Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

12 апреля 2018 г.

Дело №

03-10.2/52-2018/7.30

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) ………, рассмотрев протокол от 28.03.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении главного врача бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 6» (далее – БУЗОО «ГП № 6», Заказчик) ……………

в отсутствие главного врача БУЗОО «ГП № 6» …………… уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

в присутствии защитника …………. (доверенность от 03.04.2018 № 3-Ю/2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) 26.01.2018 была рассмотрена жалоба ООО «Экоцентр» на действия Заказчика, при этом проведена внеплановая проверка осуществления закупки (извещение № 0352300004217000049), которой установлено, что должностным лицом Заказчика была утверждена документация об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

В связи с выявленными нарушениями, содержащимися в документации об аукционе, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов жалобы должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Протоколом об административном правонарушении от 28.03.2018 было возбуждено дело об административном правонарушении № 03-10.2/52-2018/7.30 по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении главного врача БУЗОО «ГП № 6» ……………..

Указанным протоколом и материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/52-2018/7.30 установлено, что 22.12.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе.

 

 

Однако утвержденная должностным лицом Заказчика документация об аукционе не соответствовала требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, учитывая следующее:

 

1. Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом данной закупки является оказание услуг по вывозу отходов. При этом в части III «Техническое задание» документации об электронном аукционе указано следующее:

«2. Условия предоставления услуг:

2.2. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:

2.2.1. оказание услуг по вывозу и сдаче на размещение твердых бытовых отходов (далее – ТБО) 4-5 класса опасности от объектов заказчика из контейнеров объёмом 0,75 м3;

2.2.2. оказание услуг по вывозу обеззараженных химическим методом медицинских отходов класса «Б» (кроме биологических) от объектов заказчика к месту последующего обезвреживания, размещения. Объем одного вывоза не более 0,75 м3. Далее один вывоз объемом не более 0,75м3 принят за 1 условную единицу (усл. ед.).

3. Требования к качеству и безопасности.

 

 

Качество услуг, их безопасность и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, должны соответствовать условиям контракта, Технического задания, требованиям действующего законодательства РФ, в том числе в соответствии Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995г. № 73 «Об отверждении правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом»».

Помимо вышеуказанных требований пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

В соответствии со статьей 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Соответственно право привлечения соисполнителя при оказании услуг должно быть прямо предусмотрено в контракте.

  • отметить, что проект контракта, в силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, являющийся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, в пункте 3.1.1 содержал условие о том, что привлечение третьих лиц для оказания услуг без письменного согласия Заказчика не допускается. Должностное лицо Омского УФАС России считает, что данное условие не является согласованным, поскольку оно не позволяет однозначно определить будет ли заказчиком предоставлено письменное согласие исполнителю на привлечение третьих лиц.

При таких обстоятельствах заказчиком неправомерно включены в объект одной закупки:

- услуги по вывозу и сдаче на размещение твердых бытовых отходов IV класса опасности, осуществляемой на основании соответствующей лицензии;

- услуг по вывозу обеззараженных химическим методом медицинских отходов класса «Б» (кроме биологических) и по вывозу и сдаче на размещение твердых бытовых отходов V класса опасности, не требующих наличия лицензии на осуществление этой деятельности.

Необходимость обязательного наличия у участника закупки лицензии на осуществление деятельности по вывозу и сдаче на размещение твердых бытовых отходов IV класса опасности ограничивает количество участников закупки, которые могут осуществлять деятельность (по вывозу обеззараженных химическим методом медицинских отходов класса «Б» (кроме биологических) и по вывозу и сдаче на размещение твердых бытовых отходов V класса опасности), не требующую получения разрешений.

Учитывая изложенное, должностное лицо Омского УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 и пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Также согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 2.1 раздела 2 части I «Условия допуска к участию в аукционе» документации об электронном аукционе указано: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки».

В подпункте 2 пункта 4.5 раздела 4 части I «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» указано: «документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе».

При этом документация об аукционе не содержит информации о том, каким именно требованиям должен соответствовать участник закупки и какой документ необходимо ему представить в подтверждение этого соответствия.

Учитывая, что в объект закупки были включены также услуги, на осуществление которых требовалось наличие лицензии и проектом контракта не было предусмотрено наличие соответствующей лицензии у исполнителя либо у соисполнителя на этапе исполнения контракта, то содержание документации об аукционе не соответствовало пункту 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, пункту 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологи

В документации было указано: Качество услуг, их безопасность и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, должны соответствовать условиям контракта, Технического задания, требованиям действующего законодательства РФ, в том числе в соответствии Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995г. № 73 «Об отверждении правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».

Однако требования данного документа не связаны с объектом настоящей закупки, следовательно, были установлены излишне.

 

2. Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 227-ФЗ) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Вместе с тем в пункте 1.7. раздела 1 части I «Введение» документации об электронном аукционе указано следующее: «Участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию на электронной площадке».

Данное понятие, содержащееся в документации об электронном аукционе, не соответствовало пункту 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 4.3 раздела 4 части I «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе указано:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В данном случае, при таком описании требований к содержанию первой части заявки и отсутствии в документации об аукционе инструкции по заполнению заявки, невозможно однозначно определить, какая именно информация должна была содержаться в первой части заявки на участие в данном аукционе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.1/52-2018/7.30 установлено, что должностным лицом, утвердившим документацию об электронном аукционе, является главный врач БУЗОО «Городская поликлиника № 6» …………. (приказ о приеме на работу от 16.09.2014 № 116-к).

На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2280 от 19.03.2018) главным врачом БУЗОО «ГП № 6» …………... были представлены (вх. № 2641 от 27.03.2018) письменные пояснения следующего содержания: «Разделом 3 Технического задания Заказчиком установлены требования к качеству и безопасности оказываемых услуг. Соответствие услуг установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям к данному виду услуг и подтверждаться наличием документов, обязательных для данного вида услуг, оформленных в соответствии с требованиями нормативной документации. Указанное требование Заказчика относиться к периоду оказания услуг и не влечет обязанности участника представлять указанные документы во второй части заявки. Кроме того, в извещение и документации Заказчиком не установлены дополнительные требования к участникам заказа и ограничения участия в аукционе. При этом, по мнению заказчика, победитель может, не имея лицензии и санитарно-эпидемиологического заключения на право оказания данных услуг, заключить договор с соисполнителем, имеющем все необходимые документы для оказания услуг по вывозу отходов, образующихся в процессе уставной деятельности. В п. 2.1. СанПиН 2.1.7.2790-10 медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсической и радиационной опасности, а так же негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности (непосредственно к ЛПУ применимы класс А и Б). Утверждая документацию закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по вывозу отходов на период с 01.02.2018 по 31.12.2018 (извещение № 0352300004217000049) ЛПУ предполагало то, что имеющиеся организации на рынке услуг по сбору, вывозу, обезвреживанию, размещению и утилизации отходов, образующихся при осуществлении уставной деятельности учреждения соответствуют требованиям действующего законодательства РФ, в том числе в соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», с Федеральным законом № 7 ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды», Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Гигиеническими требованиями к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03, СанПиН 2.1.7.2790-10. Законом о закупках не установлен запрет на включение в закупочную документацию и договоры, заключаемые по результатам проведенных закупочных процедур, условия о личном исполнении подрядчиком (исполнителем) своих обязанностей по договору или же с привлечением соисполнителя (Определение судебной коллегии Верховного Суда РФ № 305-КГ17-3423). Также в законе о закупках не установлена норма, которая запрещает включать несколько объектов одной закупки».

Вместе с тем должностное лицо Омского УФАС России не может согласиться с данной позицией главного врача БУЗОО «ГП № 6» ……….. по основаниям, указанным в настоящем протоколе по делу об административном правонарушении.

 

 

Таким образом, главный врач БУЗОО «ГП № 6» ………..., в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ являясь должностным лицом, выполняя в БУЗОО «ГП № 6» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: 644081, г. Омск, ул. Фугенфирова, д. 10.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения главным врачом БУЗОО «ГП № 6» …………….. документации об электронном аукционе, а именно: 20.12.2017.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/52-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность главного врача БУЗОО «ГП № 6» …………….. (статьи 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/52-2018/7.30, не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность главного врача БУЗОО «ГП № 6» …………….. (статьи 4.3 КоАП РФ), является повторное совершение однородного административного правонарушения (постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-10.2/62-2017/7.30 от 04.05.2017).

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать ………….. в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

  1. Признать главного врача БУЗОО «ГП № 6» ………… виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен ……….. не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/52-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

 

 

Копию постановления получил 12.04.2018

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны