости объемов работ (раздевалка мужская), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка мужская» ведомости объемов работ (раздевалка мужская) (приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0352200040615000019) включены аналогичные положения.

Учитывая, что пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе содержит исключения из общего правила о недопустимости указания товарного знака, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования производителя товара, места происхождения товара, должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что указание в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка параолимпийцев» ведомости объемов работ (Омский велотрек раздевалка параолимпийцев) (приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0352200040615000014) на «откидное сидение из пластика и алюминиевой основы для душа Rotpunkt (Германия) шт. 1» не относится к случаю, когда не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Данный факт также подтверждается анализом характеристик сидений в душ, предназначенных для маломобильных групп населения, на основании информации, предоставленной прокуратурой Центрального административного округа города Омска:

 

наименование товара

сиденье складное Simex AM10

сиденье складное Midocean S8043

сиденье складное LB lb017

ОС-1

сиденье откидное ОС-545 ОЛИМП

сиденье подъемное откидное Rotpunkt 8016

откидное сидение для душа Rotpunkt RP-C2

сфера применения маломобильные группы населения

да

да

да

да

да

нет информации

нет информации

конструкция и крепление

сиденье складное, крепится на стену

сиденье складное, крепится на стену

сиденье складное, крепится на стену

сиденье откидное усиленное с опорой в пол и боковыми поручнями

сиденье откидное,

крепление к стене с помощью двух фланцев, на которых закреплен механизм откидывания сиденья (крепления – 12 отверстий Ø 6,2 мм (2 фланца по 6 отверстий))

 

 

сиденье подъемное откидное вверх, ножка опорная в пол

сиденье откидное

материалы

нержавеющая сталь, белый нейлон

алюминий с антибактериальным нейлоновым покрытием

нержавеющая сталь S/S304 толщиной 3 мм

нержавеющая сталь AISI 304

нержавеющая сталь AISI 304, поверхность обработана электро-плазменной полировкой

нержавеющая сталь 304, сиденье – антибактериальный пластик

сидение ― белый ABS, торцевые заглушки с хромированным покрытием, несущий кронштейн из алюминия

размеры

430*518*450 мм

-

440х410 мм.

Ø 32 мм.

670*595*460 мм

высота от пола 540 мм

545*380*155 мм

глубина (от стены) 44*ширина 40 см

Ø 19 мм

высота от пола 41 см

35 (от стены) * 34 (ширина) см.

максимальная нагрузка

-

-

--

-

120 кг

-

160 кг

источник информации

http://www.kt-shop.ru/product/sidene-skladnoe-simex-am10/

http://www.kt-shop.ru/product/sidene-dlja-dusha-midocean-s8043/

http://www.kt-shop.ru/product/sidene-skladnoe-lb-lb017/

http://santehmed.com/shop/product/263489021

http://olimp888.ru/sidene-dlja-dusha-otkidnoe

http://santexkomfort.ru/product/sidenie-dlya-dusha-koridora-balkona-podemnoe-otkidnoe-rotpunkt-8016-10158/

 

http://www.kranik.ru/product/sidenie-dlja-dusha-koridora-balkona-podemnoe-otkidnoe/

http://msksantech-nika.ru/p165338178-otkidnoe-sidenie-dlya.html

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия заказчика, указанные в настоящем постановлении, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 стать 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/52-2016/7.30 установлено, что включение в описание объекта закупки указаний в отношении наименования производителя, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ допущено по вине должностного лица, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…> (распоряжение министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 28.02.2014 № 23-к «О директоре бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту»).

Согласно пункту 1 приказа БУ ОО «Омский велоцентр» от 14.08.2015 № 55-ахр «О создании контрактной службы» <…> входил в состав контрактной службы.

В соответствии с пунктом 2.3 приказа БУ ОО «Омский велоцентр» от 14.08.2015 № 55-ахр «О создании контрактной службы» осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов относится к функциям и полномочиям контрактной службы.

В письменных объяснениях, данных <…> (на момент совершения административного правонарушения директор БУ ОО «Омский велоцентр») при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.02.2016, в частности, указано следующее: «Аукционную документацию готовила для организации ООО «МобилСтрой».

Действительно, 05.10.2015 БУ ОО «Омский велоцентр» в лице директора <…> был заключен договор на выполнение работ по подготовке документации для проведения 2-х электронных аукционов на выполнение работ по адаптации помещений для маломобильных групп населения с ООО «МобилСтрой» (далее – договор от 05.10.2015).

Пунктами 5.1.1, 5.2.1 договора от 05.10.2015 предусмотрены обязанность заказчика предоставить исходные материалы для выполнения работ по данному контракту и право заказчика вносить изменения по своему усмотрению в перечень работ, выставленных на аукцион. Согласно пункту 5.3.2 договора от 05.10.2015 исполнитель (ООО «МобилСтрой») обязуется в рамках данной документации подготовить сметную документацию в ценах 1 квартала 2015 года на указанные заказчиком виды работ.

Соответственно с учетом того, что в БУ ОО «Омский велоцентр» отсутствуют локальные организационно-распорядительные акты, регламентирующие деятельность контрактной службы, а также распределяющие обязанности и ответственность работников контрактной службы, исходя из положений договора от 05.10.2015, перечень и виды работ, подлежащих включению в документацию о проведении электронного аукциона, а равно как и их описание, определялись должностным лицом заказчика – <…> (на момент совершения административного правонарушения директор БУ ОО «Омский велоцентр»).

Данное обстоятельство также подтверждается письменными объяснениями от 15.03.2016 Полторацкого В.Н. и Бобковой О.О. (на момент совершения административного правонарушения работники контрактной службы БУ ОО «Омский велоцентр»).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине должностного лица, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…>.

Вина должностного лица, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…>, состоит в том, что он допустил нарушение требований, установленных пунктом 1 частью 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Таким образом, должностное лицо, являющееся на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ являясь должностным лицом, включив в описание объекта закупки указание в отношении наименования производителя в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка параолимпийцев» ведомости объемов работ (Омский велотрек раздевалка параолимпийцев) (приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0352200040615000014), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка женская» ведомости объемов работ (раздевалка женская), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка мужская» ведомости объемов работ (раздевалка мужская), в пункте 25 Раздела 1 «Раздевалка мужская» ведомости объемов работ (раздевалка мужская) (приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0352200040615000019), т.е. нарушив, установленные пунктом 1 частью 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе требования к описанию объекта закупки, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено 15.03.2016 в присутствии должностного лица, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…>.

Время совершения административного правонарушения: октябрь, ноябрь 2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика – 644120, Омская область, г. Омск, ул. Вавилова, 45.

Вина должностного лица, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/52-2016/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/52-2016/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность должностного лица, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…> (статьи 4.2 КоАП РФ), являются раскаяние в совершенном административном правонарушении, наличие на иждивении двух несовершеннолетних детей: <…>, а также безработной супруги (страницы 1, 4 и 5 трудовой книжки ТК № 8128628 <…>, копии указанных страниц приобщены в материалы дела об административном правонарушении).

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность должностного лица, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…> (статья 4.3 КоАП РФ), является факт повторного совершения однородного административного правонарушения – постановлением от 03.03.2016 Министерства финансов Омской области о наложении штрафа по делу об административном правонарушении  № 10-2-07/20-2016 привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП  РФ.

Объективные обстоятельства, делающих невозможным исполнение должностным лицом, являющимся на момент совершения административного правонарушения директором бюджетного учреждения Омской области «Омский областной центр по велосипедному спорту», <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельств, вынуждающих <…>действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), не выявлено.

Учитывая вступившие в законную силу решения Первомайского районного суда города Омска от 17.06.2016 по делу № 12-181/2016 и Омского областного суда от 06.09.2016 по делу № 77-633(461)/2016, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного <…>административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что общая начальная (максимальная) цена контракта согласно извещений о проведении электронных аукционов № 0352200040615000014 и № 0352200040615000019 составляет 1403098,40 руб., то 1% от указанной цены составляет 14030,98 руб.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать <…>, являющегося на момент совершения административного правонарушения директором БУ ОО «Омский велоцентр», виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 14030,98 рублей (Четырнадцать тысяч тридцать рублей 98 копеек).

Административный штраф должен быть уплачен <…>не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

ИНН 5503023028 КПП 550401001

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд для нужд субъекта Российской федерации».

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/52-2016/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Руководитель управления

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны