Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об а... от 17 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

Дело №

7 апреля 2016 г.

03-10.2/57-2016/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) Т.П. Шмакова, рассмотрев представленные заместителем прокурора     Октябрьского административного округа г. Омска <…> постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2016 № 3205 и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица – главного врача <…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие заместителя прокурора Октябрьского административного округа г. Омска <…>, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

в присутствии:

главного врача БУЗОО <…>,

старшего помощника прокурора Октябрьского административного округа г.Омска<…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Октябрьского административного округа г. Омска поступили (вх. № 2085 от 25.03.2016) постановление заместителя прокурора Октябрьского административного округа г. Омска <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2016 № 3205 в отношении должностного лица – главного врача БУЗОО <…> (далее – постановление от 24.03.2016) и другие материалы дела.

В постановлении от 24.03.2016 указано на то, что заказчиком было определено содержание извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, учитывая следующее:

1. В пунктах 1 разделов «Требования к Исполнителю» приложений № 3 «Техническое задание» к извещениям о проведении запросов котировок: № 0352300021015000026 от 09.07.2015, № 0352300021015000027 от 09.07.2015 и № 0352300021015000030 от 30.09.2015 указано: «место фактического нахождения Исполнителя: РФ, г. Омск».

2. В извещениях о проведении запросов котировок № 0352300021015000026 от 09.07.2015 и № 0352300021015000027 от 09.07.2015 не установлено требование, предусмотренное пунктом 9 частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

3. В извещениях о проведении запросов котировок № 0352300021015000026 от 09.07.2015 и № 0352300021015000027 от 09.07.2015 содержится указание на то, что преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, при этом не установлены соответствующие ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Отсутствует указание на преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов.

4. В разделах 7 «Ответственность сторон» приложений № 4 «Проект контракта» к извещениям о проведении запроса котировок № 0352300021015000026 от 09.07.2015, № 0352300021015000027 от 09.07.2015 и № 0352300021015000030 от 30.09.2015 «не установлены в фиксированном виде размеры штрафов, а также требование о порядке и размере пени, подлежащих уплате заказчиком». Аналогичное нарушение допущено в контрактах, заключенных по итогам проведения данных запросов котировок, а именно:

- контракт от 31.07.2015 б/н на проведение замеров вентиляции для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 5» (номер реестровой записи 2550602659515000024);

- контракт от 31.07.2015 № 2015.000027 на оказание услуг по проведению замеров электромагнитного излучения в диагностических, физиотерапевтических кабинетах для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 5» (номер реестровой записи 2550602659515000025);

- контракт от 26.10.2015 б/н на проведение замеров электромагнитных полей от ПЭВМ для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области <…> (номер реестровой записи 2550602659515000028).

Указанные в постановлении от 24.03.2016 нарушения квалифицированы заместителем прокурора Октябрьского административного округа г. Омска <…> по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Рассмотрев постановление от 24.03.2016 и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

В соответствии с абзацем 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, предусмотренная пунктами 1 – 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе. Помимо указанного, частью 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе также установлены требования к информации, которую должно содержать извещение о проведении запроса котировок.

09.07.2015 в 12:03 час. (по омскому времени) заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок №0352300021015000026.

В соответствии с титульным листом файла «Извещение о замерах вентиляции.doc» главным врачом БУЗОО <…>  09.07.2015 утверждена документация запроса котировок на право заключения контракта на проведение замеров вентиляции для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 5», включающая в себя извещение о проведении запроса котировок с приложениями:

- приложение № 1 «Форма заявки на участие в запросе котировок»;

- приложение № 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»;

- приложение № 3 «Техническое задание»;

- приложение № 4 «Проект контракта».

В пункте 1 раздела «Требования к Исполнителю» (не к участнику закупки) приложения № 3 «Техническое задание» к извещению о проведении запроса котировок № 0352300021015000026 от 09.07.2015, подписанного <…>, указано: «место фактического нахождения Исполнителя: РФ, г. Омск». Исходя из наименования раздела данное положение не может быть расценено как установление требований к участнику закупки.

Извещение о проведении запроса котировок №0352300021015000026 с приложениями к нему подписаны и размещены посредством электронной подписи<…>.

С учетом того, что данное требование нарушает принцип обеспечения конкуренции, предусмотренный частью 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе, согласно которому любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (с учетом ограничений установленных в пунктом 4 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе), включение в извещение о проведении запроса котировок требования о месте нахождении исполнителя в г.Омске является нарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Аналогичные положения в соответствующих разделах извещения о проведении запроса котировок № 0352300021015000027 от 09.07.2015 и № 0352300021015000030 от 30.09.2015.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Согласно пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, помимо прочих единых требований к участникам закупки, требование об отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – частниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Данное требование к участникам закупки в извещениях о проведении запросов котировок № 0352300021015000026 от 09.07.2015 и № 0352300021015000027 от 09.07.2015 не установлено.

В соответствии с абзацем 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, предусмотренная пунктами 1 – 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе.

Пунктом 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещение включается информация об ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

Согласно пунктов 1 и 6 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок, в том числе должна содержаться:

- информация, указанная в пунктах 1 – 6 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе;

преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 – 30 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе преимущества в соответствии со статьями 28 – 30 Федерального закона о контрактной системе предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, исходя из части 1 статьи 73, пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация как о преимуществах, так и об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

Согласно подпункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Должностное лицо Омского УФАС России обращает внимание на то, что из системного толкования положений статей 27, 30 и 73 Федерального закона о контрактной системе следует, что ограничения и преимущества предоставляются в извещении одновременно субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. 

В нарушении части 3 статьи 30, пункта 4 части 42, пунктов 1 и 6 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе информация о предоставлении преимущества исключительно субъектам малого предпринимательства содержится в пунктах 20.1 печатной формы извещений о проведении запроса котировок № 0352300021015000026, № 0352300021015000027, № 0352300021015000030.

Одновременно в извещении о проведении запроса котировок № 0352300021015000026, сформированном посредством штатного интерфейса официального сайта в разделе «Преимущества» указано: «Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)», но при этом в нарушении части 3 статьи 30, пункта 4 части 42, пунктов 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ» указано: «Ограничения участия в определении поставщика не накладываются».

Также в извещениях о проведении запросов котировок № 0352300021015000026, № 0352300021015000027, № 0352300021015000030 в нарушении пункта 6 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе отсутствует информация о предоставлении либо непредоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 – 29 Федерального закона о контрактной системе (учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов).

В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закон о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, данное условие должно содержатся в проекте контракта, являющимся приложением к извещению о проведении запроса котировок в соответствии с частью 2 статьи 73 Федерального закон о контрактной системе.

Ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, регламентируется частями 4 – 9 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

Порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, установлен одноименными правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила определения размера штрафа, пени).

В пункте 4 Правил определения размера штрафа, пени указано, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

 

Размер штрафа

Условие, от которого зависит размер штрафа

10 % от цены контракта

Цена контракта  ≤3 млн. рублей

5 % от цены контракта

Цена контракта от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей

1 % от цены контракта

Цена контракта от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей

0,5 % от цены контракта

Цена контракта > 100 млн. рублей.

 

В пункте 5 Правил определения размера штрафа, пени указано, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

 

Размер штрафа

Условие, от которого зависит размер штрафа

2,5 %  от цены контракта

Цена контракта  ≤3 млн. рублей

2 % от цены контракта

Цена контракта  от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей

1,5 % от цены контракта

Цена контракта  от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей

0,5 % от цены контракта

Цена контракта  > 100 млн. рублей.

 

В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Порядок начисления пени, определен пунктами 6 – 8 Правил определения размера штрафа/пени, исходя из которых пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

Определение коэффициента, на который умножается ставка рефинансирования (в зависимости от величины коэффициента К) осуществляется следующим образом:

 

Величина коэффициента К

Размер ставки рефинансирования с учетом коэффициента К (СЦБ)

0-50%

0,01 ставки рефинансирования

50-100%

0,02 ставки рефинансирования

100% и более

0,03 ставки рефинансирования

 

В разделах 7 «Ответственность сторон» проектах контрактов (приложение № 4 «Проект контракта» к извещениям о проведении запроса котировок № 0352300021015000026, № 0352300021015000027 и № 0352300021015000030 в нарушении частей 4, 5 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 и 6 Правил определения размера штрафа, пени отсутствует порядок начисления штрафов и пени, а также не предусмотрена возможность указания фиксированной суммы штрафа. 

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия заказчика, указанные в настоящем постановлении, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 стать 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/57-2016/7.30 установлено, что определение содержания извещений о проведении запросов котировок № 0352300021015000026, № 0352300021015000027 и № 0352300021015000030 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, допущено по вине должностного лица – главного врача БУЗОО <…> (приказ (распоряжение) о приеме работника на работу первого заместителя Министра здравоохранения Омской области от 11.01.2012 № 141-к).

В соответствии с подпунктом 16 пункта 9 должностной инструкции главного врача бюджетного учреждения здравоохранения Омской области, расположенного на территории  муниципального образования городской округ город Омск Омской области «Детская городская поликлиника № 5», утвержденной Министром здравоохранения Омской области от 10.07.2012, (далее – должностная инструкция) главный врач обязан «организовать, координировать и контролировать заключение БУЗООО «Детская городская поликлиника №5» гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд».

Согласно подпункта 1 пункта 11 должностной инструкции главный врач несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

В письменных объяснениях И.Е. Чебыкиной от 24.03.2016 указано, что содержание указанных извещений о проведении запросов котировок «в июле и в сентябре 2015 года мной было определено и утверждено».

 

Вина должностного лица заказчика – главного врача БУЗОО <…>, состоит в том, что она определила содержание извещений о проведении запросов котировок № 0352300021015000026, № 0352300021015000027 и № 0352300021015000030 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и не предприняла всех зависящих от неё мер по их соблюдению.

Таким образом, главный врач БУЗОО <…>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом заказчика, определившим содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (часть 1 статьи 8, пункт 9 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 30, части 4, 5, 7 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, пункт 4 части 42, пункты 1 и 6 части 1 статьи 73), совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении № 3205 вынесено 24.03.2016 в присутствии главного врача БУЗОО<…>.

В своих письменных объяснениях по факту допущенного нарушения<…> вину в совершении им административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, признала полностью.

Время совершения административного правонарушения: июль, сентябрь 2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика – 644021, Омская область, г. Омск, ул. 2-я Транспортная, д. 24.

Вина должностного лица заказчика – главного врача БУЗОО <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/57-2016/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/57-2016/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение главным врачом БУЗОО <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность главного врача БУЗОО <…> (статьи 4.2 и 4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ) совершенного <…> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не усматривается.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А :

 

Признать главного врача БУЗОО <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

 

 

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд для нужд субъекта Российской федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/57-2016/7.30.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

Т.П. Шмакова

 

 

 

Копия постановления получена _____________2016 года                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны