Постановление №03-10.2/56-2015/7.30 Постановление по делу об административном правонарушении №03... от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск Дело №

12 апреля 2016 г. 03-10.2/56-2015/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <......>, рассмотрев протокол от 29.03.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/56-2015/7.30, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении заместителя управляющего Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик, ГУ - Омское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) <......>

в присутствии заместителя управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омским УФАС России 01.03.2016 была рассмотрена жалоба ООО «Медпром» на действия ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку инвалидам слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления (извещение № 0252100000116000079) (далее – электронный аукцион).

При рассмотрении материалов дела № 03-10.1/40-2016 Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) установлено, что в нарушение требований норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком была утверждена документация об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с указанным, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов электронного аукциона № 0252100000116000079 должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица ГУ - Омское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, утвердившего документацию об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

 

 

05.02.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение № 0252100000116000079 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 4666092 руб.

Размещенная заказчиком на официальном сайте документация об электронном аукционе не соответствовала требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

 

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к товарам установлены в разделе II «Заказ на товар» документации об электронном аукционе (далее – Заказ на товар).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В извещении № 0252100000116000079, размещенном на официальном сайте ЕИС в формате документа Microsoft Office Word, установлено, что в абзаце втором пункта 4.2 извещения указано: «Слуховые аппараты должны соответствовать требованиям стандартов серии ГОСТ Р 51024-97 «Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 12124-2009 «Акустика, методы измерения акустических характеристик слуховых аппаратов на ухе человека», ГОСТ Р МЭК 60118-14-2003 «Аппараты слуховые программируемые», а также требованиям государственных стандартов на однородные группы ТСР».

Аналогичное требование установлено в пункте 2 «Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам» Заказа на товар.

При этом Приказом Росстандарта от 16.11.2012 N 932-ст «Об утверждении национального стандарта» с 01.04.2014 введен в действие ГОСТ Р 51024-2012 «Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний», тем же приказом ГОСТ Р – 51024-97 с 01.04.2014 был отменен.

Из буквального толкования пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе следует, что при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться стандартными показателями, требованиями, условными обозначениями и терминологией, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Учитывая, что ГОСТ Р 51024-97 на момент размещения закупки (извещение № 0252100000116000079) был отменен, заказчик не вправе был устанавливать требование о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям и характеристикам установленным в указанном ГОСТе.

Таким образом, установление заказчиком в документации утратившего силу ГОСТ Р 51024-97 нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, исходя из наименования объекта закупки, указанного в электронной форме извещения № 0252100000116000079, а также на титульном листе документации об аукционе, объектом закупки является поставка инвалидам слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления.

Однако при этом в электронной форме извещения № 0252100000116000079 также указано наименование товара: «Слуховые аппараты цифровые заушные сверхмощные, предназначены для компенсации тяжелой потери слуха» в количестве 204 шт.

Одновременно в пункте 4.1 «Наименование и описание объекта закупки» прикрепленного файла печатной формы извещения № 20 о проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, указано:

«Слуховые аппараты цифровые заушные сверхмощные (далее – ТСР) предназначены для компенсации тяжелой потери слуха.

Общее количество поставляемых ТСР – 204 штуки.

Комплект поставки:

слуховой аппарат – 1 шт.,

индивидуальный ушной вкладыш – 1 шт.,

комплект элементов питания».

Аналогичная информация о комплектности товара была установлена заказчиком в пункте 1 раздела I «Информация об электронном аукционе» и в Заказе на товар.

При этом в приказе ГУ - Омское РО Фонда социального страхования Российской Федерации от 05.02.2016 № 266 «О проведении электронных аукционов», представленном Заказчиком, в том числе указано, что аукционы в электронной форме должны проводиться «на право заключить государственные контракты на поставку слуховых аппаратов инвалидам, проживающим на территории Омской области».

Таким образом, из извещения и документации об аукционе невозможно однозначно установить, что же из нижеперечисленного является объектом закупки:

- слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления,

- слуховые аппараты цифровые заушные сверхмощные, предназначены для компенсации тяжелой потери слуха,

- слуховой аппарат – 1 шт., индивидуальный ушной вкладыш – 1 шт., комплект элементов питания.

При этом согласно пункту 3.18 ГОСТ Р 51024-2012 индивидуальный ушной вкладыш - это ушной вкладыш, изготовленный по слепку ушной раковины и наружного слухового прохода.

Таким образом, индивидуальные ушные вкладыши не могут входить в стандартный комплект поставляемого товара, так как их изготовление осуществляется исключительно по слепку ушной раковины и наружного слухового прохода конкретного инвалида.

В то же время объектом данной закупки является исключительно поставка товара, поскольку услуги по изготовлению индивидуальных ушных вкладышей при описании объекта закупки не заявлены.

Указанные действия заказчика также нарушают пункт 1 части 1 статьи 33 и пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. В соответствии с пунктом 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Федерального закона о контрактной системе указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Таким образом, в документации как и в извещении должна содержаться информация как об ограничениях, так и о преимуществах устанавливаемых заказчиком для участников закупки.

Однако в нарушение части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе информация, об ограничениях и преимуществах устанавливаемых заказчиком для участников закупки в документации об электронном аукционе отсутствует.

 

3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При этом частью 4 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

При этом в разделе «Гарантийные требования» пункта 1 раздела I «Информация об электронном аукционе» заказчиком указано: «Гарантийный срок на ТСР со дня выдачи его Получателю должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев».

Одновременно в пункте 6.5 проекта контракта указано: «Гарантийный срок на ТСР со дня выдачи его Получателю должен составлять _____ (_________) месяцев».

Согласно части 4 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе установить требования к гарантийному сроку, но при этом не вправе требовать от участника закупки указания гарантийного срока ни на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе, ни при заключении контракта, поскольку указанной нормой императивно установлено, что предоставление гарантии осуществляется вместе с поставляемым товаром.

Таким образом, требование заказчика о предоставлении сведений о гарантийном сроке предлагаемого к поставке товара на этапе заключения государственного контракта, является неправомерным, в связи с чем в действиях заказчика усматривается нарушение части 4 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Частью 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, условие об обеспечении исполнения контракта является существенным условием контракта.

В силу части 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

При этом изменение размера обеспечения исполнения контракта на этапе заключения контракта не подпадает под исчерпывающий перечень случаев, предусмотренных статьей 34 и частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

В разделе 9 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе указано: «Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта и составляет: 233 304 (двести тридцать три тысячи триста четыре) рубля 60 копеек».

В пункте 8.1 проекта контракта указано: «Поставщик при заключении настоящего контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 233 304 (двести тридцать три тысячи триста четыре) рубля 60 копеек».

Таким образом, в проекте контракта был установлен размер обеспечения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Однако в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В силу части 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

 

Из части 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе следует, что при снижении начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов для заключения контракта участнику закупки необходимо представить по своему усмотрению либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Учитывая, что заказчиком в проекте контракта установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта, то в случае предоставления участником закупки обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, заказчику для заключения контракта необходимо будет внести изменение в существенное условие контракта, что не предусмотрено нормами Федерального закона о контрактной системе.

Таким образом, действия заказчика по включению в проект контракта конкретного размера обеспечения исполнения контракта нарушают положения части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

 

Указанные в настоящем постановлении нарушения содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/56-2016/7.30 установлено, что должностным лицом, утвердившим документацию об электронном аукционе на поставку инвалидам слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления (извещение № 0252100000116000079), является заместитель управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......>.

Приказом № 523-кр от 09.10.2015 <......> был назначен на должность заместителя управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации с 19.10.2015 по 18.10.2016.

Согласно приказу № 255 от 12.02.2015 «О распределении обязанностей и взаимозаменяемости между управляющим Государственным учреждением – Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и заместителями управляющего», заместитель управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......> курирует, в частности, отдел организации размещения заказов для государственных нужд.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине заместителя управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......>.

Таким образом, заместитель управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 644010, город Омск, ул. Пушкина, д. 67.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об электронном аукционе, а именно – 05 февраля 2016 года.

Вина заместителя управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/56-2016/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/56-2016/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.2 и 4.3 КоАП РФ) заместителя управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......>, при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/56-2016/7.30 не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие действовать <......> в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать заместителя управляющего ГУ - Омского РО Фонда социального страхования Российской Федерации <......> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <......> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/56-2016/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Связанные организации

Связанные организации не указаны