Постановление №03-10.2/71-2018/7.32.5 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 11 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

Дело № 03-10.2/71-2018/7.32.5

  1. апреля 2018 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…> при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, возбужденного Омским транспортным прокурором <…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении <…> Омского линейного управления Министерства Внутренних Дел России (далее – заказчик, Омское ЛУ МВД России)<…> , <…> года рождения (паспорт серии № <…> выдан <…>), зарегистрированной по адресу: <…>,

в отсутствие извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Омского транспортного прокурора <…>;

<…> Омского ЛУ МВД России<…>, заявившей 19.03.2018 ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в её отсутствие;

в присутствии старшего помощника Омского транспортного прокурора <…> (служебное удостоверение <…>)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из Омской транспортной прокуроры поступили (вх. № 2470 от 23.03.2018) постановление Омского транспортного прокурора <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.03.2018 в отношении <…> Омского ЛУ МВД России <…> (далее - постановление от 19.03.2018) и другие материалы дела.

В постановлении от 19.03.2018 указано, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком нарушен срок оплаты оказанных услуг при осуществлении закупок с единственным исполнителем:

- на оказание услуг электросвязи (государственный контракт от 31.07.2017 № 171, заключенный с ПАО «Ростелеком» на сумму 21416,95 руб.);

- на оказание услуг электросвязи (государственный контракт от 27.10.2017 № 171, заключенный с ПАО «Ростелеком» на сумму 25980,25 руб.);

- на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи (государственный контракт от 27.03.2017 № 24, заключенный с Отделом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Омске на сумму 24000 руб.);

- на оказание услуг общедоступной почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (государственный контракт от 31.03.2017 № 8.4.1.1.10/328, заключенный с Федеральным Государственным унитарным предприятием «Почта России» на сумму 306000 руб.);

- на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи (государственный контракт от 01.12.2017 № 24, заключенный с Отделом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Омске на сумму 8000 руб.).

Указанное в постановлении от 19.03.2017 нарушение, по мнению Омского транспортного прокурора<…>, содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

На основании части 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что заказчиком были заключены вышеуказанные контракты об оказании услуг для нужд заказчика.

Проанализировав представленные в материалы дела документы, должностным лицом Омского УФАС России установлено следующее:

1. 31.07.2017 заказчиком был заключен государственный контракт № 171 с ПАО «Ростелеком» на оказание услуг электросвязи по правилам пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе на сумму 21416,95 руб. (далее – контракт № 171 от 31.07.2017).

Согласно пункту 4.10 контракта № 171 от 31.07.2017 его условия распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

При этом в пункте 3.5 контракта № 171 от 31.07.2017 указано следующее: «Оплата услуг производится путем безналичных расчетов в течение 20 календарных дней с даты выставления счета. Абоненту выставляется единый счет за все услуги, оказываемые по Контракту».

При этом в материалах дела об административном правонарушении № 03-10.2/71-2018/7.32.5 содержатся акты выполненных работ (оказанных услуг) за период январь-июнь 2017 года, составленные и подписанные сторонами 31.07.2017, счета за период январь-июнь 2017 года выставлены ПАО «Ростелеком» 31.07.2017.

Таким образом, согласно требованиям пункта 3.5 контракта № 171 от 31.07.2017 оказанные услуги подлежали оплате заказчиком в период с 01.08.2017 по 20.08.2017 включительно.

Вместе с тем платежное поручение № 445336 от 02.11.2017 свидетельствует о том, что услуги связи были оплачены заказчиком 02.11.2017.

Таким образом, действия заказчика нарушают срок оплаты, установленный пунктом 3.5 контракта № 171 от 31.07.2017.

 

2. 27.10.2017 заказчиком был заключен государственный контракт № 171 с ПАО «Ростелеком» на оказание услуг электросвязи по правилам пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе на сумму 25980,23 руб. (далее – контракт № 171 от 27.10.2017).

Согласно пункту 4.10 контракта № 171 от 27.10.2017 его условия распространяются на правоотношения, возникшие с 01.07.2017.

В пункте 3.5 контракта № 171 от 27.10.2017 указано следующее: «Оплата услуг производится путем безналичных расчетов в течение 20 календарных дней с даты выставления счета. Абоненту выставляется единый счет за все услуги, оказываемые по Контракту».

При этом в материалах дела об административном правонарушении № 03-10.2/71-2018/7.32.5 содержатся акты выполненных работ (оказанных услуг) за период июль-октябрь 2017 года, составленные и подписанные сторонами 27.10.2017, счета за период июль-октябрь 2017 года выставлены ПАО «Ростелеком» 27.10.2017.

Таким образом, согласно требованиям пункта 3.5 контракта № 171 от 27.10.2017 оказанные услуги подлежали оплате заказчиком в период с 28.10.2017 по 16.11.2017 включительно.

Вместе с тем платежное поручение № 56632 от 22.12.2017 свидетельствует о том, что услуги связи были оплачены заказчиком 22.12.2017.

Таким образом, действия заказчика нарушают срок оплаты, установленный пунктом 3.5 контракта № 171 от 27.10.2017.

 

3. 27.03.2017 заказчиком был заключен государственный контракт № 24 с Отделом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Омске на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи по правилам пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе на сумму 24000 руб. (далее – контракт № 24 от 27.03.2017).

Согласно пункту 3.5 контракта № 24 от 27.03.2017 заказчик обязан оплачивать услуги исполнителя в соответствии с разделом 4 настоящего контракта.

До 5 (пятого) числа каждого месяца, следующего за отчетным, заказчик обязан получать по месту нахождения Исполнителя счета за оказанные услуги с приложением расшифровки реестров на сданную корреспонденцию и акты об оказании услуг, подписанные Исполнителем. В течение 5 (пяти) дней с момента получения акта об оказании услуг подписать такой акт либо направить мотивированный отказ от подписания (пункт 3.6 контракта № 24 от 27.03.2017).

В пункте 4.4 контракта № 24 от 27.03.2017 указано: «За оказанные услуги, предусмотренные настоящим контрактом, Заказчик оплачивает счет в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания акта об оказании услуг».

Заказчиком был нарушен срок оплаты, установленный пунктом 4.4 контракта № 24 от 27.03.2017:

- за июль 2017 года услуги приняты 31.07.2017, при этом согласно платежному поручению от 10.08.2017 № 606253 услуги связи оплачены заказчиком 10.08.2017 (с нарушением срока на 3 банковских дня);

- за август 2017 года услуги приняты 31.08.2017, при этом согласно платежному поручению от 08.09.2017 № 843217 услуги связи оплачены заказчиком 08.09.2017 (с нарушением срока на 1 банковский день);

- за сентябрь 2017 года услуги приняты 30.09.2017, при этом согласно платежному поручению от 10.10.2017 № 238654 услуги связи оплачены заказчиком 10.10.2017 (с нарушением срока на 2 банковских дня);

- за октябрь 2017 года услуги приняты 31.10.2017, при этом согласно платежному поручению от 09.11.2017 № 500956 услуги связи оплачены заказчиком 09.11.2017 (с нарушением срока на 1 банковский день);

- за ноябрь 2017 года услуги приняты 27.11.2017, при этом согласно платежному поручению от 06.12.2017 № 761336 услуги связи оплачены заказчиком 06.12.2017 (с нарушением срока на 2 банковских дня).

 

 

 

 

  1. 31.03.2017 заказчиком был заключен государственный контракт № 8.1.1.10/328 с Федеральным Государственным унитарным предприятием «Почта России» на оказание услуг общедоступной почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции по правилам пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе на сумму 306000 руб. (далее – контракт № 8.1.1.10/328 от 31.03.2017).

Согласно пункту 3.1 контракта № 8.4.1.1.10/328 от 31.03.2017: «Оплата по настоящему контракту производится за фактически оказанные в истекшем расчетном месяце услуги на основании счет-фактуры и акта сдачи приема оказанных услуг (далее Акт), подписываемого обеими Сторонами (Приложение № 2 к Контракту) в течение 10 рабочих дней с момента предоставления документов».

Так, в материалах дела об административном правонарушении № 03-10.2/71-2018/7.32.5 содержится счет-фактура от 31.08.2017 и акт сдачи-приема оказанных услуг от 31.08.2017 за август 2017 года, однако согласно платежному поручению от 02.11.2017 № 445343 услуги почтовой связи оплачены заказчиком 02.11.2017.

Таким образом, действия заказчика нарушают срок оплаты, установленный пунктом 3.1 контракта № 8.4.1.1.10/328 от 31.03.2017.

 

5. 01.12.2017 заказчиком был заключен государственный контракт № 24 с Отделом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Омске на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи по правилам пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе на сумму 8000 руб. (далее – контракт № 24 от 01.12.2017).

Согласно пункту 3.6 контракта № 24 от 01.12.2017 заказчик обязан оплачивать услуги исполнителя в соответствии с разделом 4 настоящего контракта.

До 10 (десятого) числа каждого месяца, следующего за отчетным, заказчик обязан получать по месту нахождения Исполнителя счета за оказанные услуги с приложением расшифровки реестров на сданную корреспонденцию и акты об оказании услуг, подписанные Исполнителем. В течение 5 (пяти) дней с момента получения акта об оказании услуг подписать такой акт либо направить мотивированный отказ от подписания (пункт 3.7 контракта № 24 от 01.12.2017).

В пункте 4.4 контракта № 24 от 01.12.2017 указано: «За оказанные услуги, предусмотренные настоящим контрактом, Заказчик оплачивает счет в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания акта об оказании услуг».

Заказчиком нарушен срок оплаты, установленный пунктом 4.4 контракта № 24 от 01.12.2017: за декабрь 2017 года счет на оплату выставлен исполнителем 01.12.2017, акт об оказании услуг подписан заказчиком 01.12.2017, при этом согласно платежному поручению от 15.12.2017 № 857275 услуги связи оплачены заказчиком 15.12.2017.

При этом Омское ЛУ МВД России в 2017 году располагало необходимыми для оплаты государственных контрактов доведенными лимитами бюджетных обязательств, что подтверждается копиями лицевых счетов.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, -

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/71-2018/7.32.5 установлено, что должностным лицом заказчика, ответственным за надлежащее исполнение всех договоров, соблюдения срока оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги является <…> Омского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте <…>.

Согласно выписке из приказа по личному составу от 26.03.2012 № 108 л/с <…> назначена на должность <…> Омского ЛУ МВД России с 21 марта 2012 года.

Пунктом 22 должностной инструкции <…> бухгалтерии Омского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте<…>, утвержденной врио начальника Омского ЛУ МВД России 02 мая 2017, установлена обязанность <…> осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и имущества, исполнением договоров (государственных контрактов), состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, устранением выявленных нарушений.

Приказом от 27.02.2017 № 23 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Омского ЛУ МВД России», утвержденным начальником Омского ЛУ МВД России, создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Омского ЛУ МВД России, утверждено Положение о единой комиссии (далее – Положение), определен состав единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Омского ЛУ МВД России.

Согласно Приложению № 2 к Приказу от 27.02.2017 № 23 <…> Омского ЛУ МВД России <…> является членом единой комиссии.

Разграничение обязанностей членов комиссии закреплено в разделе VI Положения. Пунктом 6.2 раздела VI Положения определено, что бухгалтерия Омского ЛУ МВД России обеспечивает своевременное финансирование обязательств по заключенному договору, отвечает за соблюдение финансовой дисциплины при осуществлении договорной деятельности.

В соответствии с пунктом 5.14 раздела V «Порядок создания и работы единой комиссии» Положения члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом в постановлении от 19.03.2018 отмечено, что иные локальные нормативно-правовые акты, возлагающие на должностных лиц Омского ЛУ МВД России обязанности в сфере закупочных процедур, в том числе в части порядка контроля за своевременным исполнением расчетных обязательств по государственным контрактам в Омском ЛУ МВД России отсутствуют.

Из объяснений <….> Омского ЛУ МВД России <…> следует, что она является лицом, ответственным за своевременную оплату по исполненным государственным контрактам. Денежные средства, необходимые для своевременной оплаты оказанных по вышеперечисленным государственным контрактам услуг, в Омском ЛУ МВД России имелись, однако допущены факты просрочки, с правонарушением согласна.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП Российской Федерации под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Учитывая изложенное, субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.32.5 КоАП Российской Федерации, является <…> Омского ЛУ МВД России <…>.

Таким образом, <…> Омского ЛУ МВД России <…> , которая в силу примечания к статье 2.4 КоАП Российской Федерации несет ответственность за нарушение срока оплаты оказанных услуг по заключенных контрактам с единственным исполнителем, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП Российской Федерации.

Вина <…> Омского ЛУ МВД России <…> доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/71-2018/7.32.5.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Российская Федерация, 644020, г. Омск, ул. Леконта, д. 4а.

Временем совершения административного правонарушения является дата, следующая за днем срока, установленного для оплаты оказанных услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд, а именно: 21.08.2017, 17.11.2017, 08.08.2017, 08.09.2017, 09.10.2017, 08.11.2017, 05.12.2017, 15.09.2017, 11.12.2017.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/71-2018/7.32.5, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП Российской Федерации.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность <…> Омского ЛУ МВД России <…> (статья 4.2 КоАП Российской Федерации), является раскаяние, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> Омского ЛУ МВД России <…> (статья 4.3 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.32.5, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать <…> Омского ЛУ МВД России <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП Российской Федерации, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области).

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/71-2018/7.32.5.

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны